Перейти к содержанию
Авторизация  
Emiliano

По поводу подъездов

Рекомендуемые сообщения

Emiliano

Почему не в инте я могу создавать дом, а в инте подъезда нет ????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Basis

команду создания домов нужно смотреть,а так я думаю что там проверка на инт и вирт.мир

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Emiliano

CMD:setpos(playerid, params[]){  if(Player[playerid][pAdmin] < 6) return ESCMif(sscanf(params, "i", params[0])) return SCM(playerid, COLOR_GREY, "Подсказка: Введите: /setpos [id дома]");new Float: X;new Float: Y;new Float: Z;GetPlayerPos(playerid, X, Y, Z);House[params[0]][hX][0] = X;House[params[0]][hY][0] = Y;House[params[0]][hZ][0] = Z;SaveHouse();BuyHouse();SCM(playerid, COLOR_YELLOW, "Дом успешно создан!");return true;}

Вот команда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Basis

вот эти стоки или паблики

SaveHouse();
BuyHouse();

пока ничего с интерьером не связано

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Emiliano
stock SaveHouse()
{
new id;
new File: file;
new string[150];
while(id 	{
    f("%f,%f,%f,%f,%f,%f,%f,%f,%f,%f,%s,%d,%d,%d,%d,%d,%d,%d\t\t\n",
	House[id][hX][0],House[id][hY][0],House[id][hZ][0],House[id][hX][1],House[id][hY][1],House[id][hZ][1],House[id][hX][2],House[id][hY][2],House[id][hZ][2], House[id][hAngle],House[id][hPlayer],House[id][hCena],House[id][hInt],House[id][hOpen],House[id][hHouse],House[id][hKlass],House[id][hPickup],House[id][hIcon]);
	if(id == 0) file = fopen("House/House.cfg", io_write);
	else file = fopen("House/House.cfg", io_append);
	fwrite(file, string);
	id++;
	fclose(file);
}
return true;
}
stock LoadHouse()
{
new allhouse[18][50];
new string[200];
new File: file = fopen("House/House.cfg", io_read);
if(file)
{
    new id;
    while(id 	    {
        fread(file, string);
        split(string, allhouse, ',');
        House[id][hX][0] = floatstr(allhouse[0]);
        House[id][hY][0] = floatstr(allhouse[1]);
        House[id][hZ][0] = floatstr(allhouse[2]);
        House[id][hX][1] = floatstr(allhouse[3]);
        House[id][hY][1] = floatstr(allhouse[4]);
        House[id][hZ][1] = floatstr(allhouse[5]);
        House[id][hX][2] = floatstr(allhouse[6]);
        House[id][hY][2] = floatstr(allhouse[7]);
        House[id][hZ][2] = floatstr(allhouse[8]);
        House[id][hAngle] = floatstr(allhouse[9]);
        strmid(House[id][hPlayer], allhouse[10], 0, strlen(allhouse[10]), 9999);
        House[id][hCena] = strval(allhouse[11]);
        House[id][hInt] = strval(allhouse[12]);
        House[id][hOpen] = strval(allhouse[13]);
        House[id][hHouse] = strval(allhouse[14]);
        House[id][hKlass] = strval(allhouse[15]);
        House[id][hPickup] = strval(allhouse[16]);
        House[id][hIcon] = strval(allhouse[17]);
        id++;
    }
    printf("Загружено домов: %d",HouseInfo);
    fclose(file);
}
return true;
}

stock BuyHouse()
{
for(new h = 0; h 	{
    switch(House[h][hHouse])
    {
        case 0:
        {
            DestroyDynamicMapIcon(House[h][hIcon]);
            DestroyPickup(House[h][hPickup]);
            AddStaticPickup(1273, 23, House[h][hX][0], House[h][hY][0], House[h][hZ][0]);
            House[h][hIcon] = CreateDynamicMapIcon(House[h][hX][0], House[h][hY][0], House[h][hZ][0], 31, COLOR_WHITE, 0, -1, -1, 200);
        }
        case 1:
        {
            DestroyDynamicMapIcon(House[h][hIcon]);
            DestroyPickup(House[h][hPickup]);
            AddStaticPickup(1272, 23, House[h][hX][0], House[h][hY][0], House[h][hZ][0]);
            House[h][hIcon] = CreateDynamicMapIcon(House[h][hX][0], House[h][hY][0], House[h][hZ][0], 32, COLOR_WHITE, 0, -1, -1, 200);
        }
    }
}
}
stock UpdateHouse()
{
   for(new h = 0; h 	{
    switch(House[h][hHouse])
    {
        case 0:
        {
            House[h][hPickup] = CreatePickup(1273, 23, House[h][hX][0], House[h][hY][0], House[h][hZ][0], 0);
            House[h][hIcon] = CreateDynamicMapIcon(House[h][hX][0], House[h][hY][0], House[h][hZ][0], 31, COLOR_WHITE, 0, -1, -1, 200);
        }
        case 1:
        {
           	House[h][hPickup] = CreatePickup(1272, 23, House[h][hX][0], House[h][hY][0], House[h][hZ][0], 0);
           	House[h][hIcon] = CreateDynamicMapIcon(House[h][hX][0], House[h][hY][0], House[h][hZ][0], 32, COLOR_WHITE, 0, -1, -1, 200);
        }
    }
}
}

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.