Перейти к содержанию
yuras0401

Подгрузка маппинга

Рекомендуемые сообщения

yuras0401

Я перевел КРМП на САМП но возникает беда с маппингом, его попросту нет, автомобили стоят а объектов нет, ни одного. Пробовал добавлять через CreateDynamicObject - но тогда все зависает намертво и игра не отвечает, буду благодарен если кто поможет!   

 

Возможно проблема в gta.dat или object.dat? Подскажите

sa-mp-018.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
EgasVegas

Нужно смотреть твою сборку игры, как ты переводил крмп на самп.

Смотреть файлы загрузки игры, загружаются ли все .img .ide .ipl и прочее. 

Так ничего не скажешь.

И вообще, все новые объекты нужно добавлять в .ipl, в мод уже никто ничего не пихает в 2020 году.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Роман Лакост
51 минуту назад, EgasVegas сказал:

Нужно смотреть твою сборку игры, как ты переводил крмп на самп.

Смотреть файлы загрузки игры, загружаются ли все .img .ide .ipl и прочее. 

Так ничего не скажешь.

И вообще, все новые объекты нужно добавлять в .ipl, в мод уже никто ничего не пихает в 2020 году.

Egas помоги пожалуста ранше текстдравы были такие

image.png.e0bce554c3673d5ae9be9f4f49be2444.png

а теперь стали такие!

sa-mp-046.thumb.png.d434d4921c8e04a2a4bb336c0c3bd4d4.png

Мод для crmp 0.3e и крмп 0.3.7, запускал на 0.3е был терь решил на 0.3.7 перейти и вот что случилось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
NIKRUS
1 час назад, Роман Лакост сказал:

Egas помоги пожалуста ранше текстдравы были такие

image.png.e0bce554c3673d5ae9be9f4f49be2444.png

а теперь стали такие!

sa-mp-046.thumb.png.d434d4921c8e04a2a4bb336c0c3bd4d4.png

Мод для crmp 0.3e и крмп 0.3.7, запускал на 0.3е был терь решил на 0.3.7 перейти и вот что случилось

Объекты отличаются в 0.3.7 и 0.3е. Но почему это так отразилось на  текстдравах - большой вопрос. Попробуй поискать этот объект(0id), может поможет. Хотя, если взял слитый мод - 90% так и было.

Изменено пользователем NIKRUS
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Роман Лакост
24 минуты назад, NIKRUS сказал:

Объекты отличаются в 0.3.7 и 0.3е. Но почему это так отразилось на  текстдравах - большой вопрос. Попробуй поискать этот объект(0id), может поможет. Хотя, если взял слитый мод - 90% так и было. 

хех да я взял год назад у марка ричардса мод радмир 4.3 терь доработал и сделал крутые системы мапинг и появилась фигня с текстдравами. А и в том прикол что они 1 сек нормальные а потом меняются на такие.

 

Изменено пользователем Роман Лакост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yuras0401
2 часа назад, EgasVegas сказал:

Нужно смотреть твою сборку игры, как ты переводил крмп на самп.

Смотреть файлы загрузки игры, загружаются ли все .img .ide .ipl и прочее. 

Так ничего не скажешь.

И вообще, все новые объекты нужно добавлять в .ipl, в мод уже никто ничего не пихает в 2020 году.

Я бы тебе в вк написал, помочь сможешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
EgasVegas
6 минут назад, yuras0401 сказал:

Я бы тебе в вк написал, помочь сможешь?

Нет, извини, мало времени.

Я тебе дал наводку ,в чём может быть проблема.

Просто смотреть и анализировать твою сборку - процесс не быстрый. 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yuras0401
Только что, EgasVegas сказал:

Нет, извини, мало времени.

Я тебе дал наводку ,в чём может быть проблема.

Просто смотреть и анализировать твою сборку - процесс не быстрый. 

и на этом  огромное тебе спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yuras0401

Вопрос решен, закрывайте балалайку) Всем спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • neuron
      От neuron
      Где можно скачать Криминалку? Яндекс не работает, файл заблокирован. Торрент файл скачал, открыл через Zona, и идёт вечный поиск источника.
    • operskoi7776_
      От operskoi7776_
      Я хочу понизить прорисовку карты. Когда через меню понижаю прорисовку карты, у меня убираются только некоторые объекты! А как сделать чтобы не было видно объектов в далеке? К примеру: на скрине чтобы тех ёлок не было видно 



    • na1xpro
      От na1xpro
      Привет всем, я в модинге недавно, и как то захотелось покататься на поездах на карте, но незнаю как создавать жд пути на карте.. Знаю только что надо использовать деyискины скрипты для этого, но полной инструкции я не нашёл по их примминению, буду признателен если у кого есть инструкции..... а именно к скрипту train path io.
    • m1n64
      От m1n64
      Приветствую, форумчане. Возникла такая проблема. У меня есть худо-бедно мод на крмп 0.3е, и там есть интерьеры, с ретекстуром. Я худо-бедно перенёс мод на крмп 0.3.7, всё зафурычело, модпак зафурычел, но появилась такая проблема - большая часть интерьеров (как раз преимущественно с ретекстуром, скрин 1 - crmp 0.3e, скрин 2 - crmp 0.3.7) просто пропала. Все интерьеры (по крайней мере те, что подключены через #include) просто отказываются загружаться. и Streamer_SetVisibleItems(STREAMER_TYPE_OBJECT, 1000); ставил, и в config.cfg stream_distance 1000.0  stream_rate 1000 ставил - всё без толку. Причём маппинг, который прописан прямо в OnGameModeInit (да, есть такой косяк) работает нормально. Другие объекты, которые прописаны через #include и тоже ретекстур имеют - тоже нормально работают. Заметил просто вот что - многие интерьеры, что выше 1000 метров в высоту (ось Z) или немного под картой - не грузят. Посоветуйте пожалуйста, в чём может быть косяк.


    • Vasyanex
      От Vasyanex
      В момент запуска крмп по локалке происходит это. Как исправить? Помогите! 

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.