Bolkov 0 Опубликовано 5 декабря, 2017 (изменено) Всем привет,я сделал показатель фпс,посмотрите всё ли сделано нормально, Пажалуйста Переменные new Text: FpsCheck[MAX_PLAYERS]; OnPlayerRequestClass TextDrawShowForPlayer(playerid, FpsCheck[playerid]); Паблик publics UpdateFps() { new string[20]; foreach(new i: Player) { f("Fps: %d", GetPlayerFPS(i)); TextDrawSetString(FpsCheck[i], string); } return true; } OnPlayerConnect(playerid) // Fps FpsCheck[playerid] = TextDrawCreate(4.705951, 435.166717, "_"); TextDrawLetterSize(FpsCheck[playerid], 0.155882, 0.946666); TextDrawAlignment(FpsCheck[playerid], 1); TextDrawColor(FpsCheck[playerid], -1); TextDrawSetShadow(FpsCheck[playerid], 0); TextDrawSetOutline(FpsCheck[playerid], 0); TextDrawBackgroundColor(FpsCheck[playerid], 51); TextDrawFont(FpsCheck[playerid], 1); TextDrawSetProportional(FpsCheck[playerid], 1); В одна секундный паблик UpdateFps(); Сток stock GetPlayerFPS(playerid) { static fps_player_drunk_level[MAX_PLAYERS], fps_drunk_level, fps_counter; if((fps_drunk_level = GetPlayerDrunkLevel(playerid)) < 100) { SetPlayerDrunkLevel(playerid, 2000); } else if(fps_player_drunk_level[playerid] != fps_drunk_level) { fps_counter = fps_player_drunk_level[playerid] - fps_drunk_level; fps_player_drunk_level[playerid] = fps_drunk_level; if(0 < fps_counter < 256) return fps_counter - 1; } return 0; } Подскажите всё ли хорошо ? Изменено 5 декабря, 2017 пользователем Bolkov Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xDimasx 9 Опубликовано 5 декабря, 2017 Можно и лучше Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Eduard Vestornович 165 Опубликовано 6 декабря, 2017 @xDimasx,прежде чем умничать , сам для начала ты что-нибудь сделал?! А пацану респект!Он хоть и простенькую систему сделал , но все же свое как - никак свою! 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты