Emiliano 39 Опубликовано 11 января, 2016 Хочу сделать, что при автризации можно выбрать где ты хочешь заспавниться например на спавне, дома или где вышел. Я делаю функцию спавна где игрок вышел. Всё что надо прописываю например: в регистрацию, авторизацию и сохранение аккаунта прописываю pCordX, pCordY, pCordZ так же в enum. Далее в диалог я прописываю: new Float:x,Float:y,Float:z; Player[playerid][pCordX] = x; Player[playerid][pCordY] = y; Player[playerid][pCordZ] = z; SetPlayerPos(playerid, x, y, z); Но он почему-то не спавнет игрока просто закрывает все диалоги и всё. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LisyFOX 45 Опубликовано 11 января, 2016 Действие при клике в диалоге находится в public OnDialogResponse. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Emiliano 39 Опубликовано 11 января, 2016 case 5: { if(response) { switch(listitem) { case 0: { Login[playerid] = true; SpawnPlayer(playerid); } case 1: { SCM(playerid, COLOR_BLUE, "Разработка!"); f("{FFFFFF}На вокзале\nДома\nНа базе организации\nГде вышел"); SPD(playerid, 5, DSL, "{BAFF42}Выбор спавна", string, "Выбор",""); } case 2: { SCM(playerid, COLOR_BLUE, "Разработка!"); f("{FFFFFF}На вокзале\nДома\nНа базе организации\nГде вышел"); SPD(playerid, 5, DSL, "{BAFF42}Выбор спавна", string, "Выбор",""); } case 3: { new Float:x,Float:y,Float:z; Player[playerid][pCordX] = x; Player[playerid][pCordY] = y; Player[playerid][pCordZ] = z; SetPlayerPos(playerid, x, y, z); } } } } } Оно там и находиться! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LisyFOX 45 Опубликовано 11 января, 2016 @Emiliano, стоп,почему в 1 и 2 кейсе ещё один диалог,его надо прописывать в другом месте. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Emiliano 39 Опубликовано 11 января, 2016 Ну это крч когда он жмёт на появление в доме и ему в чат пишет "Разработка" и открывает заново диалог. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Basis 13 Опубликовано 11 января, 2016 (изменено) case 5: { if(response) { switch(listitem) { case 0: { Login[playerid] = true; SpawnPlayer(playerid); } case 1: { SCM(playerid, COLOR_BLUE, "Разработка!"); f("{FFFFFF}На вокзале\nДома\nНа базе организации\nГде вышел"); SPD(playerid, 5, DSL, "{BAFF42}Выбор спавна", string, "Выбор",""); } case 2: { SCM(playerid, COLOR_BLUE, "Разработка!"); f("{FFFFFF}На вокзале\nДома\nНа базе организации\nГде вышел"); SPD(playerid, 5, DSL, "{BAFF42}Выбор спавна", string, "Выбор",""); } case 3: { new Float:x,Float:y,Float:z; Player[playerid][pCordX] = x; Player[playerid][pCordY] = y; Player[playerid][pCordZ] = z; SetPlayerPos(playerid, x, y, z); } } } } } ты устанавливаешь координаты x y z которые не известны,вот так должно работать case 5: { if(response) { switch(listitem) { case 0: { Login[playerid] = true; SpawnPlayer(playerid); } case 1: { SCM(playerid, COLOR_BLUE, "Разработка!"); f("{FFFFFF}На вокзале\nДома\nНа базе организации\nГде вышел"); SPD(playerid, 5, DSL, "{BAFF42}Выбор спавна", string, "Выбор",""); } case 2: { SCM(playerid, COLOR_BLUE, "Разработка!"); f("{FFFFFF}На вокзале\nДома\nНа базе организации\nГде вышел"); SPD(playerid, 5, DSL, "{BAFF42}Выбор спавна", string, "Выбор",""); } case 3: { Login[playerid] = true; SetPlayerPos(playerid,Player[playerid][pCordX],Player[playerid][pCordY] ,Player[playerid][pCordZ]); } } } } } Изменено 11 января, 2016 пользователем Basis 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Emiliano 39 Опубликовано 11 января, 2016 Сейчас попробую. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты