Перейти к содержанию
Авторизация  
Mossi_Kasich

Сохранение аккаунтов

Рекомендуемые сообщения

Mossi_Kasich

День добрый. В моде сохранение аккаунтов происходит за счет команды /saveacc. Как сделать, что бы сохранение проходило автоматически? За помощь буду благодарен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
noname_idk
@Mossi_Kasich, лишняя нагрузка будет. Лучше обновлять все по мере изменения. Обновился уровень, обновите его один сразу. Изменилось количество средств, обновите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mossi_Kasich

, это не очень удобно постоянно прописывать /saveacc. Иногда вообще из головы вылетает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
noname_idk

@Mossi_Kasich, и все-таки я настаиваю, что вам стоит переделать систему сохранения. Полностью удаляйте функцию сохранения (stock или public) и прописывайте при любом изменении это самое сохранение. Да, вы потеряете уйму своего времени, но зато попрактикуетесь в сохранении данных, а также упростите жизнь AMX-машине. А так, ловите...

1. В начало мода:

new timer_SaveAccount[MAX_PLAYERS];

2. В успешную авторизацию игрока. Если не найдете, в конец OnPlayerConnect:

timer_SaveAccount[playerid] = SetTimerEx("OnSaveAccount", 1000*1, true, "i", playerid);

3. В конец мода или где у вас все таймеры...

forward OnSaveAccount(playerid);
public OnSaveAccount(playerid)
	return callcmd::saveacc(playerid);//вызов команды. При необходимости замените

4. В OnPlayerDisconnect:

KillTimer(timer_SaveAccount[playerid]);
timer_SaveAccount[playerid] = -1;
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
#Rips

, а не проще сохранять данные, когда игрок закончил какое либо действие? а не запускать таймер, который будет работать, каждую секунду?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
noname_idk

@#Rips, автор темы не горит желанием прикладывать лишние усилия. Я ему максимально упростил жизнь. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
#Pawno

А не легче сохранять все при выходе игрока? . 
Это намного лучше чем обновлять таймером , хотя с другой стороны при вылете может и не сохранится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
noname_idk
@#Pawno, сами и ответили на свой вопрос. Если сервер ляжет, не вызовется этот паблик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
#Pawno

На случий падения , можно сделать функцию которая сохранить все данные. 

А вот на счет крашей , немного сложнее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • Daniil_Gold
      От Daniil_Gold
      Интерьер ГИБДД
      3D интерьер: ГИБДД"
       
      Скрины:Ниже
       

       

       

       
      Автор:Неизвестный
      ГИБДД.zip
       
    • EKB
      От EKB
      Сливаю мод AreVera RolePlay.
      Сразу говорю мод на MySQL r31.

      Что входит:
      Система регистрации/авторизации.
      Выбор скина.
      Система автосалона на TD.
      Спидометр(скорость,бензин,фары).
      Система домов.
      Система бизнесов.
      Система меню.
      Система статистики.
      И ещё многое другое
       

      AreVera.zip
       
    • m1n64
      От m1n64
      Приветствую, форумчане. Возникла такая проблема. У меня есть худо-бедно мод на крмп 0.3е, и там есть интерьеры, с ретекстуром. Я худо-бедно перенёс мод на крмп 0.3.7, всё зафурычело, модпак зафурычел, но появилась такая проблема - большая часть интерьеров (как раз преимущественно с ретекстуром, скрин 1 - crmp 0.3e, скрин 2 - crmp 0.3.7) просто пропала. Все интерьеры (по крайней мере те, что подключены через #include) просто отказываются загружаться. и Streamer_SetVisibleItems(STREAMER_TYPE_OBJECT, 1000); ставил, и в config.cfg stream_distance 1000.0  stream_rate 1000 ставил - всё без толку. Причём маппинг, который прописан прямо в OnGameModeInit (да, есть такой косяк) работает нормально. Другие объекты, которые прописаны через #include и тоже ретекстур имеют - тоже нормально работают. Заметил просто вот что - многие интерьеры, что выше 1000 метров в высоту (ось Z) или немного под картой - не грузят. Посоветуйте пожалуйста, в чём может быть косяк.


    • Alexey_Macfly
      От Alexey_Macfly
      После того как я скачал и сделал копию радмира рп, я начал менять их номера на свои, когда я изменил все 200+ номеров, я запустил самп и вошёл на свой сервер, грузилась заставка и потом чёрный экран, а вместо курсора - загрузка. Позже запускается ошибка что gtasa не отвечает и предлагает закрыть или ожидать отклика. Что делать? Помогите!
    • RomaGrz
      От RomaGrz
      Бюджет: не больше 6к рублей.
      Реализация: Может быть на DevelNext,  С# приветствуется хотя и понимаю что возможно будет дороже.
      Что должен уметь лаунчер:
      1) Устанавливать игру
      2) Установка/обновление мода если таковы будут
      3) Парсить новости с сайта
      4) Вход в игру только через лаунчер
      5) Подгрузка новых файлов после глобального обновления
      6) Целосность файлов
      7) Ссылки на ресурсы(сайт,форум и т.д)

      Предложения пожалуйста пишите здесь или в телеграм @roma_gruzdov
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.