#Pawno 306 Опубликовано 14 января, 2016 Добрый вечер , у меня такая делема. Вообщем есть вот такой паблик namespace pojartime(playerid) { if(paralizovan) { new Float:X1, Float:Y1, Float:Z1, Float:X2, Float:Y2, Float:Z2, Float:X3, Float:Y3, Float:Z3, Float:X4, Float:Y4, Float:Z4, Float:X5, Float:Y5, Float:Z5; new Float:health; GetObjectPos(fob[0], X1, Y1, Z1); GetPlayerPos(playerid, X1, Y1, Z1); GetObjectPos(fob[1], X2, Y2, Z2); GetPlayerPos(playerid, X2, Y2, Z2); GetObjectPos(fob[2], X3, Y3, Z3); GetPlayerPos(playerid, X3, Y3, Z3); GetObjectPos(fob[3], X4, Y4, Z4); GetPlayerPos(playerid, X4, Y4, Z4); GetObjectPos(fob[4], X5, Y5, Z5); GetPlayerPos(playerid, X5, Y5, Z5); if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, 500.0, X1, Y1, Z1) || IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, 500.0, X2, Y2, Z2) || IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, 500.0, X3, Y3, Z3) || IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, 500.0, X4, Y4, Z4) || IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, 500.0, X5, Y5, Z5)) { zamoroz = true; SetPlayerHealth(playerid, health - 10.0); ApplyAnimation(playerid, "CRACK", "crckdeth2", 4.1, 0, 1, 1, 1, 1, 1); TogglePlayerControllable(playerid, false); } } return 1; } который должен проверять радиус нахожения игрока , если он рядом с пожаром то он должен падать , но почему то не какой реакций не происходить, что я мог не так сделать?.Паблик вызываеться каждую секунду. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Max_Eitzen 337 Опубликовано 14 января, 2016 GetObjectPos(fob[0], X1, Y1, Z1); GetPlayerPos(playerid, X1, Y1, Z1); Так и должно быть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
#Pawno 306 Опубликовано 14 января, 2016 GetObjectPos(fob[0], X1, Y1, Z1); - узнаем где обьект огня GetPlayerPos(playerid, X1, Y1, Z1); - Узнаем кординаты игрока, если он у обьекта огня! Вроде так . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Max_Eitzen 337 Опубликовано 15 января, 2016 Строки идут по порядку, т.е. в переменные сначала записываются координаты огня, а потом в эти же Переменные координаты игрока. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты