Bandit377 0 Опубликовано 19 августа, 2015 Создаю дом он появляется в папке houses, все нормально, но в блокноте не добавляется цифры, но даже если вручную пишу 2 или 3 дома, все равно не загружается stock LoadHouses() { new ids[32],str[64]; new iniOpens = ini_openFile("houses.cfg"); ini_getInteger(iniOpens, "AllHouses", LastHouse); ini_closeFile(iniOpens); if(LastHouse != 0) { for(new i=1; i<LastHouse+1; i++) { format(ids,sizeof(ids),"houses/%d.ini",i); new iniOpen = ini_openFile(ids); ini_getString(iniOpen, "hName", HouseInfo[i][hName]); format(HouseInfo[i][hName],24,"%s",str); ini_getString(iniOpen, "hOwner", HouseInfo[i][hOwner]); format(HouseInfo[i][hOwner],24,"%s",str); ini_getInteger(iniOpen, "hLevel", HouseInfo[i][hLevel]); ini_getInteger(iniOpen, "hCost", HouseInfo[i][hCost]); ini_getInteger(iniOpen, "hInterior", HouseInfo[i][hInterior]); ini_getFloat(iniOpen, "hEnterX", HouseInfo[i][hEnterX]); ini_getFloat(iniOpen, "hEnterY", HouseInfo[i][hEnterY]); ini_getFloat(iniOpen, "hEnterZ", HouseInfo[i][hEnterZ]); ini_getFloat(iniOpen, "hSpawnX", HouseInfo[i][hSpawnX]); ini_getFloat(iniOpen, "hSpawnY", HouseInfo[i][hSpawnY]); ini_getFloat(iniOpen, "hSpawnZ", HouseInfo[i][hSpawnZ]); ini_getFloat(iniOpen, "hSpawnA", HouseInfo[i][hSpawnA]); ini_getInteger(iniOpen, "hCarID", HouseInfo[i][hCarID]); ini_getInteger(iniOpen, "hColor", HouseInfo[i][hColor]); ini_getFloat(iniOpen, "hCarX", HouseInfo[i][hCarX]); ini_getFloat(iniOpen, "hCarY", HouseInfo[i][hCarY]); ini_getFloat(iniOpen, "hCarZ", HouseInfo[i][hCarZ]); ini_getFloat(iniOpen, "hCarA", HouseInfo[i][hCarA]); ini_getInteger(iniOpen, "hHealth", HouseInfo[i][hHealth]); ini_getInteger(iniOpen, "hMoneys", HouseInfo[i][hMoneys]); ini_getInteger(iniOpen, "hClooth", HouseInfo[i][hClooth]); ini_getInteger(iniOpen, "hSave", HouseInfo[i][hSave]); ini_getInteger(iniOpen, "hDoors", HouseInfo[i][hDoors]); ini_getInteger(iniOpen, "hWorld", HouseInfo[i][hWorld]); ini_closeFile(iniOpen); if(HouseInfo[i][hCarID] < 400) continue; if(!strcmp(HouseInfo[i][hOwner], "None", true)) { HouseInfo[LastHouse][hMap] = CreateDynamicMapIcon(HouseInfo[LastHouse][hEnterX], HouseInfo[LastHouse][hEnterY], HouseInfo[LastHouse][hEnterZ], 31, -1,HouseInfo[LastHouse][hWorld]); HouseInfo[LastHouse][hPic] = CreateDynamicPickup(1273, 1, HouseInfo[LastHouse][hEnterX], HouseInfo[LastHouse][hEnterY], HouseInfo[LastHouse][hEnterZ],HouseInfo[LastHouse][hWorld]); } else { HouseInfo[LastHouse][hMap] = CreateDynamicMapIcon(HouseInfo[LastHouse][hEnterX], HouseInfo[LastHouse][hEnterY], HouseInfo[LastHouse][hEnterZ], 31, -1,HouseInfo[LastHouse][hWorld]); HouseInfo[LastHouse][hPic] = CreateDynamicPickup(1273, 1, HouseInfo[LastHouse][hEnterX], HouseInfo[LastHouse][hEnterY], HouseInfo[LastHouse][hEnterZ],HouseInfo[LastHouse][hWorld]); } HouseVehicle[i] = CreateVehicle(HouseInfo[i][hCarID], HouseInfo[i][hCarX], HouseInfo[i][hCarY], HouseInfo[i][hCarZ], HouseInfo[i][hCarA], HouseInfo[i][hColor], HouseInfo[i][hColor], -1); GetVehicleHouse[HouseVehicle[i]] = i; SetVehicleToRespawn(HouseVehicle[i]); CreateHouseExitPickup(i); HouseOpen[i] = false; } printf("[Na?aa?]: Aiiia caa?o?aii: %d",LastHouse); } return true; } stock SaveHouses() { new ids[32]; for(new i=1; i<LastHouse+1; i++) { format(ids,sizeof(ids),"houses/%d.ini",i); new iniOpen; iniOpen = ini_openFile(ids); if(iniOpen == -1 || iniOpen == -2) iniOpen = ini_createFile(ids); ini_setString(iniOpen, "hName", HouseInfo[i][hName]); ini_setString(iniOpen, "hOwner", HouseInfo[i][hOwner]); ini_setInteger(iniOpen, "hLevel", HouseInfo[i][hLevel]); ini_setInteger(iniOpen, "hCost", HouseInfo[i][hCost]); ini_setInteger(iniOpen, "hInterior", HouseInfo[i][hInterior]); ini_setFloat(iniOpen, "hEnterX", HouseInfo[i][hEnterX]); ini_setFloat(iniOpen, "hEnterY", HouseInfo[i][hEnterY]); ini_setFloat(iniOpen, "hEnterZ", HouseInfo[i][hEnterZ]); ini_setFloat(iniOpen, "hSpawnX", HouseInfo[i][hSpawnX]); ini_setFloat(iniOpen, "hSpawnY", HouseInfo[i][hSpawnY]); ini_setFloat(iniOpen, "hSpawnZ", HouseInfo[i][hSpawnZ]); ini_setFloat(iniOpen, "hSpawnA", HouseInfo[i][hSpawnA]); ini_setInteger(iniOpen, "hCarID", HouseInfo[i][hCarID]); ini_setInteger(iniOpen, "hColor", HouseInfo[i][hColor]); ini_setFloat(iniOpen, "hCarX", HouseInfo[i][hCarX]); ini_setFloat(iniOpen, "hCarY", HouseInfo[i][hCarY]); ini_setFloat(iniOpen, "hCarZ", HouseInfo[i][hCarZ]); ini_setFloat(iniOpen, "hCarA", HouseInfo[i][hCarA]); ini_setInteger(iniOpen, "hHealth", HouseInfo[i][hHealth]); ini_setInteger(iniOpen, "hMoneys", HouseInfo[i][hMoneys]); ini_setInteger(iniOpen, "hClooth", HouseInfo[i][hClooth]); ini_setInteger(iniOpen, "hSave", HouseInfo[i][hSave]); ini_setInteger(iniOpen, "hDoors", HouseInfo[i][hDoors]); ini_setInteger(iniOpen, "hWorld", HouseInfo[i][hWorld]); ini_closeFile(iniOpen); } return true; } Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Predator 428 Опубликовано 19 августа, 2015 Значит значение в house.cfg не верное стоит. Должно быть так: allhouse = 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bandit377 0 Опубликовано 21 августа, 2015 Значит значение в house.cfg не верное стоит. Должно быть так: allhouse = 0 При чем тут allhouse? Если у меня AllHouses Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Predator 428 Опубликовано 21 августа, 2015 Значит значение в house.cfg не верное стоит. Должно быть так: allhouse = 0 При чем тут allhouse? Если у меня AllHouses Значит AllHouses =0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bandit377 0 Опубликовано 21 августа, 2015 Значит значение в house.cfg не верное стоит. Должно быть так: allhouse = 0 При чем тут allhouse? Если у меня AllHouses Значит AllHouses =0 Теперь я что то сделал загружается только последний дом Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FanHamMеr 32 Опубликовано 21 августа, 2015 Значит значение в house.cfg не верное стоит. Должно быть так: allhouse = 0 При чем тут allhouse? Если у меня AllHouses Значит AllHouses =0 Зачем?! По коду же явно видно что он получает значение и этим количеством делает цикл. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bandit377 0 Опубликовано 22 августа, 2015 Значит значение в house.cfg не верное стоит. Должно быть так: allhouse = 0 При чем тут allhouse? Если у меня AllHouses Значит AllHouses =0 Зачем?! По коду же явно видно что он получает значение и этим количеством делает цикл. Я же говорю теперь все пишет, сохраняет туда, только загружает последний дом Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bandit377 0 Опубликовано 24 августа, 2015 stock LoadHouses() { new ids[32],str[64]; new iniOpens = ini_openFile("house.cfg"); ini_getInteger(iniOpens, "LastHouse", LastHouse); ini_closeFile(iniOpens); if(LastHouse != 0) { for(new i = 1; i <= LastHouse; i++) { format(ids,sizeof(ids),"house/%d.ini",i); new iniOpen = ini_openFile(ids); ini_getString(iniOpen, "hName", HouseInfo[i][hName]); format(HouseInfo[i][hName],24,"%s",str); ini_getString(iniOpen, "hOwner", HouseInfo[i][hOwner]); format(HouseInfo[i][hOwner],24,"%s",str); ini_getInteger(iniOpen, "hLevel", HouseInfo[i][hLevel]); ini_getInteger(iniOpen, "hCost", HouseInfo[i][hCost]); ini_getInteger(iniOpen, "hInterior", HouseInfo[i][hInterior]); ini_getFloat(iniOpen, "hEnterX", HouseInfo[i][hEnterX]); ini_getFloat(iniOpen, "hEnterY", HouseInfo[i][hEnterY]); ini_getFloat(iniOpen, "hEnterZ", HouseInfo[i][hEnterZ]); ini_getFloat(iniOpen, "hSpawnX", HouseInfo[i][hSpawnX]); ini_getFloat(iniOpen, "hSpawnY", HouseInfo[i][hSpawnY]); ini_getFloat(iniOpen, "hSpawnZ", HouseInfo[i][hSpawnZ]); ini_getFloat(iniOpen, "hSpawnA", HouseInfo[i][hSpawnA]); ini_getInteger(iniOpen, "hCarID", HouseInfo[i][hCarID]); ini_getInteger(iniOpen, "hColor", HouseInfo[i][hColor]); ini_getFloat(iniOpen, "hCarX", HouseInfo[i][hCarX]); ini_getFloat(iniOpen, "hCarY", HouseInfo[i][hCarY]); ini_getFloat(iniOpen, "hCarZ", HouseInfo[i][hCarZ]); ini_getFloat(iniOpen, "hCarA", HouseInfo[i][hCarA]); ini_getInteger(iniOpen, "hHealth", HouseInfo[i][hHealth]); ini_getInteger(iniOpen, "hMoneys", HouseInfo[i][hMoneys]); ini_getInteger(iniOpen, "hClooth", HouseInfo[i][hClooth]); ini_getInteger(iniOpen, "hSave", HouseInfo[i][hSave]); ini_getInteger(iniOpen, "hDoors", HouseInfo[i][hDoors]); ini_getInteger(iniOpen, "hWorld", HouseInfo[i][hWorld]); ini_closeFile(iniOpen); if(!strcmp(HouseInfo[i][hOwner], "None", true)) { HouseInfo[LastHouse][hMap] = CreateDynamicMapIcon(HouseInfo[LastHouse][hEnterX], HouseInfo[LastHouse][hEnterY], HouseInfo[LastHouse][hEnterZ], 31, -1,HouseInfo[LastHouse][hWorld]); HouseInfo[LastHouse][hPic] = CreateDynamicPickup(1273, 1, HouseInfo[LastHouse][hEnterX], HouseInfo[LastHouse][hEnterY], HouseInfo[LastHouse][hEnterZ],HouseInfo[LastHouse][hWorld]); } else { HouseInfo[LastHouse][hMap] = CreateDynamicMapIcon(HouseInfo[LastHouse][hEnterX], HouseInfo[LastHouse][hEnterY], HouseInfo[LastHouse][hEnterZ], 31, -1,HouseInfo[LastHouse][hWorld]); HouseInfo[LastHouse][hPic] = CreateDynamicPickup(1273, 1, HouseInfo[LastHouse][hEnterX], HouseInfo[LastHouse][hEnterY], HouseInfo[LastHouse][hEnterZ],HouseInfo[LastHouse][hWorld]); } CreateHouseExitPickup(i); HouseOpen[i] = false; } } return true; } stock SaveHouses() { new ids[32]; for(new i = 1; i <= LastHouse; i++) { format(ids,sizeof(ids),"house/%d.ini",i); new iniOpen; iniOpen = ini_openFile(ids); if(iniOpen == -1 || iniOpen == -2) iniOpen = ini_createFile(ids); ini_setString(iniOpen, "hName", HouseInfo[i][hName]); ini_setString(iniOpen, "hOwner", HouseInfo[i][hOwner]); ini_setInteger(iniOpen, "hLevel", HouseInfo[i][hLevel]); ini_setInteger(iniOpen, "hCost", HouseInfo[i][hCost]); ini_setInteger(iniOpen, "hInterior", HouseInfo[i][hInterior]); ini_setFloat(iniOpen, "hEnterX", HouseInfo[i][hEnterX]); ini_setFloat(iniOpen, "hEnterY", HouseInfo[i][hEnterY]); ini_setFloat(iniOpen, "hEnterZ", HouseInfo[i][hEnterZ]); ini_setFloat(iniOpen, "hSpawnX", HouseInfo[i][hSpawnX]); ini_setFloat(iniOpen, "hSpawnY", HouseInfo[i][hSpawnY]); ini_setFloat(iniOpen, "hSpawnZ", HouseInfo[i][hSpawnZ]); ini_setFloat(iniOpen, "hSpawnA", HouseInfo[i][hSpawnA]); ini_setInteger(iniOpen, "hCarID", HouseInfo[i][hCarID]); ini_setInteger(iniOpen, "hColor", HouseInfo[i][hColor]); ini_setFloat(iniOpen, "hCarX", HouseInfo[i][hCarX]); ini_setFloat(iniOpen, "hCarY", HouseInfo[i][hCarY]); ini_setFloat(iniOpen, "hCarZ", HouseInfo[i][hCarZ]); ini_setFloat(iniOpen, "hCarA", HouseInfo[i][hCarA]); ini_setInteger(iniOpen, "hHealth", HouseInfo[i][hHealth]); ini_setInteger(iniOpen, "hMoneys", HouseInfo[i][hMoneys]); ini_setInteger(iniOpen, "hClooth", HouseInfo[i][hClooth]); ini_setInteger(iniOpen, "hSave", HouseInfo[i][hSave]); ini_setInteger(iniOpen, "hDoors", HouseInfo[i][hDoors]); ini_setInteger(iniOpen, "hWorld", HouseInfo[i][hWorld]); ini_closeFile(iniOpen); } return true; } Тронул вот эту строку: сейчас:for(new i = 1; i <= LastHouse; i++)-загружается последний дом было: for(new i = 1; i < LastHouse; i++)-ничего не загружается Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Smolin 1,410 Опубликовано 27 августа, 2015 stock SaveHouses() { new ids[32]; format(ids,sizeof(ids),"house/%d.ini",i); new iniOpen; iniOpen = ini_openFile(ids); if(iniOpen == -1 || iniOpen == -2) iniOpen = ini_createFile(ids); ini_setString(iniOpen, "hName", HouseInfo[i][hName]); ini_setString(iniOpen, "hOwner", HouseInfo[i][hOwner]); ini_setInteger(iniOpen, "hLevel", HouseInfo[i][hLevel]); ini_setInteger(iniOpen, "hCost", HouseInfo[i][hCost]); ini_setInteger(iniOpen, "hInterior", HouseInfo[i][hInterior]); ini_setFloat(iniOpen, "hEnterX", HouseInfo[i][hEnterX]); ini_setFloat(iniOpen, "hEnterY", HouseInfo[i][hEnterY]); ini_setFloat(iniOpen, "hEnterZ", HouseInfo[i][hEnterZ]); ini_setFloat(iniOpen, "hSpawnX", HouseInfo[i][hSpawnX]); ini_setFloat(iniOpen, "hSpawnY", HouseInfo[i][hSpawnY]); ini_setFloat(iniOpen, "hSpawnZ", HouseInfo[i][hSpawnZ]); ini_setFloat(iniOpen, "hSpawnA", HouseInfo[i][hSpawnA]); ini_setInteger(iniOpen, "hCarID", HouseInfo[i][hCarID]); ini_setInteger(iniOpen, "hColor", HouseInfo[i][hColor]); ini_setFloat(iniOpen, "hCarX", HouseInfo[i][hCarX]); ini_setFloat(iniOpen, "hCarY", HouseInfo[i][hCarY]); ini_setFloat(iniOpen, "hCarZ", HouseInfo[i][hCarZ]); ini_setFloat(iniOpen, "hCarA", HouseInfo[i][hCarA]); ini_setInteger(iniOpen, "hHealth", HouseInfo[i][hHealth]); ini_setInteger(iniOpen, "hMoneys", HouseInfo[i][hMoneys]); ini_setInteger(iniOpen, "hClooth", HouseInfo[i][hClooth]); ini_setInteger(iniOpen, "hSave", HouseInfo[i][hSave]); ini_setInteger(iniOpen, "hDoors", HouseInfo[i][hDoors]); ini_setInteger(iniOpen, "hWorld", HouseInfo[i][hWorld]); ini_closeFile(iniOpen); return true; } Попробуй заменить, тем самым сделать вайп домов и присвоить значение Allhouses = 0 Я думаю в стоке savehouse цикл был ни к чему. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты