Перейти к содержанию
Vovan0_0

Варнинг 213 в 3 строчках

Рекомендуемые сообщения

Vovan0_0

Вообщем переводил я обычный TextDraw на PlayerTextDraw и вроде все сделал но выдало варнинги на 3 строчки в паблике OnPlayerClickTextDraw

вот сами варнинги

C:\Users\Âîâà\Desktop\SkylandRp\gamemodes\new.pwn(64678) : warning 213: tag mismatch: expected tag "Text", but found "PlayerText"
C:\Users\Âîâà\Desktop\SkylandRp\gamemodes\new.pwn(64735) : warning 213: tag mismatch: expected tag "Text", but found "PlayerText"
C:\Users\Âîâà\Desktop\SkylandRp\gamemodes\new.pwn(64792) : warning 213: tag mismatch: expected tag "Text", but found "PlayerText"

 

вот 1 строчка

if(clickedid == Textdraw004[playerid])

вот 2 строчка

else if(clickedid == Textdraw003[playerid])

вот 3 строчка

else if(clickedid == Textdraw005[playerid])

Вот если нужен весь паблик OnPlayerClickTextDraw

public OnPlayerClickTextDraw(playerid,Text:clickedid)
{
	if(clickedid == Textdraw004[playerid])
	{
		if(SelectCharPlace[playerid] == 1)
		{
			SetPlayerSkin(playerid, 230);
			SelectCharPlace[playerid] = 2;
			ChosenSkin[playerid] = 230;
		}
		else if(SelectCharPlace[playerid] == 2)
		{
			SetPlayerSkin(playerid, 213);
			SelectCharPlace[playerid] = 3;
			ChosenSkin[playerid] = 213;
		}
		else if(SelectCharPlace[playerid] == 3)
		{
			SetPlayerSkin(playerid, 137);
			SelectCharPlace[playerid] = 4;
			ChosenSkin[playerid] = 137;
		}
		else if(SelectCharPlace[playerid] == 4)
		{
			SetPlayerSkin(playerid, 78);
			SelectCharPlace[playerid] = 5;
			ChosenSkin[playerid] = 78;
		}
		else if(SelectCharPlace[playerid] == 5)
		{
			SetPlayerSkin(playerid, 79);
			SelectCharPlace[playerid] = 6;
			ChosenSkin[playerid] = 79;
		}
		else if(SelectCharPlace[playerid] == 6)
		{
			SetPlayerSkin(playerid, 212);
			SelectCharPlace[playerid] = 1;
			ChosenSkin[playerid] = 212;
		}
		else if(SelectCharPlace[playerid] == 7)
		{
			SetPlayerSkin(playerid, 55);
			SelectCharPlace[playerid] = 8;
			ChosenSkin[playerid] = 55;
		}
		else if(SelectCharPlace[playerid] == 8)
		{
			SetPlayerSkin(playerid, 77);
			SelectCharPlace[playerid] = 9;
			ChosenSkin[playerid] = 77;
		}
		else if(SelectCharPlace[playerid] == 9)
		{
			SetPlayerSkin(playerid, 90);
			SelectCharPlace[playerid] = 7;
			ChosenSkin[playerid] = 90;
		}
	}
	else if(clickedid == Textdraw003[playerid])
	{
		if(SelectCharPlace[playerid] == 1)
		{
			SetPlayerSkin(playerid, 212);
			SelectCharPlace[playerid] = 6;
			ChosenSkin[playerid] = 212;
		}
		else if(SelectCharPlace[playerid] == 6)
		{
			SetPlayerSkin(playerid, 79);
			SelectCharPlace[playerid] = 5;
			ChosenSkin[playerid] = 79;
		}
		else if(SelectCharPlace[playerid] == 5)
		{
			SetPlayerSkin(playerid, 78);
			SelectCharPlace[playerid] = 4;
			ChosenSkin[playerid] = 78;
		}
		else if(SelectCharPlace[playerid] == 4)
		{
			SetPlayerSkin(playerid, 137);
			SelectCharPlace[playerid] = 3;
			ChosenSkin[playerid] = 137;
		}
		else if(SelectCharPlace[playerid] == 3)
		{
			SetPlayerSkin(playerid, 213);
			SelectCharPlace[playerid] = 2;
			ChosenSkin[playerid] = 213;
		}
		else if(SelectCharPlace[playerid] == 2)
		{
			SetPlayerSkin(playerid, 230);
			SelectCharPlace[playerid] = 1;
			ChosenSkin[playerid] = 230;
		}
		else if(SelectCharPlace[playerid] == 7)
		{
			SetPlayerSkin(playerid, 90);
			SelectCharPlace[playerid] = 9;
			ChosenSkin[playerid] = 90;
		}
		else if(SelectCharPlace[playerid] == 9)
		{
			SetPlayerSkin(playerid, 77);
			SelectCharPlace[playerid] = 8;
			ChosenSkin[playerid] = 77;
		}
		else if(SelectCharPlace[playerid] == 8)
		{
			SetPlayerSkin(playerid, 55);
			SelectCharPlace[playerid] = 7;
			ChosenSkin[playerid] = 55;
		}
	}
	else if(clickedid == Textdraw005[playerid])
	{
	   	PlayerTextDrawHide(playerid,Textdraw000[playerid]);
		PlayerTextDrawHide(playerid,Textdraw001[playerid]);
		PlayerTextDrawHide(playerid,Textdraw002[playerid]);
		PlayerTextDrawHide(playerid,Textdraw003[playerid]);
		PlayerTextDrawHide(playerid,Textdraw004[playerid]);
		PlayerTextDrawHide(playerid,Textdraw005[playerid]);
		CancelSelectTextDraw(playerid);
		PlayerInfo[playerid][pChar] = ChosenSkin[playerid];
		SelectCharPlace[playerid] = 0;
		PlayerInfo[playerid][pTut] = 1;
		CharPrice[playerid] = 0;
		SelectCharID[playerid] = 0;
		SelectChar[playerid] = 0;
		PicCP[playerid] = 0;
		PlayerInfo[playerid][pRank] = 0;
        SetTimerEx("UnFreezePlayer", 2000, false, "i", playerid); // ãäå 2000 ýòî âðåìÿ çàìîðîçêè (2000 = 2 ñåêóíäû)
		SetPlayerInterior(playerid,0);
		PlayerInfo[playerid][pInt] = 0;
		SetPlayerVirtualWorld(playerid, 0);
		SpawnPlayer(playerid);
		OnPlayerUpdateRL(playerid);
	}
	return true;
}

Прошу вашей помощи :)

Изменено пользователем Vovan0_0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shao

Ну если делаешь для игроков, то переменные для текстдравов должны быть типа PlayerText:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MOP TTEX

PlayerText меняешь на Text, в чём проблема?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovan0_0

Мне нужно чтобы был PlayerTextDraw а не обычный текстдрав

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovan0_0
1 час назад, MOP TTEX сказал:

PlayerText меняешь на Text, в чём проблема?

так изначально я хотел сделать не глобальный текстдрав(Text), а текстдрав для игрока (PlayerText)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.