Перейти к содержанию
Авторизация  
EgorAks

Warning 213: tag mismatch

Рекомендуемые сообщения

EgorAks

Строка:

if(teleport_access[playerid] == 1) SetPlayerPosFindZ(playerid, fX, fY, fZ);

Компилятор:

C:\Users\Александр\Desktop\МОД С 0 от Батракова версия 4 - копия\gamemodes\new.pwn(1014) : warning 213: tag mismatch
Pawn compiler 3.2.3664	 	 	Copyright (c) 1997-2006, ITB CompuPhase


1 Warning.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Marvellous

@Егор_Aks,

Ошибка

warning 213: tag mismatch 

 Означает,что у вас где то не совпадают теги!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
EgorAks

@Marvellous, всё посмотрел.. вроде нормально, могу кинуть весь код который связан с этим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
noname_idk

@Егор_Aks, как объявлены переменные teleport_access, fx, fy, fz?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
EgorAks

 

 


как объявлены переменные teleport_access, fx, fy, fz?
new bool:teleport_access[MAX_PLAYERS];

Вот так

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Marvellous

,

ну у него одна переменная вроде бы правильно объявлена

new bool:teleport_access[MAX_PLAYERS]; 

@Егор_Aks, А вот на координаты что же не прислал мне?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
noname_idk

@Marvellous, ну, так если она объявлена типа boolean, то в сравнении не 1 нужно ставить, а true.

if(teleport_access[playerid] == true) SetPlayerPosFindZ(playerid, fX, fY, fZ);

@Marvellous, и вообще здесь понятие правильно или неправильно переменная объявлена неуместно. 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
EgorAks

@Marvellous,

new bool:teleport_access[MAX_PLAYERS];

public OnPlayerClickMap(playerid, Float:fX, Float:fY, Float:fZ)
{
        if(teleport_access[playerid] == 1) SetPlayerPosFindZ(playerid, fX, fY, fZ);
        return 1;
}


CMD:accesstp(playerid)
{
#define IsAdmin(%1) \
	PlayerInfo[%1][pAdmin]
 	if(IsAdmin(playerid) <= 1) return SendClientMessage(playerid, -1, "У Вас недостаточно прав.");
	switch(teleport_access[playerid])
		{
		case true:
			{
			teleport_access[playerid] = false;
   			return SendClientMessage(playerid, -1, "Телепорт по метке деактивирован.");
      		}
			  default:
				{
    				teleport_access[playerid] = true;
        			return SendClientMessage(playerid, -1, "Телепорт по метке активирован.");
                }
        }
    return 1;
} 

Весь код этой системы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.