Eduard Vestornович 165 Опубликовано 26 февраля, 2019 case dHouse_Level: { if(!response) return 1; if(!strlen(inputtext)) { SendClientMessage(playerid, -1, "Ошибка введите уровень дома."); ShowCreateHouseMenu_Level(playerid); return 1; } homelevel[playerid] = strval(inputtext); ShowPlayerDialog(playerid, dHouse_Int, DIALOG_STYLE_LIST, "Укажите интерьер", house_interior_list, "Выбрать", "Отмена"); } Строка 1972 - Case dHouse_Level: (1972) : error 014: invalid statement; not in switch Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
16Shadows 101 Опубликовано 26 февраля, 2019 case у Вас вне структуры switch. Может, с фигурными скобками накосячили. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Eduard Vestornович 165 Опубликовано 26 февраля, 2019 @16Shadows, switch(dialogid) { case dHouse_Price: { if(!response) return 1; if(!strlen(inputtext)) { SendClientMessage(playerid, -1, "Ошибка введите стоимость дома."); ShowCreateHouseMenu_Price(playerid); return 1; } homeprice[playerid] = strval(inputtext); ShowPlayerDialog(playerid, dHouse_Level, DIALOG_STYLE_INPUT, "Создание дома", "Укажите уровень создаваемого дома", "Далее", "Отмена"); } } case dHouse_Level: { if(!response) return 1; if(!strlen(inputtext)) { SendClientMessage(playerid, -1, "Ошибка введите уровень дома."); ShowCreateHouseMenu_Level(playerid); return 1; } homelevel[playerid] = strval(inputtext); ShowPlayerDialog(playerid, dHouse_Int, DIALOG_STYLE_LIST, "Укажите интерьер", house_interior_list, "Выбрать", "Отмена"); } да вроде в switch Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
16Shadows 101 Опубликовано 26 февраля, 2019 Ну скобки то посчитайте. switch закрыли ровно перед своим case Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Eduard Vestornович 165 Опубликовано 26 февраля, 2019 @16Shadows,Да, он закрыт Вот: public OnDialogResponse(playerid, dialogid, response, listitem, inputtext[]) {/OPEN switch(dialogid) {/OPEN case dHouse_Price: {/OPEN if(!response) return 1; if(!strlen(inputtext)) {/OPEN SendClientMessage(playerid, -1, "Ошибка введите стоимость дома."); ShowCreateHouseMenu_Price(playerid); return 1; }/CLOSE homeprice[playerid] = strval(inputtext); ShowPlayerDialog(playerid, dHouse_Level, DIALOG_STYLE_INPUT, "Создание дома", "Укажите уровень создаваемого дома", "Далее", "Отмена"); }/CLOSE }//CLOSE case dHouse_Level: {/OPEN if(!response) return 1; if(!strlen(inputtext)) {/OPEN SendClientMessage(playerid, -1, "Ошибка введите уровень дома."); ShowCreateHouseMenu_Level(playerid); return 1; }/CLOSE homelevel[playerid] = strval(inputtext); ShowPlayerDialog(playerid, dHouse_Int, DIALOG_STYLE_LIST, "Укажите интерьер", house_interior_list, "Выбрать", "Отмена"); }/CLOSE }/CLOSE Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
16Shadows 101 Опубликовано 26 февраля, 2019 Ну так посмотрите на то, что сами расписали, и заметьте, что Вы закрываете switch до case public OnDialogResponse(playerid, dialogid, response, listitem, inputtext[]) {/OPEN switch(dialogid) {/OPEN case dHouse_Price: {/OPEN if(!response) return 1; if(!strlen(inputtext)) {/OPEN SendClientMessage(playerid, -1, "Ошибка введите стоимость дома."); ShowCreateHouseMenu_Price(playerid); return 1; }/CLOSE homeprice[playerid] = strval(inputtext); ShowPlayerDialog(playerid, dHouse_Level, DIALOG_STYLE_INPUT, "Создание дома", "Укажите уровень создаваемого дома", "Далее", "Отмена"); }/CLOSE }//CLOSE <- switch закрыт case dHouse_Level: {/OPEN if(!response) return 1; if(!strlen(inputtext)) {/OPEN SendClientMessage(playerid, -1, "Ошибка введите уровень дома."); ShowCreateHouseMenu_Level(playerid); return 1; }/CLOSE homelevel[playerid] = strval(inputtext); ShowPlayerDialog(playerid, dHouse_Int, DIALOG_STYLE_LIST, "Укажите интерьер", house_interior_list, "Выбрать", "Отмена"); }/CLOSE }/CLOSE Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты