Frost1218 27 Опубликовано 12 ноября, 2016 В логах нашел такие ошибки. Сервер может из за них крашить? И как их решить!? [12/11/2016 20:36:26] [debug] Run time error 4: "Array index out of bounds" [12/11/2016 20:36:26] [debug] Accessing element at index 65535 past array upper bound 154 [12/11/2016 20:36:26] [debug] AMX backtrace: [12/11/2016 20:36:26] [debug] #0 002daa40 in public OnPlayerDeath (0x00000005, 0x0000ffff, 0x00000036) from G-RP.amx [12/11/2016 20:36:26] [death] Fedor_Nefedovcik died 54 [12/11/2016 20:36:26] [debug] Run time error 20: "Invalid index parameter (bad entry point)" [12/11/2016 20:36:26] [debug] Run time error 20: "Invalid index parameter (bad entry point)" [12/11/2016 20:36:26] [debug] Run time error 20: "Invalid index parameter (bad entry point)" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vsergeenko 198 Опубликовано 13 ноября, 2016 (изменено) В OnPlayerDeath используйте проверку значения killerid, если оно равняется 0xFFFF (65535) - то игрок умер сам, если же нет - его убили. В вашем случае код хочет получить значение из какого-то массива под ячейкой 0xFFFF (могу предположить 154 == MAX_PLAYERS). А так же обновите crashdetect до последней версии (тут - https://github.com/Zeex/samp-plugin-crashdetect/releases/tag/v4.17), ибо в старых версиях там есть баг с 20-ым run time. Изменено 13 ноября, 2016 пользователем JoKeR_2020 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты