Перейти к содержанию
Авторизация  
Vladimir_Kulkov

mysql error

Рекомендуемые сообщения

Vladimir_Kulkov

[17:50:29] >> mysql_connect(localhost, root, dexorp, ******) on port 3306
[17:50:29] CMySQLHandler::CMySQLHandler() - constructor called.
[17:50:29] CMySQLHandler::CMySQLHandler() - Connecting to "localhost" | DB: "dexorp" | Username: "root"
[17:50:29] CMySQLHandler::Connect() - Connection was successful.
[17:50:29] CMySQLHandler::Connect() - Auto-Reconnect has been enabled.
[17:50:29] >> mysql_ping( Connection handle: 1 )
[17:50:29] CMySQLHandler::Ping() - Connection is still alive.
[17:50:29]  
[17:50:29]  ** MySQL Debugging enabled (07/28/17)
[17:50:29]  
В чем проблема?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SCRIPTMAN

Денвер запущен? База данных добавлена? База данных, пользователь, хост указаны в моде? Всё ли правильно написано?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vladimir_Kulkov

Напиши в вк в лс скину скрин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
#Rips

Попробуйте переделать подключение к базе данных

Изменено пользователем #Salev

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vladimir_Kulkov

попробывал переустановить денвер, не помогло, может быть в сохранении проблема?

				new query[128], temp[15];
				mysql_real_escape_string(inputtext, temp);
	   			format(query, sizeof(query), "INSERT INTO `accounts` (`login`, `password`) VALUES ('%s','%s')", sendername(playerid), temp);
	   			mysql_function_query(dbHandle, query, false, "", "");
	   			format(query, sizeof(query), "SELECT * FROM `accounts` WHERE `login` = '%s' AND `password` = '%s' LIMIT 1", sendername(playerid), temp);
	   			mysql_function_query(dbHandle, query, true, "player_login", "i", playerid);

public player_connect(playerid)
{
	new query[84];
	format(query, sizeof(query), "SELECT `id` FROM `accounts` WHERE `login` = '%s'", sendername(playerid));
	mysql_function_query(dbHandle, query, true, "player_check", "ii", playerid, 0);
	return 1;
}

а вот это при подключении игрока на сервер

[09:59:02] >> mysql_query_callback( Connection handle: 1 )
[09:59:02] Passing query SELECT `id` FROM `accounts` WHERE `login` = 'Test_Test' | ii
[09:59:02] ProcessQueryThread(player_check) - Query was successful. (SELECT `id` FROM `accounts` WHERE `login` = 'Test_Test')
[09:59:02] ProcessQueryThread(player_check) - Data caching enabled.
[09:59:02] CMySQLHandler::StoreResult() - Result was stored.
[09:59:02] CMySQLHandler::FreeResult() - Result was successfully free'd.
[09:59:02] CMySQLHandler::ProcessQueryThread() - Data is getting passed to ->ProcessTick()
[09:59:02] player_check(ii) - Threaded function called.
[09:59:02] >> cache_get_data( Connection handle: 1 )
[09:59:02] ProcessTick() - The cache has been cleared.
[09:59:09] >> mysql_real_escape_string( Connection handle: 1 )
[09:59:09] CMySQLHandler::EscapeString(123456); - Escaped 6 characters to 123456.
[09:59:09] >> mysql_query_callback( Connection handle: 1 )
[09:59:09] >> mysql_query_callback( Connection handle: 1 )
[09:59:09] Passing query INSERT INTO `accounts` (`login`, `password`) VALUES ('Test_Test','123456') | 
[09:59:09] ProcessQueryThread() - Query was successful. (INSERT INTO `accounts` (`login`, `password`) VALUES ('Test_Test','123456'))
[09:59:09] CMySQLHandler::ProcessQueryThread() - Data is getting passed to ->ProcessTick()
[09:59:09] () - Threaded function called.
[09:59:09] Passing query SELECT * FROM `accounts` WHERE `login` = 'Test_Test' AND `password` = '123456' LIMIT 1 | i
[09:59:09] ProcessQueryThread(player_login) - Query was successful. (SELECT * FROM `accounts` WHERE `login` = 'Test_Test' AND `password` = '123456' LIMIT 1)
[09:59:09] ProcessQueryThread(player_login) - Data caching enabled.
[09:59:09] CMySQLHandler::StoreResult() - Result was stored.
[09:59:09] CMySQLHandler::FreeResult() - Result was successfully free'd.
[09:59:09] CMySQLHandler::ProcessQueryThread() - Data is getting passed to ->ProcessTick()
[09:59:09] player_login(i) - Threaded function called.
[09:59:09] >> cache_get_data( Connection handle: 1 )
[09:59:09] ProcessTick() - The cache has been cleared.

Проблему решил, была в стоке, при подключении к БД, и в public OnGameModeInit() не было подключения

Изменено пользователем Vladimir_Kulkov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.