Перейти к содержанию
Авторизация  
Aleksandr_Fedosov

Подскажите

Рекомендуемые сообщения

Aleksandr_Fedosov

Доброго времени суток.Уважаемые форумчане подскажите пожалуйста как сделать чтобы когда например повышаешь ранг игрока показывался текстдрав. Заранее спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rustyk

код.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Aleksandr_Fedosov

, Например в этой команде
 

if(strcmp(cmd, "/makeleader", true) == 0)
	{
		if(IsPlayerConnected(playerid))
		{
			tmp = strtok(cmdtext, idx);
			if(!strlen(tmp))
			{
				SCM(playerid, COLOR_GRAD2, "Наберите: /makeleader [playerid] [id]");
				SCM(playerid, COLOR_GRAD2, "Номер: 1.ГИБДД, 2.None, 3.ВС, 4.МЗ");
				SCM(playerid, COLOR_GRAD2, "Номер: 5.None, 6.None, 7.Правительство");
				SCM(playerid, COLOR_GRAD2, "Номер: 8.Репортёры, 9.Таксисты 10.АвтоШкола РОСТО(ДОСААФ)");
				SCM(playerid, COLOR_GRAD2, "Номер: 11.None, 12.МЧС, 13.РМ");
				SCM(playerid, COLOR_GRAD2, "Номер: 14.Прокуратура, 15.ГУВД");
				SCM(playerid, COLOR_GRAD2, "Фракции с None не рабочие фракции");
				return 1;
			}
			new para1;
			new level;
			para1 = strval(tmp);
			tmp = strtok(cmdtext, idx);
			level = strval(tmp);
			if(level > 16 || level < 0) { SCM(playerid, COLOR_GREY, "Такой фракции нет только от 0 до 16!"); return 1; }
			if(PlayerInfo[playerid][pAdmin] >= 9) //Лвл администратора
			{
				if (dostup[playerid] != 1)
				{
					SPD(playerid,2934,DIALOG_STYLE_INPUT,"Доступ администратора","Введите пароль от административной панели","Ок","Отмена");
					return 1;
				}
				if(IsPlayerConnected(para1))
				{
					if(para1 != INVALID_PLAYER_ID)
					{
						if(PlayerInfo[para1][pMember] > 0 || PlayerInfo[para1][pFMember] < 255)
						{
							SCM(playerid, COLOR_GREY, "*Этот игрок уже состоит во фракции!");
							return 1;
						}
						GetPlayerName(para1, giveplayer, sizeof(giveplayer));
						GetPlayerName(playerid, sendername, sizeof(sendername));
						PlayerInfo[para1][pLeader] = level;
						format(string, sizeof(string), "Вам был выдан пост Лидера.Администратором: %s", sendername);
						SCM(para1, COLOR_LIGHTBLUE, string);
						format(string, sizeof(string), "Вы выдали Лидерку: %s %d.", giveplayer,level);
						SCM(playerid, COLOR_LIGHTBLUE, string);
						if(level == 0) { PlayerInfo[para1][pChar] = 0; }
						else if(level == 1) { PlayerInfo[para1][pChar] = 288; } //ГИБДД
						else if(level == 2) { PlayerInfo[para1][pChar] = 295; } //ФСБ
						else if(level == 3) { PlayerInfo[para1][pChar] = 287; } //Армия
						else if(level == 4) { PlayerInfo[para1][pChar] = 70; } //Медки
						else if(level == 5) { PlayerInfo[para1][pChar] = 184; } //Албанская Мафия
						else if(level == 6) { PlayerInfo[para1][pChar] = 120; } //РЖД
						else if(level == 7) { PlayerInfo[para1][pChar] = 147; } //Правительство
						else if(level == 8) { PlayerInfo[para1][pChar] = 3; } //Киллеры
						else if(level == 9) { PlayerInfo[para1][pChar] = 147; } //Репортёр
						else if(level == 10) { PlayerInfo[para1][pChar] = 171; } //ТМК Вояж
						else if(level == 11) { PlayerInfo[para1][pChar] = 144; } //АвтоШкола РОСТО(ДОСААФ)
						else if(level == 12) { PlayerInfo[para1][pChar] = 279; }//Сицилийская Мафия
						else if(level == 13) { PlayerInfo[para1][pChar] = 208; }//ОПГ
						else if(level == 14) { PlayerInfo[para1][pChar] = 223; }//Mara Salvatrucha
						else if(level == 15) { PlayerInfo[para1][pChar] = 288; }//Руская Мафия
						else if(level == 16) { PlayerInfo[para1][pChar] = 285; }//Гопники
						else if(level == 17) { PlayerInfo[para1][pChar] = 46; }//улицные гонщики
						else if(level == 18) { PlayerInfo[para1][pChar] = 46; }//Прокуратура
						else if(level == 19) { PlayerInfo[para1][pChar] = 272; }//Батыревская Братва
						else if(level == 20) { PlayerInfo[para1][pChar] = 281; } //МВД
						else if(level == 21) { PlayerInfo[para1][pChar] = 188; }//Южная Братва
						else if(level == 22) { PlayerInfo[para1][pChar] = 21; } //АТП
						else if(level == 23) { PlayerInfo[para1][pChar] = 285; } //СОБР
						else if(level == 24) { PlayerInfo[para1][pChar] = 28; } //СОБР
						else if(level == 25) { PlayerInfo[para1][pChar] = 28; } //СОБР
						gTeam[para1] = 11;
						PlayerInfo[para1][pTeam] = 11;
						SetPlayerSkin(para1, PlayerInfo[para1][pChar]);
					}
				}//not connected
			}
			else
			{
				SCM(playerid, COLOR_GRAD1, "* У вас нет прав на использование команды! !");
			}
		}
		return 1;
	}
Изменено пользователем Aleksandr_Fedosov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rustyk

Вам именно текстдрав или геймтекст?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Aleksandr_Fedosov

Текстдрав название Textdraw[15] к примеру

Изменено пользователем Aleksandr_Fedosov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Max_Eitzen


new text[8], gtext[16];
switch(level)
{
    case 1: text = "police";
    case 2: text = "fbi";
    case 3: text = "hospital";
    default: text = "none";
}
format(gtext, sizeof(gtext), "leader: %s", text);
GameTextForPlayer(para1, gtext, 5, 5000);

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Aleksandr_Fedosov

@Max_Eitzen,немного не так не GameText а TextDraw  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Max_Eitzen

@Aleksandr_Fedosov, TextDrawShowForPlayer(playerid, TextDraw[15][playerid]);

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Aleksandr_Fedosov

@Max_Eitzen,щас попробую 

 

Спустя 5 минут.

Проверил вашу версию текстдрав появился но не убрался

Изменено пользователем Aleksandr_Fedosov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rustyk
if(strcmp(cmd, "/makeleader", true) == 0)
    {
        if(IsPlayerConnected(playerid))
        {
            tmp = strtok(cmdtext, idx);
            if(!strlen(tmp))
            {
                SCM(playerid, COLOR_GRAD2, "Наберите: /makeleader [playerid] [id]");
                SCM(playerid, COLOR_GRAD2, "Номер: 1.ГИБДД, 2.None, 3.ВС, 4.МЗ");
                SCM(playerid, COLOR_GRAD2, "Номер: 5.None, 6.None, 7.Правительство");
                SCM(playerid, COLOR_GRAD2, "Номер: 8.Репортёры, 9.Таксисты 10.АвтоШкола РОСТО(ДОСААФ)");
                SCM(playerid, COLOR_GRAD2, "Номер: 11.None, 12.МЧС, 13.РМ");
                SCM(playerid, COLOR_GRAD2, "Номер: 14.Прокуратура, 15.ГУВД");
                SCM(playerid, COLOR_GRAD2, "Фракции с None не рабочие фракции");
                return 1;
            }
            new para1;
            new level;
            para1 = strval(tmp);
            tmp = strtok(cmdtext, idx);
            level = strval(tmp);
            if(level > 16 || level < 0) { SCM(playerid, COLOR_GREY, "Такой фракции нет только от 0 до 16!"); return 1; }
            if(PlayerInfo[playerid][pAdmin] >= 9) //Лвл администратора
            {
                if (dostup[playerid] != 1)
                {
                    SPD(playerid,2934,DIALOG_STYLE_INPUT,"Доступ администратора","Введите пароль от административной панели","Ок","Отмена");
                    return 1;
                }
                if(IsPlayerConnected(para1))
                {
                    if(para1 != INVALID_PLAYER_ID)
                    {
                        if(PlayerInfo[para1][pMember] > 0 || PlayerInfo[para1][pFMember] < 255)
                        {
                            SCM(playerid, COLOR_GREY, "*Этот игрок уже состоит во фракции!");
                            return 1;
                        }
                        GetPlayerName(para1, giveplayer, sizeof(giveplayer));
                        GetPlayerName(playerid, sendername, sizeof(sendername));
                        PlayerInfo[para1][pLeader] = level;
                        format(string, sizeof(string), "Вам был выдан пост Лидера.Администратором: %s", sendername);
                        SCM(para1, COLOR_LIGHTBLUE, string);
                        format(string, sizeof(string), "Вы выдали Лидерку: %s %d.", giveplayer,level);
                        SCM(playerid, COLOR_LIGHTBLUE, string);
                        if(level == 0) { PlayerInfo[para1][pChar] = 0; }
                        else if(level == 1) { PlayerInfo[para1][pChar] = 288; } //ГИБДД
                        else if(level == 2) { PlayerInfo[para1][pChar] = 295; } //ФСБ
                        else if(level == 3) { PlayerInfo[para1][pChar] = 287; } //Армия
                        else if(level == 4) { PlayerInfo[para1][pChar] = 70; } //Медки
                        else if(level == 5) { PlayerInfo[para1][pChar] = 184; } //Албанская Мафия
                        else if(level == 6) { PlayerInfo[para1][pChar] = 120; } //РЖД
                        else if(level == 7) { PlayerInfo[para1][pChar] = 147; } //Правительство
                        else if(level == 8) { PlayerInfo[para1][pChar] = 3; } //Киллеры
                        else if(level == 9) { PlayerInfo[para1][pChar] = 147; } //Репортёр
                        else if(level == 10) { PlayerInfo[para1][pChar] = 171; } //ТМК Вояж
                        else if(level == 11) { PlayerInfo[para1][pChar] = 144; } //АвтоШкола РОСТО(ДОСААФ)
                        else if(level == 12) { PlayerInfo[para1][pChar] = 279; }//Сицилийская Мафия
                        else if(level == 13) { PlayerInfo[para1][pChar] = 208; }//ОПГ
                        else if(level == 14) { PlayerInfo[para1][pChar] = 223; }//Mara Salvatrucha
                        else if(level == 15) { PlayerInfo[para1][pChar] = 288; }//Руская Мафия
                        else if(level == 16) { PlayerInfo[para1][pChar] = 285; }//Гопники
                        else if(level == 17) { PlayerInfo[para1][pChar] = 46; }//улицные гонщики
                        else if(level == 18) { PlayerInfo[para1][pChar] = 46; }//Прокуратура
                        else if(level == 19) { PlayerInfo[para1][pChar] = 272; }//Батыревская Братва
                        else if(level == 20) { PlayerInfo[para1][pChar] = 281; } //МВД
                        else if(level == 21) { PlayerInfo[para1][pChar] = 188; }//Южная Братва
                        else if(level == 22) { PlayerInfo[para1][pChar] = 21; } //АТП
                        else if(level == 23) { PlayerInfo[para1][pChar] = 285; } //СОБР
                        else if(level == 24) { PlayerInfo[para1][pChar] = 28; } //СОБР
                        else if(level == 25) { PlayerInfo[para1][pChar] = 28; } //СОБР
                        gTeam[para1] = 11;
                        PlayerInfo[para1][pTeam] = 11;
                        SetPlayerSkin(para1, PlayerInfo[para1][pChar]);
                        //TXD
                        PlayerTextDrawShow(playerid, TEXT);
                        SetTimer("hidetxd", 6000, false);
                        //----------
                    }
                }//not connected
            }
            else
            {
                SCM(playerid, COLOR_GRAD1, "* У вас нет прав на использование команды! !");
            }
        }
        return 1;
    }

public hidetxd(playerid)
{
PlayerTextDrawHide(playerid, TEXT);
}
return 1;


Объясняю, нужно создать текстдрав для игрока , внести в него строку с нужными параметрами и вывести уже это игроку...
Если нужно - создавайте нужный TXD и кидайте в эту тему , мне нужны только координаты , размеры и параметры , которые будут там использоваться.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Max_Eitzen

Rusty'k,

public hidetxd(playerid)
{
    return PlayerTextDrawHide(playerid, TEXT);
}

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Aleksandr_Fedosov

Rusty`k, два варнинга 213

PlayerTextDrawShow(playerid, ADM[playerid]);
PlayerTextDrawHide(playerid, ADM[playerid]);

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Max_Eitzen
@Aleksandr_Fedosov, код создания TS кидайте, а так, скорее всего уберите [playerid].

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Aleksandr_Fedosov

@Max_Eitzen, вот

ADM[playerid] = PlayerTextDrawCreate(250.000000,140.000000, "~y~?O‹‘?EH!");
	TextDrawFont(ADM[playerid], 2);
	TextDrawLetterSize(ADM[playerid], 0.600000, 2.000000);
	TextDrawSetOutline(ADM[playerid], 1);

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Max_Eitzen

ADM[playerid] = TextDrawCreate(250.000000,140.000000, "~y~?O‹‘?EH!");

TextDrawShowForPlayer(playerid, ADM[playerid]);

TextDrawHideForPlayer(playerid, ADM[playerid]);

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Red_Devils

@Aleksandr_Fedosov, Создаешь же глобальный TextDraw.. LOL. "CreatePlayerTextDraw"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.