Перейти к содержанию
Artem_Mixus

После смерти не появляется спидометр

Рекомендуемые сообщения

Artem_Mixus

Если человек умрет, то спидометр в машине уже не появляется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16Shadows

Печальный баг, конечно.

Но мы не телепаты. Вы бы хоть код вывода спидометра (не создания TD, а именно их отображения - ShowTextDrawForPlayer, PlayerTextDrawShow) показали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Artem_Mixus
1 час назад, 16Shadows сказал:

Печальный баг, конечно.

Но мы не телепаты. Вы бы хоть код вывода спидометра (не создания TD, а именно их отображения - ShowTextDrawForPlayer, PlayerTextDrawShow) показали.

    PlayerTextDrawShow(playerid, speedometer_td[playerid][38]);
    
    for(new idx = 28; idx <= 30; idx++)
        PlayerTextDrawColor(playerid, speedometer_td[playerid][idx], VehicleInfo[vehicleid][vLights] == 1 ? COLOR_BLUE : COLOR_WHITE);
    
    for(new i; i < 39; i++)
    {
        PlayerTextDrawShow(playerid, speedometer_td[playerid]);
    }
    

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16Shadows

Можно всё тело (от '{' до '}' ), в котором содержится этот кусок кода?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Artem_Mixus
10 минут назад, 16Shadows сказал:

Можно всё тело (от '{' до '}' ), в котором содержится этот кусок кода?

    {
       PlayerTextDrawDestroy(playerid, speedometer_td[playerid][1]);
       speedometer_td[playerid][1] = CreatePlayerTextDraw(playerid, 574.400146, 378.343658, "0");
       PlayerTextDrawLetterSize(playerid, speedometer_td[playerid][1], 0.351399, 1.886124);
       PlayerTextDrawAlignment(playerid, speedometer_td[playerid][1], 1);
       PlayerTextDrawColor(playerid, speedometer_td[playerid][1], 12466175);
       PlayerTextDrawSetShadow(playerid, speedometer_td[playerid][1], 0);
       PlayerTextDrawSetOutline(playerid, speedometer_td[playerid][1], 0);
       PlayerTextDrawBackgroundColor(playerid, speedometer_td[playerid][1], 51);
       PlayerTextDrawFont(playerid, speedometer_td[playerid][1], 2);
       PlayerTextDrawSetProportional(playerid, speedometer_td[playerid][1], 1);
    }

    format
    (
        fmt_speed, sizeof(fmt_speed),
        "%d",
        GetVehicleSpeed(playerid)
    );
    PlayerTextDrawSetString(playerid, speedometer_td[playerid][1], fmt_speed);

    format
    (
        fmt_fuel, sizeof(fmt_fuel),"%.0f/%.0f ë.",
        VehicleInfo[vehicleid][vFuel], tank
    );
    PlayerTextDrawSetString(playerid, speedometer_td[playerid][37], fmt_fuel);
    
    new Float: health;
    GetVehicleHealth(GetPlayerVehicleID(playerid), health);

    format
    (
        fmt_hp,sizeof(fmt_hp),"%.0f\%",
        health / 10
    );
    PlayerTextDrawSetString(playerid, speedometer_td[playerid][38], fmt_hp);
    
    format
    (
        fmt_mileage, sizeof(fmt_mileage), "%.1f KM",
        VehicleInfo[vehicleid][vMileage]
    );
    PlayerTextDrawSetString(playerid, speedometer_td[playerid][17], fmt_mileage);

    PlayerTextDrawBoxColor(playerid, speedometer_td[playerid][38], VehicleInfo[vehicleid][vLock] == 1 ? COLOR_LIGHTGREEN : COLOR_RED);
    PlayerTextDrawShow(playerid, speedometer_td[playerid][38]);
    
    for(new idx = 28; idx <= 30; idx++)
        PlayerTextDrawColor(playerid, speedometer_td[playerid][idx], VehicleInfo[vehicleid][vLights] == 1 ? COLOR_BLUE : COLOR_WHITE);
    
    for(new i; i < 39; i++)
    {
        PlayerTextDrawShow(playerid, speedometer_td[playerid]);
    }
    
    new vehicle = GetPVarInt(playerid, "vehicle_slot");

    if(GetPVarInt(playerid,"VehicleEnters") == pTemp[playerid][pCarPlayerID][vehicle])
    {
        if(gas_push[playerid])
        {
            if(pInfo[playerid][pUpgradeEngine_1][vehicle])
            {
                 if(GetVehicleSpeed(playerid) < CHECK_MAX_SPEED(playerid, vehicle, model-400) && GetVehicleSpeed(playerid) >= 70)
                 {
                      new Float:D[4], Float:dis,vid;
                     dis = 0.05;
                     vid = GetPlayerVehicleID(playerid);
                     GetVehicleVelocity(vid, D[0], D[1], D[2]);
                     GetVehicleZAngle(vid, D[3]);
                     SetVehicleVelocity(vid,floatadd(D[0],floatmul(dis,floatsin(-D[3],degrees))), floatadd(D[1],floatmul(dis,floatcos(-D[3],degrees))), D[2]);
                 }
            }
        }
    }
    
    if(GetVehicleSpeed(playerid) >= 10 && GetPVarInt(playerid,"USEDIALOGID") && !IsKicked(playerid))
    {
        if(pTemp[playerid][pBusID] != vehicleid && vehicleid >= aBus[0] && vehicleid <= aBus[12]
        || pTemp[playerid][pTruckID] != vehicleid && vehicleid >= aTruck[0][0] && vehicleid <= aTruck[2][1]
        || pTemp[playerid][pTaxiID] != vehicleid && vehicleid >= taxicar[0] && vehicleid <= taxicar[10]
        || pTemp[playerid][pMechID] != vehicleid && vehicleid >= mechanic[0] && vehicleid <= mechanic[9])
            ToCheat(playerid, 3278);
    }
    return 1;
}

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16Shadows
    for(new i; i < 39; i++)
    {
        PlayerTextDrawShow(playerid, speedometer_td[playerid]);
    }

На

    for(new i; i < 39; i++)
    {
        PlayerTextDrawShow(playerid, speedometer_td[playerid][i]);
    }

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Artem_Mixus
В 4/7/2019 в 1:06 PM, 16Shadows сказал:

    for(new i; i < 39; i++)
    {
        PlayerTextDrawShow(playerid, speedometer_td[playerid]);
    }

На


    for(new i; i < 39; i++)
    {
        PlayerTextDrawShow(playerid, speedometer_td[playerid][i]);
    }

 

Все равно пропадает

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16Shadows

Ну ищите тогда что-нибудь, что может этот TD скрывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16Shadows

И ещё. У Вас отображение спидометра - отдельная функция? Тогда ищите вызов этой функции и смотрите, что его может предотвращать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.