Zishka 4 Опубликовано 4 июля, 2019 Всем привет :з Переносил сис-му динамичных пикапов и столкнулся с проблемой что они не загружаются @LoadEnters(); @LoadEnters() { new time = GetTickCount(); #if MYSQL_R41_2 == true new rows; cache_get_row_count(rows); if(rows) { for(new idx = 1; idx <= rows; idx++) { cache_get_value_index_int(idx-1, 0, EntersInfo[idx][id]); // ID cache_get_value_index_float(idx-1, 1, EntersInfo[idx][pX]); // aX cache_get_value_index_float(idx-1, 2, EntersInfo[idx][pY); // aY cache_get_value_index_float(idx-1, 3, EntersInfo[idx][pZ]); // aZ cache_get_value_index_float(idx-1, 4, EntersInfo[idx][pM]); // arX cache_get_value_index_float(idx-1, 5, EntersInfo[idx][pT]); // arY cache_get_value_index_float(idx-1, 6, EntersInfo[idx][pI]); // arZ cache_get_value_index_float(idx-1, 7, EntersInfo[idx][pV]); // arZ cache_get_value_index_float(idx-1, 8, EntersInfo[idx][ptX]); // arZ cache_get_value_index_float(idx-1, 9, EntersInfo[idx][ptY]); // arZ cache_get_value_index_float(idx-1, 10, EntersInfo[idx][ptZ]); // arZ cache_get_value_index_float(idx-1, 11, EntersInfo[idx][ptFa]); // arZ cache_get_value_index_float(idx-1, 12, EntersInfo[idx][ptI]); // arZ cache_get_value_index_float(idx-1, 13, EntersInfo[idx][ptV]); // arZ cache_get_value_index_float(idx-1, 14, EntersInfo[idx][pName]); // arZ TOTALENTERS++; EntersInfo[idx][pP] = CreateDynamicSphere(EntersInfo[idx][pX], EntersInfo[idx][pY], EntersInfo[idx][pZ], 2.2, EntersInfo[idx][pV], EntersInfo[idx][pI]); CreatePickup(EntersInfo[idx][pM], 1, EntersInfo[idx][pX], EntersInfo[idx][pY], EntersInfo[idx][pZ],EntersInfo[idx][pV]); EntersInfo[idx][pP] = CreatePickup(EntersInfo[idx][pM], 1, EntersInfo[idx][pX], EntersInfo[idx][pY], EntersInfo[idx][pZ],EntersInfo[idx][pV]); CreateDynamic3DTextLabel(EntersInfo[idx][pName], 0x317CDFAA, EntersInfo[idx][pX], EntersInfo[idx][pY], EntersInfo[idx][pZ], 30.0, INVALID_PLAYER_ID,INVALID_VEHICLE_ID,1, EntersInfo[idx][pV], EntersInfo[idx][pI]); } } #endif printf("[Загружено пикапов]: <%i>. Потрачено: <%i ms>.", TOTALENTERS, GetTickCount() - time); return 1; } Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
0 Web 417 Опубликовано 4 июля, 2019 В логах выводит сколько загружено? Скорей всего в OnGameModeInit при старте сервера отсутствует вызов LoadEnters(); Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
0 Zishka 4 Опубликовано 4 июля, 2019 54 минуты назад, Web сказал: В логах выводит сколько загружено? Скорей всего в OnGameModeInit при старте сервера отсутствует вызов LoadEnters(); [19:12:41] [Загружено пикапов]: <0>. Потрачено: <0 ms>. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
0 Web 417 Опубликовано 4 июля, 2019 (изменено) Поля m, t,, i v, ti, tv, должны иметь в загрузке не cache_get_value_index_float а иметь cache_get_value_index_int а name скорей всего в этой версии плагина cache_get_row_index типы данных не просто так существуют как и mysql-лог которые желательно приложить в теме Изменено 4 июля, 2019 пользователем Web Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
0 Zishka 4 Опубликовано 4 июля, 2019 5 минут назад, Web сказал: Переменные в базе и загружаются разные, посмотрел бы mysql-лог и понял бы в чем дело. Убери p в функции загрузки у переменных в начале и создании пикапов MYSQL- лог молчит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
0 Web 417 Опубликовано 4 июля, 2019 Меняй типы в загрузке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
0 Zishka 4 Опубликовано 4 июля, 2019 (изменено) 18 минут назад, Web сказал: Меняй типы в загрузке @LoadEnters(); @LoadEnters() { new time = GetTickCount(); #if MYSQL_R41_2 == true new rows; cache_get_row_count(rows); if(rows) { for(new idx = 1; idx <= rows; idx++) { cache_get_value_index_int(idx-1, 0, EntersInfo[idx][eID]); // ID cache_get_value_index_float(idx-1, 1, EntersInfo[idx][pX]); // aX cache_get_value_index_float(idx-1, 2, EntersInfo[idx][pY); // aY cache_get_value_index_float(idx-1, 3, EntersInfo[idx][pZ]); // aZ cache_get_value_index_int(idx-1, 4, EntersInfo[idx][pM]); // arX cache_get_value_index_int(idx-1, 5, EntersInfo[idx][pT]); // arY cache_get_value_index_int(idx-1, 6, EntersInfo[idx][pI]); // arZ cache_get_value_index_int(idx-1, 7, EntersInfo[idx][pV]); // arZ cache_get_value_index_float(idx-1, 8, EntersInfo[idx][ptX]); // arZ cache_get_value_index_float(idx-1, 9, EntersInfo[idx][ptY]); // arZ cache_get_value_index_float(idx-1, 10, EntersInfo[idx][ptZ]); // arZ cache_get_value_index_float(idx-1, 11, EntersInfo[idx][ptFa]); // arZ cache_get_value_index_int(idx-1, 12, EntersInfo[idx][ptI]); // arZ cache_get_value_index_int(idx-1, 13, EntersInfo[idx][ptV]); // arZ cache_get_row_index(idx-1, 14, EntersInfo[idx][pName]); // arZ TOTALENTERS++; EntersInfo[idx][pP] = CreateDynamicSphere(EntersInfo[idx][pX], EntersInfo[idx][pY], EntersInfo[idx][pZ], 2.2, EntersInfo[idx][pV], EntersInfo[idx][pI]); CreatePickup(EntersInfo[idx][pM], 1, EntersInfo[idx][pX], EntersInfo[idx][pY], EntersInfo[idx][pZ],EntersInfo[idx][pV]); EntersInfo[idx][pP] = CreatePickup(EntersInfo[idx][pM], 1, EntersInfo[idx][pX], EntersInfo[idx][pY], EntersInfo[idx][pZ],EntersInfo[idx][pV]); CreateDynamic3DTextLabel(EntersInfo[idx][pName], 0x317CDFAA, EntersInfo[idx][pX], EntersInfo[idx][pY], EntersInfo[idx][pZ], 30.0, INVALID_PLAYER_ID,INVALID_VEHICLE_ID,1, EntersInfo[idx][pV], EntersInfo[idx][pI]); } } #endif printf("[Загружено пикапов]: <%i>. Потрачено: <%i ms>.", TOTALENTERS, GetTickCount() - time); return 1; } Всё равно не загружает Изменено 4 июля, 2019 пользователем Zishka Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
0 Web 417 Опубликовано 5 июля, 2019 Включи дебаг мускула mysql_log(ALL); в OnGameModeInit а потом смотри что в логе будет, только сервер может стартовать несколько минут. Будь готов к этому Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
0 Zishka 4 Опубликовано 5 июля, 2019 (изменено) 24 минуты назад, Web сказал: Включи дебаг мускула mysql_log(ALL); в OnGameModeInit а потом смотри что в логе будет, только сервер может стартовать несколько минут. Будь готов к этому Ругается error 017: undefined symbol "ALL" Изменено 5 июля, 2019 пользователем Zishka Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
0 Web 417 Опубликовано 5 июля, 2019 Сделай mysql_debug(0); Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
0 Zishka 4 Опубликовано 5 июля, 2019 9 минут назад, Web сказал: Сделай mysql_debug(0); Флудит мощно в консоле [debug] Run time error 20: "Invalid index parameter (bad entry point)" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
0 Zishka 4 Опубликовано 5 июля, 2019 10 минут назад, Web сказал: Сделай mysql_debug(0); А mysql-лог всё равно молчит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
0 Web 417 Опубликовано 5 июля, 2019 Enum пикапов покажи Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
0 Zishka 4 Опубликовано 5 июля, 2019 2 часа назад, Web сказал: Enum пикапов покажи enum eInfo { eID, Float:pX, Float:pY, Float:pZ, pM, pT, pI, pV, Float:ptX, Float:ptY, Float:ptZ, Float:ptFa, ptI, ptV, pPtime, pName[32], pP } Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
0 Web 417 Опубликовано 5 июля, 2019 Создай еще один с измененными типами и запусти мод 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
0 Zishka 4 Опубликовано 5 июля, 2019 1 час назад, Web сказал: Создай еще один с измененными типами и запусти мод Всмысле? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
0 Web 417 Опубликовано 5 июля, 2019 В базе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Всем привет :з
Переносил сис-му динамичных пикапов и столкнулся с проблемой что они не загружаются
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты