CrmpORP 2 Опубликовано 2 ноября, 2015 Такая проблема на сервере у меня,игрок заходя на сервер может ввести любой пароль и он войдет,почему так,как сделать чтоб если он не правильно написал пароль он не заходил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
#AMG 162 Опубликовано 2 ноября, 2015 Код регистрации/авторизации в студию. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CrmpORP 2 Опубликовано 3 ноября, 2015 ,, Вот в самом вверху мода это //============================================================================== if(dialogid == 3) { if(response) { PlayerInfo[playerid][pSex] = 1; SendClientMessage(playerid, COLOR_LIGHTBLUE, "Хорошо, вы мужчина."); new listitems[] = "1\tЮжный\n2\tАрзамас"; ShowPlayerDialog(playerid, 4, DIALOG_STYLE_LIST, "Выберите город, в котором хотите начать игру", listitems, "Принять", "Назад"); } else { PlayerInfo[playerid][pSex] = 2; SendClientMessage(playerid, COLOR_LIGHTBLUE, "Хорошо, вы женщина."); //new listitems[] = "1\tLos Santos\n2\tSan Fiero\n3\tLas Venturos"; new listitems[] = "1\tЮжный\n2\tАрзамас"; ShowPlayerDialog(playerid, 4, DIALOG_STYLE_LIST, "Выберите город, в котором хотите начать игру", listitems, "Принять", "Назад"); } } //------------------------------------------------------------------------------ if(dialogid == 4) { if(response) { SendClientMessage(playerid, COLOR_LIGHTBLUE, "Ok, Теперь вы будете начинать игру в Южном"); PlayerInfo[playerid][pOrigin] = 1; TutTime[playerid] = 1; } else { SendClientMessage(playerid, COLOR_LIGHTBLUE, "* Ok, Теперь вы будете начинать игру в Арзамасе"); PlayerInfo[playerid][pOrigin] = 2; TutTime[playerid] = 1; } } new tpass[256+1];//преобразованный пароль if(dialogid == 1) { if(response) { if(!strlen(inputtext))// если оставляет пустую строку, выводим ему опять окно { new loginmsg[256+1]; format(loginmsg,256,"Авторизируйтесь введите свой пароль"); ShowPlayerDialog(playerid,1,DIALOG_STYLE_INPUT,"Авторизация",loginmsg,"Согласен","Отмена"); return 1; } strmid(tpass, inputtext, 0, strlen(inputtext), 255); Encrypt(tpass); OnPlayerLogin(playerid,tpass); } else // если нажимает правую кнопку (отмена) { Kick(playerid); // здесь вы уже сами выбирайте, но я кикну его, ибо я хочу, чтобы он авторизовывался } } else if(dialogid == 2)//переходим ко второму диалоговому окну (регистрация) { if(response)// всё так-же, это нажатие левой кнопки (регистрация) { if(!strlen(inputtext)) // если поле осталось пустым, выводим ему опять диалоговое окно { new loginmsg[256+1]; format(loginmsg,256,"Зарегистрируйтесь введите свой пароль"); ShowPlayerDialog(playerid,1,DIALOG_STYLE_INPUT,"Регистрация",loginmsg,"Далее"," отмена "); return 1; } strmid(tpass, inputtext, 0, strlen(inputtext), 255); Encrypt(tpass); OnPlayerRegister(playerid,tpass); // теперь давайте отправим его на логин new loginmsg[256+1]; format(loginmsg,256,"Авторизируйтесь введите свой пароль"); ShowPlayerDialog(playerid,1,DIALOG_STYLE_INPUT,"Авторизация",loginmsg,"Далее"," отмена "); } else // нажатие правой кнопки (отмена) { Kick(playerid); // мне опять это не нравится и я его кикаю. } } return 1; } вот в OnPlayerRequestClass if(gPlayerAccount[playerid] != 0) { new loginmsg[512+1]; new loginname[MAX_PLAYER_NAME]; GetPlayerName(playerid,loginname,MAX_PLAYER_NAME); format(loginmsg,512,"Добро пожаловать %s .\nВведите свой пароль для авторизации.",loginname); ShowPlayerDialog(playerid,1,DIALOG_STYLE_INPUT,"Авторизация на сервере",loginmsg," Принять "," Отмена "); } else { new loginmsg[512+1]; new loginname[MAX_PLAYER_NAME]; GetPlayerName(playerid,loginname,MAX_PLAYER_NAME); format(loginmsg,512,"*Ваш ник %s не зарегистрирован!\ \n *Чтобы зарегистрироваться введите пароль\ \n *И нажмите регистрация1/",loginname); ShowPlayerDialog(playerid,2,DIALOG_STYLE_INPUT,"Регистрация на сервере",loginmsg,"Зарегаться","Отмена"); } } и все Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mark' 4 Опубликовано 3 ноября, 2015 Диалог авторизации скинь ещё сюда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CrmpORP 2 Опубликовано 3 ноября, 2015 new tpass[256+1];//преобразованный пароль if(dialogid == 1) { if(response) { if(!strlen(inputtext))// если оставляет пустую строку, выводим ему опять окно { new loginmsg[256+1]; format(loginmsg,256,"Авторизируйтесь введите свой пароль"); ShowPlayerDialog(playerid,1,DIALOG_STYLE_INPUT,"Авторизация",loginmsg,"Согласен","Отмена"); return 1; } strmid(tpass, inputtext, 0, strlen(inputtext), 255); Encrypt(tpass); OnPlayerLogin(playerid,tpass); } else // если нажимает правую кнопку (отмена) { Kick(playerid); // здесь вы уже сами выбирайте, но я кикну его, ибо я хочу, чтобы он авторизовывался } } strmid(tpass, inputtext, 0, strlen(inputtext), 255); Encrypt(tpass); OnPlayerRegister(playerid,tpass); // теперь давайте отправим его на логин new loginmsg[256+1]; format(loginmsg,256,"Авторизируйтесь введите свой пароль"); ShowPlayerDialog(playerid,1,DIALOG_STYLE_INPUT,"Авторизация",loginmsg,"Далее"," отмена "); } else // нажатие правой кнопки (отмена) { Kick(playerid); // мне опять это не нравится и я его кикаю. } } PlayerPlaySound(playerid,1187, 0.0, 0.0, 0.0);// музыка при авторизации // new string[512]; if (RegistrationStep[playerid] == 0 && gPlayerLogged[playerid] != 1) { if(gPlayerAccount[playerid] != 0) { new loginmsg[512+1]; new loginname[MAX_PLAYER_NAME]; GetPlayerName(playerid,loginname,MAX_PLAYER_NAME); format(loginmsg,512,"Добро пожаловать %s .\nВведите свой пароль для авторизации.",loginname); ShowPlayerDialog(playerid,1,DIALOG_STYLE_INPUT,"Авторизация на сервере",loginmsg," Принять "," Отмена "); } else { new loginmsg[512+1]; new loginname[MAX_PLAYER_NAME]; GetPlayerName(playerid,loginname,MAX_PLAYER_NAME); format(loginmsg,512,"*Ваш ник %s не зарегистрирован!\ \n *Чтобы зарегистрироваться введите пароль\ \n *И нажмите регистрация1/",loginname); ShowPlayerDialog(playerid,2,DIALOG_STYLE_INPUT,"Регистрация на сервере",loginmsg,"Зарегаться","Отмена"); } } PlayerPlaySound(playerid, 1187, 0.0, 0.0, 0.0); PlayerInfo[playerid][pModel] = Peds[classid][0]; { } SetPlayerTeamFromClass(playerid,classid); SetupPlayerForClassSelection(playerid); return 1; } fclose(UserFile); gPlayerLogTries[playerid] += 0; new loginmsg[256+1]; SendClientMessage(playerid, COLOR_RED, "Неверный пароль"); format(loginmsg,256,"Вводите пароль"); ShowPlayerDialog(playerid,1,DIALOG_STYLE_INPUT,"Авторизация аккаунта:",loginmsg,"логин","отмена"); if(gPlayerLogTries[playerid] == 1000) { BanEx(playerid,"ololo: !!!"); } return 1; } PlayerInfo[playerid][pAdjustable] = 0; ResetPlayerMoney(playerid); ConsumingMoney[playerid] = 1; GivePlayerMoney(playerid,PlayerInfo[playerid][pCash]); CurrentMoney[playerid] = PlayerInfo[playerid][pCash]; if(PlayerInfo[playerid][pReg] == 0) { PlayerInfo[playerid][pLevel] = 1; PlayerInfo[playerid][pSHealth] = 0.0; PlayerInfo[playerid][pHealth] = 100.0;//Здоровье игроков при спавне PlayerInfo[playerid][pPos_x] = 2246.6; PlayerInfo[playerid][pPos_y] = -1161.9; PlayerInfo[playerid][pPos_z] = 1029.7; PlayerInfo[playerid][pInt] = 0; PlayerInfo[playerid][pLocal] = 255; PlayerInfo[playerid][pTeam] = 3; PlayerInfo[playerid][pModel] = 24; //new randphone = 1000 + random(8999);//minimum 1000 max 9999 //giving one at the start PlayerInfo[playerid][pPnumber] = 1000 + random(8999); // PlayerInfo[playerid][pPhousekey] = 255; PlayerInfo[playerid][pPbiskey] = 255; PlayerInfo[playerid][pAccount] = 10000;// кол-во денег в банке при респе PlayerInfo[playerid][pReg] = 1; GivePlayerMoney(playerid, 10000);// Начальные деньги игроков } вот что то тут Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mark' 4 Опубликовано 3 ноября, 2015 (изменено) OnPlayerLogin полностью скинь сюда. Изменено 3 ноября, 2015 пользователем Mark' Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CrmpORP 2 Опубликовано 3 ноября, 2015 public OnPlayerLogin(playerid,password[]) { if(IsPlayerNPC(playerid))return 1;// Подключение Ботов new string2[64]; new playername2[MAX_PLAYER_NAME]; GetPlayerName(playerid, playername2, sizeof(playername2)); format(string2, sizeof(string2), "%s.ini", playername2); new File: UserFile = fopen(string2, io_read); if ( UserFile ) { new PassData[256]; new keytmp[256], valtmp[256]; fread( UserFile , PassData , sizeof( PassData ) ); keytmp = ini_GetKey( PassData ); if( strcmp( keytmp , "Key" , true ) == 0 ) { valtmp = ini_GetValue( PassData ); strmid(PlayerInfo[playerid][pKey], valtmp, 0, strlen(valtmp)-1, 255); } if(strcmp(PlayerInfo[playerid][pKey],password, true ) == 0 ) { new key[ 256 ] , val[ 256 ]; new Data[ 256 ]; while ( fread( UserFile , Data , sizeof( Data ) ) ) { key = ini_GetKey( Data ); if( strcmp( key , "Level" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pLevel] = strval( val ); } if( strcmp( key , "BuyCar" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pBuyCar] = strval( val ); } if( strcmp( key , "World" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pVirWorld] = strval( val ); } if( strcmp( key , "AdminLevel" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pAdmin] = strval( val ); } if( strcmp( key , "Force" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pForce] = strval( val ); } if( strcmp( key , "DonateRank" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pDonateRank] = strval( val ); } if( strcmp( key , "UpgradePoints" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][gPupgrade] = strval( val ); } if( strcmp( key , "ConnectedTime" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pConnectTime] = strval( val ); } if( strcmp( key , "Registered" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pReg] = strval( val ); } if( strcmp( key , "Sex" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pSex] = strval( val ); } if( strcmp( key , "Age" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pAge] = strval( val ); } if( strcmp( key , "Origin" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pOrigin] = strval( val ); } if( strcmp( key , "LangEng", true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pLangEng] = strval( val ); } if( strcmp( key , "LangJap", true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pLangJap] = strval( val ); } if( strcmp( key , "LangIta", true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pLangIta] = strval( val ); } if( strcmp( key , "LangRus", true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pLangRus] = strval( val ); } if( strcmp( key , "LangFra", true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pLangFra] = strval( val ); } if( strcmp( key , "NarcoZavisimost" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pNarcoZavisimost] = strval( val ); } if( strcmp( key , "AlcoZavisimost" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pAlcoZavisimost] = strval( val ); } if( strcmp( key , "NarcoLomka" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pNarcoLomka] = strval( val ); } if( strcmp( key , "AlcoLomka" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pAlcoLomka] = strval( val ); } //if( strcmp( key , "UnworkingTime" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pUnworkingTime] = strval( val ); } if( strcmp( key , "Muted" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pMuted] = strval( val ); } if( strcmp( key , "Respect" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pExp] = strval( val ); } if( strcmp( key , "OtkRabota1" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pOtkRabota1] = strval( val ); } if( strcmp( key , "OtkRabota2" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pOtkRabota2] = strval( val ); } if( strcmp( key , "OtkRabota3" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pOtkRabota3] = strval( val ); } if( strcmp( key , "OtkRabota7" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pOtkRabota7] = strval( val ); } if( strcmp( key , "OtkRabota" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pOtkRabota8] = strval( val ); } if( strcmp( key , "OtkRabota12" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pOtkRabota12] = strval( val ); } if( strcmp( key , "OtkRabota14" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pOtkRabota14] = strval( val ); } if( strcmp( key , "OtkRabota15" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pOtkRabota15] = strval( val ); } if( strcmp( key , "OtkRabota16" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pOtkRabota16] = strval( val ); } if( strcmp( key , "OtkRabota22" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pOtkRabota22] = strval( val ); } if( strcmp( key , "OtkRabota24" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pOtkRabota24] = strval( val ); } if( strcmp( key , "Money" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pCash] = strval( val ); } if( strcmp( key , "Bank" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pAccount] = strval( val ); } if( strcmp( key , "Crimes" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pCrimes] = strval( val ); } if( strcmp( key , "Kills" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pKills] = strval( val ); } if( strcmp( key , "Deaths" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pDeaths] = strval( val ); } if( strcmp( key , "Arrested" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pArrested] = strval( val ); } if( strcmp( key , "WantedDeaths" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pWantedDeaths] = strval( val ); } if( strcmp( key , "Phonebook" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pPhoneBook] = strval( val ); } if( strcmp( key , "LottoNr" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pLottoNr] = strval( val ); } if( strcmp( key , "Fishes" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pFishes] = strval( val ); } if( strcmp( key , "BiggestFish" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pBiggestFish] = strval( val ); } if( strcmp( key , "Job" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pJob] = strval( val ); } if( strcmp( key , "Paycheck" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pPayCheck] = strval( val ); } if( strcmp( key , "HeadValue" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pHeadValue] = strval( val ); } if( strcmp( key , "Jailed" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pJailed] = strval( val ); } if( strcmp( key , "JailTime" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pJailTime] = strval( val ); } if( strcmp( key , "Materials" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pMats] = strval( val ); } if( strcmp( key , "Drugs" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pDrugs] = strval( val ); } if( strcmp( key , "Leader" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pLeader] = strval( val ); } if( strcmp( key , "Member" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pMember] = strval( val ); } if( strcmp( key , "FMember" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pFMember] = strval( val ); } if( strcmp( key , "Rank" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pRank] = strval( val ); } if( strcmp( key , "Char" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pChar] = strval( val ); } if( strcmp( key , "ContractTime" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pContractTime] = strval( val ); } if( strcmp( key , "DetSkill" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pDetSkill] = strval( val ); } if( strcmp( key , "SexSkill" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pSexSkill] = strval( val ); } if( strcmp( key , "BoxSkill" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pBoxSkill] = strval( val ); } if( strcmp( key , "LawSkill" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pLawSkill] = strval( val ); } if( strcmp( key , "MechSkill" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pMechSkill] = strval( val ); } if( strcmp( key , "JackSkill" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pJackSkill] = strval( val ); } if( strcmp( key , "CarSkill" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pCarSkill] = strval( val ); } if( strcmp( key , "Bizz" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pPbiskey] = strval( val ); } if( strcmp( key , "NewsSkill" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pNewsSkill] = strval( val ); } if( strcmp( key , "DrugsSkill" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pDrugsSkill] = strval( val ); } if( strcmp( key , "CookSkill" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pCookSkill] = strval( val ); } if( strcmp( key , "FishSkill" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pFishSkill] = strval( val ); } //if( strcmp( key , "MobDengi" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pMobDengi] = strval( val ); } if( strcmp( key , "pSHealth" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pSHealth] = floatstr( val ); } if( strcmp( key , "pHealth" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pHealth] = floatstr( val ); } if( strcmp( key , "Int" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pInt] = strval( val ); } if( strcmp( key , "Local" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pLocal] = strval( val ); } if( strcmp( key , "Team" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pTeam] = strval( val ); } if( strcmp( key , "Model" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pModel] = strval( val ); } if( strcmp( key , "PhoneNr" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pPnumber] = strval( val ); } if( strcmp( key , "Pos_x" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pPos_x] = floatstr( val ); } if( strcmp( key , "Pos_y" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pPos_y] = floatstr( val ); } if( strcmp( key , "Pos_z" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pPos_z] = floatstr( val ); } if( strcmp( key , "CarLic" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pCarLic] = strval( val ); } if( strcmp( key , "FlyLic" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pFlyLic] = strval( val ); } if( strcmp( key , "BoatLic" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pBoatLic] = strval( val ); } if( strcmp( key , "FishLic" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pFishLic] = strval( val ); } if( strcmp( key , "GunLic" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pGunLic] = strval( val ); } if( strcmp( key , "Gun0" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pGun0] = strval( val ); } if( strcmp( key , "Gun1" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pGun1] = strval( val ); } if( strcmp( key , "Gun2" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pGun2] = strval( val ); } if( strcmp( key , "Gun3" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pGun3] = strval( val ); } if( strcmp( key , "Gun4" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pGun4] = strval( val ); } if( strcmp( key , "Gun5" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pGun5] = strval( val ); } if( strcmp( key , "Gun6" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pGun6] = strval( val ); } if( strcmp( key , "Gun7" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pGun7] = strval( val ); } if( strcmp( key , "Gun8" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pGun8] = strval( val ); } if( strcmp( key , "Gun9" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pGun9] = strval( val ); } if( strcmp( key , "Gun10" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pGun10] = strval( val ); } if( strcmp( key , "Gun11" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pGun11] = strval( val ); } if( strcmp( key , "Ammo0" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pAmmo0] = strval( val ); } if( strcmp( key , "Ammo1" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pAmmo1] = strval( val ); } if( strcmp( key , "Ammo2" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pAmmo2] = strval( val ); } if( strcmp( key , "Ammo3" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pAmmo3] = strval( val ); } if( strcmp( key , "Ammo4" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pAmmo4] = strval( val ); } if( strcmp( key , "Ammo5" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pAmmo5] = strval( val ); } if( strcmp( key , "Ammo6" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pAmmo6] = strval( val ); } if( strcmp( key , "Ammo7" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pAmmo7] = strval( val ); } if( strcmp( key , "Ammo8" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pAmmo8] = strval( val ); } if( strcmp( key , "Ammo9" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pAmmo9] = strval( val ); } if( strcmp( key , "Ammo10" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pAmmo10] = strval( val ); } if( strcmp( key , "Ammo11" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pAmmo11] = strval( val ); } if( strcmp( key , "CarTime" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pCarTime] = strval( val ); } if( strcmp( key , "PayDay" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pPayDay] = strval( val ); } if( strcmp( key , "PayDayHad" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pPayDayHad] = strval( val ); } if( strcmp( key , "CDPlayer" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pCDPlayer] = strval( val ); } if( strcmp( key , "Wins" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pWins] = strval( val ); } if( strcmp( key , "Loses" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pLoses] = strval( val ); } if( strcmp( key , "AlcoholPerk" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pAlcoholPerk] = strval( val ); } if( strcmp( key , "DrugPerk" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pDrugPerk] = strval( val ); } if( strcmp( key , "MiserPerk" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pMiserPerk] = strval( val ); } if( strcmp( key , "PainPerk" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pPainPerk] = strval( val ); } if( strcmp( key , "TraderPerk" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pTraderPerk] = strval( val ); } if( strcmp( key , "Tutorial" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pTut] = strval( val ); } if( strcmp( key , "Mission" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pMissionNr] = strval( val ); } if( strcmp( key , "Warnings" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pWarns] = strval( val ); } if( strcmp( key , "Adjustable" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pAdjustable] = strval( val ); } if( strcmp( key , "Fuel" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pFuel] = strval( val ); } if( strcmp( key , "Married" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pMarried] = strval( val ); } if( strcmp( key , "MarriedTo" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); strmid(PlayerInfo[playerid][pMarriedTo], val, 0, strlen(val)-1, 255); } if( strcmp( key , "TA" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pTA] = strval( val ); } if( strcmp( key , "RPD" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pRPD] = strval( val ); } if( strcmp( key , "Card" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pCard] = strval( val ); } if( strcmp( key , "Clock" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pClock] = strval( val ); }//часы if( strcmp( key , "GunSkill" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pGunSkill] = strval( val ); }//работа оружейника (скилл) if( strcmp( key , "MutedTime" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pMutedTime] = strval( val ); }//муте на время if( strcmp( key , "RabotalLopatoy" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pRabotalLopatoy] = strval( val ); } if( strcmp( key , "Zoloto" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pZoloto] = strval( val ); } if( strcmp( key , "Radio" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pRadio] = strval( val ); } if( strcmp( key , "Pasport" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pPasport] = strval( val ); } if( strcmp( key , "Rope" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pRope] = strval( val ); } if( strcmp( key , "NeSdal" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pNeSdal] = strval( val ); } if( strcmp( key , "FWarns" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pFWarns] = strval( val ); } if( strcmp( key , "Roliki" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pRoliki] = strval( val ); } if( strcmp( key , "Sigs" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pSigs] = strval( val ); } if( strcmp( key , "Veh" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pVeh] = strval( val ); } if( strcmp( key , "CKey" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pCKey] = strval( val ); } if( strcmp( key , "SpawnP" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pSpawnP] = strval( val ); } if( strcmp( key , "NewHouse" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pNewHouse] = strval( val ); } if( strcmp( key , "RentHouse" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pRentHouse] = strval( val ); } }//end while fclose(UserFile);//close the file after everything has been read in the while } else { fclose(UserFile); gPlayerLogTries[playerid] += 0; new loginmsg[256+1]; SendClientMessage(playerid, COLOR_RED, "Неверный пароль"); format(loginmsg,256,"Вводите пароль"); ShowPlayerDialog(playerid,1,DIALOG_STYLE_INPUT,"Авторизация аккаунта:",loginmsg,"логин","отмена"); if(gPlayerLogTries[playerid] == 1000) { BanEx(playerid,"ololo: !!!"); } return 1; } PlayerInfo[playerid][pAdjustable] = 0; ResetPlayerMoney(playerid); ConsumingMoney[playerid] = 1; GivePlayerMoney(playerid,PlayerInfo[playerid][pCash]); CurrentMoney[playerid] = PlayerInfo[playerid][pCash]; if(PlayerInfo[playerid][pReg] == 0) { PlayerInfo[playerid][pLevel] = 1; PlayerInfo[playerid][pSHealth] = 0.0; PlayerInfo[playerid][pHealth] = 100.0;//Здоровье игроков при спавне PlayerInfo[playerid][pPos_x] = 2246.6; PlayerInfo[playerid][pPos_y] = -1161.9; PlayerInfo[playerid][pPos_z] = 1029.7; PlayerInfo[playerid][pInt] = 0; PlayerInfo[playerid][pLocal] = 255; PlayerInfo[playerid][pTeam] = 3; PlayerInfo[playerid][pModel] = 24; //new randphone = 1000 + random(8999);//minimum 1000 max 9999 //giving one at the start PlayerInfo[playerid][pPnumber] = 1000 + random(8999); // PlayerInfo[playerid][pPhousekey] = 255; PlayerInfo[playerid][pPbiskey] = 255; PlayerInfo[playerid][pAccount] = 10000;// кол-во денег в банке при респе PlayerInfo[playerid][pReg] = 1; GivePlayerMoney(playerid, 10000);// Начальные деньги игроков } //------------------------------------------------------------------------------ if(PlayerInfo[playerid][pLevel] == -999 || PlayerInfo[playerid][pAdmin] == -999) //autoban { BanEx(playerid,"Auto-Ban (забаненный ник)"); } else if(PlayerInfo[playerid][pRPD] == 1) { SendClientMessage(playerid,COLOR_RED,"Этот персонаж умер RP смертью. Вы не можете играть под этим именем."); Kick(playerid); return 1; } SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, ""); SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, ""); SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, ""); SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, ""); SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, ""); SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, ""); SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, ""); SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, ""); //------------------------------------------------------------------------------ if (PlayerInfo[playerid][pDonateRank] > 0) { SendClientMessage(playerid, COLOR_YELLOW,"Вы являетесь обладателем VIP аккаунта, спасибо за помощь проекты!"); } if (PlayerInfo[playerid][pAdmin] > 0) { format(string2, sizeof(string2), "Вы вошли как админ %d уровня.",PlayerInfo[playerid][pAdmin]); SendClientMessage(playerid, COLOR_YELLOW,string2); } SetSpawnInfo(playerid, PlayerInfo[playerid][pTeam], PlayerInfo[playerid][pModel], PlayerInfo[playerid][pPos_x], PlayerInfo[playerid][pPos_y], PlayerInfo[playerid][pPos_z], 1.0, -1, -1, -1, -1, -1, -1); if(gTeam[playerid] == 0) { gTeam[playerid] = 3; } else { gTeam[playerid] = PlayerInfo[playerid][pTeam]; } gPlayerLogged[playerid] = 1; SpawnPlayer(playerid); // format(tmp2, sizeof(tmp2), "Привет %s", playername2); // DateProp(playerid); // SendClientMessage(playerid, COLOR_YELLOW, tmp2); SendClientMessage(playerid, COLOR_YELLOW, motd); //------------------------------------------------------------------------------ for(new i = 0; i { if(IsPlayerConnected(i)) { if(PlayerInfo[i][pMask] == 1) { ShowPlayerNameTagForPlayer(playerid, i, 0); } } } //------------------------------------------------------------------------------ } return 1; } Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mark' 4 Опубликовано 3 ноября, 2015 (изменено) format(string2, sizeof(string2), "%s.ini", playername2); Ты без папки хранишь все аккаунты, просто в scriptfiles или как? Изменено 3 ноября, 2015 пользователем Mark' Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CrmpORP 2 Опубликовано 3 ноября, 2015 Да без папки.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mark' 4 Опубликовано 3 ноября, 2015 скинь вот это: Encrypt Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CrmpORP 2 Опубликовано 3 ноября, 2015 public Encrypt(string[]) { for(new x=0; x { string[x] += (3^x) * (x % 15); if(string[x] > (0xff)) { string[x] -= 256; } } return 1; } Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты