Перейти к содержанию
Авторизация  
Bandit377

Не загружаются дома

Рекомендуемые сообщения

Bandit377

Создаю дом он появляется в папке houses, все нормально, но в блокноте не добавляется цифры, но даже если вручную пишу 2 или 3 дома, все равно не загружается

stock LoadHouses()
{
	new ids[32],str[64];
	new iniOpens = ini_openFile("houses.cfg");
	ini_getInteger(iniOpens, "AllHouses", LastHouse);
	ini_closeFile(iniOpens);
	if(LastHouse != 0)
	{
  		for(new i=1; i<LastHouse+1; i++)
		{
			format(ids,sizeof(ids),"houses/%d.ini",i);
			new iniOpen = ini_openFile(ids);
			ini_getString(iniOpen, "hName", HouseInfo[i][hName]); format(HouseInfo[i][hName],24,"%s",str);
			ini_getString(iniOpen, "hOwner", HouseInfo[i][hOwner]); format(HouseInfo[i][hOwner],24,"%s",str);
			ini_getInteger(iniOpen, "hLevel", HouseInfo[i][hLevel]);
			ini_getInteger(iniOpen, "hCost", HouseInfo[i][hCost]);
			ini_getInteger(iniOpen, "hInterior", HouseInfo[i][hInterior]);
			ini_getFloat(iniOpen, "hEnterX", HouseInfo[i][hEnterX]);
			ini_getFloat(iniOpen, "hEnterY", HouseInfo[i][hEnterY]);
			ini_getFloat(iniOpen, "hEnterZ", HouseInfo[i][hEnterZ]);
			ini_getFloat(iniOpen, "hSpawnX", HouseInfo[i][hSpawnX]);
			ini_getFloat(iniOpen, "hSpawnY", HouseInfo[i][hSpawnY]);
			ini_getFloat(iniOpen, "hSpawnZ", HouseInfo[i][hSpawnZ]);
			ini_getFloat(iniOpen, "hSpawnA", HouseInfo[i][hSpawnA]);
			ini_getInteger(iniOpen, "hCarID", HouseInfo[i][hCarID]);
			ini_getInteger(iniOpen, "hColor", HouseInfo[i][hColor]);
			ini_getFloat(iniOpen, "hCarX", HouseInfo[i][hCarX]);
			ini_getFloat(iniOpen, "hCarY", HouseInfo[i][hCarY]);
			ini_getFloat(iniOpen, "hCarZ", HouseInfo[i][hCarZ]);
			ini_getFloat(iniOpen, "hCarA", HouseInfo[i][hCarA]);
			ini_getInteger(iniOpen, "hHealth", HouseInfo[i][hHealth]);
			ini_getInteger(iniOpen, "hMoneys", HouseInfo[i][hMoneys]);
			ini_getInteger(iniOpen, "hClooth", HouseInfo[i][hClooth]);
			ini_getInteger(iniOpen, "hSave", HouseInfo[i][hSave]);
			ini_getInteger(iniOpen, "hDoors", HouseInfo[i][hDoors]);
			ini_getInteger(iniOpen, "hWorld", HouseInfo[i][hWorld]);
   			ini_closeFile(iniOpen);
			if(HouseInfo[i][hCarID] < 400) continue;
   			if(!strcmp(HouseInfo[i][hOwner], "None", true))
			{
				HouseInfo[LastHouse][hMap] = CreateDynamicMapIcon(HouseInfo[LastHouse][hEnterX], HouseInfo[LastHouse][hEnterY], HouseInfo[LastHouse][hEnterZ], 31, -1,HouseInfo[LastHouse][hWorld]);
        		HouseInfo[LastHouse][hPic] = CreateDynamicPickup(1273, 1, HouseInfo[LastHouse][hEnterX], HouseInfo[LastHouse][hEnterY], HouseInfo[LastHouse][hEnterZ],HouseInfo[LastHouse][hWorld]);
			}
			else
			{
				HouseInfo[LastHouse][hMap] = CreateDynamicMapIcon(HouseInfo[LastHouse][hEnterX], HouseInfo[LastHouse][hEnterY], HouseInfo[LastHouse][hEnterZ], 31, -1,HouseInfo[LastHouse][hWorld]);
        		HouseInfo[LastHouse][hPic] = CreateDynamicPickup(1273, 1, HouseInfo[LastHouse][hEnterX], HouseInfo[LastHouse][hEnterY], HouseInfo[LastHouse][hEnterZ],HouseInfo[LastHouse][hWorld]);
			}
		HouseVehicle[i] = CreateVehicle(HouseInfo[i][hCarID], HouseInfo[i][hCarX], HouseInfo[i][hCarY], HouseInfo[i][hCarZ], HouseInfo[i][hCarA], HouseInfo[i][hColor], HouseInfo[i][hColor], -1);
		GetVehicleHouse[HouseVehicle[i]] = i;
		SetVehicleToRespawn(HouseVehicle[i]);
		CreateHouseExitPickup(i);
		HouseOpen[i] = false;
	}
		printf("[Na?aa?]: Aiiia caa?o?aii: %d",LastHouse);
	}
	return true;
}

stock SaveHouses()
{
	new ids[32];
	for(new i=1; i<LastHouse+1; i++)
	{
 		format(ids,sizeof(ids),"houses/%d.ini",i);
		new iniOpen;
		iniOpen = ini_openFile(ids);
		if(iniOpen == -1 || iniOpen == -2) iniOpen = ini_createFile(ids);
 		ini_setString(iniOpen, "hName", HouseInfo[i][hName]);
		ini_setString(iniOpen, "hOwner", HouseInfo[i][hOwner]);
		ini_setInteger(iniOpen, "hLevel", HouseInfo[i][hLevel]);
		ini_setInteger(iniOpen, "hCost", HouseInfo[i][hCost]);
		ini_setInteger(iniOpen, "hInterior", HouseInfo[i][hInterior]);
		ini_setFloat(iniOpen, "hEnterX", HouseInfo[i][hEnterX]);
		ini_setFloat(iniOpen, "hEnterY", HouseInfo[i][hEnterY]);
		ini_setFloat(iniOpen, "hEnterZ", HouseInfo[i][hEnterZ]);
		ini_setFloat(iniOpen, "hSpawnX", HouseInfo[i][hSpawnX]);
		ini_setFloat(iniOpen, "hSpawnY", HouseInfo[i][hSpawnY]);
		ini_setFloat(iniOpen, "hSpawnZ", HouseInfo[i][hSpawnZ]);
		ini_setFloat(iniOpen, "hSpawnA", HouseInfo[i][hSpawnA]);
		ini_setInteger(iniOpen, "hCarID", HouseInfo[i][hCarID]);
		ini_setInteger(iniOpen, "hColor", HouseInfo[i][hColor]);
		ini_setFloat(iniOpen, "hCarX", HouseInfo[i][hCarX]);
		ini_setFloat(iniOpen, "hCarY", HouseInfo[i][hCarY]);
		ini_setFloat(iniOpen, "hCarZ", HouseInfo[i][hCarZ]);
		ini_setFloat(iniOpen, "hCarA", HouseInfo[i][hCarA]);
		ini_setInteger(iniOpen, "hHealth", HouseInfo[i][hHealth]);
		ini_setInteger(iniOpen, "hMoneys", HouseInfo[i][hMoneys]);
		ini_setInteger(iniOpen, "hClooth", HouseInfo[i][hClooth]);
		ini_setInteger(iniOpen, "hSave", HouseInfo[i][hSave]);
		ini_setInteger(iniOpen, "hDoors", HouseInfo[i][hDoors]);
		ini_setInteger(iniOpen, "hWorld", HouseInfo[i][hWorld]);
		ini_closeFile(iniOpen);
	}
	return true;
}

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Predator

Значит значение в house.cfg не верное стоит. Должно быть так: allhouse = 0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bandit377

Значит значение в house.cfg не верное стоит. Должно быть так: allhouse = 0

При чем тут allhouse? Если у меня AllHouses 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Predator

 

Значит значение в house.cfg не верное стоит. Должно быть так: allhouse = 0

При чем тут allhouse? Если у меня AllHouses 

 

Значит AllHouses =0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bandit377

 

 

Значит значение в house.cfg не верное стоит. Должно быть так: allhouse = 0

При чем тут allhouse? Если у меня AllHouses 

 

Значит AllHouses =0

 

Теперь я что то сделал загружается только последний дом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
FanHamMеr

 

 

Значит значение в house.cfg не верное стоит. Должно быть так: allhouse = 0

При чем тут allhouse? Если у меня AllHouses 

 

Значит AllHouses =0

 

Зачем?! По коду же явно видно что он получает значение и этим количеством делает цикл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bandit377

 

 

 

 

 

 

Значит значение в house.cfg не верное стоит. Должно быть так: allhouse = 0

При чем тут allhouse? Если у меня AllHouses

Значит AllHouses =0

Зачем?! По коду же явно видно что он получает значение и этим количеством делает цикл.

Я же говорю теперь все пишет, сохраняет туда, только загружает последний дом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bandit377
stock LoadHouses()
{
    new ids[32],str[64];
	new iniOpens = ini_openFile("house.cfg");
	ini_getInteger(iniOpens, "LastHouse", LastHouse);
	ini_closeFile(iniOpens);
	if(LastHouse != 0)
	{
    	for(new i = 1; i <= LastHouse; i++)
		{
			format(ids,sizeof(ids),"house/%d.ini",i);
			new iniOpen = ini_openFile(ids);
			ini_getString(iniOpen, "hName", HouseInfo[i][hName]); format(HouseInfo[i][hName],24,"%s",str);
			ini_getString(iniOpen, "hOwner", HouseInfo[i][hOwner]); format(HouseInfo[i][hOwner],24,"%s",str);
			ini_getInteger(iniOpen, "hLevel", HouseInfo[i][hLevel]);
			ini_getInteger(iniOpen, "hCost", HouseInfo[i][hCost]);
			ini_getInteger(iniOpen, "hInterior", HouseInfo[i][hInterior]);
			ini_getFloat(iniOpen, "hEnterX", HouseInfo[i][hEnterX]);
			ini_getFloat(iniOpen, "hEnterY", HouseInfo[i][hEnterY]);
			ini_getFloat(iniOpen, "hEnterZ", HouseInfo[i][hEnterZ]);
			ini_getFloat(iniOpen, "hSpawnX", HouseInfo[i][hSpawnX]);
			ini_getFloat(iniOpen, "hSpawnY", HouseInfo[i][hSpawnY]);
			ini_getFloat(iniOpen, "hSpawnZ", HouseInfo[i][hSpawnZ]);
			ini_getFloat(iniOpen, "hSpawnA", HouseInfo[i][hSpawnA]);
			ini_getInteger(iniOpen, "hCarID", HouseInfo[i][hCarID]);
			ini_getInteger(iniOpen, "hColor", HouseInfo[i][hColor]);
			ini_getFloat(iniOpen, "hCarX", HouseInfo[i][hCarX]);
			ini_getFloat(iniOpen, "hCarY", HouseInfo[i][hCarY]);
			ini_getFloat(iniOpen, "hCarZ", HouseInfo[i][hCarZ]);
			ini_getFloat(iniOpen, "hCarA", HouseInfo[i][hCarA]);
			ini_getInteger(iniOpen, "hHealth", HouseInfo[i][hHealth]);
			ini_getInteger(iniOpen, "hMoneys", HouseInfo[i][hMoneys]);
			ini_getInteger(iniOpen, "hClooth", HouseInfo[i][hClooth]);
			ini_getInteger(iniOpen, "hSave", HouseInfo[i][hSave]);
			ini_getInteger(iniOpen, "hDoors", HouseInfo[i][hDoors]);
			ini_getInteger(iniOpen, "hWorld", HouseInfo[i][hWorld]);
			ini_closeFile(iniOpen);
			if(!strcmp(HouseInfo[i][hOwner], "None", true))
				{
					HouseInfo[LastHouse][hMap] = CreateDynamicMapIcon(HouseInfo[LastHouse][hEnterX], HouseInfo[LastHouse][hEnterY], HouseInfo[LastHouse][hEnterZ], 31, -1,HouseInfo[LastHouse][hWorld]);
  					HouseInfo[LastHouse][hPic] = CreateDynamicPickup(1273, 1, HouseInfo[LastHouse][hEnterX], HouseInfo[LastHouse][hEnterY], HouseInfo[LastHouse][hEnterZ],HouseInfo[LastHouse][hWorld]);
				}
			else
				{
					HouseInfo[LastHouse][hMap] = CreateDynamicMapIcon(HouseInfo[LastHouse][hEnterX], HouseInfo[LastHouse][hEnterY], HouseInfo[LastHouse][hEnterZ], 31, -1,HouseInfo[LastHouse][hWorld]);
  					HouseInfo[LastHouse][hPic] = CreateDynamicPickup(1273, 1, HouseInfo[LastHouse][hEnterX], HouseInfo[LastHouse][hEnterY], HouseInfo[LastHouse][hEnterZ],HouseInfo[LastHouse][hWorld]);
				}
			CreateHouseExitPickup(i);
			HouseOpen[i] = false;
 		}
	}
	return true;
}
stock SaveHouses()
{
	new ids[32];
	for(new i = 1; i <= LastHouse; i++)
	{
 		format(ids,sizeof(ids),"house/%d.ini",i);
		new iniOpen;
		iniOpen = ini_openFile(ids);
		if(iniOpen == -1 || iniOpen == -2) iniOpen = ini_createFile(ids);
 		ini_setString(iniOpen, "hName", HouseInfo[i][hName]);
		ini_setString(iniOpen, "hOwner", HouseInfo[i][hOwner]);
		ini_setInteger(iniOpen, "hLevel", HouseInfo[i][hLevel]);
		ini_setInteger(iniOpen, "hCost", HouseInfo[i][hCost]);
		ini_setInteger(iniOpen, "hInterior", HouseInfo[i][hInterior]);
		ini_setFloat(iniOpen, "hEnterX", HouseInfo[i][hEnterX]);
		ini_setFloat(iniOpen, "hEnterY", HouseInfo[i][hEnterY]);
		ini_setFloat(iniOpen, "hEnterZ", HouseInfo[i][hEnterZ]);
		ini_setFloat(iniOpen, "hSpawnX", HouseInfo[i][hSpawnX]);
		ini_setFloat(iniOpen, "hSpawnY", HouseInfo[i][hSpawnY]);
		ini_setFloat(iniOpen, "hSpawnZ", HouseInfo[i][hSpawnZ]);
		ini_setFloat(iniOpen, "hSpawnA", HouseInfo[i][hSpawnA]);
		ini_setInteger(iniOpen, "hCarID", HouseInfo[i][hCarID]);
		ini_setInteger(iniOpen, "hColor", HouseInfo[i][hColor]);
		ini_setFloat(iniOpen, "hCarX", HouseInfo[i][hCarX]);
		ini_setFloat(iniOpen, "hCarY", HouseInfo[i][hCarY]);
		ini_setFloat(iniOpen, "hCarZ", HouseInfo[i][hCarZ]);
		ini_setFloat(iniOpen, "hCarA", HouseInfo[i][hCarA]);
		ini_setInteger(iniOpen, "hHealth", HouseInfo[i][hHealth]);
		ini_setInteger(iniOpen, "hMoneys", HouseInfo[i][hMoneys]);
		ini_setInteger(iniOpen, "hClooth", HouseInfo[i][hClooth]);
		ini_setInteger(iniOpen, "hSave", HouseInfo[i][hSave]);
		ini_setInteger(iniOpen, "hDoors", HouseInfo[i][hDoors]);
		ini_setInteger(iniOpen, "hWorld", HouseInfo[i][hWorld]);
		ini_closeFile(iniOpen);
	}
	return true;
}

Тронул вот эту строку:

сейчас:for(new i = 1; i <= LastHouse; i++)-загружается последний дом

было: for(new i = 1; i < LastHouse; i++)-ничего не загружается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Smolin
stock SaveHouses()
{
    new ids[32];

    format(ids,sizeof(ids),"house/%d.ini",i);
        new iniOpen;
        iniOpen = ini_openFile(ids);
        if(iniOpen == -1 || iniOpen == -2) iniOpen = ini_createFile(ids);
        ini_setString(iniOpen, "hName", HouseInfo[i][hName]);
        ini_setString(iniOpen, "hOwner", HouseInfo[i][hOwner]);
        ini_setInteger(iniOpen, "hLevel", HouseInfo[i][hLevel]);
        ini_setInteger(iniOpen, "hCost", HouseInfo[i][hCost]);
        ini_setInteger(iniOpen, "hInterior", HouseInfo[i][hInterior]);
        ini_setFloat(iniOpen, "hEnterX", HouseInfo[i][hEnterX]);
        ini_setFloat(iniOpen, "hEnterY", HouseInfo[i][hEnterY]);
        ini_setFloat(iniOpen, "hEnterZ", HouseInfo[i][hEnterZ]);
        ini_setFloat(iniOpen, "hSpawnX", HouseInfo[i][hSpawnX]);
        ini_setFloat(iniOpen, "hSpawnY", HouseInfo[i][hSpawnY]);
        ini_setFloat(iniOpen, "hSpawnZ", HouseInfo[i][hSpawnZ]);
        ini_setFloat(iniOpen, "hSpawnA", HouseInfo[i][hSpawnA]);
        ini_setInteger(iniOpen, "hCarID", HouseInfo[i][hCarID]);
        ini_setInteger(iniOpen, "hColor", HouseInfo[i][hColor]);
        ini_setFloat(iniOpen, "hCarX", HouseInfo[i][hCarX]);
        ini_setFloat(iniOpen, "hCarY", HouseInfo[i][hCarY]);
        ini_setFloat(iniOpen, "hCarZ", HouseInfo[i][hCarZ]);
        ini_setFloat(iniOpen, "hCarA", HouseInfo[i][hCarA]);
        ini_setInteger(iniOpen, "hHealth", HouseInfo[i][hHealth]);
        ini_setInteger(iniOpen, "hMoneys", HouseInfo[i][hMoneys]);
        ini_setInteger(iniOpen, "hClooth", HouseInfo[i][hClooth]);
        ini_setInteger(iniOpen, "hSave", HouseInfo[i][hSave]);
        ini_setInteger(iniOpen, "hDoors", HouseInfo[i][hDoors]);
        ini_setInteger(iniOpen, "hWorld", HouseInfo[i][hWorld]);
        ini_closeFile(iniOpen);
    return true;
}

Попробуй заменить, тем самым сделать вайп домов и присвоить значение Allhouses = 0

Я думаю в стоке savehouse цикл был ни к чему.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.