Перейти к содержанию
Artem_Mixus

Проблема с перекраской авто.

Рекомендуемые сообщения

Artem_Mixus

Ребят, такая беда, если к примеру я перекрасил авто во 2 слоте, то тогда в 3 слоту авто тоже становится такого же цвета, хотя в бд совсем другое, даже если перекрашу и заново перезаспавню все равно так - же, помогите плис.

Мод SOCIAL RP, вот если что ссылка на мод https://yadi.sk/d/_6H1NoEZBIw3aw

Изменено пользователем Artem_Mixus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
#Pawno

Скорее всего косяк в сохранение или когда идет чтение из бд , возможно на 3 слоте юзается цвет 2 машины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • ThrPlusAle
    • #meow
      От #meow
      Приветствую, столкнулся с такой проблемой:
      После прохождения регистрации мне нужно выбрать скин, но камера остаётся на координатах заданных в OnPlayerConnect, а TextDraw не появляется.
      Завершение регистрации:
      case DLG_REGAGE: { if(!strlen(inputtext)) { SPD(playerid, DLG_REGAGE, DIALOG_STYLE_INPUT, "{17CC9D}[7/7]Регистрация аккаунта", "{FFFFFF}Введите возраст для Вашего нового персонажа:\n\ {17CC9D}- Введите возраст от 18-ти до 60-ти", "Далее", ""); return SCM(playerid, COLOR_INFOR, "[Информация]: {FFFFFF}Нельзя оставлять поле пустым!"); } if(!(18 <= strval(inputtext) <= 60)) { SPD(playerid, DLG_REGAGE, DIALOG_STYLE_INPUT, "{17CC9D}[7/7]Регистрация аккаунта", "{FFFFFF}Введите возраст для Вашего нового персонажа:\n\ {17CC9D}- Введите возраст от 18-ти до 60-ти", "Далее", ""); return SCM(playerid, COLOR_INFOR, "[Информация]: {FFFFFF}Введите возраст от 18-ти до 60-ти!"); } else { player_info[playerid][AGE] = strval(inputtext); SCM(playerid, COLOR_WHITE, ""); SCM(playerid, COLOR_INFOR, "[Информация]: {FFFFFF}Регистрация завершена!"); SCM(playerid,COLOR_INFOR, "[Информация]: {FFFFFF}Теперь выберите внешность вашего персонажа!"); SCM(playerid, COLOR_INFOR, "[Информация]: {FFFFFF}Используйте {25BA2A}СТРЕЛКИ{AFAFAF} и кнопку {49BCE6}SELECT{AFAFAF} для выбора!"); SCM(playerid, COLOR_WHITE, ""); TogglePlayerControllable(playerid, 0); SetPVarInt(playerid, "regskin", 1); SpawnPlayer(playerid); } new data[16]; format(data, sizeof(data), date("%dd.%mm.%yyyy", gettime())); new ip[16]; GetPlayerIp(playerid, ip, sizeof(ip)); static const fmt_query[] = "INSERT INTO `users` (`name`, `password`, `salt`, `email`, `ref`, `sex`, `race`, `age`, `skin`, `regdata`, `regip`) VALUES ('%s', '%s', '%s', '%s', '%d', '%d', '%d', '%d', '%d', '%s', '%s')"; new query[sizeof(fmt_query)+(-2+MAX_PLAYER_NAME)+(-2+64)+(-2+10)+(-2+64)+(-2+8)+(-2+1)+(-2+1)+(-2+2)+(-2+3)+(-2+12)+(-2+15)]; format(query, sizeof(query), fmt_query, player_info[playerid][NAME], player_info[playerid][PASSWORD], player_info[playerid][SALT], player_info[playerid][EMAIL], player_info[playerid][REF], player_info[playerid][SEX], player_info[playerid][RACE], player_info[playerid][AGE], player_info[playerid][SKIN], data, ip); mysql_query(dbHandle, query, false); static const fmt_query2[] = "SELECT * FROM `users` WHERE `name` = '%s' AND `password` = '%s'"; format(query, sizeof(query), fmt_query2, player_info[playerid][NAME], player_info[playerid][PASSWORD]); mysql_tquery(dbHandle, query, "PlayerLogin", "i", playerid); } PVar regskin:
      if(GetPVarInt(playerid, "regskin") == 1) { SetPVarInt(playerid, "regskin", 0); SetPlayerCameraPos(playerid, 199.6660, -129.5402, 1003.5152); SetPlayerCameraLookAt(playerid, 199.6332, -126.6758, 1003.5152); SetPlayerInterior(playerid, 3); SetPlayerVirtualWorld(playerid, 17+1); SetPlayerPos(playerid, 199.5510,-127.1503,1003.5152); SetPlayerFacingAngle(playerid, 177.0); TextDrawShowForPlayer(playerid, boxone[playerid]); TextDrawShowForPlayer(playerid, boxtwo[playerid]); TextDrawShowForPlayer(playerid, boxthree[playerid]); TextDrawShowForPlayer(playerid, boxfour[playerid]); TextDrawShowForPlayer(playerid, arrowleft[playerid]); TextDrawShowForPlayer(playerid, arrowright[playerid]); TextDrawShowForPlayer(playerid, select[playerid]); SelectTextDraw(playerid, COLOR_INFOR); switch(player_info[playerid][SEX]) { case 1: { SetPlayerSkin(playerid, 78); SetPVarInt(playerid, "selectskin", 78); } case 2: { SetPlayerSkin(playerid, 10); SetPVarInt(playerid, "selectskin", 10); } } } if(GetPVarInt(playerid, "reg") == 1) { TextDrawHideForPlayer(playerid, boxone[playerid]); TextDrawHideForPlayer(playerid, boxtwo[playerid]); TextDrawHideForPlayer(playerid, boxthree[playerid]); TextDrawHideForPlayer(playerid, boxfour[playerid]); TextDrawHideForPlayer(playerid, arrowleft[playerid]); TextDrawHideForPlayer(playerid, arrowright[playerid]); TextDrawHideForPlayer(playerid, select[playerid]); CancelSelectTextDraw(playerid); TogglePlayerSpectating(playerid, 0); SetPlayerInterior(playerid, 0); SetPlayerVirtualWorld(playerid, 0); SetPlayerPos(playerid, 1704.2792,-1912.2012,13.5692); SetCameraBehindPlayer(playerid); SetPlayerSkin(playerid, player_info[playerid][SKIN]); } if(GetPVarInt(playerid, "regskin") != 0 && GetPVarInt(playerid, "reg") == 0) { TogglePlayerSpectating(playerid, 0); SetPlayerPos(playerid, 1704.2792,-1912.2012,13.5692); SetCameraBehindPlayer(playerid); SetPlayerSkin(playerid, player_info[playerid][SKIN]); SetPlayerVirtualWorld(playerid, 0); SetPlayerInterior(playerid, 0); } if(GetPVarInt(playerid, "regskin") == 0 && GetPVarInt(playerid, "reg") == 0) { switch(player_info[playerid][LVL]) { case 1..3: { switch(random(2)) { case 0: { SetPlayerPos(playerid, 1704.2792,-1912.2012,13.5692); SetPlayerFacingAngle(playerid, 270.0); } case 1: { SetPlayerPos(playerid, 1728.1101,-1912.4703,13.5634); SetPlayerFacingAngle(playerid, 90.0); } } TogglePlayerSpectating(playerid, 0); SetCameraBehindPlayer(playerid); SetPlayerSkin(playerid, player_info[playerid][SKIN]); SetPlayerVirtualWorld(playerid, 0); SetPlayerInterior(playerid, 0); } } }  
    • #meow
      От #meow
      Здравствуйте, сегодня столкнулся с такой проблемой, при запуске Мультиплеера (CRMP 0.3e) - он завершает свою работу.
      Screen: https://imgur.com/a/pKEQsEe
      Есть идеи как это пофиксить?
      P.S: Игру уже переустановил, если вы понимаете о чём я.
    • kostik123123
      От kostik123123
      error 017: undefined symbol "logotype"
      warning 215: expression has no effect
      error 001: expected token: ";", but found "]"
      error 029: invalid expression, assumed zero
      fatal error 107: too many error messages on one line
      помогите :)
          Цитата  
       
      Вот Код - -- - - - - -
      //Global Textdraws:
      new Text:Textdraw0;
      new Text:Textdraw1;

      Textdraw0 = TextDrawCreate(12.500000, 428.312500, "Ferocius RP");
      TextDrawLetterSize(Textdraw0, 0.518999, 1.582500);
      TextDrawAlignment(Textdraw0, 1);
      TextDrawColor(Textdraw0, -16711681);
      TextDrawSetShadow(Textdraw0, 10);
      TextDrawSetOutline(Textdraw0, 0);
      TextDrawBackgroundColor(Textdraw0, 51);
      TextDrawFont(Textdraw0, 2);
      TextDrawSetProportional(Textdraw0, 1);
      Textdraw1 = TextDrawCreate(162.500000, 426.750000, "usebox");
      TextDrawLetterSize(Textdraw1, 0.000000, 4.994443);
      TextDrawTextSize(Textdraw1, -2.000000, 0.000000);
      TextDrawAlignment(Textdraw1, 1);
      TextDrawColor(Textdraw1, 0);
      TextDrawUseBox(Textdraw1, true);
      TextDrawBoxColor(Textdraw1, 255);
      TextDrawSetShadow(Textdraw1, 0);
      TextDrawSetOutline(Textdraw1, 0);
      TextDrawFont(Textdraw1, 0);
    • Dihati
      От Dihati
      При запуске сервера (мод пишется с нуля) через ревизию крмп сервер постоянно не отвечает. При запуске же с сампа все хорошо. Понимаю, скорее всего, я слоупок, но прошу мне помочь. Может, инклуд a_samp нужно менять на другой?
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.