Перейти к содержанию
kostik123123

Как добавить Логотип? Подскажите пожалуйста, по действиям..

Рекомендуемые сообщения

kostik123123

error 017: undefined symbol "logotype"

warning 215: expression has no effect

error 001: expected token: ";", but found "]"

error 029: invalid expression, assumed zero

fatal error 107: too many error messages on one line

помогите :)

 

 

 

Вот Код - -- - - - - -

//Global Textdraws:

new Text:Textdraw0;
new Text:Textdraw1;


Textdraw0 = TextDrawCreate(12.500000, 428.312500, "Ferocius RP");
TextDrawLetterSize(Textdraw0, 0.518999, 1.582500);
TextDrawAlignment(Textdraw0, 1);
TextDrawColor(Textdraw0, -16711681);
TextDrawSetShadow(Textdraw0, 10);
TextDrawSetOutline(Textdraw0, 0);
TextDrawBackgroundColor(Textdraw0, 51);
TextDrawFont(Textdraw0, 2);
TextDrawSetProportional(Textdraw0, 1);

Textdraw1 = TextDrawCreate(162.500000, 426.750000, "usebox");
TextDrawLetterSize(Textdraw1, 0.000000, 4.994443);
TextDrawTextSize(Textdraw1, -2.000000, 0.000000);
TextDrawAlignment(Textdraw1, 1);
TextDrawColor(Textdraw1, 0);
TextDrawUseBox(Textdraw1, true);
TextDrawBoxColor(Textdraw1, 255);
TextDrawSetShadow(Textdraw1, 0);
TextDrawSetOutline(Textdraw1, 0);
TextDrawFont(Textdraw1, 0);

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kostik123123

Вот то что стоит в pawno..   

 

 

 // Ëîãîòèï
    logotype[0] = TextDrawCreate(12.500000, 428.312500, "Ferocius RP");
    TextDrawLetterSize(Textdraw0, 0.518999, 1.582500);
    TextDrawAlignment(Textdraw0, 1);
    TextDrawColor(Textdraw0, -16711681);
    TextDrawSetShadow(Textdraw0, 10);
    TextDrawSetOutline(Textdraw0, 0);
    TextDrawBackgroundColor(Textdraw0, 51);
    TextDrawFont(Textdraw0, 2);
    TextDrawSetProportional(Textdraw0, 1);

    logotype[0] = TextDrawCreate(162.500000, 426.750000, "usebox");
    TextDrawLetterSize(Textdraw1, 0.000000, 4.994443);
    TextDrawTextSize(Textdraw1, -2.000000, 0.000000);
    TextDrawAlignment(Textdraw1, 1);
    TextDrawColor(Textdraw1, 0);
    TextDrawUseBox(Textdraw1, true);
    TextDrawBoxColor(Textdraw1, 255);
    TextDrawSetShadow(Textdraw1, 0);
    TextDrawSetOutline(Textdraw1, 0);
    TextDrawFont(Textdraw1, 0);

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
danlab

Сообщение error 017: undefined symbol "logotype" даёт знать о том, что значение "logotype" ранее никогда не объявлялось. Сейчас ты используешь значение как переменную, но при этом ты не объявил её в качестве глобальной переменной.

Тебе нужно найти место в своём моде где объявляются глобальные переменные и поместить туда это: new Text: logotype[2];

Text: - это тип переменной. В нашей ситуации она выступает как переменная глобального текстдрава (далее - TD / TextDraw). В будущем она будет нужна для вывода твоего логотипа на экран другим игрокам при определённом сценарии (событии). Есть ещё тип PlayerText:, подробнее о нём и о других фишках TD сможешь почитать ниже, я оставлю ссылочку на официальную документацию (если её можно так назвать :-/).

Вообще, глобальные TD должны располагаться в public OnGameModeInit, поместить их туда ты можешь по своему удобству, например: вставив код TD прямо туда (самое простое) / создать функцию и вставить в неё код TD, а в нашем public просто прописываешь вызов функции / либо второй пункт, но при этом поместить функцию в отдельную библиотеку (inc / инклуд), так часто делают если текстдравы занимают большое количество строчек в главном файле. В общем говоря, каждый делает так как ему нравится.

В коде объявления TD у тебя есть ошибка. Ты используешь только переменную logotype[0] для обоих текстдравов, а в остальных функциях вообще не дописываешь её. Например первый, ты создал текстдрав logotype[0], а ниже присваиваешь значения текстдраву, индекс которого содержит переменная Textdraw0. В твоём положении нужно поставить заместо Textdraw0 - Logotype[0], а заместо Textdraw1 - Logotype[1], примерно вот так это должно выглядеть:

    logotype[0] = TextDrawCreate(12.500000, 428.312500, "Ferocius RP");
    TextDrawLetterSize(logotype[0], 0.518999, 1.582500);
    TextDrawAlignment(logotype[0], 1);
    TextDrawColor(logotype[0], -16711681);
    TextDrawSetShadow(logotype[0], 10);
    TextDrawSetOutline(logotype[0], 0);
    TextDrawBackgroundColor(logotype[0], 51);
    TextDrawFont(logotype[0], 2);
    TextDrawSetProportional(logotype[0], 1);

    logotype[1] = TextDrawCreate(162.500000, 426.750000, "usebox");
    TextDrawLetterSize(logotype[1], 0.000000, 4.994443);
    TextDrawTextSize(logotype[1], -2.000000, 0.000000);
    TextDrawAlignment(logotype[1], 1);
    TextDrawColor(logotype[1], 0);
    TextDrawUseBox(logotype[1], true);
    TextDrawBoxColor(logotype[1], 255);
    TextDrawSetShadow(logotype[1], 0);
    TextDrawSetOutline(logotype[1], 0);
    TextDrawFont(logotype[1], 0);

Для вывода своего логотипа на экран используй строчки ниже. Ты можешь поместить их в авторизацию, сделать в команде, или выводить при коннекте. Как тебе угодно.

ShowTextDrawForPlayer(playerid, logotype[0]);
ShowTextDrawForPlayer(playerid, logotype[1]);

Рекомендую ознакомиться: SA-MP Wiki: TextDraw

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.