АЭРОФЛОТ 19 Опубликовано 13 июня, 2015 Нашел код на просторах интернета, а он не хочет обновлять через 3 секунды. Как это можно исправить? У меня код есть, но он почему то не адекватно работает. Хотелось бы сделать радар, через дигл, а он не показывает нормально. Не обновляет, а просто через 3 секунды пропадает окошко. if((ZAZHATA(KEY_FIRE)) && GetPlayerState(playerid) == PLAYER_STATE_ONFOOT) { if(GetPlayerWeapon(playerid) == SPEEDGUN) { new Float:x,Float:y,Float:z; for(new veh = 1; veh < MAX_VEHICLES; veh++) { if(IsVehicleStreamedIn(veh, playerid)) { GetVehiclePos(veh,x,y,z); if(IsPlayerAimingAt(playerid,x,y,z,10)) { new string[128]; new Float: Speed = GetVehicleSpeed(veh, 0); format(string, sizeof(string), "~n~~n~~n~~n~~n~~n~~b~Placa: ~w~%d~n~~b~Vel: ~w~%d MPH", veh, floatround(Speed/1.609)); GameTextForPlayer(playerid, string,3500, 3); format(string, sizeof(string), "Placa: %d Vel: %d MPH", veh, floatround(Speed/1.609)); SendClientMessageEx(playerid, COLOR_GRAD4, string); SetPVarInt(playerid, "RadarTimeout", 1); SetTimerEx("RadarCooldown", 3000, 0, "i", playerid); return 1; } } } } } код ZAZHATA: #define ZAZHATA(%0) (((newkeys & (%0)) == (%0)) && ((oldkeys & (%0)) != (%0))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SHOROOP 613 Опубликовано 13 июня, 2015 Потому что третий параметр в SetTimerEx - ноль, функция RadarCooldown вызовется спустя три секунды и повторяться не будет. Читать Wiki надо. SetTimerEx("RadarCooldown", 3000, 1, "i", playerid); 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АЭРОФЛОТ 19 Опубликовано 14 июня, 2015 Потому что третий параметр в SetTimerEx - ноль, функция RadarCooldown вызовется спустя три секунды и повторяться не будет. Читать Wiki надо. SetTimerEx("RadarCooldown", 3000, 1, "i", playerid); во блин, точно, спасибо) что-то я тупанул :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты