Перейти к содержанию
Авторизация  
RaMzEsS

Слетают дома после выключения сервера

Рекомендуемые сообщения

RaMzEsS

В общем, мод с сампа, основа RLS или как-то так, пробовал под перевод

Дошло до системы домов, разобрался как работает, полет нормальный, сохранение есть все работает

Но после выключении сервера (просто нажав на крестик) раз так 10 выключив или больше (не засекал) все дома просто слетают на 0.0000 все значения

В чем может быть причина? Если кто-то может помочь, спрашивайте что нужно кинуть из кода, отправлю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RaMzEsS

Ап

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Daniil_Gold

@RaMzEsS,А коды то будут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SCRIPTMAN

Кинь Stock SaveHouse.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Web

Если RLS, выкинуть мод или переписать систему домов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RaMzEsS

stock OnPropUpdate()
{
new idx;
new File: file2;
new coordsstring[256];
while (idx {
format(coordsstring, sizeof(coordsstring), "%f,%f,%f,%f,%f,%f,%s,%d,%d,%d,%d,%d,%d,%d,%d,%d,%d,%d,%f,%f,%f,%f,%d,%d,%d\n",
HouseInfo[idx][hEntrancex],
HouseInfo[idx][hEntrancey],
HouseInfo[idx][hEntrancez],
HouseInfo[idx][hExitx],
HouseInfo[idx][hExity],
HouseInfo[idx][hExitz],
HouseInfo[idx][hOwner],
HouseInfo[idx][hValue],
HouseInfo[idx][hHel],
HouseInfo[idx][hInt],
HouseInfo[idx][hLock],
HouseInfo[idx][hOwned],
HouseInfo[idx][hTakings],
HouseInfo[idx][hVec],
HouseInfo[idx][hVcol1],
HouseInfo[idx][hVcol2],
HouseInfo[idx][hKlass],
HouseInfo[idx][hVehSost],
HouseInfo[idx][hCarx],
HouseInfo[idx][hCary],
HouseInfo[idx][hCarz],
HouseInfo[idx][hCarc],
HouseInfo[idx][hMats],
HouseInfo[idx][hStyle],
HouseInfo[idx][hSost]);
if(idx == 0)
{
file2 = fopen("logs/property.cfg", io_write);
}
else
{
file2 = fopen("logs/property.cfg", io_append);
}
fwrite(file2, coordsstring);
idx++;
fclose(file2);
}

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lev_Elistratov

Лучше снести эту систему домов и поставить динамическую, к примеру с Gamer'а.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RaMzEsS

Лучше снести эту систему домов и поставить динамическую, к примеру с Gamer'а.

Не знаю, насколько получится её прикрутить, домашнее авто например

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lev_Elistratov

В RLS есть такие команды, как: /setpos - Поставить дома

/saveouse - сохранить дома

/saveall - сохранить все

Похоже ты не сохранял все и вот дома слетали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RaMzEsS

В RLS есть такие команды, как: /setpos - Поставить дома

/saveouse - сохранить дома

/saveall - сохранить все

Похоже ты не сохранял все и вот дома слетали.

Нет, именно дело в том что они сохраняются и функционируют, но когда сервер раз 8 выключишь они слетают, либо я не знаю из за чего это происходит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lev_Elistratov
@RaMzEsS,так может в cmd приписать exit для выхода?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RaMzEsS

@RaMzEsS,так может в cmd приписать exit для выхода?

Что-то туплю, можно подробнее пожалуйста?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lev_Elistratov

как-то так:

QZokIHX.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RaMzEsS

 

 


как-то так:

Надо попробовать повыключать так, я выключаю то просто на крестик..)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Web

Команду /savehouse можно увидеть? и паблик OnGameModeExit

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RaMzEsS

 

 


Команду /savehouse можно увидеть? и паблик OnGameModeExit

/savehouse команды нет, дома создаются путем вставления в текстовый файл новой строчки

А здесь прописано обновление файла с домами, лично сюда ставил, до этого вообще не сохраняло

public OnGameModeExit()
	{
	    OnPropUpdate();
	    SaveAccounts();
	    SaveMaterials();
	    SaveHomeSbizz();
	    return true;
	}

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Web

OnPropUpdate - отвечает за обновление данных о домах. Просто сохранение тоже должно быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RaMzEsS

 

 


OnPropUpdate - отвечает за обновление данных о домах. Просто сохранение тоже должно быть.

Там не только дома, а еще и всякая собственность, бизнесы например

Только каким образом он сохраняет тогда? Ведь больше никакой отсылки в моде на мой файл с домами нету, кроме как onpropupdate

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Web

Скорей всего на это все один OnPropUpdate и это плохо. Разделяй обновление бизнесов и домов и делай сохранение.

И что в SaveHomeSbizz(); ?

Скорей всего, это и сохраняет дома и бизнесы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RaMzEsS

 

 


Скорей всего на это все один OnPropUpdate и это плохо. Разделяй обновление бизнесов и домов и делай сохранение. И что в SaveHomeSbizz(); ? Скорей всего, это и сохраняет дома и бизнесы.

Эта вещь сохраняет якобы копию файла с домами (!?!?) для резерва, на всякий случай, хотя по моему она и не работает.

stock SaveHomeSbizz()
	{
		new idx;
		new File: file2;
		new coordsstring[256];
		while (idx < sizeof(HouseInfo))
		{
			format(coordsstring, sizeof(coordsstring), "%f,%f,%f,%f,%f,%f,%s,%d,%d,%d,%d,%d,%d,%d,%d,%d,%d,%d,%f,%f,%f,%f,%d,%d,%d\n",
			HouseInfo[idx][hEntrancex],
			HouseInfo[idx][hEntrancey],
			HouseInfo[idx][hEntrancez],
			HouseInfo[idx][hExitx],
			HouseInfo[idx][hExity],
			HouseInfo[idx][hExitz],
			HouseInfo[idx][hOwner],
			HouseInfo[idx][hValue],
			HouseInfo[idx][hHel],
			HouseInfo[idx][hInt],
			HouseInfo[idx][hLock],
			HouseInfo[idx][hOwned],
			HouseInfo[idx][hTakings],
			HouseInfo[idx][hVec],
			HouseInfo[idx][hVcol1],
			HouseInfo[idx][hVcol2],
			HouseInfo[idx][hKlass],
			HouseInfo[idx][hVehSost],
			HouseInfo[idx][hCarx],
			HouseInfo[idx][hCary],
			HouseInfo[idx][hCarz],
			HouseInfo[idx][hCarc],
			HouseInfo[idx][hHel],
			HouseInfo[idx][hStyle],
			HouseInfo[idx][hSost]);
			if(idx == 0)
			{
				file2 = fopen("logs/rezerv/property.cfg", io_write);
			}
			else
			{
				file2 = fopen("logs/rezerv/property.cfg", io_append);
			}
			fwrite(file2, coordsstring);
			idx++;
			fclose(file2);
		}

Путь тут другой указан.

А вот полностью onpropupdate

stock OnPropUpdate()
	{
		new idx;
		new File: file2;
		new coordsstring[256];
		while (idx < sizeof(HouseInfo))
		{
	  		format(coordsstring, sizeof(coordsstring), "%f,%f,%f,%f,%f,%f,%s,%d,%d,%d,%d,%d,%d,%d,%d,%d,%d,%d,%f,%f,%f,%f,%d,%d,%d\n",
			HouseInfo[idx][hEntrancex],
			HouseInfo[idx][hEntrancey],
			HouseInfo[idx][hEntrancez],
			HouseInfo[idx][hExitx],
			HouseInfo[idx][hExity],
			HouseInfo[idx][hExitz],
			HouseInfo[idx][hOwner],
			HouseInfo[idx][hValue],
			HouseInfo[idx][hHel],
			HouseInfo[idx][hInt],
			HouseInfo[idx][hLock],
			HouseInfo[idx][hOwned],
			HouseInfo[idx][hTakings],
			HouseInfo[idx][hVec],
			HouseInfo[idx][hVcol1],
			HouseInfo[idx][hVcol2],
			HouseInfo[idx][hKlass],
			HouseInfo[idx][hVehSost],
			HouseInfo[idx][hCarx],
			HouseInfo[idx][hCary],
			HouseInfo[idx][hCarz],
			HouseInfo[idx][hCarc],
			HouseInfo[idx][hMats],
			HouseInfo[idx][hStyle],
			HouseInfo[idx][hSost]);
			if(idx == 0)
			{
				file2 = fopen("logs/property.cfg", io_write);
			}
			else
			{
				file2 = fopen("logs/property.cfg", io_append);
			}
			fwrite(file2, coordsstring);
			idx++;
			fclose(file2);
		}
		idx = 0;
		while (idx < sizeof(SBizzInfo))
		{
			format(coordsstring, sizeof(coordsstring), "%d|%s|%s|%f|%f|%f|%d|%d|%d|%d|%d|%d|%d|%d|%d|%d\n",
			SBizzInfo[idx][sbOwned],
			SBizzInfo[idx][sbOwner],
			SBizzInfo[idx][sbMessage],
			SBizzInfo[idx][sbEntranceX],
			SBizzInfo[idx][sbEntranceY],
			SBizzInfo[idx][sbEntranceZ],
			SBizzInfo[idx][sbLevelNeeded],
			SBizzInfo[idx][sbBuyPrice],
			SBizzInfo[idx][sbEntranceCost],
			SBizzInfo[idx][sbTill],
			SBizzInfo[idx][sbLocked],
			SBizzInfo[idx][sbInterior],
			SBizzInfo[idx][sbProducts],
			SBizzInfo[idx][sbPriceProd],
			SBizzInfo[idx][s2bTill],
			SBizzInfo[idx][sbMafia]);
			if(idx == 0)
			{
				file2 = fopen("logs/sbizz.cfg", io_write);
			}
			else
			{
				file2 = fopen("logs/sbizz.cfg", io_append);
			}
			fwrite(file2, coordsstring);
			idx++;
			fclose(file2);
		}
		idx = 0;
    	while (idx < sizeof(FermInfo))
	    {
	    	format(coordsstring, sizeof(coordsstring), "%d|%s|%d|%d|%d|%d|%d|%d|%d|%d|%d|%d|%s|%s|%s|%s|%s|%s|%s|%s|%f|%f|%f|%d|%d|%d|%d|%d\n",
	    	FermInfo[idx][fOwned],
	    	FermInfo[idx][fOwner],
	    	FermInfo[idx][fProdukt],
	    	FermInfo[idx][fMafia],
	    	FermInfo[idx][fTill],
	    	FermInfo[idx][fEntranceCost],
	    	FermInfo[idx][fBuyPrice],
	    	FermInfo[idx][fCenazerno],
	    	FermInfo[idx][fzernoseiano],
	    	FermInfo[idx][fcolichestvozerna],
	     	FermInfo[idx][fcenaprod],
	    	FermInfo[idx][fzernozakup],
	    	FermInfo[idx][f1zams],
	    	FermInfo[idx][f2zams],
	     	FermInfo[idx][f3zams],
		    FermInfo[idx][f1fermers],
		    FermInfo[idx][f2fermers],
	    	FermInfo[idx][f3fermers],
	    	FermInfo[idx][f4fermers],
	    	FermInfo[idx][f5fermers],
	    	FermInfo[idx][fmestoX],
	    	FermInfo[idx][fmestoY],
	    	FermInfo[idx][fmestoZ],
	    	FermInfo[idx][fidferm],
	    	FermInfo[idx][frandoms],
	    	FermInfo[idx][frandoms2],
	    	FermInfo[idx][vnutricar],
	    	FermInfo[idx][flock]);
	    	if(idx == 0)
	    	{
			file2 = fopen("logs/ferm.cfg", io_write);
	    	}
	    	else
	    	{
			file2 = fopen("logs/ferm.cfg", io_append);
	    	}
	    	fwrite(file2, coordsstring);
	     	idx++;
	    	fclose(file2);
	    }
		idx = 0;
		while (idx < sizeof(BizzInfo))
		{
			format(coordsstring, sizeof(coordsstring), "%d|%s|%s|%s|%f|%f|%f|%f|%f|%f|%d|%d|%d|%d|%d|%d|%d|%d|%d|%d|%f|%f|%f|%d\n",
			BizzInfo[idx][bOwned],
			BizzInfo[idx][bOwner],
			BizzInfo[idx][bMessage],
			BizzInfo[idx][bExtortion],
			BizzInfo[idx][bEntranceX],
			BizzInfo[idx][bEntranceY],
			BizzInfo[idx][bEntranceZ],
			BizzInfo[idx][bExitX],
			BizzInfo[idx][bExitY],
			BizzInfo[idx][bExitZ],
			BizzInfo[idx][bBuyPrice],
			BizzInfo[idx][bEntranceCost],
			BizzInfo[idx][bTill],
			BizzInfo[idx][bLocked],
			BizzInfo[idx][bInterior],
			BizzInfo[idx][bProducts],
			BizzInfo[idx][bMaxProducts],
			BizzInfo[idx][bPriceProd],
			BizzInfo[idx][b2Till],
			BizzInfo[idx][bCena],
			BizzInfo[idx][bBarX],
			BizzInfo[idx][bBarY],
			BizzInfo[idx][bBarZ],
	 		BizzInfo[idx][bMafia]);
			if(idx == 0)
			{
				file2 = fopen("logs/bizz.cfg", io_write);
			}
			else
			{
				file2 = fopen("logs/bizz.cfg", io_append);
			}
			fwrite(file2, coordsstring);
			idx++;
			fclose(file2);
		}
 		return true;
	}

Здесь ферма, заправки, бизнесы, и дома

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Web

Очень не рациональная организация всего этого и не удивительно, что слетает.

Можешь все переписать опираясь на систему домов с того же геймера. В идеале, все переписать на последнею версию мускула.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RaMzEsS

 

 


Очень не рациональная организация всего этого и не удивительно, что слетает. Можешь все переписать опираясь на систему домов с того же геймера. В идеале, все переписать на последнею версию мускула.

Переписать сохранение или всю систему домов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Web

Следует разделить сохранение и обновление бизнесов/домов/ферм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RaMzEsS

 

 


Следует разделить сохранение и обновление бизнесов/домов/ферм.

Получается этот сток просто не справляется со своей задачей?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Web

Думаю, что он не успевает все сохранять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.