Перейти к содержанию
Zishka

Не загружаются пикапы

Рекомендуемые сообщения

Zishka

Всем привет

Переносил сис-му динамичных пикапов и столкнулся с проблемой что они не загружаются

@LoadEnters();
@LoadEnters()
{
	new time = GetTickCount();
	
	#if MYSQL_R41_2 == true

	new rows;
	cache_get_row_count(rows);
	if(rows)
	{
		for(new idx = 1; idx <= rows; idx++)
		{
			cache_get_value_index_int(idx-1, 0, EntersInfo[idx][id]); // ID
			cache_get_value_index_float(idx-1, 1, EntersInfo[idx][pX]); // aX
			cache_get_value_index_float(idx-1, 2, EntersInfo[idx][pY); // aY
			cache_get_value_index_float(idx-1, 3, EntersInfo[idx][pZ]); // aZ
			cache_get_value_index_float(idx-1, 4, EntersInfo[idx][pM]); // arX
			cache_get_value_index_float(idx-1, 5, EntersInfo[idx][pT]); // arY
			cache_get_value_index_float(idx-1, 6, EntersInfo[idx][pI]); // arZ
			cache_get_value_index_float(idx-1, 7, EntersInfo[idx][pV]); // arZ
			cache_get_value_index_float(idx-1, 8, EntersInfo[idx][ptX]); // arZ
			cache_get_value_index_float(idx-1, 9, EntersInfo[idx][ptY]); // arZ
			cache_get_value_index_float(idx-1, 10, EntersInfo[idx][ptZ]); // arZ
			cache_get_value_index_float(idx-1, 11, EntersInfo[idx][ptFa]); // arZ
			cache_get_value_index_float(idx-1, 12, EntersInfo[idx][ptI]); // arZ
			cache_get_value_index_float(idx-1, 13, EntersInfo[idx][ptV]); // arZ
			cache_get_value_index_float(idx-1, 14, EntersInfo[idx][pName]); // arZ
        	TOTALENTERS++;
			EntersInfo[idx][pP] = CreateDynamicSphere(EntersInfo[idx][pX], EntersInfo[idx][pY], EntersInfo[idx][pZ], 2.2, EntersInfo[idx][pV], EntersInfo[idx][pI]);
		 	CreatePickup(EntersInfo[idx][pM], 1, EntersInfo[idx][pX], EntersInfo[idx][pY], EntersInfo[idx][pZ],EntersInfo[idx][pV]);
        	EntersInfo[idx][pP] = CreatePickup(EntersInfo[idx][pM], 1, EntersInfo[idx][pX], EntersInfo[idx][pY], EntersInfo[idx][pZ],EntersInfo[idx][pV]);
        	CreateDynamic3DTextLabel(EntersInfo[idx][pName], 0x317CDFAA, EntersInfo[idx][pX], EntersInfo[idx][pY], EntersInfo[idx][pZ], 30.0, INVALID_PLAYER_ID,INVALID_VEHICLE_ID,1, EntersInfo[idx][pV], EntersInfo[idx][pI]);
        }
    }
    
    #endif
    
	printf("[Загружено пикапов]: <%i>. Потрачено: <%i ms>.", TOTALENTERS, GetTickCount() - time);
	return 1;
}

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Web

В логах выводит сколько загружено? Скорей всего в OnGameModeInit при старте сервера отсутствует вызов LoadEnters();

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zishka
54 минуты назад, Web сказал:

В логах выводит сколько загружено? Скорей всего в OnGameModeInit при старте сервера отсутствует вызов LoadEnters();

[19:12:41] [Загружено пикапов]: <0>. Потрачено: <0 ms>.

image.thumb.png.5e8cf0afebc4aea88a840ec6781deb9c.pngimage.png.1064e8ac4cbd80c41f13cef8e746f16e.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Web

Поля m, t,,  i  v, ti, tv, должны иметь в загрузке не

cache_get_value_index_float

а иметь

cache_get_value_index_int

а name скорей всего в этой версии плагина

cache_get_row_index

типы данных не просто так существуют как и mysql-лог которые желательно приложить в теме

Изменено пользователем Web

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zishka
5 минут назад, Web сказал:

Переменные в базе и загружаются разные, посмотрел бы mysql-лог и понял бы в чем дело. Убери p в функции загрузки у переменных в начале и создании пикапов

MYSQL- лог молчит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Web

Меняй типы в загрузке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zishka
18 минут назад, Web сказал:

Меняй типы в загрузке

@LoadEnters();
@LoadEnters()
{
	new time = GetTickCount();
	
	#if MYSQL_R41_2 == true

	new rows;
	cache_get_row_count(rows);
	if(rows)
	{
		for(new idx = 1; idx <= rows; idx++)
		{
			cache_get_value_index_int(idx-1, 0, EntersInfo[idx][eID]); // ID
			cache_get_value_index_float(idx-1, 1, EntersInfo[idx][pX]); // aX
			cache_get_value_index_float(idx-1, 2, EntersInfo[idx][pY); // aY
			cache_get_value_index_float(idx-1, 3, EntersInfo[idx][pZ]); // aZ
			cache_get_value_index_int(idx-1, 4, EntersInfo[idx][pM]); // arX
			cache_get_value_index_int(idx-1, 5, EntersInfo[idx][pT]); // arY
			cache_get_value_index_int(idx-1, 6, EntersInfo[idx][pI]); // arZ
			cache_get_value_index_int(idx-1, 7, EntersInfo[idx][pV]); // arZ
			cache_get_value_index_float(idx-1, 8, EntersInfo[idx][ptX]); // arZ
			cache_get_value_index_float(idx-1, 9, EntersInfo[idx][ptY]); // arZ
			cache_get_value_index_float(idx-1, 10, EntersInfo[idx][ptZ]); // arZ
			cache_get_value_index_float(idx-1, 11, EntersInfo[idx][ptFa]); // arZ
			cache_get_value_index_int(idx-1, 12, EntersInfo[idx][ptI]); // arZ
			cache_get_value_index_int(idx-1, 13, EntersInfo[idx][ptV]); // arZ
			cache_get_row_index(idx-1, 14, EntersInfo[idx][pName]); // arZ
        	TOTALENTERS++;
			EntersInfo[idx][pP] = CreateDynamicSphere(EntersInfo[idx][pX], EntersInfo[idx][pY], EntersInfo[idx][pZ], 2.2, EntersInfo[idx][pV], EntersInfo[idx][pI]);
		 	CreatePickup(EntersInfo[idx][pM], 1, EntersInfo[idx][pX], EntersInfo[idx][pY], EntersInfo[idx][pZ],EntersInfo[idx][pV]);
        	EntersInfo[idx][pP] = CreatePickup(EntersInfo[idx][pM], 1, EntersInfo[idx][pX], EntersInfo[idx][pY], EntersInfo[idx][pZ],EntersInfo[idx][pV]);
        	CreateDynamic3DTextLabel(EntersInfo[idx][pName], 0x317CDFAA, EntersInfo[idx][pX], EntersInfo[idx][pY], EntersInfo[idx][pZ], 30.0, INVALID_PLAYER_ID,INVALID_VEHICLE_ID,1, EntersInfo[idx][pV], EntersInfo[idx][pI]);
        }
    }
    
    #endif
    
	printf("[Загружено пикапов]: <%i>. Потрачено: <%i ms>.", TOTALENTERS, GetTickCount() - time);
	return 1;
}

Всё равно не загружает

Изменено пользователем Zishka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Web

Включи дебаг мускула

mysql_log(ALL);

в OnGameModeInit

а потом смотри что в логе будет, только сервер может стартовать несколько минут. Будь  готов к этому

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zishka
24 минуты назад, Web сказал:

Включи дебаг мускула


mysql_log(ALL);

в OnGameModeInit

а потом смотри что в логе будет, только сервер может стартовать несколько минут. Будь  готов к этому

Ругается error 017: undefined symbol "ALL"

 

Изменено пользователем Zishka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Web

Сделай mysql_debug(0);

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zishka
9 минут назад, Web сказал:

Сделай mysql_debug(0);

Флудит мощно в консоле

[debug] Run time error 20: "Invalid index parameter (bad entry point)"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zishka
10 минут назад, Web сказал:

Сделай mysql_debug(0);

А mysql-лог всё равно молчит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Web

Enum пикапов покажи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zishka
2 часа назад, Web сказал:

Enum пикапов покажи

enum eInfo
{
	eID,
	Float:pX,
	Float:pY,
	Float:pZ,
	pM,
	pT,
	pI,
	pV,
	Float:ptX,
	Float:ptY,
	Float:ptZ,
	Float:ptFa,
	ptI,
	ptV,
	pPtime,
	pName[32],
	pP
}

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Web

Создай еще один с измененными типами и запусти мод

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zishka
1 час назад, Web сказал:

Создай еще один с измененными типами и запусти мод

Всмысле?
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Web

В базе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.