Лысый 8 Опубликовано 2 сентября, 2015 Здравствуйте, помогите пожалуйста решить проблему. Вообщем когда игрок заходит на сервер в чат бесконечно пишется такой текст - "Игрок, которого ты отслеживал, покинул сервер" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Red_Devils 368 Опубликовано 2 сентября, 2015 Найди функцию по этому тексту, и посмотри что в ней не так, возможно она вообще не нужная, то удали её. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rustyk 453 Опубликовано 2 сентября, 2015 Мб скинешь код с этим текстом??!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лысый 8 Опубликовано 2 сентября, 2015 } } else { SendClientMessage(i,COLOR_WHITE," Игрок, которого ты отслеживал, покинул сервер"); PlayerSledTime[i] = 0; PlayerSledID[i] = -1; } Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Red_Devils 368 Опубликовано 2 сентября, 2015 мда.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vlad_Miroshnicov 197 Опубликовано 2 сентября, 2015 } } else { SendClientMessage(i,COLOR_WHITE," Игрок, которого ты отслеживал, покинул сервер"); PlayerSledTime[i] = 0; PlayerSledID[i] = -1; } не кчёмный кусок кода, чтобы ты не мучился сделай так //SendClientMessage(i,COLOR_WHITE," Игрок, которого ты отслеживал, покинул сервер"); Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rustyk 453 Опубликовано 2 сентября, 2015 Скинь вверх еще строчек 10! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лысый 8 Опубликовано 3 сентября, 2015 } if(PlayerDrugTime[i] >= 1) { PlayerDrugTime[i] += 1; if(PlayerDrugTime[i] == 120) { PlayerDrugTime[i] = 0; TextDrawHideForPlayer(i, Junked); } } if(PlayerTazeTime[i] >= 1) { PlayerTazeTime[i] += 1; if(PlayerTazeTime[i] == 15) { PlayerTazeTime[i] = 0; } else { new Float:angle; GetPlayerFacingAngle(i, angle); SendClientMessage(i,COLOR_WHITE," Этот номер прекратил беседу. Ты не успел отследить звонок"); PlayerSledTime[i] = 0; PlayerSledID[i] = -1; } } else { SendClientMessage(i,COLOR_WHITE," Игрок, которого ты отслеживал, покинул сервер"); PlayerSledTime[i] = 0; PlayerSledID[i] = -1; } } if(PlayerSledCheckTime[i] > 0) { PlayerSledCheckTime[i] --; if(PlayerSledCheckTime[i] == 0) { DisablePlayerCheckpoint(i); } } if(PlayerDobuvaet[i] > 0) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лысый 8 Опубликовано 3 сентября, 2015 UP Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Reebok 47 Опубликовано 3 сентября, 2015 Больше кодов. Ничего не понятно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лысый 8 Опубликовано 3 сентября, 2015 new PlayerSledTime[MAX_PLAYERS]; new PlayerSledID[MAX_PLAYERS]; new PlayerSledCheckTime[MAX_PLAYERS]; PlayerSledTime[playerid] = 0;// /sled PlayerSledID[playerid] = -1; Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Reebok 47 Опубликовано 3 сентября, 2015 У меня один раз тоже так было когда я что-то с return'ом намутил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лысый 8 Опубликовано 3 сентября, 2015 и как решил? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rustyk 453 Опубликовано 4 сентября, 2015 Делай так. if(PlayerTazeTime[i] >= 1) { PlayerTazeTime[i] += 1; if(PlayerTazeTime[i] == 15) { PlayerTazeTime[i] = 0; } else { new Float:angle; GetPlayerFacingAngle(i, angle); SendClientMessage(i,COLOR_WHITE," Этот номер прекратил беседу. Ты не успел отследить звонок"); PlayerSledTime[i] = 0; PlayerSledID[i] = -1; } } } А в проверку , что нужный тебе игрок вышел суй это { SendClientMessage(i,COLOR_WHITE," Игрок, которого ты отслеживал, покинул сервер"); PlayerSledTime[i] = 0; PlayerSledID[i] = -1; } Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лысый 8 Опубликовано 4 сентября, 2015 Не помогло Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лысый 8 Опубликовано 4 сентября, 2015 Проблему решил - код оказался ненужным, удалил его Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты