Denis2131 6 Опубликовано 28 января, 2018 Добрый день, у меня есть небольшая беда, у меня большой код маппинга карты, и при его загрузке у многих игроков она долго подгружается, даже не долго, а плохо, появляется плохо маргает, вот я бы хотел бы как то это исправить, но не знаю как, знаю, только если переделать ее в ipl, дак опять карту жалко сопрут, потом вспомнил, что был такой проект Back in the USSR, и у них там была большая карта, и когда там играло много игроков она не лагала, хотел бы узнать как? как они так сделали не используя ipl, сделали так что бы карта не лагала? прошу помощи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Eduard Vestornович 165 Опубликовано 29 января, 2018 @Denis2131,попробуйте вставить маппинг через include Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denis2131 6 Опубликовано 29 января, 2018 @Vestorn,он и так через инклуд Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EgasVegas 841 Опубликовано 29 января, 2018 в .ipl добавь в формате IPL Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mikilov 117 Опубликовано 29 января, 2018 Была такая же проблема. Решил благодаря, такой функции.Вставлять ее надо в public OnGameModeInit.[spoiler=Функция]Streamer_VisibleItems(STREAMER_TYPE_OBJECT, 750.0); По желании, число можно изменить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MYSTERYMAN 67 Опубликовано 29 января, 2018 @Vestorn, от того что будет произведена декомпозиция исходного кода, в бинарник совсем ничего не поменяется, учите мат часть лучше ;-) Настраивайте дальность прорисовки для каждой группы объектов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denis2131 6 Опубликовано 29 января, 2018 @EgasVegas,я вот об этом думал, но потом подумал, карта большая в своем роде даже эксклюзив, а если ее заберут, таки наглые проекты которые не делают свою карту, по сути это просто я отдаю карту. Я читал Шуруп даже где то скрипт выкладывал который переводит ipl формат обьектов в pawn cod @MYSTERYMAN,слова то вроде умные, но помощи не несут. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MYSTERYMAN 67 Опубликовано 29 января, 2018 @Denis2131, мда, тяжелый случай. Используйте такие параметры, как streamdistance и drawdistance. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ilya_Mayor 0 Опубликовано 30 января, 2018 На что у тебя поставлен маппинг на CreateObject? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denis2131 6 Опубликовано 30 января, 2018 @Ilya_Mayor,креате думаниц, в интах полы в креате обджект, что бы прогружались быстрей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ilya_Mayor 0 Опубликовано 31 января, 2018 @Denis2131,настрой под свой мод,не CreateDumanic а везде CreateObject У меня в моде такая же фигня Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denis2131 6 Опубликовано 1 февраля, 2018 @Ilya_Mayor,у креатообджект лимит есть, у меня карты около 5к обьектов если не больше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты