Bolkov 0 Опубликовано 4 декабря, 2017 Всем привет,подскажите я вот сделал зарплату для фракции №1 Я думал как лудьше сделать чтоб лишние строчки не занимать вот код как думаете он эфективный ? switch(Player[i][pMember]) { case 1: { switch(Player[i][pRang]) { case 1: Player[i][pMemberMoney] = 2500; case 2: Player[i][pMemberMoney] = 3500; case 3: Player[i][pMemberMoney] = 4500; case 4: Player[i][pMemberMoney] = 5500; case 5: Player[i][pMemberMoney] = 6500; case 6: Player[i][pMemberMoney] = 7500; case 7: Player[i][pMemberMoney] = 8500; case 8: Player[i][pMemberMoney] = 9500; case 9: Player[i][pMemberMoney] = 10500; case 10: Player[i][pMemberMoney] = 11500; } } case 2: { } } new checks = Player[i][pMemberMoney]; Player[i][pMoney] += checks; Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
noname_idk 150 Опубликовано 4 декабря, 2017 (изменено) @Bolkov, вообще да, но на мой взгляд удобнее делать подобные вещи массивом. Во всяком случае любую зарплату сможете быстро подправить. #define MAX_FRACTION 3//Количество фракций #define MAX_RANG 5//Количество рангов (максимальное) new PayOfFrac[MAX_FRACTION][MAX_RANG] = { {10000, 10000, 10000, 0, 0},//Например, в одной фракции 3 ранга, в другой - 5. Если оставите пустые места, будет ошибка при компиляции. Поэтому пишите, например, 0. {10000, 10000, 10000, 10000, 10000}//10000 везде можете менять на свою зарплату. }; Соответственно, в PayOfFrac первая строка - фракция №1, вторая - фракция №2. Пример использования: Player[playerid][pMoney] += PayOfFrac[фракция игрока][ранг игрока]; Изменено 4 декабря, 2017 пользователем Elrmrnt-Kritik 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты