Перейти к содержанию
Авторизация  
CrmpORP

Регистрация

Рекомендуемые сообщения

CrmpORP

Такая проблема на сервере у меня,игрок заходя на сервер может ввести любой пароль и он войдет,почему так,как сделать чтоб если он не правильно написал пароль он не заходил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
#AMG

Код регистрации/авторизации в студию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
CrmpORP

,, Вот в самом вверху мода это 

//==============================================================================
if(dialogid == 3)
{
if(response)
{
PlayerInfo[playerid][pSex] = 1;
SendClientMessage(playerid, COLOR_LIGHTBLUE, "Хорошо, вы мужчина.");
new listitems[] = "1\tЮжный\n2\tАрзамас";
ShowPlayerDialog(playerid, 4, DIALOG_STYLE_LIST, "Выберите город, в котором хотите начать игру", listitems, "Принять", "Назад");
}
else
{
PlayerInfo[playerid][pSex] = 2;
SendClientMessage(playerid, COLOR_LIGHTBLUE, "Хорошо, вы женщина.");
//new listitems[] = "1\tLos Santos\n2\tSan Fiero\n3\tLas Venturos";
new listitems[] = "1\tЮжный\n2\tАрзамас";
ShowPlayerDialog(playerid, 4, DIALOG_STYLE_LIST, "Выберите город, в котором хотите начать игру", listitems, "Принять", "Назад");
}
}
//------------------------------------------------------------------------------
if(dialogid == 4)
{
if(response)
{
SendClientMessage(playerid, COLOR_LIGHTBLUE, "Ok, Теперь вы будете начинать игру в Южном");
PlayerInfo[playerid][pOrigin] = 1;
TutTime[playerid] = 1;
}
else
{
SendClientMessage(playerid, COLOR_LIGHTBLUE, "* Ok, Теперь вы будете начинать игру в Арзамасе");
PlayerInfo[playerid][pOrigin] = 2;
TutTime[playerid] = 1;
}
}
new tpass[256+1];//преобразованный пароль
if(dialogid == 1)
{
if(response)
{
if(!strlen(inputtext))// если оставляет пустую строку, выводим ему опять окно
{
new loginmsg[256+1];
format(loginmsg,256,"Авторизируйтесь введите свой пароль");
ShowPlayerDialog(playerid,1,DIALOG_STYLE_INPUT,"Авторизация",loginmsg,"Согласен","Отмена");
return 1;
}
strmid(tpass, inputtext, 0, strlen(inputtext), 255);
Encrypt(tpass);
OnPlayerLogin(playerid,tpass);
}
else // если нажимает правую кнопку (отмена)
{
Kick(playerid); // здесь вы уже сами выбирайте, но я кикну его, ибо я хочу, чтобы он авторизовывался
}
}
else if(dialogid == 2)//переходим ко второму диалоговому окну (регистрация)
{
if(response)// всё так-же, это нажатие левой кнопки (регистрация)
{
if(!strlen(inputtext)) // если поле осталось пустым, выводим ему опять диалоговое окно
{
new loginmsg[256+1];
format(loginmsg,256,"Зарегистрируйтесь введите свой пароль");
ShowPlayerDialog(playerid,1,DIALOG_STYLE_INPUT,"Регистрация",loginmsg,"Далее"," отмена ");
return 1;
}
strmid(tpass, inputtext, 0, strlen(inputtext), 255);
Encrypt(tpass);
OnPlayerRegister(playerid,tpass);
// теперь давайте отправим его на логин
new loginmsg[256+1];
format(loginmsg,256,"Авторизируйтесь введите свой пароль");
ShowPlayerDialog(playerid,1,DIALOG_STYLE_INPUT,"Авторизация",loginmsg,"Далее"," отмена ");
}
else // нажатие правой кнопки (отмена)
{
Kick(playerid); // мне опять это не нравится и я его кикаю.
}
}
return 1;
} 

вот в OnPlayerRequestClass 

if(gPlayerAccount[playerid] != 0)
		{
			new loginmsg[512+1];
			new loginname[MAX_PLAYER_NAME];
			GetPlayerName(playerid,loginname,MAX_PLAYER_NAME);
			format(loginmsg,512,"Добро пожаловать %s .\nВведите свой пароль для авторизации.",loginname);
			ShowPlayerDialog(playerid,1,DIALOG_STYLE_INPUT,"Авторизация на сервере",loginmsg," Принять "," Отмена ");
		}
		else
		{
			new loginmsg[512+1];
			new loginname[MAX_PLAYER_NAME];
			GetPlayerName(playerid,loginname,MAX_PLAYER_NAME);
			format(loginmsg,512,"*Ваш ник %s не зарегистрирован!\
			\n *Чтобы зарегистрироваться введите пароль\
			\n *И нажмите регистрация1/",loginname);
			ShowPlayerDialog(playerid,2,DIALOG_STYLE_INPUT,"Регистрация на сервере",loginmsg,"Зарегаться","Отмена");
		}
	} 

и все

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mark'

Диалог авторизации скинь ещё сюда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
CrmpORP
new tpass[256+1];//преобразованный пароль
if(dialogid == 1)
{
if(response)
{
if(!strlen(inputtext))// если оставляет пустую строку, выводим ему опять окно
{
new loginmsg[256+1];
format(loginmsg,256,"Авторизируйтесь введите свой пароль");
ShowPlayerDialog(playerid,1,DIALOG_STYLE_INPUT,"Авторизация",loginmsg,"Согласен","Отмена");
return 1;
}
strmid(tpass, inputtext, 0, strlen(inputtext), 255);
Encrypt(tpass);
OnPlayerLogin(playerid,tpass);
}
else // если нажимает правую кнопку (отмена)
{
Kick(playerid); // здесь вы уже сами выбирайте, но я кикну его, ибо я хочу, чтобы он авторизовывался
}
}
strmid(tpass, inputtext, 0, strlen(inputtext), 255);
Encrypt(tpass);
OnPlayerRegister(playerid,tpass);
// теперь давайте отправим его на логин
new loginmsg[256+1];
format(loginmsg,256,"Авторизируйтесь введите свой пароль");
ShowPlayerDialog(playerid,1,DIALOG_STYLE_INPUT,"Авторизация",loginmsg,"Далее"," отмена ");
}
else // нажатие правой кнопки (отмена)
{
Kick(playerid); // мне опять это не нравится и я его кикаю.
}
}
PlayerPlaySound(playerid,1187, 0.0, 0.0, 0.0);//     музыка при авторизации
//	new string[512];
	if (RegistrationStep[playerid] == 0 && gPlayerLogged[playerid] != 1)
	{
		if(gPlayerAccount[playerid] != 0)
		{
			new loginmsg[512+1];
			new loginname[MAX_PLAYER_NAME];
			GetPlayerName(playerid,loginname,MAX_PLAYER_NAME);
			format(loginmsg,512,"Добро пожаловать %s .\nВведите свой пароль для авторизации.",loginname);
			ShowPlayerDialog(playerid,1,DIALOG_STYLE_INPUT,"Авторизация на сервере",loginmsg," Принять "," Отмена ");
		}
		else
		{
			new loginmsg[512+1];
			new loginname[MAX_PLAYER_NAME];
			GetPlayerName(playerid,loginname,MAX_PLAYER_NAME);
			format(loginmsg,512,"*Ваш ник %s не зарегистрирован!\
			\n *Чтобы зарегистрироваться введите пароль\
			\n *И нажмите регистрация1/",loginname);
			ShowPlayerDialog(playerid,2,DIALOG_STYLE_INPUT,"Регистрация на сервере",loginmsg,"Зарегаться","Отмена");
		}
	}
	PlayerPlaySound(playerid, 1187, 0.0, 0.0, 0.0);
	PlayerInfo[playerid][pModel] = Peds[classid][0];
	{
	}
	SetPlayerTeamFromClass(playerid,classid);
	SetupPlayerForClassSelection(playerid);
	return 1;
}
fclose(UserFile);
	        gPlayerLogTries[playerid] += 0;
            new loginmsg[256+1];
            SendClientMessage(playerid, COLOR_RED, "Неверный пароль");
            format(loginmsg,256,"Вводите пароль");
            ShowPlayerDialog(playerid,1,DIALOG_STYLE_INPUT,"Авторизация аккаунта:",loginmsg,"логин","отмена");
            if(gPlayerLogTries[playerid] == 1000) { BanEx(playerid,"ololo: !!!"); }
	        return 1;
		}
		PlayerInfo[playerid][pAdjustable] = 0;
		ResetPlayerMoney(playerid);
		ConsumingMoney[playerid] = 1;
		GivePlayerMoney(playerid,PlayerInfo[playerid][pCash]);
		CurrentMoney[playerid] = PlayerInfo[playerid][pCash];
		if(PlayerInfo[playerid][pReg] == 0)
		{
			PlayerInfo[playerid][pLevel] = 1;
			PlayerInfo[playerid][pSHealth] = 0.0;
			PlayerInfo[playerid][pHealth] = 100.0;//Здоровье игроков при спавне
			PlayerInfo[playerid][pPos_x] = 2246.6;
			PlayerInfo[playerid][pPos_y] = -1161.9;
			PlayerInfo[playerid][pPos_z] = 1029.7;
			PlayerInfo[playerid][pInt] = 0;
			PlayerInfo[playerid][pLocal] = 255;
			PlayerInfo[playerid][pTeam] = 3;
			PlayerInfo[playerid][pModel] = 24;
			//new randphone = 1000 + random(8999);//minimum 1000  max 9999 //giving one at the start
			PlayerInfo[playerid][pPnumber] = 1000 + random(8999);
		//	PlayerInfo[playerid][pPhousekey] = 255;
			PlayerInfo[playerid][pPbiskey] = 255;
			PlayerInfo[playerid][pAccount] = 10000;// кол-во денег в банке при респе
			PlayerInfo[playerid][pReg] = 1;
			GivePlayerMoney(playerid, 10000);// Начальные деньги игроков
		}

вот что то тут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mark'

OnPlayerLogin полностью скинь сюда.

Изменено пользователем Mark'

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
CrmpORP

public OnPlayerLogin(playerid,password[])
{
if(IsPlayerNPC(playerid))return 1;// Подключение Ботов

new string2[64];
new playername2[MAX_PLAYER_NAME];
GetPlayerName(playerid, playername2, sizeof(playername2));
format(string2, sizeof(string2), "%s.ini", playername2);
new File: UserFile = fopen(string2, io_read);
if ( UserFile )
{
new PassData[256];
new keytmp[256], valtmp[256];
fread( UserFile , PassData , sizeof( PassData ) );
keytmp = ini_GetKey( PassData );
if( strcmp( keytmp , "Key" , true ) == 0 )
{
valtmp = ini_GetValue( PassData );
strmid(PlayerInfo[playerid][pKey], valtmp, 0, strlen(valtmp)-1, 255);
}
if(strcmp(PlayerInfo[playerid][pKey],password, true ) == 0 )
{
new key[ 256 ] , val[ 256 ];
new Data[ 256 ];
while ( fread( UserFile , Data , sizeof( Data ) ) )
{
key = ini_GetKey( Data );
if( strcmp( key , "Level" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pLevel] = strval( val ); }
if( strcmp( key , "BuyCar" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pBuyCar] = strval( val ); }
if( strcmp( key , "World" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pVirWorld] = strval( val ); }
if( strcmp( key , "AdminLevel" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pAdmin] = strval( val ); }
if( strcmp( key , "Force" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pForce] = strval( val ); }
if( strcmp( key , "DonateRank" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pDonateRank] = strval( val ); }
if( strcmp( key , "UpgradePoints" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][gPupgrade] = strval( val ); }
if( strcmp( key , "ConnectedTime" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pConnectTime] = strval( val ); }
if( strcmp( key , "Registered" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pReg] = strval( val ); }
if( strcmp( key , "Sex" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pSex] = strval( val ); }
if( strcmp( key , "Age" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pAge] = strval( val ); }
if( strcmp( key , "Origin" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pOrigin] = strval( val ); }
if( strcmp( key , "LangEng", true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pLangEng] = strval( val ); }
if( strcmp( key , "LangJap", true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pLangJap] = strval( val ); }
if( strcmp( key , "LangIta", true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pLangIta] = strval( val ); }
if( strcmp( key , "LangRus", true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pLangRus] = strval( val ); }
if( strcmp( key , "LangFra", true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pLangFra] = strval( val ); }
if( strcmp( key , "NarcoZavisimost" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pNarcoZavisimost] = strval( val ); }
if( strcmp( key , "AlcoZavisimost" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pAlcoZavisimost] = strval( val ); }
if( strcmp( key , "NarcoLomka" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pNarcoLomka] = strval( val ); }
if( strcmp( key , "AlcoLomka" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pAlcoLomka] = strval( val ); }
//if( strcmp( key , "UnworkingTime" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pUnworkingTime] = strval( val ); }
if( strcmp( key , "Muted" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pMuted] = strval( val ); }
if( strcmp( key , "Respect" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pExp] = strval( val ); }
if( strcmp( key , "OtkRabota1" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pOtkRabota1] = strval( val ); }
if( strcmp( key , "OtkRabota2" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pOtkRabota2] = strval( val ); }
if( strcmp( key , "OtkRabota3" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pOtkRabota3] = strval( val ); }
if( strcmp( key , "OtkRabota7" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pOtkRabota7] = strval( val ); }
if( strcmp( key , "OtkRabota" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pOtkRabota8] = strval( val ); }
if( strcmp( key , "OtkRabota12" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pOtkRabota12] = strval( val ); }
if( strcmp( key , "OtkRabota14" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pOtkRabota14] = strval( val ); }
if( strcmp( key , "OtkRabota15" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pOtkRabota15] = strval( val ); }
if( strcmp( key , "OtkRabota16" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pOtkRabota16] = strval( val ); }
if( strcmp( key , "OtkRabota22" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pOtkRabota22] = strval( val ); }
if( strcmp( key , "OtkRabota24" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pOtkRabota24] = strval( val ); }
if( strcmp( key , "Money" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pCash] = strval( val ); }
if( strcmp( key , "Bank" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pAccount] = strval( val ); }
if( strcmp( key , "Crimes" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pCrimes] = strval( val ); }
if( strcmp( key , "Kills" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pKills] = strval( val ); }
if( strcmp( key , "Deaths" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pDeaths] = strval( val ); }
if( strcmp( key , "Arrested" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pArrested] = strval( val ); }
if( strcmp( key , "WantedDeaths" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pWantedDeaths] = strval( val ); }
if( strcmp( key , "Phonebook" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pPhoneBook] = strval( val ); }
if( strcmp( key , "LottoNr" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pLottoNr] = strval( val ); }
if( strcmp( key , "Fishes" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pFishes] = strval( val ); }
if( strcmp( key , "BiggestFish" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pBiggestFish] = strval( val ); }
if( strcmp( key , "Job" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pJob] = strval( val ); }
if( strcmp( key , "Paycheck" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pPayCheck] = strval( val ); }
if( strcmp( key , "HeadValue" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pHeadValue] = strval( val ); }
if( strcmp( key , "Jailed" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pJailed] = strval( val ); }
if( strcmp( key , "JailTime" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pJailTime] = strval( val ); }
if( strcmp( key , "Materials" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pMats] = strval( val ); }
if( strcmp( key , "Drugs" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pDrugs] = strval( val ); }
if( strcmp( key , "Leader" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pLeader] = strval( val ); }
if( strcmp( key , "Member" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pMember] = strval( val ); }
if( strcmp( key , "FMember" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pFMember] = strval( val ); }
if( strcmp( key , "Rank" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pRank] = strval( val ); }
if( strcmp( key , "Char" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pChar] = strval( val ); }
if( strcmp( key , "ContractTime" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pContractTime] = strval( val ); }
if( strcmp( key , "DetSkill" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pDetSkill] = strval( val ); }
if( strcmp( key , "SexSkill" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pSexSkill] = strval( val ); }
if( strcmp( key , "BoxSkill" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pBoxSkill] = strval( val ); }
if( strcmp( key , "LawSkill" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pLawSkill] = strval( val ); }
if( strcmp( key , "MechSkill" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pMechSkill] = strval( val ); }
if( strcmp( key , "JackSkill" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pJackSkill] = strval( val ); }
if( strcmp( key , "CarSkill" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pCarSkill] = strval( val ); }
if( strcmp( key , "Bizz" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pPbiskey] = strval( val ); }
if( strcmp( key , "NewsSkill" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pNewsSkill] = strval( val ); }
if( strcmp( key , "DrugsSkill" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pDrugsSkill] = strval( val ); }
if( strcmp( key , "CookSkill" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pCookSkill] = strval( val ); }
if( strcmp( key , "FishSkill" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pFishSkill] = strval( val ); }
//if( strcmp( key , "MobDengi" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pMobDengi] = strval( val ); }
if( strcmp( key , "pSHealth" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pSHealth] = floatstr( val ); }
if( strcmp( key , "pHealth" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pHealth] = floatstr( val ); }
if( strcmp( key , "Int" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pInt] = strval( val ); }
if( strcmp( key , "Local" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pLocal] = strval( val ); }
if( strcmp( key , "Team" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pTeam] = strval( val ); }
if( strcmp( key , "Model" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pModel] = strval( val ); }
if( strcmp( key , "PhoneNr" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pPnumber] = strval( val ); }
if( strcmp( key , "Pos_x" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pPos_x] = floatstr( val ); }
if( strcmp( key , "Pos_y" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pPos_y] = floatstr( val ); }
if( strcmp( key , "Pos_z" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pPos_z] = floatstr( val ); }
if( strcmp( key , "CarLic" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pCarLic] = strval( val ); }
if( strcmp( key , "FlyLic" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pFlyLic] = strval( val ); }
if( strcmp( key , "BoatLic" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pBoatLic] = strval( val ); }
if( strcmp( key , "FishLic" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pFishLic] = strval( val ); }
if( strcmp( key , "GunLic" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pGunLic] = strval( val ); }
if( strcmp( key , "Gun0" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pGun0] = strval( val ); }
if( strcmp( key , "Gun1" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pGun1] = strval( val ); }
if( strcmp( key , "Gun2" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pGun2] = strval( val ); }
if( strcmp( key , "Gun3" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pGun3] = strval( val ); }
if( strcmp( key , "Gun4" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pGun4] = strval( val ); }
if( strcmp( key , "Gun5" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pGun5] = strval( val ); }
if( strcmp( key , "Gun6" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pGun6] = strval( val ); }
if( strcmp( key , "Gun7" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pGun7] = strval( val ); }
if( strcmp( key , "Gun8" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pGun8] = strval( val ); }
if( strcmp( key , "Gun9" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pGun9] = strval( val ); }
if( strcmp( key , "Gun10" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pGun10] = strval( val ); }
if( strcmp( key , "Gun11" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pGun11] = strval( val ); }
if( strcmp( key , "Ammo0" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pAmmo0] = strval( val ); }
if( strcmp( key , "Ammo1" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pAmmo1] = strval( val ); }
if( strcmp( key , "Ammo2" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pAmmo2] = strval( val ); }
if( strcmp( key , "Ammo3" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pAmmo3] = strval( val ); }
if( strcmp( key , "Ammo4" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pAmmo4] = strval( val ); }
if( strcmp( key , "Ammo5" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pAmmo5] = strval( val ); }
if( strcmp( key , "Ammo6" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pAmmo6] = strval( val ); }
if( strcmp( key , "Ammo7" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pAmmo7] = strval( val ); }
if( strcmp( key , "Ammo8" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pAmmo8] = strval( val ); }
if( strcmp( key , "Ammo9" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pAmmo9] = strval( val ); }
if( strcmp( key , "Ammo10" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pAmmo10] = strval( val ); }
if( strcmp( key , "Ammo11" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pAmmo11] = strval( val ); }
if( strcmp( key , "CarTime" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pCarTime] = strval( val ); }
if( strcmp( key , "PayDay" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pPayDay] = strval( val ); }
if( strcmp( key , "PayDayHad" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pPayDayHad] = strval( val ); }
if( strcmp( key , "CDPlayer" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pCDPlayer] = strval( val ); }
if( strcmp( key , "Wins" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pWins] = strval( val ); }
if( strcmp( key , "Loses" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pLoses] = strval( val ); }
if( strcmp( key , "AlcoholPerk" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pAlcoholPerk] = strval( val ); }
if( strcmp( key , "DrugPerk" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pDrugPerk] = strval( val ); }
if( strcmp( key , "MiserPerk" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pMiserPerk] = strval( val ); }
if( strcmp( key , "PainPerk" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pPainPerk] = strval( val ); }
if( strcmp( key , "TraderPerk" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pTraderPerk] = strval( val ); }
if( strcmp( key , "Tutorial" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pTut] = strval( val ); }
if( strcmp( key , "Mission" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pMissionNr] = strval( val ); }
if( strcmp( key , "Warnings" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pWarns] = strval( val ); }
if( strcmp( key , "Adjustable" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pAdjustable] = strval( val ); }
if( strcmp( key , "Fuel" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pFuel] = strval( val ); }
if( strcmp( key , "Married" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pMarried] = strval( val ); }
if( strcmp( key , "MarriedTo" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); strmid(PlayerInfo[playerid][pMarriedTo], val, 0, strlen(val)-1, 255); }
if( strcmp( key , "TA" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pTA] = strval( val ); }
if( strcmp( key , "RPD" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pRPD] = strval( val ); }
if( strcmp( key , "Card" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pCard] = strval( val ); }
if( strcmp( key , "Clock" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pClock] = strval( val ); }//часы
if( strcmp( key , "GunSkill" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pGunSkill] = strval( val ); }//работа оружейника (скилл)
if( strcmp( key , "MutedTime" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pMutedTime] = strval( val ); }//муте на время
if( strcmp( key , "RabotalLopatoy" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pRabotalLopatoy] = strval( val ); }
if( strcmp( key , "Zoloto" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pZoloto] = strval( val ); }
if( strcmp( key , "Radio" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pRadio] = strval( val ); }
if( strcmp( key , "Pasport" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pPasport] = strval( val ); }
if( strcmp( key , "Rope" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pRope] = strval( val ); }
if( strcmp( key , "NeSdal" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pNeSdal] = strval( val ); }
if( strcmp( key , "FWarns" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pFWarns] = strval( val ); }
if( strcmp( key , "Roliki" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pRoliki] = strval( val ); }
if( strcmp( key , "Sigs" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pSigs] = strval( val ); }
if( strcmp( key , "Veh" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pVeh] = strval( val ); }
if( strcmp( key , "CKey" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pCKey] = strval( val ); }
if( strcmp( key , "SpawnP" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pSpawnP] = strval( val ); }
if( strcmp( key , "NewHouse" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pNewHouse] = strval( val ); }
if( strcmp( key , "RentHouse" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pRentHouse] = strval( val ); }
}//end while
fclose(UserFile);//close the file after everything has been read in the while
}
else
{
fclose(UserFile);
gPlayerLogTries[playerid] += 0;
new loginmsg[256+1];
SendClientMessage(playerid, COLOR_RED, "Неверный пароль");
format(loginmsg,256,"Вводите пароль");
ShowPlayerDialog(playerid,1,DIALOG_STYLE_INPUT,"Авторизация аккаунта:",loginmsg,"логин","отмена");
if(gPlayerLogTries[playerid] == 1000) { BanEx(playerid,"ololo: !!!"); }
return 1;
}
PlayerInfo[playerid][pAdjustable] = 0;
ResetPlayerMoney(playerid);
ConsumingMoney[playerid] = 1;
GivePlayerMoney(playerid,PlayerInfo[playerid][pCash]);
CurrentMoney[playerid] = PlayerInfo[playerid][pCash];
if(PlayerInfo[playerid][pReg] == 0)
{
PlayerInfo[playerid][pLevel] = 1;
PlayerInfo[playerid][pSHealth] = 0.0;
PlayerInfo[playerid][pHealth] = 100.0;//Здоровье игроков при спавне
PlayerInfo[playerid][pPos_x] = 2246.6;
PlayerInfo[playerid][pPos_y] = -1161.9;
PlayerInfo[playerid][pPos_z] = 1029.7;
PlayerInfo[playerid][pInt] = 0;
PlayerInfo[playerid][pLocal] = 255;
PlayerInfo[playerid][pTeam] = 3;
PlayerInfo[playerid][pModel] = 24;
//new randphone = 1000 + random(8999);//minimum 1000 max 9999 //giving one at the start
PlayerInfo[playerid][pPnumber] = 1000 + random(8999);
// PlayerInfo[playerid][pPhousekey] = 255;
PlayerInfo[playerid][pPbiskey] = 255;
PlayerInfo[playerid][pAccount] = 10000;// кол-во денег в банке при респе
PlayerInfo[playerid][pReg] = 1;
GivePlayerMoney(playerid, 10000);// Начальные деньги игроков
}
//------------------------------------------------------------------------------
if(PlayerInfo[playerid][pLevel] == -999 || PlayerInfo[playerid][pAdmin] == -999) //autoban
{
BanEx(playerid,"Auto-Ban (забаненный ник)");
}
else if(PlayerInfo[playerid][pRPD] == 1)
{
SendClientMessage(playerid,COLOR_RED,"Этот персонаж умер RP смертью. Вы не можете играть под этим именем.");
Kick(playerid);
return 1;
}
SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, "");
SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, "");
SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, "");
SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, "");
SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, "");
SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, "");
SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, "");
SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, "");
//------------------------------------------------------------------------------
if (PlayerInfo[playerid][pDonateRank] > 0)
{
SendClientMessage(playerid, COLOR_YELLOW,"Вы являетесь обладателем VIP аккаунта, спасибо за помощь проекты!");
}
if (PlayerInfo[playerid][pAdmin] > 0)
{
format(string2, sizeof(string2), "Вы вошли как админ %d уровня.",PlayerInfo[playerid][pAdmin]);
SendClientMessage(playerid, COLOR_YELLOW,string2);
}
SetSpawnInfo(playerid, PlayerInfo[playerid][pTeam], PlayerInfo[playerid][pModel], PlayerInfo[playerid][pPos_x], PlayerInfo[playerid][pPos_y], PlayerInfo[playerid][pPos_z], 1.0, -1, -1, -1, -1, -1, -1);
if(gTeam[playerid] == 0)
{
gTeam[playerid] = 3;
}
else
{
gTeam[playerid] = PlayerInfo[playerid][pTeam];
}
gPlayerLogged[playerid] = 1;
SpawnPlayer(playerid);
// format(tmp2, sizeof(tmp2), "Привет %s", playername2);
// DateProp(playerid);
// SendClientMessage(playerid, COLOR_YELLOW, tmp2);
SendClientMessage(playerid, COLOR_YELLOW, motd);

//------------------------------------------------------------------------------
for(new i = 0; i {
if(IsPlayerConnected(i))
{
if(PlayerInfo[i][pMask] == 1)
{
ShowPlayerNameTagForPlayer(playerid, i, 0);
}
}
}
//------------------------------------------------------------------------------
}
return 1;
}

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mark'
format(string2, sizeof(string2), "%s.ini", playername2);

Ты без папки хранишь все аккаунты, просто в scriptfiles или как?

Изменено пользователем Mark'

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
CrmpORP

Да без папки..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mark'

скинь вот это:

Encrypt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
CrmpORP

public Encrypt(string[])
{
for(new x=0; x {
string[x] += (3^x) * (x % 15);
if(string[x] > (0xff))
{
string[x] -= 256;
}
}
return 1;
}

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.