Перейти к содержанию
Авторизация  
#Pawno

Нужна помощь!

Рекомендуемые сообщения

#Pawno

Добрый вечер , у меня такая делема. 
Вообщем есть вот такой паблик 

namespace pojartime(playerid)
{
    if(paralizovan)
    {
 	
				new Float:X1, Float:Y1, Float:Z1, Float:X2, Float:Y2, Float:Z2, Float:X3, Float:Y3, Float:Z3, Float:X4, Float:Y4, Float:Z4, Float:X5, Float:Y5, Float:Z5;
				new Float:health;
				GetObjectPos(fob[0], X1, Y1, Z1);
				GetPlayerPos(playerid, X1, Y1, Z1);
				GetObjectPos(fob[1], X2, Y2, Z2);
				GetPlayerPos(playerid, X2, Y2, Z2);
				GetObjectPos(fob[2], X3, Y3, Z3);
				GetPlayerPos(playerid, X3, Y3, Z3);
				GetObjectPos(fob[3], X4, Y4, Z4);
				GetPlayerPos(playerid, X4, Y4, Z4);
				GetObjectPos(fob[4], X5, Y5, Z5);
				GetPlayerPos(playerid, X5, Y5, Z5);
				if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, 500.0, X1, Y1, Z1) || IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, 500.0, X2, Y2, Z2) || IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, 500.0, X3, Y3, Z3) || IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, 500.0, X4, Y4, Z4) || IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, 500.0, X5, Y5, Z5))
	  			{
				zamoroz = true;
				SetPlayerHealth(playerid, health - 10.0);
				ApplyAnimation(playerid, "CRACK", "crckdeth2", 4.1, 0, 1, 1, 1, 1, 1);
				TogglePlayerControllable(playerid, false);
				}
    }
   	return 1;
}

который должен проверять радиус нахожения игрока , если он рядом с пожаром то он должен падать , но почему то не какой реакций не происходить, что я мог не так сделать?.
Паблик вызываеться каждую секунду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Max_Eitzen

GetObjectPos(fob[0], X1, Y1, Z1);

GetPlayerPos(playerid, X1, Y1, Z1);

Так и должно быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
#Pawno

GetObjectPos(fob[0], X1, Y1, Z1);  - узнаем где обьект огня 
GetPlayerPos(playerid, X1, Y1, Z1); - Узнаем кординаты игрока, если он у обьекта огня! 
Вроде так .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Max_Eitzen

Строки идут по порядку, т.е. в переменные сначала записываются координаты огня, а потом в эти же Переменные координаты игрока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.