Перейти к содержанию
Авторизация  
Aleksandr_Fedosov

Помогите с /departments

Рекомендуемые сообщения

Aleksandr_Fedosov

Доброго времени суток!

Уважаемые фоурмчане мне нужна ваша помощь

В некоторых фракциях не отображается чат департамента в команде фракции прописаны а не они не видят департамент ни то что они пишут туда

if(strcmp(cmd, "/departments", true) == 0 || strcmp(cmd, "/d", true) == 0)
{
if(IsPlayerConnected(playerid))
{
if(GetPVarInt(playerid,"ANTIFLOOD_D") > gettime()) return SCM(playerid,COLOR_GREY,"Пожалуйста подождите..");
GetPlayerName(playerid, sendername, sizeof(sendername));
new length = strlen(cmdtext);
while ((idx < length) && (cmdtext[idx] <= ' '))
{
idx++;
}
new offset = idx;
new result[64];
while ((idx < length) && ((idx - offset) < (sizeof(result) - 1)))
{
result[idx - offset] = cmdtext[idx];
idx++;
}
result[idx - offset] = EOS;
if(!strlen(result))
{
SCM(playerid, COLOR_GRAD2, "Подсказка: (/d)epartments [department chat]");
return 1;
}
if(PlayerInfo[playerid][pMuteTime] > 0)
{
SCM(playerid, COLOR_GREY , "Вы не можете писать времено");
return 1;
}
SetPlayerChatBubble(playerid,string,COLOR_PURPLE,30.0,10000);
//______________________________________________________________________________
if(PlayerInfo[playerid][pMember] == 1 || PlayerInfo[playerid][pLeader] == 1)
{
if(PlayerInfo[playerid][pRank] == 16) { format(string, sizeof(string), "[ДПС]Генерал-ДПС - %s: %s, приём", GetPlayerNameEx(playerid), result); }
else if(PlayerInfo[playerid][pRank] == 15) { format(string, sizeof(string), "[ДПС]Генерал-Майор - %s: %s, приём", GetPlayerNameEx(playerid), result); }
else if(PlayerInfo[playerid][pRank] == 14) { format(string, sizeof(string), "[ДПС]Полковник- %s: %s, приём", GetPlayerNameEx(playerid), result); }
else if(PlayerInfo[playerid][pRank] == 13) { format(string, sizeof(string), "[ДПС]Подполковник - %s: %s, приём", GetPlayerNameEx(playerid), result); }
else if(PlayerInfo[playerid][pRank] == 12) { format(string, sizeof(string), "[ДПС]Майор -  - %s: %s, приём", GetPlayerNameEx(playerid), result); }
else if(PlayerInfo[playerid][pRank] == 11) { format(string, sizeof(string), "[ДПС]Капитан - %s: %s, приём", GetPlayerNameEx(playerid), result); }
else if(PlayerInfo[playerid][pRank] == 10) { format(string, sizeof(string), "[ДПС]Старший Лейтенант %s: %s, приём", GetPlayerNameEx(playerid), result); }
else if(PlayerInfo[playerid][pRank] == 9) { format(string, sizeof(string), "[ДПС]Лейтенант %s: %s, приём", GetPlayerNameEx(playerid), result); }
else if(PlayerInfo[playerid][pRank] == 8) { format(string, sizeof(string), "[ДПС]Младший Лейтенант: %s: %s, приём", GetPlayerNameEx(playerid), result); }
else if(PlayerInfo[playerid][pRank] == 7) { format(string, sizeof(string), "[ДПС]Старший Прапорщик: %s: %s, приём", GetPlayerNameEx(playerid), result); }
else if(PlayerInfo[playerid][pRank] == 6) { format(string, sizeof(string), "[ДПС]Прапорщик %s: %s, приём", GetPlayerNameEx(playerid), result); }
else if(PlayerInfo[playerid][pRank] == 5) { format(string, sizeof(string), "[ДПС]Старшина %s: %s, приём", GetPlayerNameEx(playerid), result); }
else if(PlayerInfo[playerid][pRank] == 4) { format(string, sizeof(string), "[ДПС]Старший Сержант %s: %s, приём", GetPlayerNameEx(playerid), result); }
else if(PlayerInfo[playerid][pRank] == 3) { format(string, sizeof(string), "[ДПС]Сержант %s: %s, приём", GetPlayerNameEx(playerid), result); }
else if(PlayerInfo[playerid][pRank] == 2) { format(string, sizeof(string), "[ДПС]Мл.Сержант %s: %s, приём", GetPlayerNameEx(playerid), result); }
else if(PlayerInfo[playerid][pRank] == 1) { format(string, sizeof(string), "[ДПС]Рядовой %s: %s, приём", GetPlayerNameEx(playerid), result); }
else
{
format(string, sizeof(string), "[ДПС]Рядовой %s: %s, приём", sendername, result);
}
SendTeamMessage(2, COLOR_ALLDEPT, string);
format(string, sizeof(string), "%s передал что-то по рации", sendername);
SetPlayerChatBubble(playerid,"передал что-то по рации",COLOR_PURPLE,30.0,10000);
ProxDetector(5.0, playerid, string, COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE);
SetPVarInt(playerid,"ANTIFLOOD_D",gettime()+7);
printf("%s", string);
return 1;
}
//______________________________________________________________________________
if(gTeam[playerid] == 1||PlayerInfo[playerid][pMember]==4||PlayerInfo[playerid][pLeader]==4)
{
if(PlayerInfo[playerid][pRank] == 9) { format(string, sizeof(string), "[Мин.Здрав]Глав.Врач %s: %s, приём", sendername, result); }
else if(PlayerInfo[playerid][pRank] == 8) { format(string, sizeof(string), "[Мин.Здрав]Зам.Глав.Врача %s: %s, приём", sendername, result); }
else if(PlayerInfo[playerid][pRank] == 7) { format(string, sizeof(string), "[Мин.Здрав]Патологоанатом %s: %s, приём", sendername, result); }
else if(PlayerInfo[playerid][pRank] == 6) { format(string, sizeof(string), "[Мин.Здрав]Хирург %s: %s, приём", sendername, result); }
else if(PlayerInfo[playerid][pRank] == 5) { format(string, sizeof(string), "[Мин.Здрав]Реанимотолог %s: %s, приём", sendername, result); }
else if(PlayerInfo[playerid][pRank] == 4) { format(string, sizeof(string), "[Мин.Здрав]Психолог %s: %s, приём", sendername, result); }
else if(PlayerInfo[playerid][pRank] == 3) { format(string, sizeof(string), "[Мин.Здрав]Терапевт %s: %s, приём", sendername, result); }
else if(PlayerInfo[playerid][pRank] == 2) { format(string, sizeof(string), "[Мин.Здрав]Санитар %s: %s, приём", sendername, result); }
else if(PlayerInfo[playerid][pRank] == 1) { format(string, sizeof(string), "[Мин.Здрав]Интерн %s: %s, приём", sendername, result); }
else
{
format(string, sizeof(string), "Окулист %s: %s, приём", sendername, result);
}
SendTeamMessage(2, COLOR_ALLDEPT, string);
format(string, sizeof(string), "%s передал что-то по рации", sendername);
SetPlayerChatBubble(playerid,"передал что-то по рации",COLOR_PURPLE,30.0,10000);
ProxDetector(5.0, playerid, string, COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE);
SetPVarInt(playerid,"ANTIFLOOD_D",gettime()+7);
printf("%s", string);
return 1;
}
//______________________________________________________________________________
if(PlayerInfo[playerid][pMember] == 12 || PlayerInfo[playerid][pLeader] == 12)
{
if(PlayerInfo[playerid][pRank] == 14) { format(string, sizeof(string), "[МЧС]Полковник %s: %s, приём", GetPlayerNameEx(playerid), result); }
else if(PlayerInfo[playerid][pRank] == 13) { format(string, sizeof(string), "[МЧС]Подполковник %s: %s, приём", GetPlayerNameEx(playerid), result); }
else if(PlayerInfo[playerid][pRank] == 12) { format(string, sizeof(string), "[МЧС]Майор %s: %s, приём", GetPlayerNameEx(playerid), result); }
else if(PlayerInfo[playerid][pRank] == 11) { format(string, sizeof(string), "[МЧС]Капитан %s: %s, приём", GetPlayerNameEx(playerid), result); }
else if(PlayerInfo[playerid][pRank] == 10) { format(string, sizeof(string), "[МЧС]Ст.Лейтенант %s: %s, приём", GetPlayerNameEx(playerid), result); }
else if(PlayerInfo[playerid][pRank] == 9) { format(string, sizeof(string), "[МЧС]Мл.Лейтенант %s: %s, приём", GetPlayerNameEx(playerid), result); }
else if(PlayerInfo[playerid][pRank] == 8) { format(string, sizeof(string), "[МЧС]Лейтенант %s: %s, приём", GetPlayerNameEx(playerid), result); }
else if(PlayerInfo[playerid][pRank] == 7) { format(string, sizeof(string), "[МЧС]Ст.Прапорщик %s: %s, приём", GetPlayerNameEx(playerid), result); }
else if(PlayerInfo[playerid][pRank] == 6) { format(string, sizeof(string), "[МЧС]Прапорщик %s: %s, приём", GetPlayerNameEx(playerid), result); }
else if(PlayerInfo[playerid][pRank] == 5) { format(string, sizeof(string), "[МЧС]Старшина %s: %s, приём", GetPlayerNameEx(playerid), result); }
else if(PlayerInfo[playerid][pRank] == 4) { format(string, sizeof(string), "[МЧС]Ст.Сержант %s: %s, приём", GetPlayerNameEx(playerid), result); }
else if(PlayerInfo[playerid][pRank] == 3) { format(string, sizeof(string), "[МЧС]Мл.Сержант %s: %s, приём", GetPlayerNameEx(playerid), result); }
else if(PlayerInfo[playerid][pRank] == 2) { format(string, sizeof(string), "[МЧС]Сержант %s: %s, приём", GetPlayerNameEx(playerid), result); }
else if(PlayerInfo[playerid][pRank] == 1) { format(string, sizeof(string), "[МЧС]Рядовой %s: %s, приём", GetPlayerNameEx(playerid), result); }
else
{
format(string, sizeof(string), "Рядовой %s: %s, приём", sendername, result);
}
SendTeamMessage(2, COLOR_ALLDEPT, string);
format(string, sizeof(string), "%s передал что-то по рации", sendername);
SetPlayerChatBubble(playerid,"передал что-то по рации",COLOR_PURPLE,30.0,10000);
ProxDetector(5.0, playerid, string, COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE);
SetPVarInt(playerid,"ANTIFLOOD_D",gettime()+7);
printf("%s", string);
return 1;
}
//______________________________________________________________________________
if(PlayerInfo[playerid][pMember] == 3 || PlayerInfo[playerid][pLeader] == 3)
{
if(PlayerInfo[playerid][pRank] == 15) { format(string, sizeof(string), "[Армия]Министр Обороны %s: %s, приём", GetPlayerNameEx(playerid), result); }
else if(PlayerInfo[playerid][pRank] == 14) { format(string, sizeof(string), "[Армия]Зам.Мин.Обороны %s: %s, приём", GetPlayerNameEx(playerid), result); }
else if(PlayerInfo[playerid][pRank] == 13) { format(string, sizeof(string), "[Армия]Полковник %s: %s, приём", GetPlayerNameEx(playerid), result); }
else if(PlayerInfo[playerid][pRank] == 12) { format(string, sizeof(string), "[Армия]Подполковник %s: %s, приём", GetPlayerNameEx(playerid), result); }
else if(PlayerInfo[playerid][pRank] == 11) { format(string, sizeof(string), "[Армия]Майор %s: %s, приём", GetPlayerNameEx(playerid), result); }
else if(PlayerInfo[playerid][pRank] == 10) { format(string, sizeof(string), "[Армия]Капитан %s: %s, приём", GetPlayerNameEx(playerid), result); }
else if(PlayerInfo[playerid][pRank] == 9) { format(string, sizeof(string), "[Армия]Ст.Лейтенант %s: %s, приём", GetPlayerNameEx(playerid), result); }
else if(PlayerInfo[playerid][pRank] == 8) { format(string, sizeof(string), "[Армия]Лейтенант %s: %s, приём", GetPlayerNameEx(playerid), result); }
else if(PlayerInfo[playerid][pRank] == 7) { format(string, sizeof(string), "[Армия]Мл.Лейтенант %s: %s, приём", GetPlayerNameEx(playerid), result); }
else if(PlayerInfo[playerid][pRank] == 6) { format(string, sizeof(string), "[Армия]Прапорщик %s: %s, приём", GetPlayerNameEx(playerid), result); }
else if(PlayerInfo[playerid][pRank] == 5) { format(string, sizeof(string), "[Армия]Ст.Сержант %s: %s, приём", GetPlayerNameEx(playerid), result); }
else if(PlayerInfo[playerid][pRank] == 4) { format(string, sizeof(string), "[Армия]Сержант %s: %s, приём", GetPlayerNameEx(playerid), result); }
else if(PlayerInfo[playerid][pRank] == 3) { format(string, sizeof(string), "[Армия]Мл.Сержант %s: %s, приём", GetPlayerNameEx(playerid), result); }
else if(PlayerInfo[playerid][pRank] == 2) { format(string, sizeof(string), "[Армия]Ефрейтор %s: %s, приём", GetPlayerNameEx(playerid), result); }
else if(PlayerInfo[playerid][pRank] == 1) { format(string, sizeof(string), "[Армия]Рядовой %s: %s, приём", GetPlayerNameEx(playerid), result); }
else
{
format(string, sizeof(string), "[Армия]Рядовой %s: %s, приём", sendername, result);
}
SendTeamMessage(2, COLOR_ALLDEPT, string);
format(string, sizeof(string), "%s передал что-то по рации", sendername);
SetPlayerChatBubble(playerid,"передал что-то по рации",COLOR_PURPLE,30.0,10000);
ProxDetector(5.0, playerid, string, COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE);
SetPVarInt(playerid,"ANTIFLOOD_D",gettime()+7);
printf("%s", string);
return 1;
}
//______________________________________________________________________________
if(PlayerInfo[playerid][pMember] == 15 || PlayerInfo[playerid][pLeader] == 15)
{
if(PlayerInfo[playerid][pRank] == 16) { format(string, sizeof(string), "[ППС]Генерал %s: %s, приём", GetPlayerNameEx(playerid), result); }
else if(PlayerInfo[playerid][pRank] == 15) { format(string, sizeof(string), "[ППС]Начальник %s: %s, приём", GetPlayerNameEx(playerid), result); }
else if(PlayerInfo[playerid][pRank] == 14) { format(string, sizeof(string), "[ППС]Зам.начальника %s: %s, приём", GetPlayerNameEx(playerid), result); }
else if(PlayerInfo[playerid][pRank] == 13) { format(string, sizeof(string), "[ППС]Полковник %s: %s, приём", GetPlayerNameEx(playerid), result); }
else if(PlayerInfo[playerid][pRank] == 12) { format(string, sizeof(string), "[ППС]Подполковник %s: %s, приём", GetPlayerNameEx(playerid), result); }
else if(PlayerInfo[playerid][pRank] == 11) { format(string, sizeof(string), "[ППС]Майор %s: %s, приём", GetPlayerNameEx(playerid), result); }
else if(PlayerInfo[playerid][pRank] == 10) { format(string, sizeof(string), "[ППС]Капитан %s: %s, приём", GetPlayerNameEx(playerid), result); }
else if(PlayerInfo[playerid][pRank] == 9) { format(string, sizeof(string), "[ППС]Старший прапорщик %s: %s, приём", GetPlayerNameEx(playerid), result); }
else if(PlayerInfo[playerid][pRank] == 8) { format(string, sizeof(string), "[ППС]Ст.Прапоршик %s: %s, приём", GetPlayerNameEx(playerid), result); }
else if(PlayerInfo[playerid][pRank] == 7) { format(string, sizeof(string), "[ППС]Прапорщик: %s: %s, приём", GetPlayerNameEx(playerid), result); }
else if(PlayerInfo[playerid][pRank] == 6) { format(string, sizeof(string), "[ППС]Старшина %s: %s, приём", GetPlayerNameEx(playerid), result); }
else if(PlayerInfo[playerid][pRank] == 5) { format(string, sizeof(string), "[ППС]Ст.Сержант %s: %s, приём", GetPlayerNameEx(playerid), result); }
else if(PlayerInfo[playerid][pRank] == 4) { format(string, sizeof(string), "[ППС]Сержант %s: %s, приём", GetPlayerNameEx(playerid), result); }
else if(PlayerInfo[playerid][pRank] == 3) { format(string, sizeof(string), "[ППС]Мл.Сержант %s: %s, приём", GetPlayerNameEx(playerid), result); }
else if(PlayerInfo[playerid][pRank] == 2) { format(string, sizeof(string), "[ППС]Ефрейтор %s: %s, приём", GetPlayerNameEx(playerid), result); }
else if(PlayerInfo[playerid][pRank] == 1) { format(string, sizeof(string), "[ППС]Рядовой %s: %s, приём", GetPlayerNameEx(playerid), result); }
else
{
format(string, sizeof(string), "[ППС]Рядовой %s: %s, приём", sendername, result);
}
SendTeamMessage(2, COLOR_ALLDEPT, string);
format(string, sizeof(string), "%s передал что-то по рации", sendername);
SetPlayerChatBubble(playerid,"передал что-то по рации",COLOR_PURPLE,30.0,10000);
ProxDetector(5.0, playerid, string, COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE);
SetPVarInt(playerid,"ANTIFLOOD_D",gettime()+7);
printf("%s", string);
return 1;
}
//______________________________________________________________________________
else if(PlayerInfo[playerid][pMember] == 2 || PlayerInfo[playerid][pLeader] == 2)
{
if(PlayerInfo[playerid][pRank] == 12) { format(string, sizeof(string), "[ФСБ]Директор %s: %s, приём", sendername, result); }
else if(PlayerInfo[playerid][pRank] == 11) { format(string, sizeof(string), "[ФСБ]Зам директор %s: %s, приём", sendername, result); }
else if(PlayerInfo[playerid][pRank] == 10) { format(string, sizeof(string), "[ФСБ]Глава штаба %s: %s, приём", sendername, result); }
else if(PlayerInfo[playerid][pRank] == 9) { format(string, sizeof(string), "[ФСБ]Глава Альфа %s: %s, приём", sendername, result); }
else if(PlayerInfo[playerid][pRank] == 8) { format(string, sizeof(string), "[ФСБ]Сотрудник Альфа %s: %s, приём", sendername, result); }
else if(PlayerInfo[playerid][pRank] == 7) { format(string, sizeof(string), "[ФСБ]Глава Учебной подготовки %s: %s, приём", sendername, result); }
else if(PlayerInfo[playerid][pRank] == 6) { format(string, sizeof(string), "[ФСБ]Офицер Учебной подготовки %s: %s, приём", sendername, result); }
else if(PlayerInfo[playerid][pRank] == 5) { format(string, sizeof(string), "[ФСБ]Секретный агент %s: %s, приём", sendername, result); }
else if(PlayerInfo[playerid][pRank] == 4) { format(string, sizeof(string), "[ФСБ]Специальный агент %s: %s, приём", sendername, result); }
else if(PlayerInfo[playerid][pRank] == 3) { format(string, sizeof(string), "[ФСБ]Агент %s: %s, приём", sendername, result); }
else if(PlayerInfo[playerid][pRank] == 2) { format(string, sizeof(string), "[ФСБ]Ст.Стажер %s: %s, приём", sendername, result); }
else if(PlayerInfo[playerid][pRank] == 1) { format(string, sizeof(string), "[ФСБ]Стажер %s: %s, приём", sendername, result); }
else
{
format(string, sizeof(string), "[ФСБ]Стажер %s: %s, приём", sendername, result);
}
SendTeamMessage(2, COLOR_ALLDEPT, string);
format(string, sizeof(string), "%s передал что-то по рации", sendername);
SetPlayerChatBubble(playerid,"передал что-то по рации",COLOR_PURPLE,30.0,10000);
ProxDetector(5.0, playerid, string, COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE);
SetPVarInt(playerid,"ANTIFLOOD_D",gettime()+7);
printf("%s", string);
return 1;
}
//______________________________________________________________________________
if(PlayerInfo[playerid][pMember] == 10 || PlayerInfo[playerid][pLeader] == 10)
{
   if(PlayerInfo[playerid][pRank] == 11) { format(string, sizeof(string), "[Инструкторы]Директор %s: %s, приём", GetPlayerNameEx(playerid), result); }
else if(PlayerInfo[playerid][pRank] == 10) { format(string, sizeof(string), "[Инструкторы]Зам.Директора %s: %s, приём", GetPlayerNameEx(playerid), result); }
else if(PlayerInfo[playerid][pRank] == 9) { format(string, sizeof(string), "[Инструкторы]Менеджер %s: %s, приём", GetPlayerNameEx(playerid), result); }
else if(PlayerInfo[playerid][pRank] == 8) { format(string, sizeof(string), "[Инструкторы]Зам.Менеджера %s: %s, приём", GetPlayerNameEx(playerid), result); }
else if(PlayerInfo[playerid][pRank] == 7) { format(string, sizeof(string), "[Инструкторы]Ст.Инструктор %s: %s, приём", GetPlayerNameEx(playerid), result); }
else if(PlayerInfo[playerid][pRank] == 6) { format(string, sizeof(string), "[Инструкторы]Инструктор 1 класса %s: %s, приём", GetPlayerNameEx(playerid), result); }
else if(PlayerInfo[playerid][pRank] == 5) { format(string, sizeof(string), "[Инструкторы]Инструктор 2 класса %s: %s, приём", GetPlayerNameEx(playerid), result); }
else if(PlayerInfo[playerid][pRank] == 4) { format(string, sizeof(string), "[Инструкторы]Инструктор 3 класса %s: %s, приём", GetPlayerNameEx(playerid), result); }
else if(PlayerInfo[playerid][pRank] == 3) { format(string, sizeof(string), "[Инструкторы]Помощник инструктора %s: %s, приём", GetPlayerNameEx(playerid), result); }
else if(PlayerInfo[playerid][pRank] == 2) { format(string, sizeof(string), "[Инструкторы]Ассистент %s: %s, приём", GetPlayerNameEx(playerid), result); }
else if(PlayerInfo[playerid][pRank] == 1) { format(string, sizeof(string), "[Инструкторы]Стажер %s: %s, приём", GetPlayerNameEx(playerid), result); }
else
{
format(string, sizeof(string), "Асистент %s: %s, приём", GetPlayerNameEx(playerid), result);
}
SendTeamMessage(2, COLOR_ALLDEPT, string);
format(string, sizeof(string), "%s сказал что-то в рацию", sendername);
SetPlayerChatBubble(playerid,"передал что-то по рации",COLOR_PURPLE,30.0,10000);
ProxDetector(5.0, playerid, string, COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE);
SetPVarInt(playerid,"ANTIFLOOD_R",gettime()+7);
printf("%s", string);
return 1;
}
//______________________________________________________________________________
else if(PlayerInfo[playerid][pMember] == 6 || PlayerInfo[playerid][pLeader] == 6)
{
if(PlayerInfo[playerid][pRank] == 9) { format(string, sizeof(string), "[Ржд]Директор %s: %s, приём", sendername, result); }
else  if(PlayerInfo[playerid][pRank] == 8) { format(string, sizeof(string), "[Ржд]Заместитель директора %s: %s, приём", sendername, result); }
else if(PlayerInfo[playerid][pRank] == 7) { format(string, sizeof(string), "[Ржд] Менеджер: %s: %s, приём", sendername, result); }
else if(PlayerInfo[playerid][pRank] == 6) { format(string, sizeof(string), "[Ржд] Контролер: %s: %s, приём", sendername, result); }
else if(PlayerInfo[playerid][pRank] == 5) { format(string, sizeof(string), "[Ржд] Машинист: %s: %s, приём", sendername, result); }
else if(PlayerInfo[playerid][pRank] == 4) { format(string, sizeof(string), "[Ржд]Помощник машиниста %s: %s, приём", sendername, result); }
else if(PlayerInfo[playerid][pRank] == 3) { format(string, sizeof(string), "[Ржд] Кассир: %s: %s, приём", sendername, result); }
else if(PlayerInfo[playerid][pRank] == 2) { format(string, sizeof(string), "[Ржд] Ассистент: %s: %s, приём", sendername, result); }
else if(PlayerInfo[playerid][pRank] == 1) { format(string, sizeof(string), "[Ржд] Студент: %s: %s, приём", sendername, result); }
else
{
format(string, sizeof(string), "[Ржд] Стажер: %s: %s, приём", sendername, result);
}
SendTeamMessage(2, COLOR_ALLDEPT, string);
format(string, sizeof(string), "%s передал что-то по рации", sendername);
SetPlayerChatBubble(playerid,"передал что-то по рации",COLOR_PURPLE,30.0,10000);
ProxDetector(5.0, playerid, string, COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE);
SetPVarInt(playerid,"ANTIFLOOD_D",gettime()+7);
printf("%s", string);
return 1;
}
//______________________________________________________________________________
if(PlayerInfo[playerid][pMember] == 16 || PlayerInfo[playerid][pLeader] == 16)
{
if(PlayerInfo[playerid][pRank] == 12) { format(string, sizeof(string), "Генерал СОБРА %s: %s, приём", GetPlayerNameEx(playerid), result); }
else if(PlayerInfo[playerid][pRank] == 11) { format(string, sizeof(string), "Генерал полковник СОБРА %s: %s, приём", GetPlayerNameEx(playerid), result); }
else if(PlayerInfo[playerid][pRank] == 10) { format(string, sizeof(string), "Командир СОБРА %s: %s, приём", GetPlayerNameEx(playerid), result); }
else if(PlayerInfo[playerid][pRank] == 9) { format(string, sizeof(string), "Глава Спец.отряда Бэта %s: %s, приём", GetPlayerNameEx(playerid), result); }
else if(PlayerInfo[playerid][pRank] == 8) { format(string, sizeof(string), "Капитан Спец.отряда Бэта %s: %s, приём", GetPlayerNameEx(playerid), result); }
else if(PlayerInfo[playerid][pRank] == 7) { format(string, sizeof(string), "Лейтенант Спец.отряда Бэта %s: %s, приём", GetPlayerNameEx(playerid), result); }
else if(PlayerInfo[playerid][pRank] == 6) { format(string, sizeof(string), "Сержант Спец.отряда Бэта %s: %s, приём", GetPlayerNameEx(playerid), result); }
else if(PlayerInfo[playerid][pRank] == 5) { format(string, sizeof(string), "Глава Спец.отряда Беркут %s: %s, приём", GetPlayerNameEx(playerid), result); }
else if(PlayerInfo[playerid][pRank] == 4) { format(string, sizeof(string), "Капитан Спец.отряда Беркут %s: %s, приём", GetPlayerNameEx(playerid), result); }
else if(PlayerInfo[playerid][pRank] == 3) { format(string, sizeof(string), "Лейтенант Спец.отряда Беркут %s: %s, приём", GetPlayerNameEx(playerid), result); }
else if(PlayerInfo[playerid][pRank] == 2) { format(string, sizeof(string), "Сержант Спец.отряда Беркут %s: %s, приём", GetPlayerNameEx(playerid), result); }
else if(PlayerInfo[playerid][pRank] == 1) { format(string, sizeof(string), "Новобранец %s: %s, приём", GetPlayerNameEx(playerid), result); }
else
{
format(string, sizeof(string), "Новобранец %s: %s, приём", sendername, result);
}
SendTeamMessage(2, COLOR_ALLDEPT, string);
format(string, sizeof(string), "%s передал что-то по рации", sendername);
SetPlayerChatBubble(playerid,"передал что-то по рации",COLOR_PURPLE,30.0,10000);
ProxDetector(5.0, playerid, string, COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE);
SetPVarInt(playerid,"ANTIFLOOD_D",gettime()+7);
printf("%s", string);
return 1;
}
//______________________________________________________________________________
if(PlayerInfo[playerid][pMember] == 14 || PlayerInfo[playerid][pLeader] == 14)
{
if(PlayerInfo[playerid][pRank] == 8) { format(string, sizeof(string), "[Прокуратура]Ген.Прокурор %s: %s, приём", GetPlayerNameEx(playerid), result); }
else if(PlayerInfo[playerid][pRank] == 7) { format(string, sizeof(string), "[Прокуратура]Прокурор %s: %s, приём", GetPlayerNameEx(playerid), result); }
else if(PlayerInfo[playerid][pRank] == 6) { format(string, sizeof(string), "[Прокуратура]Зам.Прокурора %s: %s, приём", GetPlayerNameEx(playerid), result); }
else if(PlayerInfo[playerid][pRank] == 5) { format(string, sizeof(string), "[Прокуратура]Пом.Прокурора %s: %s, приём", GetPlayerNameEx(playerid), result); }
else if(PlayerInfo[playerid][pRank] == 4) { format(string, sizeof(string), "[Прокуратура]Советник Юстиции %s: %s, приём", GetPlayerNameEx(playerid), result); }
else if(PlayerInfo[playerid][pRank] == 3) { format(string, sizeof(string), "[Прокуратура]Следователь %s: %s, приём", GetPlayerNameEx(playerid), result); }
else if(PlayerInfo[playerid][pRank] == 2) { format(string, sizeof(string), "[Прокуратура]Пом.Следователя %s: %s, приём", GetPlayerNameEx(playerid), result); }
else if(PlayerInfo[playerid][pRank] == 1) { format(string, sizeof(string), "[Прокуратура]Юрист %s: %s, приём", GetPlayerNameEx(playerid), result); }
else
{
format(string, sizeof(string), "Водитель %s: %s, приём", GetPlayerNameEx(playerid), result);
}
SendTeamMessage(2, COLOR_ALLDEPT, string);
format(string, sizeof(string), "%s передал что-то по рации", sendername);
SetPlayerChatBubble(playerid,"передал что-то по рации",COLOR_PURPLE,30.0,10000);
ProxDetector(5.0, playerid, string, COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE);
SetPVarInt(playerid,"ANTIFLOOD_D",gettime()+7);
printf("%s", string);
return 1;
}
//______________________________________________________________________________
else if(gTeam[playerid] == 1||PlayerInfo[playerid][pMember]==7||PlayerInfo[playerid][pLeader]==7)
{
if(PlayerInfo[playerid][pRank] == 9) { format(string, sizeof(string), "[Правительство]Президент %s: %s, приём", sendername, result); }
else if(PlayerInfo[playerid][pRank] == 8) { format(string, sizeof(string), "[Правительство]Премьер министр %s: %s, приём", sendername, result); }
else if(PlayerInfo[playerid][pRank] == 7) { format(string, sizeof(string), "[Правительство]Советник %s: %s, приём", sendername, result); }
else if(PlayerInfo[playerid][pRank] == 6) { format(string, sizeof(string), "[Правительство]Мэр %s: %s, приём", sendername, result); }
else if(PlayerInfo[playerid][pRank] == 5) { format(string, sizeof(string), "[Правительство]Министр МВД %s: %s, приём", sendername, result); }
else if(PlayerInfo[playerid][pRank] == 4) { format(string, sizeof(string), "[Правительство]Министр Здравоохранения %s: %s, приём", sendername, result); }
else if(PlayerInfo[playerid][pRank] == 3) { format(string, sizeof(string), "[Правительство]Глава СБ %s: %s, приём", sendername, result); }
else if(PlayerInfo[playerid][pRank] == 2) { format(string, sizeof(string), "[Правительство]Охранник %s: %s, приём", sendername, result); }
else if(PlayerInfo[playerid][pRank] == 1) { format(string, sizeof(string), "[Правительство]Водитель %s: %s, приём", sendername, result); }
else
{
format(string, sizeof(string), "Водитель %s: %s, приём", sendername, result);
}
SendTeamMessage(2, COLOR_ALLDEPT, string);
format(string, sizeof(string), "%s передал что-то по рации", sendername);
   SetPlayerChatBubble(playerid,"передал что-то по рации",COLOR_PURPLE,30.0,10000);
ProxDetector(5.0, playerid, string, COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE);
SetPVarInt(playerid,"ANTIFLOOD_D",gettime()+7);
printf("%s", string);
return 1;
}
else
{
SCM(playerid, COLOR_GREY, "Вам недоступен этот чат.");
return 1;
}
}
return 1;
}

 

Не отображается у прокуратуры МЧС ППС СОБР АвтоШколы

Заранее спасибо

Изменено пользователем Aleksandr_Tanaev

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Aleksandr_Fedosov

В принципе должно быть все норм везде одно и тоже "SendTeamMessage"

Изменено пользователем Aleksandr_Tanaev

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Red_Devils

В SendTeamMessage смотри, а не в команду.

Изменено пользователем Red_Devils

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Aleksandr_Fedosov

В SendTeamMessage смотри, а не в команду.

Хорошо спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Smolin

У тебя в первой фракции стоит

SendTeamMessage(2, COLOR_ALLDEPT, string);

т.е. что будет писать 1 фракция, будет отображаться второй.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Aleksandr_Fedosov

У тебя в первой фракции стоит

SendTeamMessage(2, COLOR_ALLDEPT, string);
т.е. что будет писать 1 фракция, будет отображаться второй.
Там везде стоит 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Smolin

Там, где у тебя "2" - номер фракции, которые смогут прочитать твое сообщение, отправленное по рации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Aleksandr_Fedosov

Там, где у тебя "2" - номер фракции, которые смогут прочитать твое сообщение, отправленное по рации.

И вы хотите сказать что у фракции "2" надо ставить "3"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Smolin

Это значение должно соответствовать фракции, т.е. если фракция №1, то и значение нужно ставить соответствующее, если 10, то значение ставишь 10.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Aleksandr_Fedosov

Это значение должно соответствовать фракции, т.е. если фракция №1, то и значение нужно ставить соответствующее, если 10, то значение ставишь 10.

Вы не поверите но я пробовал так выстроить код заменял и все равно все тоже самое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Smolin

Больше проблем в отображении не вижу, основную проблему я уже сказал, и ее решение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Aleksandr_Fedosov

Больше проблем в отображении не вижу, основную проблему я уже сказал, и ее решение.

Спасибо приду домой попробую посмотреть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Red_Devils

SendTeamMessage в студию

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Aleksandr_Fedosov

SendTeamMessage в студию

Буду дома скину

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Aleksandr_Fedosov

Закрываю тему вопрос решен в public SendTeamMessage не были прописаны фракции

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.