EgorAks 4 Опубликовано 3 ноября, 2017 Строка: if(teleport_access[playerid] == 1) SetPlayerPosFindZ(playerid, fX, fY, fZ); Компилятор: C:\Users\Александр\Desktop\МОД С 0 от Батракова версия 4 - копия\gamemodes\new.pwn(1014) : warning 213: tag mismatch Pawn compiler 3.2.3664 Copyright (c) 1997-2006, ITB CompuPhase 1 Warning. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Marvellous 271 Опубликовано 3 ноября, 2017 @Егор_Aks, Ошибка warning 213: tag mismatch Означает,что у вас где то не совпадают теги! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EgorAks 4 Опубликовано 3 ноября, 2017 @Marvellous, всё посмотрел.. вроде нормально, могу кинуть весь код который связан с этим. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
noname_idk 150 Опубликовано 3 ноября, 2017 @Егор_Aks, как объявлены переменные teleport_access, fx, fy, fz? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EgorAks 4 Опубликовано 3 ноября, 2017 как объявлены переменные teleport_access, fx, fy, fz? new bool:teleport_access[MAX_PLAYERS]; Вот так Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Marvellous 271 Опубликовано 3 ноября, 2017 , ну у него одна переменная вроде бы правильно объявлена new bool:teleport_access[MAX_PLAYERS]; @Егор_Aks, А вот на координаты что же не прислал мне? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
noname_idk 150 Опубликовано 3 ноября, 2017 @Marvellous, ну, так если она объявлена типа boolean, то в сравнении не 1 нужно ставить, а true. if(teleport_access[playerid] == true) SetPlayerPosFindZ(playerid, fX, fY, fZ); @Marvellous, и вообще здесь понятие правильно или неправильно переменная объявлена неуместно. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EgorAks 4 Опубликовано 3 ноября, 2017 @Marvellous, new bool:teleport_access[MAX_PLAYERS]; public OnPlayerClickMap(playerid, Float:fX, Float:fY, Float:fZ) { if(teleport_access[playerid] == 1) SetPlayerPosFindZ(playerid, fX, fY, fZ); return 1; } CMD:accesstp(playerid) { #define IsAdmin(%1) \ PlayerInfo[%1][pAdmin] if(IsAdmin(playerid) <= 1) return SendClientMessage(playerid, -1, "У Вас недостаточно прав."); switch(teleport_access[playerid]) { case true: { teleport_access[playerid] = false; return SendClientMessage(playerid, -1, "Телепорт по метке деактивирован."); } default: { teleport_access[playerid] = true; return SendClientMessage(playerid, -1, "Телепорт по метке активирован."); } } return 1; } Весь код этой системы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты