Aleksandr_Fedosov 87 Опубликовано 11 декабря, 2015 Доброго времени суток.Уважаемые форумчане подскажите пожалуйста как сделать чтобы когда например повышаешь ранг игрока показывался текстдрав. Заранее спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rustyk 453 Опубликовано 11 декабря, 2015 код. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksandr_Fedosov 87 Опубликовано 11 декабря, 2015 (изменено) , Например в этой команде if(strcmp(cmd, "/makeleader", true) == 0) { if(IsPlayerConnected(playerid)) { tmp = strtok(cmdtext, idx); if(!strlen(tmp)) { SCM(playerid, COLOR_GRAD2, "Наберите: /makeleader [playerid] [id]"); SCM(playerid, COLOR_GRAD2, "Номер: 1.ГИБДД, 2.None, 3.ВС, 4.МЗ"); SCM(playerid, COLOR_GRAD2, "Номер: 5.None, 6.None, 7.Правительство"); SCM(playerid, COLOR_GRAD2, "Номер: 8.Репортёры, 9.Таксисты 10.АвтоШкола РОСТО(ДОСААФ)"); SCM(playerid, COLOR_GRAD2, "Номер: 11.None, 12.МЧС, 13.РМ"); SCM(playerid, COLOR_GRAD2, "Номер: 14.Прокуратура, 15.ГУВД"); SCM(playerid, COLOR_GRAD2, "Фракции с None не рабочие фракции"); return 1; } new para1; new level; para1 = strval(tmp); tmp = strtok(cmdtext, idx); level = strval(tmp); if(level > 16 || level < 0) { SCM(playerid, COLOR_GREY, "Такой фракции нет только от 0 до 16!"); return 1; } if(PlayerInfo[playerid][pAdmin] >= 9) //Лвл администратора { if (dostup[playerid] != 1) { SPD(playerid,2934,DIALOG_STYLE_INPUT,"Доступ администратора","Введите пароль от административной панели","Ок","Отмена"); return 1; } if(IsPlayerConnected(para1)) { if(para1 != INVALID_PLAYER_ID) { if(PlayerInfo[para1][pMember] > 0 || PlayerInfo[para1][pFMember] < 255) { SCM(playerid, COLOR_GREY, "*Этот игрок уже состоит во фракции!"); return 1; } GetPlayerName(para1, giveplayer, sizeof(giveplayer)); GetPlayerName(playerid, sendername, sizeof(sendername)); PlayerInfo[para1][pLeader] = level; format(string, sizeof(string), "Вам был выдан пост Лидера.Администратором: %s", sendername); SCM(para1, COLOR_LIGHTBLUE, string); format(string, sizeof(string), "Вы выдали Лидерку: %s %d.", giveplayer,level); SCM(playerid, COLOR_LIGHTBLUE, string); if(level == 0) { PlayerInfo[para1][pChar] = 0; } else if(level == 1) { PlayerInfo[para1][pChar] = 288; } //ГИБДД else if(level == 2) { PlayerInfo[para1][pChar] = 295; } //ФСБ else if(level == 3) { PlayerInfo[para1][pChar] = 287; } //Армия else if(level == 4) { PlayerInfo[para1][pChar] = 70; } //Медки else if(level == 5) { PlayerInfo[para1][pChar] = 184; } //Албанская Мафия else if(level == 6) { PlayerInfo[para1][pChar] = 120; } //РЖД else if(level == 7) { PlayerInfo[para1][pChar] = 147; } //Правительство else if(level == 8) { PlayerInfo[para1][pChar] = 3; } //Киллеры else if(level == 9) { PlayerInfo[para1][pChar] = 147; } //Репортёр else if(level == 10) { PlayerInfo[para1][pChar] = 171; } //ТМК Вояж else if(level == 11) { PlayerInfo[para1][pChar] = 144; } //АвтоШкола РОСТО(ДОСААФ) else if(level == 12) { PlayerInfo[para1][pChar] = 279; }//Сицилийская Мафия else if(level == 13) { PlayerInfo[para1][pChar] = 208; }//ОПГ else if(level == 14) { PlayerInfo[para1][pChar] = 223; }//Mara Salvatrucha else if(level == 15) { PlayerInfo[para1][pChar] = 288; }//Руская Мафия else if(level == 16) { PlayerInfo[para1][pChar] = 285; }//Гопники else if(level == 17) { PlayerInfo[para1][pChar] = 46; }//улицные гонщики else if(level == 18) { PlayerInfo[para1][pChar] = 46; }//Прокуратура else if(level == 19) { PlayerInfo[para1][pChar] = 272; }//Батыревская Братва else if(level == 20) { PlayerInfo[para1][pChar] = 281; } //МВД else if(level == 21) { PlayerInfo[para1][pChar] = 188; }//Южная Братва else if(level == 22) { PlayerInfo[para1][pChar] = 21; } //АТП else if(level == 23) { PlayerInfo[para1][pChar] = 285; } //СОБР else if(level == 24) { PlayerInfo[para1][pChar] = 28; } //СОБР else if(level == 25) { PlayerInfo[para1][pChar] = 28; } //СОБР gTeam[para1] = 11; PlayerInfo[para1][pTeam] = 11; SetPlayerSkin(para1, PlayerInfo[para1][pChar]); } }//not connected } else { SCM(playerid, COLOR_GRAD1, "* У вас нет прав на использование команды! !"); } } return 1; } Изменено 11 декабря, 2015 пользователем Aleksandr_Fedosov Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rustyk 453 Опубликовано 11 декабря, 2015 Вам именно текстдрав или геймтекст? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksandr_Fedosov 87 Опубликовано 11 декабря, 2015 (изменено) Текстдрав название Textdraw[15] к примеру Изменено 11 декабря, 2015 пользователем Aleksandr_Fedosov Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Max_Eitzen 337 Опубликовано 11 декабря, 2015 new text[8], gtext[16]; switch(level) { case 1: text = "police"; case 2: text = "fbi"; case 3: text = "hospital"; default: text = "none"; } format(gtext, sizeof(gtext), "leader: %s", text); GameTextForPlayer(para1, gtext, 5, 5000); Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksandr_Fedosov 87 Опубликовано 11 декабря, 2015 @Max_Eitzen,немного не так не GameText а TextDraw Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Max_Eitzen 337 Опубликовано 11 декабря, 2015 @Aleksandr_Fedosov, TextDrawShowForPlayer(playerid, TextDraw[15][playerid]); Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksandr_Fedosov 87 Опубликовано 11 декабря, 2015 (изменено) @Max_Eitzen,щас попробую Спустя 5 минут. Проверил вашу версию текстдрав появился но не убрался Изменено 11 декабря, 2015 пользователем Aleksandr_Fedosov Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rustyk 453 Опубликовано 11 декабря, 2015 if(strcmp(cmd, "/makeleader", true) == 0) { if(IsPlayerConnected(playerid)) { tmp = strtok(cmdtext, idx); if(!strlen(tmp)) { SCM(playerid, COLOR_GRAD2, "Наберите: /makeleader [playerid] [id]"); SCM(playerid, COLOR_GRAD2, "Номер: 1.ГИБДД, 2.None, 3.ВС, 4.МЗ"); SCM(playerid, COLOR_GRAD2, "Номер: 5.None, 6.None, 7.Правительство"); SCM(playerid, COLOR_GRAD2, "Номер: 8.Репортёры, 9.Таксисты 10.АвтоШкола РОСТО(ДОСААФ)"); SCM(playerid, COLOR_GRAD2, "Номер: 11.None, 12.МЧС, 13.РМ"); SCM(playerid, COLOR_GRAD2, "Номер: 14.Прокуратура, 15.ГУВД"); SCM(playerid, COLOR_GRAD2, "Фракции с None не рабочие фракции"); return 1; } new para1; new level; para1 = strval(tmp); tmp = strtok(cmdtext, idx); level = strval(tmp); if(level > 16 || level < 0) { SCM(playerid, COLOR_GREY, "Такой фракции нет только от 0 до 16!"); return 1; } if(PlayerInfo[playerid][pAdmin] >= 9) //Лвл администратора { if (dostup[playerid] != 1) { SPD(playerid,2934,DIALOG_STYLE_INPUT,"Доступ администратора","Введите пароль от административной панели","Ок","Отмена"); return 1; } if(IsPlayerConnected(para1)) { if(para1 != INVALID_PLAYER_ID) { if(PlayerInfo[para1][pMember] > 0 || PlayerInfo[para1][pFMember] < 255) { SCM(playerid, COLOR_GREY, "*Этот игрок уже состоит во фракции!"); return 1; } GetPlayerName(para1, giveplayer, sizeof(giveplayer)); GetPlayerName(playerid, sendername, sizeof(sendername)); PlayerInfo[para1][pLeader] = level; format(string, sizeof(string), "Вам был выдан пост Лидера.Администратором: %s", sendername); SCM(para1, COLOR_LIGHTBLUE, string); format(string, sizeof(string), "Вы выдали Лидерку: %s %d.", giveplayer,level); SCM(playerid, COLOR_LIGHTBLUE, string); if(level == 0) { PlayerInfo[para1][pChar] = 0; } else if(level == 1) { PlayerInfo[para1][pChar] = 288; } //ГИБДД else if(level == 2) { PlayerInfo[para1][pChar] = 295; } //ФСБ else if(level == 3) { PlayerInfo[para1][pChar] = 287; } //Армия else if(level == 4) { PlayerInfo[para1][pChar] = 70; } //Медки else if(level == 5) { PlayerInfo[para1][pChar] = 184; } //Албанская Мафия else if(level == 6) { PlayerInfo[para1][pChar] = 120; } //РЖД else if(level == 7) { PlayerInfo[para1][pChar] = 147; } //Правительство else if(level == 8) { PlayerInfo[para1][pChar] = 3; } //Киллеры else if(level == 9) { PlayerInfo[para1][pChar] = 147; } //Репортёр else if(level == 10) { PlayerInfo[para1][pChar] = 171; } //ТМК Вояж else if(level == 11) { PlayerInfo[para1][pChar] = 144; } //АвтоШкола РОСТО(ДОСААФ) else if(level == 12) { PlayerInfo[para1][pChar] = 279; }//Сицилийская Мафия else if(level == 13) { PlayerInfo[para1][pChar] = 208; }//ОПГ else if(level == 14) { PlayerInfo[para1][pChar] = 223; }//Mara Salvatrucha else if(level == 15) { PlayerInfo[para1][pChar] = 288; }//Руская Мафия else if(level == 16) { PlayerInfo[para1][pChar] = 285; }//Гопники else if(level == 17) { PlayerInfo[para1][pChar] = 46; }//улицные гонщики else if(level == 18) { PlayerInfo[para1][pChar] = 46; }//Прокуратура else if(level == 19) { PlayerInfo[para1][pChar] = 272; }//Батыревская Братва else if(level == 20) { PlayerInfo[para1][pChar] = 281; } //МВД else if(level == 21) { PlayerInfo[para1][pChar] = 188; }//Южная Братва else if(level == 22) { PlayerInfo[para1][pChar] = 21; } //АТП else if(level == 23) { PlayerInfo[para1][pChar] = 285; } //СОБР else if(level == 24) { PlayerInfo[para1][pChar] = 28; } //СОБР else if(level == 25) { PlayerInfo[para1][pChar] = 28; } //СОБР gTeam[para1] = 11; PlayerInfo[para1][pTeam] = 11; SetPlayerSkin(para1, PlayerInfo[para1][pChar]); //TXD PlayerTextDrawShow(playerid, TEXT); SetTimer("hidetxd", 6000, false); //---------- } }//not connected } else { SCM(playerid, COLOR_GRAD1, "* У вас нет прав на использование команды! !"); } } return 1; } public hidetxd(playerid) { PlayerTextDrawHide(playerid, TEXT); } return 1; Объясняю, нужно создать текстдрав для игрока , внести в него строку с нужными параметрами и вывести уже это игроку...Если нужно - создавайте нужный TXD и кидайте в эту тему , мне нужны только координаты , размеры и параметры , которые будут там использоваться. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Max_Eitzen 337 Опубликовано 11 декабря, 2015 Rusty'k, public hidetxd(playerid) { return PlayerTextDrawHide(playerid, TEXT); } Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksandr_Fedosov 87 Опубликовано 11 декабря, 2015 Rusty`k, два варнинга 213 PlayerTextDrawShow(playerid, ADM[playerid]); PlayerTextDrawHide(playerid, ADM[playerid]); Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Max_Eitzen 337 Опубликовано 11 декабря, 2015 @Aleksandr_Fedosov, код создания TS кидайте, а так, скорее всего уберите [playerid]. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksandr_Fedosov 87 Опубликовано 11 декабря, 2015 @Max_Eitzen, вот ADM[playerid] = PlayerTextDrawCreate(250.000000,140.000000, "~y~?O‹‘?EH!"); TextDrawFont(ADM[playerid], 2); TextDrawLetterSize(ADM[playerid], 0.600000, 2.000000); TextDrawSetOutline(ADM[playerid], 1); Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Max_Eitzen 337 Опубликовано 11 декабря, 2015 ADM[playerid] = TextDrawCreate(250.000000,140.000000, "~y~?O‹‘?EH!"); TextDrawShowForPlayer(playerid, ADM[playerid]); TextDrawHideForPlayer(playerid, ADM[playerid]); 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Red_Devils 368 Опубликовано 11 декабря, 2015 @Aleksandr_Fedosov, Создаешь же глобальный TextDraw.. LOL. "CreatePlayerTextDraw" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты