Перейти к содержанию
Авторизация  
Eduard Vestornович

Нету интерьера домов / квартир

Рекомендуемые сообщения

Eduard Vestornович

Нету интерьера домов и квартир . Кто знает как добавить свой интерьер и вписать его?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alonso

Ищешь маппинг, добавляешь его в OnGameModeInit

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Marvellous

,Смотря что за мод у вас, мапинг может находиться и в инклудах! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Eduard Vestornович

@Marvellous,инклуды отключил , а то было в инклудах перенес в сам мод ..Проблема заключается в том , что тип интерьера 1-5 работают , а 6-34 нет 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Marvellous

,

Тут еще надо смотреть не по типу интерьера,а по самим объектам!

Пробуй делать которое у тебя 6-34 на 1-5 и потом заходи в него и смотри какой интерьер! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Eduard Vestornович

@Marvellous,уже взял с форума один , вопрос другой . Как поставить этот интерьер именно 6 и как поставить точку спавна? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Marvellous

,  Точку спавно чего? Когда заходишь в интерьер или когда заходишь в игру?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Eduard Vestornович

@Marvellous,когда заходишь в интерьер 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Marvellous

,Что бы поставить точку спавно,встаньте на то место где оно должно быть,потом пропишите 

/save павно 

Потом зайдите в файл savedpositions он находиться по пути:

Documents\GTA San Andreas User Files\CR-MP\GenerationC

И возьмите координаты и впишите в соответствующий код телепортации!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Eduard Vestornович

@Marvellous,как примерно код выглядит? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Marvellous

,Ждя создания пикапов есть множество мануалов/уроков! 

Вот пример кода, думаю переменные сам добавишь!

 

Ладн сам все добавлю что бы потом не задавал вопросы

 

к переменным:

new Cronosbar[1];//можите своё название придумать
new Cronosbar[2];
if(pickupid == Cronosbar[1])  
      {  
      SetPlayerInterior(playerid, 3); // ид интерера  
      SetPlayerPos(playerid, 1212.019897,-28.663099,1000.953125);//это место появления в инте  
      SetPlayerVirtualWorld(playerid, 2); // ид виртуал мира ну так как вход то тогда любое чесло токо штобы виртуальные миры неповторялись !  
      }  
      if(pickupid == Cronosbar[2])  
      {  
      SetPlayerInterior(playerid, 0); // ид интерера если выход то 0  
      SetPlayerPos(playerid, 1755.9755,-1920.5450,13.5724);//кординаты после инта  
      SetPlayerVirtualWorld(playerid, 0); // ид виртуал мира ну так как выход то тогда 0 !  
      }

 в public OnGameModeInit() 

Cronosbar[1] = CreatePickup(1318,23,1752.6426,-1921.0115,13.5718);//1318,23,это нетрогать это пикап   
Cronosbar[2] = CreatePickup(1318,23,1211.8215,-25.8769,1000.9531,2);//2 это пикап в инте тоест виртуальный мир

Изменено пользователем Marvellous

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Eduard Vestornович

@Marvellous,Вы меня не поняли мне не нужно заново создавать . Мне нужно найти старые , но я не знаю как они выглядят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Marvellous

, Ну так просто зайдите в интерьер и просто не делайте шаги и пропишите /save спавн и найдите тот файл и узнаете координаты,потом найдите их в моде!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Eduard Vestornович

@Marvellous,Поможете разобраться?

	case D_ADDNED+1:
		{
			if(response)
			{
				new price,type,vip,donate, Float:x,Float:y,Float:z;
				if(sscanf(inputtext,"p<,>iiii",price,type,donate,vip))
				{

					new string1[1000];
					//strcat(string1,"?? ?????????, ??????: ???? , ??? ?????????: 1-35\n\n??????: 100000, 1\n\n");
					strcat(string1,"?? ?????????, ??????: ???? , ??? ?????????, ?????, VIP\n\n??????: 100000 , 1, 0, 0\n\n");
					strcat(string1,"1. [?????: A5??]\t12. [?????: C]\t23. [?????: C]\t34. [?????: C]\n");
					strcat(string1,"2. [?????: ?500]\t13. [?????: C]\t24. [?????: B]\t35. [?????: C]\n");
					strcat(string1,"3. [?????: ???]\t14. [?????: B]\t25. [?????: B]\t36. [?????: L]\n");
					strcat(string1,"4. [?????: C1.5?]\t15. [?????: C]\t26. [?????: E]\n");
					strcat(string1,"5. [?????: B]\t16. [?????: B]\t27. [?????: E]\n");
					strcat(string1,"6. [?????: B]\t17. [?????: B]\t28. [?????: E]\n");
					strcat(string1,"7. [?????: E]\t18. [?????: A]\t29. [?????: C]\n");
					strcat(string1,"8. [?????: B]\t19. [?????: C]\t30. [?????: A]\n");
					strcat(string1,"9. [?????: A]\t20. [?????: E]\t31. [?????: C]\n");
					strcat(string1,"10. [?????: B]\t21. [?????: A]\t32. [?????: C]\n");
					strcat(string1,"11. [?????: C]\t22. [?????: B]\t33. [?????: E]\n");
					strcat(string1,"----------------------------------------------\n");
					strcat(string1,"VIP (0 - ??? VIP, 1 - VIP ?? 20 , 2 - VIP ?? 40 , 3 - VIP ?? 60\n");
					strcat(string1,"Donate:  ??? - ?? ????? ??????, ???? 0 ?? ??? ??????\n");
					return ShowPlayerDialog(playerid,D_ADDNED+1,1,"{66CC00}???????? ???",string1,"?????","???????");
				}
				TOTALHOUSE++;
				GetPlayerPos(playerid,x,y,z);
				HouseInfo[TOTALHOUSE][hEntrx] = x;
				HouseInfo[TOTALHOUSE][hEntry] = y;
				HouseInfo[TOTALHOUSE][hEntrz] = z;
				switch(type)
				{
					case 1: format(string,90,"2487.5007,-2509.5535,-48.0559,A,8");	// ? ????? ? ?????
					case 2: format(string,90,"-2295.0500,364.5222,-86.4541,A,8");	// ? ????? ? ?????
					case 3: format(string,90,"460.3144,423.7670,-9.9141,B,7");	// ??????? ?? ?? ????? ????
					case 4: format(string,90,"911.1117,-230.3982,1166.847,B,7");	// ??????? ?? ?? ????? ????
					case 5: format(string,90,"911.3112,-230.5893,1170.1440,B,7");	// ??????? ?? ?? ????? ????
					case 6: format(string,90,"24.0716,1340.1615,1084.3750,B,10");	// [???????? 8 ??????????](????) int id 10
					case 7: format(string,90,"2259.5068,-1135.9337,1050.6328,D,10");	// [???????? 1 ??????????](????) int id 10
					case 8: format(string,90,"2196.8469,-1204.3524,1049.0234,B,6");	// [???????? 7 ??????????](????) int id 6
					case 9: format(string,90,"2317.7983,-1026.7651,1050.2178,A,9");	// [???????? 7 ??????????](????) int id 9
					case 10: format(string,90,"2365.3345,-1135.5907,1050.8826,B,8");	// [???????? 6 ??????????](????) int id 8
					case 11: format(string,90,"2282.8831,-1140.0713,1050.8984,C,11");	// [???????? 3 ??????????](????) int id 11
					case 12: format(string,90,"2218.3875,-1076.1580,1050.4844,C,1");	// [???????? 3 ??????????](????) int id 1
					case 13: format(string,90,"-68.8411,1351.3397,1080.2109,C,6");	// [???????? 2 ??????????](????) int id 6
					case 14: format(string,90,"-283.6001,1471.2211,1084.3750,B,15");	// [???????? 5 ??????????](????) int id 15
					case 15: format(string,90,"-42.5525,1405.6432,1084.4297,C,8");	// [???????? 3 ??????????](????) int 8
					case 16: format(string,90,"83.0791,1322.2808,1083.8662,B,9");	// [???????? 9 ??????????](????) int 9
					case 17: format(string,90,"447.2238,1397.2926,1084.3047,B,2");	// [???????? 9 ??????????](????) int 2
					case 18: format(string,90,"235.2748,1186.6809,1080.2578,A,3");	// [???????? 6 ??????????](????) int 3
					case 19: format(string,90,"226.4436,1239.9277,1082.1406,C,2");	// [???????? 3 ??????????](????) int 2
					case 20: format(string,90,"244.0883,305.0291,999.1484,D,1");	// [???????? 2 ??????????](????) int 1
					case 21: format(string,90,"226.2956,1114.1615,1080.9929,A,5");	// [???????? 6 ??????????](????) int 5
					case 22: format(string,90,"295.2479,1472.2650,1080.2578,B,15");	// [???????? 4 ??????????](????) int 15
					case 23: format(string,90,"261.1874,1284.2982,1080.2578,C,4");	// [???????? 4 ??????????](????) int 4
					case 24: format(string,90,"-260.4934,1456.8430,1084.3672,B,4");	// [???????? 8 ??????????](????) int 4
					case 25: format(string,90,"22.9848,1403.3345,1084.4370,B,5");	// [???????? 5 ??????????](????) int 5
					case 26: format(string,90,"2468.2080,-1698.2988,1013.5078,D,2");	// [???????? 6 ??????????](????) int 3
					case 27: format(string,90,"266.9498,304.9866,999.1484,D,2");	// [???????? 3 ??????????](????) int 2
					case 28: format(string,90,"422.3438,2536.4980,10.0000,D,10");	// [???????? 2 ??????????](????) int 1
					case 29: format(string,90,"443.4504,509.2181,1001.4195,C,12");	// [???????? 6 ??????????](????) int 5
					case 30: format(string,90,"2324.3977,-1149.0601,1050.7101,A,12");	// [???????? 4 ??????????](????) int 15
					case 31: format(string,90,"2807.6919,-1174.2933,1025.5703,C,8");	// [???????? 4 ??????????](????) int 4
					case 32: format(string,90,"2233.6965,-1115.1270,1050.8828,C,5");
					case 33: format(string,90,"221.7789,1140.1970,1082.6094,D,4");
					case 34: format(string,90,"387.1313,1471.7137,1080.1949,C,15");
					case 35: format(string,90,"377.1231,1417.3163,1081.3281,C,15"); // [???????? 4 ??????????](????) int 4
					case 36: format(string,90,"140.2660,1366.1091,1083.8594,L,5");	// [???????? 9 ??????????](????) int 5
				}
				//sscanf(coordh,"p<,>ffff",
				sscanf(string,"p<,>fffsi",
				HouseInfo[TOTALHOUSE][hExitx],HouseInfo[TOTALHOUSE][hExity],HouseInfo[TOTALHOUSE][hExitz],
				HouseInfo[TOTALHOUSE][hDiscript],HouseInfo[TOTALHOUSE][hInt]);
				HouseInfo[TOTALHOUSE][hVirtual] = TOTALHOUSE;
				HouseInfo[TOTALHOUSE][hPrice] = price;
				HouseInfo[TOTALHOUSE][hVip] = vip;
				HouseInfo[TOTALHOUSE][hDonate] = donate;
				strmid(HouseInfo[TOTALHOUSE][hOwner], "None", 0, strlen("None"), MAX_PLAYER_NAME);
				HouseInfo[TOTALHOUSE][hMIcon] = CreateDynamicMapIcon(HouseInfo[TOTALHOUSE][hEntrx], HouseInfo[TOTALHOUSE][hEntry], HouseInfo[TOTALHOUSE][hEntrz], 31, 0,-1,-1,-1,200.0);
				HouseInfo[TOTALHOUSE][hPickup] = CreatePickup(1273,1, HouseInfo[TOTALHOUSE][hEntrx], HouseInfo[TOTALHOUSE][hEntry], HouseInfo[TOTALHOUSE][hEntrz]);
				format(totalstring, 512, "INSERT INTO "TABLE_HOUSE" (\
    			`hEntrx`, `hEntry`, `hEntrz`, `hExitx`, `hExity`, `hExitz`,\
				`hDonate`, `hVip`,\
				`hDiscript`, `hPrice`, `hInt`, `hVirtual`) \
			 	VALUES ('%f', '%f', '%f', '%f', '%f', '%f', '%i', '%i', '%s', '%d', '%d', '%d')",
				HouseInfo[TOTALHOUSE][hEntrx],HouseInfo[TOTALHOUSE][hEntry],HouseInfo[TOTALHOUSE][hEntrz],
				HouseInfo[TOTALHOUSE][hExitx],HouseInfo[TOTALHOUSE][hExity],HouseInfo[TOTALHOUSE][hExitz],
				HouseInfo[TOTALHOUSE][hDonate],HouseInfo[TOTALHOUSE][hVip],
				HouseInfo[TOTALHOUSE][hDiscript],HouseInfo[TOTALHOUSE][hPrice],HouseInfo[TOTALHOUSE][hInt],HouseInfo[TOTALHOUSE][hVirtual]);
				mysql_query(totalstring);
				return SendMes(playerid,COLOR_ORANGE,"??? N%d ??????? ??????",TOTALHOUSE);
			}
			//TPC[playerid] = false; 

Именно в этой части ( написать что означает 

(string,90,"-2295.0500,364.5222,-86.4541,A,8"
case 1: format(string,90,"2487.5007,-2509.5535,-48.0559,A,8");	// С маяка А класс
					case 2: format(string,90,"-2295.0500,364.5222,-86.4541,A,8");	// С маяка А класс
					case 3: format(string,90,"460.3144,423.7670,-9.9141,B,7");	// Большие но не очень инты
					case 4: format(string,90,"911.1117,-230.3982,1166.847,B,7");	// Большие но не очень инты
					case 5: format(string,90,"911.3112,-230.5893,1170.1440,B,7");	// Большие но не очень инты
					case 6: format(string,90,"24.0716,1340.1615,1084.3750,B,10");	// [интерьер 8 звёздочный](меню) int id 10
					case 7: format(string,90,"2259.5068,-1135.9337,1050.6328,D,10");	// [Интерьер 1 звёздочный](меню) int id 10
					case 8: format(string,90,"2196.8469,-1204.3524,1049.0234,B,6");	// [Интерьер 7 звёздочный](меню) int id 6
					case 9: format(string,90,"2317.7983,-1026.7651,1050.2178,A,9");	// [Интерьер 7 звёздочный](меню) int id 9
					case 10: format(string,90,"2365.3345,-1135.5907,1050.8826,B,8");	// [Интерьер 6 звёздочный](меню) int id 8
					case 11: format(string,90,"2282.8831,-1140.0713,1050.8984,C,11");	// [Интерьер 3 звёздочный](меню) int id 11
					case 12: format(string,90,"2218.3875,-1076.1580,1050.4844,C,1");	// [Интерьер 3 звёздочный](меню) int id 1
					case 13: format(string,90,"-68.8411,1351.3397,1080.2109,C,6");	// [Интерьер 2 звёздочный](меню) int id 6
					case 14: format(string,90,"-283.6001,1471.2211,1084.3750,B,15");	// [Интерьер 5 звёздочный](меню) int id 15
					case 15: format(string,90,"-42.5525,1405.6432,1084.4297,C,8");	// [интерьер 3 звёздочный](меню) int 8
					case 16: format(string,90,"83.0791,1322.2808,1083.8662,B,9");	// [интерьер 9 звёздочный](меню) int 9
					case 17: format(string,90,"447.2238,1397.2926,1084.3047,B,2");	// [интерьер 9 звёздочный](меню) int 2
					case 18: format(string,90,"235.2748,1186.6809,1080.2578,A,3");	// [интерьер 6 звёздочный](меню) int 3
					case 19: format(string,90,"226.4436,1239.9277,1082.1406,C,2");	// [интерьер 3 звёздочный](меню) int 2
					case 20: format(string,90,"244.0883,305.0291,999.1484,D,1");	// [интерьер 2 звёздочный](меню) int 1
					case 21: format(string,90,"226.2956,1114.1615,1080.9929,A,5");	// [интерьер 6 звёздочный](меню) int 5
					case 22: format(string,90,"295.2479,1472.2650,1080.2578,B,15");	// [интерьер 4 звёздочный](меню) int 15
					case 23: format(string,90,"261.1874,1284.2982,1080.2578,C,4");	// [интерьер 4 звёздочный](меню) int 4
					case 24: format(string,90,"-260.4934,1456.8430,1084.3672,B,4");	// [интерьер 8 звёздочный](меню) int 4
					case 25: format(string,90,"22.9848,1403.3345,1084.4370,B,5");	// [интерьер 5 звёздочный](меню) int 5
					case 26: format(string,90,"2468.2080,-1698.2988,1013.5078,D,2");	// [интерьер 6 звёздочный](меню) int 3
					case 27: format(string,90,"266.9498,304.9866,999.1484,D,2");	// [интерьер 3 звёздочный](меню) int 2
					case 28: format(string,90,"422.3438,2536.4980,10.0000,D,10");	// [интерьер 2 звёздочный](меню) int 1
					case 29: format(string,90,"443.4504,509.2181,1001.4195,C,12");	// [интерьер 6 звёздочный](меню) int 5
					case 30: format(string,90,"2324.3977,-1149.0601,1050.7101,A,12");	// [интерьер 4 звёздочный](меню) int 15
					case 31: format(string,90,"2807.6919,-1174.2933,1025.5703,C,8");	// [интерьер 4 звёздочный](меню) int 4
					case 32: format(string,90,"2233.6965,-1115.1270,1050.8828,C,5");
					case 33: format(string,90,"221.7789,1140.1970,1082.6094,D,4");
					case 34: format(string,90,"387.1313,1471.7137,1080.1949,C,15");
					case 35: format(string,90,"377.1231,1417.3163,1081.3281,C,15"); // [интерьер 4 звёздочный](меню) int 4
					case 36: format(string,90,"140.2660,1366.1091,1083.8594,L,5");	// [интерьер 9 звёздочный](меню) int 5 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Marvellous

,

Вот тут и меняешь координаты

format(string,90,"2487.5007,-2509.5535,-48.0559,A,8"); 

Это и есть вход в интерьере(внутри интерьера)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Eduard Vestornович

@Marvellous,Хорошо , а что означает 8 в конце? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Marvellous

, Ну я так понимаю это ид интерьера! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Eduard Vestornович

@Marvellous,кхм...вроде все сделал , нашел команду для  просмотра этих интерьеров , все пустые и некоторые без стенок 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Marvellous

, Тут смотреть нужно в создание домов еще интерьеры,а не только в этом коде! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.