Перейти к содержанию
Авторизация  
Ryslik42

Вопросы по оптимизации

Рекомендуемые сообщения

Ryslik42

Заинтересовал вопрос, есть ли разница в скорости между двумя видами создания переменных?

 

Например:

new Float:xyz[3];
GetPlayerPos(playerid, xyz[0], xyz[1], xyz[2]);

и

new Float:x, Float:y, Float:z;
GetPlayerPos(playerid,x,y,z);

И еще, некоторые люди утверждают, что с пробелами между символами, код является более читательной машине, верно ли это?

 

Например:

GetPlayerPos ( playerid , x, y , z );

и

GetPlayerPos(playerid,x,y,z);

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rustyk
что с пробелами между символами, код является более читательной машине, верно ли это?

 

Явно нет) "Читательнее" наверное , только человеку) 

 

А про 1 первый пример , могу сказать только то , что кол-во символов различается) В 1 - 65 , во втором 60 , значит если вставишь 1 , то размер гм будет больше)

 

Использование данных способов в более масштабном коде является оптимизацией)

 

Я так думаю)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ryslik42

Это я лишь для примера использовал, а так название переменных может быть различно.

Даже если назвать

new Float:x[3];
GetPlayerPos(playerid, x[0], x[1], x[2]);

и 

new Float:x, Float:y, Float:z;
GetPlayerPos(playerid,x,y,z);

В таком ведь случае, в 1 примере получится меньше символов))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Web

Предпочитаю использовать кастомную функцию:

stock GetPlayerPosEx(playerid, &Float:x, &Float:y, &Float:z, &Float:angle, &interior = 0, &world = 0)
{
GetPlayerPos(playerid, x, y, z);
GetPlayerFacingAngle(playerid, angle);
interior = GetPlayerInterior(playerid);
world = GetPlayerVirtualWorld(playerid);
}
Изменено пользователем std::vector

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MYSTERYMAN

Не стоит использовать массив и оптимизацией это не является. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ryslik42

@MYSTERYMAN, если открыть глаза, то можно увидеть, что я задал первый вопрос про "скорость" 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MYSTERYMAN

@Ryslik42, если пошевелить своими извилинами, то можно понять, что быстрее будет без массива. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ryslik42

@MYSTERYMAN,для начала стоит открыть глаза, а потом уже умничать

Вопрос закрыт 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.