DaldonGame 1 Опубликовано 23 октября, 2018 Всем привет. Мой мозг отказывается понимать как в моде сделать систему не парковки по месту ( /park ) А чтоб тачка привязывалась к кордам которые задаешь при создании дома А еще лучше и ту и ту систему - тобиш: Ввожу /car выводится список тачек и при выборе машины она спавнится не на координатах где её припарковал а возле дома. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PawnerTopoviy 2 Опубликовано 23 октября, 2018 (изменено) Дайте код команды Изменено 23 октября, 2018 пользователем SCRIPTMAN Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MOP TTEX 144 Опубликовано 23 октября, 2018 В системе домов добавьте 4 переменные для координат. В /park узнаете координаты X, Y, Z, A.Потом в спавн авто ставите эти координаты Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DaldonGame 1 Опубликовано 28 октября, 2018 CMD:park(playerid, params[]) { if(GetPVarInt(playerid, "payer") > gettime()) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "?? ?????"); if(!IsPlayerInAnyVehicle(playerid)) return SendClientMessage(playerid, COLOR_DARKORANGE, "?? ?????? ?????????? ? ??????????!"); new get_car_slot; for(new slot; slot < 3; slot ++) { if(GetPlayerVehicleID(playerid) == pTemp[playerid][pCarPlayerID][slot]) { get_car_slot = slot; } } if(GetPVarInt(playerid,"VehicleEnters") != pTemp[playerid][pCarPlayerID][get_car_slot]) return SendClientMessage(playerid, COLOR_DARKORANGE, "?? ?????? ?????????? ? ????? ?????? ??????????!"); new Float:pos_x, Float:pos_y, Float:pos_z, Float:pos_a; GetVehiclePos(pTemp[playerid][pCarPlayerID][get_car_slot], pos_x, pos_y, pos_z); GetVehicleZAngle(pTemp[playerid][pCarPlayerID][get_car_slot], pos_a); pInfo[playerid][cCar_Park_Pos_x][get_car_slot] = pos_x; pInfo[playerid][cCar_Park_Pos_y][get_car_slot] = pos_y; pInfo[playerid][cCar_Park_Pos_z][get_car_slot] = pos_z; pInfo[playerid][cCar_Park_Pos_a][get_car_slot] = pos_a; switch(get_car_slot) { case 0: { mysql_query_string[0] = EOS; format ( mysql_query_string, 250, "UPDATE "T_ACCOUNTS" SET \ `car_park_pos_x_1` = '%f', \ `car_park_pos_y_1` = '%f', \ `car_park_pos_z_1` = '%f', \ `car_park_pos_a_1` = '%f' \ WHERE `id` = '%d'", pInfo[playerid][cCar_Park_Pos_x][get_car_slot], pInfo[playerid][cCar_Park_Pos_y][get_car_slot], pInfo[playerid][cCar_Park_Pos_z][get_car_slot], pInfo[playerid][cCar_Park_Pos_a][get_car_slot], pInfo[playerid][pID] ); mysql_tquery(dbHandle, mysql_query_string, "", ""); } case 1: { mysql_query_string[0] = EOS; format ( mysql_query_string, 250, "UPDATE "T_ACCOUNTS" SET \ `car_park_pos_x_2` = '%f', \ `car_park_pos_y_2` = '%f', \ `car_park_pos_z_2` = '%f', \ `car_park_pos_a_2` = '%f' \ WHERE `id` = '%d'", pInfo[playerid][cCar_Park_Pos_x][get_car_slot], pInfo[playerid][cCar_Park_Pos_y][get_car_slot], pInfo[playerid][cCar_Park_Pos_z][get_car_slot], pInfo[playerid][cCar_Park_Pos_a][get_car_slot], pInfo[playerid][pID] ); mysql_tquery(dbHandle, mysql_query_string, "", ""); } case 2: { mysql_query_string[0] = EOS; format ( mysql_query_string, 250, "UPDATE "T_ACCOUNTS" SET \ `car_park_pos_x_3` = '%f', \ `car_park_pos_y_3` = '%f', \ `car_park_pos_z_3` = '%f', \ `car_park_pos_a_3` = '%f' \ WHERE `id` = '%d'", pInfo[playerid][cCar_Park_Pos_x][get_car_slot], pInfo[playerid][cCar_Park_Pos_y][get_car_slot], pInfo[playerid][cCar_Park_Pos_z][get_car_slot], pInfo[playerid][cCar_Park_Pos_a][get_car_slot], pInfo[playerid][pID] ); mysql_tquery(dbHandle, mysql_query_string, "", ""); } } return SendClientMessage(playerid, VAGOS_COLOR, "??? ?????????? ??????? ???????????, ??? ????????? ????? ?? ???????? ?????"); } Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты