Перейти к содержанию
Авторизация  
Лысый

Помогите решить проблему

Рекомендуемые сообщения

Лысый

Здравствуйте, помогите пожалуйста решить проблему.

Вообщем когда игрок заходит на сервер в чат бесконечно пишется такой текст - "Игрок, которого ты отслеживал, покинул сервер"

post-9241-0-90086400-1441177325_thumb.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Red_Devils

Найди функцию по этому тексту, и посмотри что в ней не так, возможно она вообще не нужная, то удали её. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rustyk

Мб скинешь код с этим текстом??!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лысый

}
}
else
{
SendClientMessage(i,COLOR_WHITE," Игрок, которого ты отслеживал, покинул сервер");
PlayerSledTime[i] = 0;
PlayerSledID[i] = -1;
}

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Red_Devils

мда..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vlad_Miroshnicov
	}
					}
					else
					{
					    SendClientMessage(i,COLOR_WHITE," Игрок, которого ты отслеживал, покинул сервер");
					    PlayerSledTime[i] = 0;
					    PlayerSledID[i] = -1;
					}

не кчёмный кусок кода, чтобы ты не мучился сделай так //SendClientMessage(i,COLOR_WHITE," Игрок, которого ты отслеживал, покинул сервер");

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rustyk

Скинь вверх еще строчек 10!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лысый

}
if(PlayerDrugTime[i] >= 1)
{
PlayerDrugTime[i] += 1;
if(PlayerDrugTime[i] == 120)
{
PlayerDrugTime[i] = 0;
TextDrawHideForPlayer(i, Junked);
}
}
if(PlayerTazeTime[i] >= 1)
{
PlayerTazeTime[i] += 1;
if(PlayerTazeTime[i] == 15)
{
PlayerTazeTime[i] = 0;
}
else
{
new Float:angle;
GetPlayerFacingAngle(i, angle);

SendClientMessage(i,COLOR_WHITE," Этот номер прекратил беседу. Ты не успел отследить звонок");
PlayerSledTime[i] = 0;
PlayerSledID[i] = -1;
}
}
else
{
SendClientMessage(i,COLOR_WHITE," Игрок, которого ты отслеживал, покинул сервер");
PlayerSledTime[i] = 0;
PlayerSledID[i] = -1;
}
}
if(PlayerSledCheckTime[i] > 0)
{
PlayerSledCheckTime[i] --;
if(PlayerSledCheckTime[i] == 0)
{
DisablePlayerCheckpoint(i);
}
}
if(PlayerDobuvaet[i] > 0)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лысый

UP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Reebok

Больше кодов. Ничего не понятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лысый


new PlayerSledTime[MAX_PLAYERS];
new PlayerSledID[MAX_PLAYERS];
new PlayerSledCheckTime[MAX_PLAYERS];


PlayerSledTime[playerid] = 0;// /sled
PlayerSledID[playerid] = -1;

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Reebok

У меня один раз тоже так было когда я что-то с return'ом намутил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лысый

и как решил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rustyk

Делай так.

if(PlayerTazeTime[i] >= 1)
{
    PlayerTazeTime[i] += 1;
    if(PlayerTazeTime[i] == 15)
    {
        PlayerTazeTime[i] = 0;
    }
    else
    {
        new Float:angle;
        GetPlayerFacingAngle(i, angle);


            SendClientMessage(i,COLOR_WHITE," Этот номер прекратил беседу. Ты не успел отследить звонок");
            PlayerSledTime[i] = 0;
            PlayerSledID[i] = -1;
        }
    }
}

А в проверку , что нужный тебе игрок вышел суй это
 

 
    {
        SendClientMessage(i,COLOR_WHITE," Игрок, которого ты отслеживал, покинул сервер");
        PlayerSledTime[i] = 0;
        PlayerSledID[i] = -1;
    }

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лысый

Не помогло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лысый

Проблему решил - код оказался ненужным, удалил его

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.