ExeMeLeGo 0 Опубликовано 3 февраля, 2021 (изменено) Ошибки: \pawno\include\a_samp.inc(66) : error 025: function heading differs from prototype \pawno\include\a_samp.inc(67) : error 025: function heading differs from prototype \pawno\include\a_samp.inc(175) : error 025: function heading differs from prototype \pawno\include\a_samp.inc(177) : error 025: function heading differs from prototype \pawno\include\a_samp.inc(178) : error 025: function heading differs from prototype Выдаёт такие ошибки. Помогайте. Вот a_samp.inc эти строки: native GameTextForAll(const string[],time,style); // 66 native GameTextForPlayer(playerid,const string[],time,style); // 67 native Menu:CreateMenu(const title[], columns, Float:x, Float:y, Float:col1width, Float:col2width = 0.0); // 175 native AddMenuItem(Menu:menuid, column, const menutext[]); // 177 native SetMenuColumnHeader(Menu:menuid, column, const columnheader[]); // 178 Вот где используються: GameTextForAll if(h == 5 && m == 3) { GameTextForAll( "~b~RESTART", 5000, 3); SendClientMessageToAll(COLOR_RED, "Óâàæàåìûå èãðîêè, ïðîèñõîäèò àâòîìàòè÷åñêàÿ ïåðåçàãðóçêà ñåðâåðà..."); SaveAcc(); SaveOther(); for(new i;i<MAX_PLAYERS;i++) { if(!IsPlayerConnected(i)) continue; Kick(i); } SetTimer("@GameModeExitDelay", 5000, false); } GameTextForPlayer @MaskOff(playerid); @MaskOff(playerid) { if(PlayerUseMask[playerid]) { SetPlayerColorEx(playerid,TeamColors[GetTeamID(playerid)]); PlayerUseMask[playerid] = false; pInfo[playerid][pMask]--; MysqlUpdatePlayerInt(playerid, "mask", pInfo[playerid][pMask]); SetPlayerChatBubble(playerid, "ñíèìàåò ìàñêó", COLOR_PURPLE, 13.0, 10000); GameTextForPlayer(playerid, "~y~INVISABLE OFF", 800, 4); PlayerPlaySound(playerid, 21001, 0.0, 0.0, 0.0); } return 1; } AddMenuItem stock LoadMenu() { spectate_menu = CreateMenu("Spec", 1, 40.0, 220.0, 100.0); AddMenuItem(spectate_menu, 0, "UPDATE"); AddMenuItem(spectate_menu, 0, "NEXT >>"); AddMenuItem(spectate_menu, 0, "BACK <<"); AddMenuItem(spectate_menu, 0, "SLAP"); AddMenuItem(spectate_menu, 0, "GM"); AddMenuItem(spectate_menu, 0, "STATS"); AddMenuItem(spectate_menu, 0, "EXIT"); clothing_selection = CreateMenu("Skin", 1, 50.0, 160.0, 90.0); AddMenuItem(clothing_selection, 0, "NEXT >>"); AddMenuItem(clothing_selection, 0, "BACK <<"); AddMenuItem(clothing_selection, 0, "SAVE"); buy_clothing = CreateMenu("Skin", 1, 50.0, 160.0, 90.0); AddMenuItem(buy_clothing, 0, "NEXT >>"); AddMenuItem(buy_clothing, 0, "BACK <<"); AddMenuItem(buy_clothing, 0, "BUY"); AddMenuItem(buy_clothing, 0, "EXIT"); } Menu:CreateMenu и SetMenuColumnHeader в моде не используются. Изменено 3 февраля, 2021 пользователем ExeMeLeGo Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты