Перейти к содержанию
Авторизация  
Ранис

СГУ | крякалка для автомобиля.

Рекомендуемые сообщения

Ранис

после нажатия на клавишу звуковой звук,полицеского трезвона для автомобиля,как можно сообразить такое?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ryslik42

Делаете проверку на клавишу. Если ид клавиши совпадет с нажатой кнопкой, то воспроизводится звук и одновременно запускается таймер, по окончанию действия таймера звук останавливается. Все очень просто, тут просто надо знать основы PAWN - скриптинга)))) 

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ранис

 

Делаете проверку на клавишу. Если ид клавиши совпадет с нажатой кнопкой, то воспроизводится звук и одновременно запускается таймер, по окончанию действия таймера звук останавливается. Все очень просто, тут просто надо знать основы PAWN - скриптинга)))) 

 

if(newkeys == ид клавиши && если игрок сидит за рулем авто)
{
if(zvonok == 1) return 0; //проверка "Запущен ли звук или нет?"
PlayAudioStreamForPlayer(playerid,"ссылка на звук");
SetTimer("Zvon", время в мсек, true);
zvonok = 1;
}


forward zvon();
public zvon()
{
zvonok = 0;
//останавливаем звук
}

 

Понял,данный звук все будут слышать?

И куда желательно добавить код?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ryslik42

Проверка на клавижу осуществляется в паблике OnPlayerKeyStateChange

if(newkeys == ид клавиши && если игрок сидит за рулем авто)
{
for(new i=0; i<MAX_PLAYERS; i++) //цикл для поиска игроков
{
if(ProxDetectorS(5.0, playerid, i))//если игрок находится рядом с найденным по циклу, то..
{
if(zvonok[i] == 1) return 0; //проверка "Запущен ли звук или нет?"
PlayAudioStreamForPlayer(i,"ссылка на звук");
SetTimer("Zvon", время в мсек, true);
zvonok[i] = 1;
}
}
}


forward zvon();
public zvon()
{
zvonok[playerid] = 0;
//останавливаем звук
}
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ранис

 

Проверка на клавижу осуществляется в паблике OnPlayerKeyStateChange

if(newkeys == ид клавиши && если игрок сидит за рулем авто)
{
for(new i=0; i<MAX_PLAYERS; i++) //цикл для поиска игроков
{
if(ProxDetectorS(5.0, playerid, i))//если игрок находится рядом с найденным по циклу, то..
{
if(zvonok[i] == 1) return 0; //проверка "Запущен ли звук или нет?"
PlayAudioStreamForPlayer(i,"ссылка на звук");
SetTimer("Zvon", время в мсек, true);
zvonok[i] = 1;
}
}
}


forward zvon();
public zvon()
{
zvonok[playerid] = 0;
//останавливаем звук
}
C:\Users\?????\Desktop\Sunrise RolePlay\gamemodes\SunriseV2A.pwn(14026) : error 017: undefined symbol "zvonok"
C:\Users\?????\Desktop\Sunrise RolePlay\gamemodes\SunriseV2A.pwn(14026) : warning 215: expression has no effect
C:\Users\?????\Desktop\Sunrise RolePlay\gamemodes\SunriseV2A.pwn(14026) : error 001: expected token: ";", but found "]"
C:\Users\?????\Desktop\Sunrise RolePlay\gamemodes\SunriseV2A.pwn(14026) : error 029: invalid expression, assumed zero
C:\Users\?????\Desktop\Sunrise RolePlay\gamemodes\SunriseV2A.pwn(14026) : fatal error 107: too many error messages on one line
if(zvonok[i] == 1) return 0;

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
XoLLaND

 

Проверка на клавижу осуществляется в паблике OnPlayerKeyStateChange

if(newkeys == ид клавиши && если игрок сидит за рулем авто)
{
for(new i=0; i<MAX_PLAYERS; i++) //цикл для поиска игроков
{
if(ProxDetectorS(5.0, playerid, i))//если игрок находится рядом с найденным по циклу, то..
{
if(zvonok[i] == 1) return 0; //проверка "Запущен ли звук или нет?"
PlayAudioStreamForPlayer(i,"ссылка на звук");
SetTimer("Zvon", время в мсек, true);
zvonok[i] = 1;
}
}
}


forward zvon();
public zvon()
{
zvonok[playerid] = 0;
//останавливаем звук
}

он ошибки выдает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Smolin

Переменной нету

new zvonok[MAX_PLAYERS];

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
XoLLaND

а как сделать чтобы клавиша была на сигналку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
XoLLaND

 

Переменной нету

new zvonok[MAX_PLAYERS];

а как сделать чтобы клавиша была на сигналку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Smolin

В колбэк 

OnPlayerKeyStateChange
вам показали пример
if(newkeys == ид клавиши && если игрок сидит за рулем авто)

id клавиш и функции смотрите в самп вики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
XoLLaND

 

В колбэк 

OnPlayerKeyStateChange
вам показали пример
if(newkeys == ид клавиши && если игрок сидит за рулем авто)

id клавиш и функции смотрите в самп вики.

 

у меня всеровно ошибки 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Smolin

Кидайте их.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ранис

 

Переменной нету

new zvonok[MAX_PLAYERS];
forward zvon();
public zvon()
{
zvonok[playerid] = 0;
//останавливаем звук
}

В конец же?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
XoLLaND

Кидайте их.

C:\Users\User\Desktop\7.4.0\gamemodes\737.pwn(2337) : error 029: invalid expression, assumed zero
C:\Users\User\Desktop\7.4.0\gamemodes\737.pwn(2337) : error 017: undefined symbol "zvon"
C:\Users\User\Desktop\7.4.0\gamemodes\737.pwn(2338) : error 029: invalid expression, assumed zero
C:\Users\User\Desktop\7.4.0\gamemodes\737.pwn(2338) : error 017: undefined symbol "zvon"
Pawn compiler 3.2.3664 Copyright © 1997-2006, ITB CompuPhase

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ryslik42

 

 

Переменной нету

new zvonok[MAX_PLAYERS];
forward zvon();
public zvon()
{
zvonok[playerid] = 0;
//останавливаем звук
}

В конец же?

 

да

 

 

 

Кидайте их.

C:\Users\User\Desktop\7.4.0\gamemodes\737.pwn(2337) : error 029: invalid expression, assumed zero
C:\Users\User\Desktop\7.4.0\gamemodes\737.pwn(2337) : error 017: undefined symbol "zvon"
C:\Users\User\Desktop\7.4.0\gamemodes\737.pwn(2338) : error 029: invalid expression, assumed zero
C:\Users\User\Desktop\7.4.0\gamemodes\737.pwn(2338) : error 017: undefined symbol "zvon"
Pawn compiler 3.2.3664 Copyright © 1997-2006, ITB CompuPhase

 

ответ выше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
XoLLaND

 

 

 

Переменной нету

new zvonok[MAX_PLAYERS];
forward zvon();
public zvon()
{
zvonok[playerid] = 0;
//останавливаем звук
}

В конец же?

 

да

 

 

 

Кидайте их.

C:\Users\User\Desktop\7.4.0\gamemodes\737.pwn(2337) : error 029: invalid expression, assumed zero
C:\Users\User\Desktop\7.4.0\gamemodes\737.pwn(2337) : error 017: undefined symbol "zvon"
C:\Users\User\Desktop\7.4.0\gamemodes\737.pwn(2338) : error 029: invalid expression, assumed zero
C:\Users\User\Desktop\7.4.0\gamemodes\737.pwn(2338) : error 017: undefined symbol "zvon"
Pawn compiler 3.2.3664 Copyright © 1997-2006, ITB CompuPhase

 

ответ выше

 

всеровно ошибки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ранис

 

 

 

Переменной нету

new zvonok[MAX_PLAYERS];
forward zvon();
public zvon()
{
zvonok[playerid] = 0;
//останавливаем звук
}

В конец же?

 

да

 

 

 

Кидайте их.

C:\Users\User\Desktop\7.4.0\gamemodes\737.pwn(2337) : error 029: invalid expression, assumed zero
C:\Users\User\Desktop\7.4.0\gamemodes\737.pwn(2337) : error 017: undefined symbol "zvon"
C:\Users\User\Desktop\7.4.0\gamemodes\737.pwn(2338) : error 029: invalid expression, assumed zero
C:\Users\User\Desktop\7.4.0\gamemodes\737.pwn(2338) : error 017: undefined symbol "zvon"
Pawn compiler 3.2.3664 Copyright © 1997-2006, ITB CompuPhase

 

ответ выше

 

C:\Users\?????\Desktop\RolePlay\gamemodes\SV2A.pwn(24650) : error 021: symbol already defined: "zvon"
C:\Users\?????\Desktop\RolePlay\gamemodes\SV2A.pwn(24651) : error 021: symbol already defined: "zvon"
C:\Users\?????\Desktop\RolePlay\gamemodes\SV2A.pwn(24655) : warning 203: symbol is never used: "zvon"
24650          forward zvon();
24651          public zvon()
24652          {
24653          zvonok[playerid] = 0;
24654          }
24655         

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ryslik42

А остановку звука Пушкин будет вставлять? Я же вам примерный код написал, и сказал что делать. Чтобы у вас мозг развивался и думал, что же нужно делать.

forward zvon(playerid);
public zvon(playerid)
{
zvonok[playerid] = 0;
StopAudioStreamForPlayer(playerid);
}

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
XoLLaND

 

А остановку звука Пушкин будет вставлять? Я же вам примерный код написал, и сказал что делать. Чтобы у вас мозг развивался и думал, что же нужно делать.

forward zvon(playerid);
public zvon(playerid)
{
zvonok[playerid] = 0;
StopAudioStreamForPlayer(playerid);
}

 

добавь в скайп покажи а то я всё делаю как ты а получается через "ДУПУ"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
XoLLaND
C:\Users\User\Desktop\7.4.0\gamemodes\737.pwn(2338) : error 029: invalid expression, assumed zero

C:\Users\User\Desktop\7.4.0\gamemodes\737.pwn(2338) : error 012: invalid function call, not a valid address

C:\Users\User\Desktop\7.4.0\gamemodes\737.pwn(2338) : error 029: invalid expression, assumed zero

C:\Users\User\Desktop\7.4.0\gamemodes\737.pwn(2338) : fatal error 107: too many error messages on one line

 

всё вставил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ryslik42

Скайпом уже давно не пользуюсь, все вопросы через форум.

2338 строчка какая?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ранис

 

А остановку звука Пушкин будет вставлять? Я же вам примерный код написал, и сказал что делать. Чтобы у вас мозг развивался и думал, что же нужно делать.

forward zvon(playerid);
public zvon(playerid)
{
zvonok[playerid] = 0;
StopAudioStreamForPlayer(playerid);
}

 

по прежнему,те же ошибки..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
XoLLaND

Скайпом уже давно не пользуюсь, все вопросы через форум.

2338 строчка какая?

forward zvon();

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ryslik42
 

 

 

Скайпом уже давно не пользуюсь, все вопросы через форум.

2338 строчка какая?

forward zvon();

 

Ну открой ты глаза, посмотри выше. Я уже кидал исправленный вариант.

 

 

Если error 021 то zvon замени на любую свою свободную переменную.

error 021: symbol already defined: %s" - символ уже определён (дважды встречается new одного и того же символа);

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
XoLLaND

 

 

 

 

Скайпом уже давно не пользуюсь, все вопросы через форум.

2338 строчка какая?

forward zvon();

 

Ну открой ты глаза, посмотри выше. Я уже кидал исправленный вариант.

 

 

Если error 021 то zvon замени на любую свою свободную переменную.

error 021: symbol already defined: %s" - символ уже определён (дважды встречается new одного и того же символа);

я не вижу можете кинуть сюда полный код?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.