Перейти к содержанию
Morti10922

error 001: expected token: ";", but found "-identifier-"

Рекомендуемые сообщения

Morti10922

Помогите когда компелирую вот

C:\Users\ZAS\Desktop\Revolution\gamemodes\new.pwn(35) : warning 202: number of arguments does not match definition
C:\Users\ZAS\Desktop\Revolution\gamemodes\new.pwn(187) : error 001: expected token: ";", but found "-identifier-"
Pawn compiler 3.2.3664              Copyright (c) 1997-2006, ITB CompuPhase


1 Error.

Вот сам код сервера

 

#include <a_samp>
#include <a_mysql>
#include <sscanf2>
#include <dc_cmd>
#include <streamer>

#define DSM DIALOG_STYLE_MSGBOX
#define DSL DIALOG_STYLE_LIST
#define DSI DIALOG_STYLE_INPUT
#define DSP DIALOG_STYLE_PASSWORD

main(){}
public OnGameModeInit() {
    SetGameModeText("Тестовый мод");
    return true;
}

public OnGameModeExit() {
    return true;
}

public OnPlayerRequestClass(playerid, classid) {
    return true;
}

public OnPlayerConnect(playerid) {
    return true;
}

public OnPlayerDisconnect(playerid, reason) {
    return true;
}

public OnPlayerSpawn(playerid) {
    SetPlayerPos(playerid,1764.4247,-1896.3787,13.5627,265);
    return true;
}

public OnPlayerDeath(playerid, killerid, reason) {
    return true;
}

public OnVehicleSpawn(vehicleid) {
    return true;
}

public OnVehicleDeath(vehicleid, killerid) {
    return true;
}

public OnPlayerText(playerid, text[]) {
    return true;
}

public OnPlayerCommandText(playerid, cmdtext[]) {
    return false;
}

public OnPlayerEnterVehicle(playerid, vehicleid, ispassenger) {
    return true;
}

public OnPlayerExitVehicle(playerid, vehicleid) {
    return true;
}

public OnPlayerStateChange(playerid, newstate, oldstate) {
    return true;
}

public OnPlayerEnterCheckpoint(playerid) {
    return true;
}

public OnPlayerLeaveCheckpoint(playerid) {
    return true;
}

public OnPlayerEnterRaceCheckpoint(playerid) {
    return true;
}

public OnPlayerLeaveRaceCheckpoint(playerid) {
    return true;
}

public OnRconCommand(cmd[]) {
    return true;
}

public OnPlayerRequestSpawn(playerid) {
    return true;
}

public OnObjectMoved(objectid) {
    return true;
}

public OnPlayerObjectMoved(playerid, objectid) {
    return true;
}

public OnPlayerPickUpPickup(playerid, pickupid) {
    return true;
}

public OnVehicleMod(playerid, vehicleid, componentid) {
    return true;
}

public OnVehiclePaintjob(playerid, vehicleid, paintjobid) {
    return true;
}

public OnVehicleRespray(playerid, vehicleid, color1, color2) {
    return true;
}

public OnPlayerSelectedMenuRow(playerid, row) {
    return true;
}

public OnPlayerExitedMenu(playerid) {
    return true;
}

public OnPlayerInteriorChange(playerid, newinteriorid, oldinteriorid) {
    return true;
}

public OnPlayerKeyStateChange(playerid, newkeys, oldkeys) {
    return true;
}

public OnRconLoginAttempt(ip[], password[], success) {
    return true;
}

public OnPlayerUpdate(playerid) {
    return true;
}

public OnPlayerStreamIn(playerid, forplayerid) {
    return true;
}

public OnPlayerStreamOut(playerid, forplayerid) {
    return true;
}

public OnVehicleStreamIn(vehicleid, forplayerid) {
    return true;
}

public OnVehicleStreamOut(vehicleid, forplayerid) {
    return true;
}

public OnDialogResponse(playerid, dialogid, response, listitem, inputtext[]) {
    switch (dialogid) {
        case 1: {
            if(response) {
                SendClientMessage(playerid, 0xFF0000AA, "Вы нажали на кнопку exit");
            } else {
                SendClientMessage(playerid, 0xFF0000AA, "Вы нажали на кнопку ok");
            }
        }
    }
    return true;
}

public OnPlayerClickPlayer(playerid, clickedplayerid, source) {
    return true;
}
CMD:vehcar(playerid) {
    new Float:pos[3];
    GetPlayerPos(playerid, pos[0], pos[1], pos[2]);
    CreateVehicle(415, pos[0], pos[1], pos[2], 0, 2, 2, -1, 0);
}
CMD:info(playerid) {
    ShowPlayerDialog(playerid, 1, DIALOG_STYLE_MSGBOX, "{FFFFFF}Информация о сервере", "{FFFFFF}Вас приветствуют создатели игры <<Revolution>>\n Здесь вы сможите очуствовать настоящию атмосферу Америки\n Желаем вам приятной игры", "exit", "ok");
}
CMD:tpcor(playerid, params[]) {
    new Float:xcor, Float:ycor, Float:zcor;
    if(sscanf(params, "fff", xcor, ycor, zcor)) return SendClientMessage(playerid, 0xFFFFFFAA, "Вы не верно вели кординаты");
    SetPlayerPos(playerid, xcor, ycor, zcor)
    SendClientMessage(playerid,0xFFFFFFAA,"Вы успешно телепортировались");
    return true;
}


Помогите пожалуйста

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Klebitz

Исправление ошибки:

CMD:tpcor(playerid, params[]) {
    new Float:xcor, Float:ycor, Float:zcor;
    if(sscanf(params, "fff", xcor, ycor, zcor)) return SendClientMessage(playerid, 0xFFFFFFAA, "Âû íå âåðíî âåëè êîðäèíàòû");
    SetPlayerPos(playerid, xcor, ycor, zcor);
    SendClientMessage(playerid,0xFFFFFFAA,"Âû óñïåøíî òåëåïîðòèðîâàëèñü");
    return true;
}

Исправление предупреждения:

public OnPlayerSpawn(playerid) {
    SetPlayerPos(playerid,1764.4247,-1896.3787,13.5627);
    return true;
}

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.