Перейти к содержанию
Авторизация  
Бешенный Кот

Ошибка RunTime

Рекомендуемые сообщения

Бешенный Кот

Приветствую ув.пользователи cr-mp.ru.

Столкнулся с такой проблемой не могу исправить.
Я эту переменную и прибавлял и уменьшал. помогите.

[17:13:00] [debug] Run time error 4: "Array index out of bounds"
[17:13:00] [debug] Accessing element at negative index -400
[17:13:00] [debug] AMX backtrace:
[17:13:00] [debug] #0 00110a6c in public SpeedoMeter () at C:\Users\\Desktop\\gamemodes\new.pwn:2406

 

 

  format(speedtext, 256, "~r~ABTO: ~w~%s", VehicleName[GetVehicleModel(GetPlayerVehicleID(i))-400]);// Название авто

 

   PlayerTextDrawSetString(i,CARTD, speedtext);

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vlad_Miroshnicov

Скидывайте паблик.

Изменено пользователем Vlad_Andreev

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Бешенный Кот

Public SpeedoMeter()
{
foreach(Player,i)
{
if(IsPlayerConnected(i) && IsPlayerInAnyVehicle(i))
{
PlayerTextDrawShow(i,KMHTD[i]); PlayerTextDrawShow(i,CARTD[i]);
PlayerTextDrawShow(i,BEGUNTD[i]); PlayerTextDrawShow(i,PALKITD[i]);
new sk = SpeedVehicle(i);
new speedtext[128];
format(speedtext, sizeof(speedtext), "%d KM'H", sk);//????????
PlayerTextDrawSetString(i,KMHTD[i], speedtext);//????????(??? ???? ????????)
format(speedtext, 256, "~r~ABTO: ~w~%s", VehicleName[GetVehicleModel(GetPlayerVehicleID(i))-400]);//??? ????
PlayerTextDrawSetString(i,CARTD[i], speedtext);
if(sk else if(sk >= 11 && sk = 40 && sk else if(sk >= 21 && sk else if(sk >= 31 && sk else if(sk >= 41 && sk else if(sk >= 51 && sk else if(sk >= 61 && sk else if(sk >= 71 && sk else if(sk >= 81 && sk else if(sk >= 91 && sk else if(sk >= 101 && sk else if(sk >= 111 && sk else if(sk >= 121 && sk else if(sk >= 131 && sk else if(sk >= 141 && sk else if(sk >= 151 && sk else if(sk >= 161 && sk else if(sk >= 171 && sk }
if(!IsPlayerInAnyVehicle(i))
{
PlayerTextDrawHide(i,KMHTD[i]); PlayerTextDrawHide(i,CARTD[i]);
PlayerTextDrawHide(i,BEGUNTD[i]); PlayerTextDrawHide(i,PALKITD[i]);
}
}
return true;
}

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Бешенный Кот

UP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Smolin

Так. Есть папочка "pawno" и в ней создай конфиг - pawn.cfg, туда пропиши "-d3" и компилируй мод.

Ну, потом уже кидай логи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Бешенный Кот

@Smolin, У меня все это стоит, вот скинул текст выше из лога.
Самое интересное это происходит когда мод стоит на хосте, но эта ошибка не всегда вылезает

Изменено пользователем Max_Capone

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Red_Devils

 

Public SpeedoMeter()
{
    foreach(Player,i)
    {
        if(IsPlayerConnected(i) && IsPlayerInAnyVehicle(i))
        {
            PlayerTextDrawShow(i,KMHTD[i]); PlayerTextDrawShow(i,CARTD[i]);
            PlayerTextDrawShow(i,BEGUNTD[i]); PlayerTextDrawShow(i,PALKITD[i]);
            new sk = SpeedVehicle(i);
            new speedtext[256];
            format(speedtext, sizeof(speedtext), "%d KM'H", sk);//????????
            PlayerTextDrawSetString(i,KMHTD[i], speedtext);//????????(??? ???? ????????)
            format(speedtext, 256, "~r~ABTO: ~w~%s", VehicleName[GetVehicleModel(GetPlayerVehicleID(i))-400]);//??? ????
            PlayerTextDrawSetString(i,CARTD[i], speedtext);
            if(sk <= 10) PlayerTextDrawSetString(i,BEGUNTD[i], "");//????? ??????? ????? ?????? ?????
            else if(sk >= 11 && sk <= 20) PlayerTextDrawSetString(i,BEGUNTD[i], "~w~~g~I");//?????? ??? ?? ?????? ? ??????? sk >= 40 && sk <= 50(lll) ??? ???? ??????? ~g~(????)
            else if(sk >= 21 && sk <= 30) PlayerTextDrawSetString(i,BEGUNTD[i], "~g~III");
            else if(sk >= 31 && sk <= 40) PlayerTextDrawSetString(i,BEGUNTD[i], "~g~IIIII");
            else if(sk >= 41 && sk <= 50) PlayerTextDrawSetString(i,BEGUNTD[i], "~y~IIIIIII");
            else if(sk >= 51 && sk <= 60) PlayerTextDrawSetString(i,BEGUNTD[i], "~y~IIIIIIIIIII");
            else if(sk >= 61 && sk <= 70) PlayerTextDrawSetString(i,BEGUNTD[i], "~y~IIIIIIIIIIIII");
            else if(sk >= 71 && sk <= 80) PlayerTextDrawSetString(i,BEGUNTD[i], "~y~IIIIIIIIIIIIII");
            else if(sk >= 81 && sk <= 90) PlayerTextDrawSetString(i,BEGUNTD[i], "~y~IIIIIIIIIIIIIIII");
            else if(sk >= 91 && sk <= 100) PlayerTextDrawSetString(i,BEGUNTD[i], "~y~IIIIIIIIIIIIIIIII");
            else if(sk >= 101 && sk <= 110) PlayerTextDrawSetString(i,BEGUNTD[i], "~r~IIIIIIIIIIIIIIIIII");
            else if(sk >= 111 && sk <= 120) PlayerTextDrawSetString(i,BEGUNTD[i], "~r~IIIIIIIIIIIIIIIIIIII");
            else if(sk >= 121 && sk <= 130) PlayerTextDrawSetString(i,BEGUNTD[i], "~r~IIIIIIIIIIIIIIIIIIIII");
            else if(sk >= 131 && sk <= 140) PlayerTextDrawSetString(i,BEGUNTD[i], "~r~IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII");
            else if(sk >= 141 && sk <= 150) PlayerTextDrawSetString(i,BEGUNTD[i], "~r~IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII");
            else if(sk >= 151 && sk <= 160) PlayerTextDrawSetString(i,BEGUNTD[i], "~r~IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII");
            else if(sk >= 161 && sk <= 170) PlayerTextDrawSetString(i,BEGUNTD[i], "~r~IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII");
            else if(sk >= 171 && sk <= 180) PlayerTextDrawSetString(i,BEGUNTD[i], "~r~IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII");
        }
        if(!IsPlayerInAnyVehicle(i))
        {
            PlayerTextDrawHide(i,KMHTD[i]); PlayerTextDrawHide(i,CARTD[i]);
            PlayerTextDrawHide(i,BEGUNTD[i]); PlayerTextDrawHide(i,PALKITD[i]);
        }
    }
    return true;
}

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Бешенный Кот

@Red_Devils, Это исправленный уже?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.