Перейти к содержанию
Авторизация  
Emiliano

Не спавнет игрока

Рекомендуемые сообщения

Emiliano

Хочу сделать, что при автризации можно выбрать где ты хочешь заспавниться например на спавне, дома или где вышел.

Я делаю функцию спавна где игрок вышел. Всё что надо прописываю например: в регистрацию, авторизацию и сохранение аккаунта прописываю pCordX, pCordY, pCordZ так же в enum. Далее в диалог я прописываю:

				new Float:x,Float:y,Float:z;
				Player[playerid][pCordX] = x;
				Player[playerid][pCordY] = y;
				Player[playerid][pCordZ] = z;
				SetPlayerPos(playerid, x, y, z);

Но он почему-то не спавнет игрока просто закрывает все диалоги и всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LisyFOX

Действие при клике в диалоге находится в public OnDialogResponse.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Emiliano
       	case 5:
        {
            if(response)
            {
               	switch(listitem)
            	{
            	case 0:
            	{
            	Login[playerid] = true;
        		SpawnPlayer(playerid);
        		}
				case 1:
				{
				SCM(playerid, COLOR_BLUE, "Разработка!");
				f("{FFFFFF}На вокзале\nДома\nНа базе организации\nГде вышел");
				SPD(playerid, 5, DSL, "{BAFF42}Выбор спавна", string, "Выбор","");
				}
				case 2:
				{
				SCM(playerid, COLOR_BLUE, "Разработка!");
				f("{FFFFFF}На вокзале\nДома\nНа базе организации\nГде вышел");
				SPD(playerid, 5, DSL, "{BAFF42}Выбор спавна", string, "Выбор","");
				}
				case 3:
				{
				new Float:x,Float:y,Float:z;
				Player[playerid][pCordX] = x;
				Player[playerid][pCordY] = y;
				Player[playerid][pCordZ] = z;
				SetPlayerPos(playerid, x, y, z);
       			}
				}
				}
       }
       }

Оно там и находиться!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LisyFOX

@Emiliano, стоп,почему в 1 и 2 кейсе ещё один диалог,его надо прописывать в другом месте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Emiliano

Ну это крч когда он жмёт на появление в доме и ему в чат пишет 
"Разработка" и открывает заново диалог.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Basis
case 5:
 {
     if(response)
     {
         switch(listitem)
         {
         case 0:
         {
         Login[playerid] = true;
         SpawnPlayer(playerid);
         }
         case 1:
         {
         SCM(playerid, COLOR_BLUE, "Разработка!");
         f("{FFFFFF}На вокзале\nДома\nНа базе организации\nГде вышел");
         SPD(playerid, 5, DSL, "{BAFF42}Выбор спавна", string, "Выбор","");
         }
         case 2:
         {
         SCM(playerid, COLOR_BLUE, "Разработка!");
         f("{FFFFFF}На вокзале\nДома\nНа базе организации\nГде вышел");
         SPD(playerid, 5, DSL, "{BAFF42}Выбор спавна", string, "Выбор","");
         }
         case 3:
         {
         new Float:x,Float:y,Float:z;
         Player[playerid][pCordX] = x;
         Player[playerid][pCordY] = y;
         Player[playerid][pCordZ] = z;
         SetPlayerPos(playerid, x, y, z);
         }
         }
         }
}
}

ты устанавливаешь координаты x y z которые не известны,вот так должно работать

case 5:
 {
     if(response)
     {
         switch(listitem)
         {
         case 0:
         {
         Login[playerid] = true;
         SpawnPlayer(playerid);
         }
         case 1:
         {
         SCM(playerid, COLOR_BLUE, "Разработка!");
         f("{FFFFFF}На вокзале\nДома\nНа базе организации\nГде вышел");
         SPD(playerid, 5, DSL, "{BAFF42}Выбор спавна", string, "Выбор","");
         }
         case 2:
         {
         SCM(playerid, COLOR_BLUE, "Разработка!");
         f("{FFFFFF}На вокзале\nДома\nНа базе организации\nГде вышел");
         SPD(playerid, 5, DSL, "{BAFF42}Выбор спавна", string, "Выбор","");
         }
         case 3:
         {
         Login[playerid] = true;
         SetPlayerPos(playerid,Player[playerid][pCordX],Player[playerid][pCordY] ,Player[playerid][pCordZ]);
         }
         }
         }
}
}
Изменено пользователем Basis
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Emiliano

Сейчас попробую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.