Перейти к содержанию
Авторизация  
DaldonGame

Помогите с /park

Рекомендуемые сообщения

DaldonGame

Всем привет.

 

Мой мозг отказывается понимать как в моде сделать систему не парковки по месту ( /park )

А чтоб тачка привязывалась к кордам которые задаешь при создании дома

А еще лучше и ту и ту систему - тобиш:

Ввожу /car выводится список тачек и при выборе машины она спавнится не на координатах где её припарковал а возле дома.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PawnerTopoviy

Дайте код команды

Изменено пользователем SCRIPTMAN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MOP TTEX

В системе домов добавьте 4 переменные для координат. 
В /park узнаете координаты X, Y, Z, A.
Потом в спавн авто ставите эти координаты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DaldonGame

CMD:park(playerid, params[])
{
if(GetPVarInt(playerid, "payer") > gettime()) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "?? ?????");

if(!IsPlayerInAnyVehicle(playerid))
return SendClientMessage(playerid, COLOR_DARKORANGE, "?? ?????? ?????????? ? ??????????!");

new get_car_slot;
for(new slot; slot < 3; slot ++)
{
if(GetPlayerVehicleID(playerid) == pTemp[playerid][pCarPlayerID][slot])
{
get_car_slot = slot;
}
}

if(GetPVarInt(playerid,"VehicleEnters") != pTemp[playerid][pCarPlayerID][get_car_slot])
return SendClientMessage(playerid, COLOR_DARKORANGE, "?? ?????? ?????????? ? ????? ?????? ??????????!");

new Float:pos_x, Float:pos_y, Float:pos_z, Float:pos_a;

GetVehiclePos(pTemp[playerid][pCarPlayerID][get_car_slot], pos_x, pos_y, pos_z);
GetVehicleZAngle(pTemp[playerid][pCarPlayerID][get_car_slot], pos_a);

pInfo[playerid][cCar_Park_Pos_x][get_car_slot] = pos_x;
pInfo[playerid][cCar_Park_Pos_y][get_car_slot] = pos_y;
pInfo[playerid][cCar_Park_Pos_z][get_car_slot] = pos_z;
pInfo[playerid][cCar_Park_Pos_a][get_car_slot] = pos_a;

switch(get_car_slot)
{
case 0:
{
mysql_query_string[0] = EOS;
format
(
mysql_query_string, 250,
"UPDATE "T_ACCOUNTS" SET \
`car_park_pos_x_1` = '%f', \
`car_park_pos_y_1` = '%f', \
`car_park_pos_z_1` = '%f', \
`car_park_pos_a_1` = '%f' \
WHERE `id` = '%d'",
pInfo[playerid][cCar_Park_Pos_x][get_car_slot],
pInfo[playerid][cCar_Park_Pos_y][get_car_slot],
pInfo[playerid][cCar_Park_Pos_z][get_car_slot],
pInfo[playerid][cCar_Park_Pos_a][get_car_slot],
pInfo[playerid][pID]
);
mysql_tquery(dbHandle, mysql_query_string, "", "");
}
case 1:
{
mysql_query_string[0] = EOS;
format
(
mysql_query_string, 250,
"UPDATE "T_ACCOUNTS" SET \
`car_park_pos_x_2` = '%f', \
`car_park_pos_y_2` = '%f', \
`car_park_pos_z_2` = '%f', \
`car_park_pos_a_2` = '%f' \
WHERE `id` = '%d'",
pInfo[playerid][cCar_Park_Pos_x][get_car_slot],
pInfo[playerid][cCar_Park_Pos_y][get_car_slot],
pInfo[playerid][cCar_Park_Pos_z][get_car_slot],
pInfo[playerid][cCar_Park_Pos_a][get_car_slot],
pInfo[playerid][pID]
);
mysql_tquery(dbHandle, mysql_query_string, "", "");
}
case 2:
{
mysql_query_string[0] = EOS;
format
(
mysql_query_string, 250,
"UPDATE "T_ACCOUNTS" SET \
`car_park_pos_x_3` = '%f', \
`car_park_pos_y_3` = '%f', \
`car_park_pos_z_3` = '%f', \
`car_park_pos_a_3` = '%f' \
WHERE `id` = '%d'",
pInfo[playerid][cCar_Park_Pos_x][get_car_slot],
pInfo[playerid][cCar_Park_Pos_y][get_car_slot],
pInfo[playerid][cCar_Park_Pos_z][get_car_slot],
pInfo[playerid][cCar_Park_Pos_a][get_car_slot],
pInfo[playerid][pID]
);
mysql_tquery(dbHandle, mysql_query_string, "", "");
}
}

return SendClientMessage(playerid, VAGOS_COLOR, "??? ?????????? ??????? ???????????, ??? ????????? ????? ?? ???????? ?????");
}

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.