-
Последние посетители 0 пользователей онлайн
Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
-
Похожий контент
-
От Eduard Vestornович
Основа всем основам: Для начала нужны деньги, без денег никуда не деться, даже если ты изучил pawn, структуру мап конструктора, txd workshop и т.д, то все равно нужны будут деньги, но самый главный вопрос "Зачем?!"
Сейчас мы это все разберем:
1. Это продвижение - та же самая реклама, цена которой колеблется от 1000 (нормальная эффективная реклама) и то она даст человек 20 и не более, для более лучшей рекламы нужно МИНИМУМ 5000
2. Хостинг - это серверная часть проекта, что же нужно для него? Нормальный хостинг стоит дорого, но, он предотвратит от взломов, ддоса и крашеров. Цена нормального хостинга от 1000 рублей, НО я б лучше посоветовал взять VDS машину за рублей 15 000 и антиддос за рублей 6000 (и все это в месяц), тогда ты можешь быть уверен на 100% что твой сервак не ломанет "Мамкины хакеры"
3. Карта и мод - это отдельная тема, если ты хочешь нормальный перспективный проект - карта с 0 (и это я не про карты, по типу Некста и прочего, а именно про маппинг)
4. Карта с 0 (маппинг) - по цене примерно 12000, а если еще и интерьеры, ну предположим, их штук 30, то цена за инты будет 6000.
5. Мод - это главная составляющая, ты можешь взять как и слитый мод и переписать его досконально (как сделал я), или же купить с 0 (что будет намного лучше, если ты криворукий человек, и программирование в твоем понятие - это гора).
6. Разберем мод (слитый) - оптимизация кода и исправление багов и добавление НОВЫХ УНИКАЛЬНЫХ СИСТЕМ будут стоить от 13000 рублей У НоРМАЛЬНОГО СКРИПТЕРА
Мод (с 0) - если заказывать у нормального скриптера, который посвятил часть жизни в pawn - от 30 000 рублей (и это цена ТОЛЬКО ЗА ОСНОВУ МОДА, то есть, тебе придется его дорабатывать, ну или же этому человеку, но за доп плату, которая выйдет в цену, примерно 15 000 рублей
6. Текстдравы и модпак - эти вещи дополняют атмосферу игры
Текстдрав - стоимость текстдрава колеблется от 100 до 500 рублей за штуку (мб и больше), если делать нормальный проект то текстдравов нужно штук 20 минимум, следовательно вычисляем среднее арифметическое средней стоимости и умножаем на 20 (300 * 20 = 6000 рублей МИНИМУМ)
Мод-пак - в него входят все игровые модели, которые ты лично добавил от себя, ну смотри:
Кар-пак - машины (стоимость машин разная, если делать вообще с 0, то и все деньги можно на это только и спустить), а так примерно 200 рублей за переделку слитого авто (carplate, улучшение габаритов, текстуризация HQ или LQ, поломка авто), цена (ну в среднем, в мод-паке изменено около 50 машин, следовательно 50 * 200 =10 000)
7. Про моделирование карты я ничего не буду говорить, т.к это не обязательно, но если все же решишься, то примерно -30 000 рублей спокойно
Скин пак - заменяет скины, опять же, можно взять слитые и сэкономить, примерно часть скин-пака рублей в 5000 выйдет, если брать не слитые
8. Лаунчер - то же не обязательная вещь, но цена колеблется по разному, если заказывать у школьников, которые сделают тебе еле дышащие приложение, которое при запуске попутно будет жрать ЦП и забивать ячейки памяти в твоем ВЗУ(тем самым забивая память) - то цена такого "анархического говна" будет стоить рублей от 300 до 1500 (язык написания C#, Delphi, Devel Next), а если же заказывать адекватный лаунчер, те же самые которые я пишу, то цена будет от 1000 до 25 000 рублей, но за то он вывезет крупный онлайн и не будет никак нагружать бэкенд и фронтенд "сервера"
Итог:
Сервер (лайтовый, из всего слитого и с переделками) - выйдет в тысяч 25 000
Сервер (все с 0) - от 100 000 рублей
Мой комментарий и обращение ко всем, кто хочет создать сервер не имея денег и перспектив:
Так что, в заключение, хочу сказать, если нет бабок - не лезь и не создавай что-то каличное, ты не Роман Vrnov и Юрий Чемериський, (про себя ничего не сказал, потому что еще не открыл ничего), ты не сможешь все сделать сам качественно, т.к все выше перечисленное - это годы изучений и опыт.
Спасибо за вниманиe!
Если я хоть как-то помог - можете отблагодарить "+"
P.S Тема создана для людей, которые не знают как создать свой проект или не имеют представления об этом. Обращение администрации: Вы можете перенести данный мануал в определенный раздел и желательно его закрепить, чтоб не потерялся
-
От Duo
Всем привет! Ребята, первая моя тема на этом форуме.
Автор: DoJusTT
Название: текстдрав инвентаря
inventory.pwn
-
От Amfy
Многие просят вырезать систему авто с мода gamer. Сегодня решил попробовать вырезать. Вырезал не так что попадется, а компилировал как скрипт. Так что думаю ничего не упустил. В коде есть закомментированные строки, их нужно включить когда вошьете авторынок в свой мод. Если не включите, не пойми что у вас там случиться.
Если возникнут проблемы при компиляции пишите в данную тему.
Автор вырезки: Amfy
auto.pwn
-
От #meow
Здравствуйте, пользователи форума.
Решил добавить на форум команды такие как: /me /do /try /todo /n /s
Команда: /me
CMD:me(playerid, params[]){ if(sscanf(params, "s[118]", params[0])) return SCM(playerid, COLOR_GEY, "Используйте /me [текст]"); new string[144]; format(string, sizeof(string), "%s %s", player_info[playerid][NAME], params[0]); ProxDetector(20.0, playerid, string, 0xDE92FFFF, 0xDE92FFFF, 0xDE92FFFF, 0xDE92FFFF, 0xDE92FFFF); SetPlayerChatBubble(playerid, params[0], 0xDE92FFFF, 20, 7500); return 1;}
Команда: /do
CMD:do(playerid, params[]){ if(sscanf(params, "s[116]", params[0])) return SCM(playerid, COLOR_GREY, "Используйте /do [текст]"); new string[144]; format(string, sizeof(string), "%s (%s)", params[0], player_info[playerid][NAME]); ProxDetector(20.0, playerid, string, 0xDE92FFFF, 0xDE92FFFF, 0xDE92FFFF, 0xDE92FFFF, 0xDE92FFFF); SetPlayerChatBubble(playerid, params[0], 0xDE92FFFF, 20, 7500); return 1;}
Команда: /try
CMD:try(playerid, params[]){ if(sscanf(params, "s[99]", params[0])) return SCM(playerid, COLOR_GREY, "Используйте /try [текст]"); new string[144]; format(string, sizeof(string), "%s %s | %s", player_info[playerid][NAME], params[0], (!random(2)) ? ("{FF0000}Неудачно") : "{32CD32}Удачно"); ProxDetector(20.0, playerid, string, 0xDE92FFFF, 0xDE92FFFF, 0xDE92FFFF, 0xDE92FFFF, 0xDE92FFFF); return 1;}
Команда: /todo
CMD:todo(playerid, params[]){ if(sscanf(params, "s[95]", params[0])) return SCM(playerid, COLOR_GREY, "Используйте /todo [текст*действие]"); if(strlen(params) > 95) return SCM(playerid, C_GREY, "Слишком длинный текст и действие"); new message[96]; strmid(message, params, 0, sizeof(message)); new regex:rg_todocheck = regex_new("^[a-zA-Zа-яА-Я.-_,\\s]{2,48}\\*[a-zA-Zа-яА-Я.-_,\\s]{2,48}$"); if(regex_check(message, rg_todocheck)) { new star = strfind(message, "*"); new action[50]; strmid(action, message, star+1, sizeof(message)); strdel(message, star, sizeof(message)); new string[144]; format(string, sizeof(string), "- '%s' - {DE92FF}сказал%s %s, %s", message, (player_info[playerid][SEX] == 1) ? ("") : ("а"), player_info[playerid][NAME], action); ProxDetector(20.0, playerid, string, COLOR_WHITE, COLOR_WHITE, COLOR_WHITE, COLOR_WHITE, COLOR_WHITE); } else SCM(playerid, COLOR_GREY, "Используйте /todo [текст*действие]"); regex_delete(rg_todocheck); return 1;}
Команда: /n
CMD:n(playerid, params[]){ if(sscanf(params, "s[107]", params[0])) return SCM(playerid, COLOR_GREY, "Используйте /n [сообщение]"); new string[144]; format(string, sizeof(string), "(( %s[%d]: %s ))", player_info[playerid][NAME], playerid, params[0]); ProxDetector(20.0, playerid, string, 0xCCCC99FF, 0xCCCC99FF, 0xCCCC99FF, 0xCCCC99FF, 0xCCCC99FF); return 1;}
Команда: /s
CMD:s(playerid, params[]){ if(sscanf(params, "s[105]", params[0])) return SCM(playerid, COLOR_GREY, "Используйте /s [текст]"); new string[144]; format(string, sizeof(string), "%s[%d] крикнул: %s", player_info[playerid][NAME], playerid, params[0]); ProxDetector(30.0, playerid, string, COLOR_WHITE, COLOR_WHITE, COLOR_WHITE, COLOR_WHITE, COLOR_WHITE); if(GetPlayerState(playerid) == PLAYER_STATE_ONFOOT) { ApplyAnimation(playerid, "ON_LOOKERS", "shout_01", 4.1,0,0,0,0,0); } SetPlayerChatBubble(playerid, params[0], COLOR_WHITE, 25, 7500); return 1;}
Это в конец мода, если будут ошибки
stock ProxDetector(Float:radi, playerid, string[],col1,col2,col3,col4,col5){ if(IsPlayerConnected(playerid)) { new Float:posx;new Float:posy;new Float:posz;new Float:oldposx;new Float:oldposy;new Float:oldposz;new Float:tempposx;new Float:tempposy;new Float:tempposz; GetPlayerPos(playerid, oldposx, oldposy, oldposz); foreach(new i: Player) { if(IsPlayerConnected(i)) { if(GetPlayerVirtualWorld(playerid) == GetPlayerVirtualWorld(i)) { GetPlayerPos(i, posx, posy, posz); tempposx = (oldposx -posx); tempposy = (oldposy -posy); tempposz = (oldposz -posz); if(((tempposx < radi/16) && (tempposx > -radi/16)) && ((tempposy < radi/16) && (tempposy > -radi/16)) && ((tempposz < radi/16) && (tempposz > -radi/16))) SCM(i, col1, string); else if(((tempposx < radi/8) && (tempposx > -radi/8)) && ((tempposy < radi/8) && (tempposy > -radi/8)) && ((tempposz < radi/8) && (tempposz > -radi/8))) SCM(i, col2, string); else if(((tempposx < radi/4) && (tempposx > -radi/4)) && ((tempposy < radi/4) && (tempposy > -radi/4)) && ((tempposz < radi/4) && (tempposz > -radi/4))) SCM(i, col3, string); else if(((tempposx < radi/2) && (tempposx > -radi/2)) && ((tempposy < radi/2) && (tempposy > -radi/2)) && ((tempposz < radi/2) && (tempposz > -radi/2))) SCM(i, col4, string); else if(((tempposx < radi) && (tempposx > -radi)) && ((tempposy < radi) && (tempposy > -radi)) && ((tempposz < radi) && (tempposz > -radi))) SCM(i, col5, string); } } } } return 1;}
Автор команд: #meow
P.S: use: Pawn.CMD, sscanf. Pawn.Regex
-
-