Emiliano 39 Опубликовано 6 декабря, 2015 Почему не в инте я могу создавать дом, а в инте подъезда нет ???? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Basis 13 Опубликовано 6 декабря, 2015 команду создания домов нужно смотреть,а так я думаю что там проверка на инт и вирт.мир Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Emiliano 39 Опубликовано 6 декабря, 2015 CMD:setpos(playerid, params[]){ if(Player[playerid][pAdmin] < 6) return ESCMif(sscanf(params, "i", params[0])) return SCM(playerid, COLOR_GREY, "Подсказка: Введите: /setpos [id дома]");new Float: X;new Float: Y;new Float: Z;GetPlayerPos(playerid, X, Y, Z);House[params[0]][hX][0] = X;House[params[0]][hY][0] = Y;House[params[0]][hZ][0] = Z;SaveHouse();BuyHouse();SCM(playerid, COLOR_YELLOW, "Дом успешно создан!");return true;} Вот команда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Basis 13 Опубликовано 6 декабря, 2015 вот эти стоки или паблики SaveHouse(); BuyHouse(); пока ничего с интерьером не связано Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Emiliano 39 Опубликовано 6 декабря, 2015 stock SaveHouse() { new id; new File: file; new string[150]; while(id { f("%f,%f,%f,%f,%f,%f,%f,%f,%f,%f,%s,%d,%d,%d,%d,%d,%d,%d\t\t\n", House[id][hX][0],House[id][hY][0],House[id][hZ][0],House[id][hX][1],House[id][hY][1],House[id][hZ][1],House[id][hX][2],House[id][hY][2],House[id][hZ][2], House[id][hAngle],House[id][hPlayer],House[id][hCena],House[id][hInt],House[id][hOpen],House[id][hHouse],House[id][hKlass],House[id][hPickup],House[id][hIcon]); if(id == 0) file = fopen("House/House.cfg", io_write); else file = fopen("House/House.cfg", io_append); fwrite(file, string); id++; fclose(file); } return true; } stock LoadHouse() { new allhouse[18][50]; new string[200]; new File: file = fopen("House/House.cfg", io_read); if(file) { new id; while(id { fread(file, string); split(string, allhouse, ','); House[id][hX][0] = floatstr(allhouse[0]); House[id][hY][0] = floatstr(allhouse[1]); House[id][hZ][0] = floatstr(allhouse[2]); House[id][hX][1] = floatstr(allhouse[3]); House[id][hY][1] = floatstr(allhouse[4]); House[id][hZ][1] = floatstr(allhouse[5]); House[id][hX][2] = floatstr(allhouse[6]); House[id][hY][2] = floatstr(allhouse[7]); House[id][hZ][2] = floatstr(allhouse[8]); House[id][hAngle] = floatstr(allhouse[9]); strmid(House[id][hPlayer], allhouse[10], 0, strlen(allhouse[10]), 9999); House[id][hCena] = strval(allhouse[11]); House[id][hInt] = strval(allhouse[12]); House[id][hOpen] = strval(allhouse[13]); House[id][hHouse] = strval(allhouse[14]); House[id][hKlass] = strval(allhouse[15]); House[id][hPickup] = strval(allhouse[16]); House[id][hIcon] = strval(allhouse[17]); id++; } printf("Загружено домов: %d",HouseInfo); fclose(file); } return true; } stock BuyHouse() { for(new h = 0; h { switch(House[h][hHouse]) { case 0: { DestroyDynamicMapIcon(House[h][hIcon]); DestroyPickup(House[h][hPickup]); AddStaticPickup(1273, 23, House[h][hX][0], House[h][hY][0], House[h][hZ][0]); House[h][hIcon] = CreateDynamicMapIcon(House[h][hX][0], House[h][hY][0], House[h][hZ][0], 31, COLOR_WHITE, 0, -1, -1, 200); } case 1: { DestroyDynamicMapIcon(House[h][hIcon]); DestroyPickup(House[h][hPickup]); AddStaticPickup(1272, 23, House[h][hX][0], House[h][hY][0], House[h][hZ][0]); House[h][hIcon] = CreateDynamicMapIcon(House[h][hX][0], House[h][hY][0], House[h][hZ][0], 32, COLOR_WHITE, 0, -1, -1, 200); } } } } stock UpdateHouse() { for(new h = 0; h { switch(House[h][hHouse]) { case 0: { House[h][hPickup] = CreatePickup(1273, 23, House[h][hX][0], House[h][hY][0], House[h][hZ][0], 0); House[h][hIcon] = CreateDynamicMapIcon(House[h][hX][0], House[h][hY][0], House[h][hZ][0], 31, COLOR_WHITE, 0, -1, -1, 200); } case 1: { House[h][hPickup] = CreatePickup(1272, 23, House[h][hX][0], House[h][hY][0], House[h][hZ][0], 0); House[h][hIcon] = CreateDynamicMapIcon(House[h][hX][0], House[h][hY][0], House[h][hZ][0], 32, COLOR_WHITE, 0, -1, -1, 200); } } } } Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты