ZSCRIPTER 1 Опубликовано 17 июня, 2018 Доброго времени суток. Данный вопрос наверное интерисует многих и меня также. Любая команда, например /msg. Все ставлять ограничение в 145 или сколько там символов. Но если убрать ето ограничение то можно писать больше но сообщение не покажется если слишком много написано. Вообщем, что если после того как слова переходят лимит до куда максимально они могут писать ставилось ... (три точки ) после делался перенос на новую строку но при етом не пишет Администратор *ник* *сообщение*. После переноса в новую строку в самом начале ставлятся ... ( три точки ) как продолжение и дальше опять тот текст который был напечатан админом который не вместился в преведущую строку. Пожалуйста давайте все собиремся и решим данный вопрос тем самым поможете мне и поможете ище тому кто также интерисовался данным вопросом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GoldFox2018 0 Опубликовано 18 июня, 2018 Проверка на количество символов в тексте, и если количество символов больше 141 ( 144 -141 = 3 точки в конце ), то переносим текст на новую строку и в начале приписываем опять 3 точки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZSCRIPTER 1 Опубликовано 18 июня, 2018 (изменено) @GoldFox2018, все верно. Допустим там стоит лимит общее кол-во символов 250. 1 строка берет максимум допустим 145 символов. система видит что написано допустим 151 символов.ну допустим: Привет, я тут новичек не подскажеш как и где можно быстро заработать деньги на машину. Просто бегать оч долго а на машине то быстро можно передвигатся. Идет на 142 перенос но если на 142 символе ето 2-3 буква слова то оно не будет переносить вот так: маш... ...ине ну и тут то что дальше осталось с текста. вроде все верно написал) Ну вообщем думаю я начну. [spoiler=Проверка на флуд]if(antiflood[playerid] > 0) return SendClientMessage(playerid, COLOR_WARNING,"Не флудите!");antiflood[playerid]++; [spoiler=Проверка на авторизацию]if(PLAYER_DATA[playerid][data_LOGGED] == false) return SendClientMessage(playerid,COLOR_WARNING,"Вы не авторизованы на сервере!"); [spoiler=Проверка на админку]if(PLAYER_DATA[playerid][data_ADMLVL] < 3) return true; [spoiler=Подсказка использования команды]if(sscanf(params,"s[100]",params[0])) return SendClientMessage(playerid,COLOR_WARNING,"Используйте: /msg [Текст]"); [spoiler=Анти-реклама]NotReklama(playerid, params[0]); [spoiler=Сообщения]new string[145];//кол-во максимальный напечатаных символов format(string, sizeof(string), "&s %s: %s", GetPlayerNameAdmin(playerid),PLAYER_DATA[playerid][data_NAME],params[0]);SendClientMessageToAll(0xFFCD00AA, string);return true; Изменено 18 июня, 2018 пользователем AZRP Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты