Перейти к содержанию
sorex

Не появляется Логотип на сервере

Рекомендуемые сообщения

sorex
Ко всем нев поставил

new Text:COREMAN0;
new Text:COREMAN1;
new Text:COREMAN2;

в public OnGameModeInit() запихал сам текстдрав

	//==============================================================================
	COREMAN0 = TextDrawCreate(558.946044, 9.916706, "COREMAN");
	TextDrawLetterSize(COREMAN0, 0.482327, 1.973333);
	TextDrawAlignment(COREMAN0, 1);
	TextDrawColor(COREMAN0, 16711935);
	TextDrawSetShadow(COREMAN0, 2);
	TextDrawSetOutline(COREMAN0, 0);
	TextDrawBackgroundColor(COREMAN0, 51);
	TextDrawFont(COREMAN0, 3);
	TextDrawSetProportional(COREMAN0, 1);

	COREMAN1 = TextDrawCreate(560.820312, 29.749963, "RolePlay");
	TextDrawLetterSize(COREMAN1, 0.449999, 1.600000);
	TextDrawAlignment(COREMAN1, 1);
	TextDrawColor(COREMAN1, 16711935);
	TextDrawSetShadow(COREMAN1, 2);
	TextDrawSetOutline(COREMAN1, 0);
	TextDrawBackgroundColor(COREMAN1, 51);
	TextDrawFont(COREMAN1, 3);
	TextDrawSetProportional(COREMAN1, 1);

	COREMAN2 = TextDrawCreate(543.142028, 1.500000, "usebox");
	TextDrawLetterSize(COREMAN2, 0.000000, 6.877777);
	TextDrawTextSize(COREMAN2, 637.531494, 0.000000);
	TextDrawAlignment(COREMAN2, 1);
	TextDrawColor(COREMAN2, 0);
	TextDrawUseBox(COREMAN2, true);
	TextDrawBoxColor(COREMAN2, 102);
	TextDrawSetShadow(COREMAN2, 0);
	TextDrawSetOutline(COREMAN2, 0);
	TextDrawFont(COREMAN2, 0);

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
none
Спойлер

new Text:Logo[3];

public OnGameModeInit()
{
	Logo[0] = TextDrawCreate(558.946044, 9.916706, "COREMAN");
	TextDrawLetterSize(Logo[0], 0.482327, 1.973333);
	TextDrawAlignment(Logo[0], 1);
	TextDrawColor(Logo[0], 16711935);
	TextDrawSetShadow(Logo[0], 2);
	TextDrawSetOutline(Logo[0], 0);
	TextDrawBackgroundColor(Logo[0], 51);
	TextDrawFont(Logo[0], 3);
	TextDrawSetProportional(Logo[0], 1);

	Logo[1] = TextDrawCreate(560.820312, 29.749963, "RolePlay");
	TextDrawLetterSize(Logo[1], 0.449999, 1.600000);
	TextDrawAlignment(Logo[1], 1);
	TextDrawColor(Logo[1], 16711935);
	TextDrawSetShadow(Logo[1], 2);
	TextDrawSetOutline(Logo[1], 0);
	TextDrawBackgroundColor(Logo[1], 51);
	TextDrawFont(Logo[1], 3);
	TextDrawSetProportional(Logo[1], 1);

	Logo[2] = TextDrawCreate(543.142028, 1.500000, "usebox");
	TextDrawLetterSize(Logo[2], 0.000000, 6.877777);
	TextDrawTextSize(Logo[2], 637.531494, 0.000000);
	TextDrawAlignment(Logo[2], 1);
	TextDrawColor(Logo[2], 0);
	TextDrawUseBox(Logo[2], true);
	TextDrawBoxColor(Logo[2], 102);
	TextDrawSetShadow(Logo[2], 0);
	TextDrawSetOutline(Logo[2], 0);
	TextDrawFont(Logo[2], 0);
}
public OnPlayerConnect(playerid)
{
    for(new i; i != 3; i++) TextDrawShowForPlayer(playerid, Logo[i]);
    return 1;
}

 

Цикл с объявлением textdraw, объявить его можно еще в событии OnPlayerSpawn, убрав из события OnPlayerConnect.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sorex

Сделал

Изменено пользователем sorex

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sorex
17 минут назад, Aleksandr_Pavlov сказал:
  код (Показать контент)


new Text:Logo[3];

public OnGameModeInit()
{
	Logo[0] = TextDrawCreate(558.946044, 9.916706, "COREMAN");
	TextDrawLetterSize(Logo[0], 0.482327, 1.973333);
	TextDrawAlignment(Logo[0], 1);
	TextDrawColor(Logo[0], 16711935);
	TextDrawSetShadow(Logo[0], 2);
	TextDrawSetOutline(Logo[0], 0);
	TextDrawBackgroundColor(Logo[0], 51);
	TextDrawFont(Logo[0], 3);
	TextDrawSetProportional(Logo[0], 1);

	Logo[1] = TextDrawCreate(560.820312, 29.749963, "RolePlay");
	TextDrawLetterSize(Logo[1], 0.449999, 1.600000);
	TextDrawAlignment(Logo[1], 1);
	TextDrawColor(Logo[1], 16711935);
	TextDrawSetShadow(Logo[1], 2);
	TextDrawSetOutline(Logo[1], 0);
	TextDrawBackgroundColor(Logo[1], 51);
	TextDrawFont(Logo[1], 3);
	TextDrawSetProportional(Logo[1], 1);

	Logo[2] = TextDrawCreate(543.142028, 1.500000, "usebox");
	TextDrawLetterSize(Logo[2], 0.000000, 6.877777);
	TextDrawTextSize(Logo[2], 637.531494, 0.000000);
	TextDrawAlignment(Logo[2], 1);
	TextDrawColor(Logo[2], 0);
	TextDrawUseBox(Logo[2], true);
	TextDrawBoxColor(Logo[2], 102);
	TextDrawSetShadow(Logo[2], 0);
	TextDrawSetOutline(Logo[2], 0);
	TextDrawFont(Logo[2], 0);
}
public OnPlayerConnect(playerid)
{
    for(new i; i != 3; i++) TextDrawShowForPlayer(playerid, Logo[i]);
    return 1;
}

 

Цикл с объявлением textdraw, объявить его можно еще в событии OnPlayerSpawn, убрав из события OnPlayerConnect.

Спасибо за помощь, но я вчера сам разобрался. это не нужная строка 

{
    for(new i; i != 3; i++) TextDrawShowForPlayer(playerid, Logo[i]);
    return 1;
}

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
none
8 часов назад, sorex сказал:

Спасибо за помощь, но я вчера сам разобрался. это не нужная строка 


{
    for(new i; i != 3; i++) TextDrawShowForPlayer(playerid, Logo[i]);
    return 1;
}

Ну так покажи, как ты сделал.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sorex
17 часов назад, Aleksandr_Pavlov сказал:

Ну так покажи, как ты сделал.

 

к нев добавил

new Text:COREMAN0;
new Text:COREMAN1;

к public OnPlayerConnect(playerid) добавил

	COREMAN0 = TextDrawCreate(551.918273, 11.666707, "COREMAN");
	TextDrawLetterSize(COREMAN0, 0.482327, 1.973333);
	TextDrawAlignment(COREMAN0, 1);
	TextDrawColor(COREMAN0, 16711935);
	TextDrawSetShadow(COREMAN0, 0);
	TextDrawSetOutline(COREMAN0,2);
	TextDrawBackgroundColor(COREMAN0, 8388863);
	TextDrawFont(COREMAN0, 3);
	TextDrawSetProportional(COREMAN0, 1);

	COREMAN1 = TextDrawCreate(560.820312, 29.749963, "RolePlay");
	TextDrawLetterSize(COREMAN1, 0.449999, 1.600000);
	TextDrawTextSize(COREMAN1, -37.481689, 102.083320);
	TextDrawAlignment(COREMAN1, 1);
	TextDrawColor(COREMAN1, 16711935);
	TextDrawSetShadow(COREMAN1, 0);
	TextDrawSetOutline(COREMAN1, 2);
	TextDrawBackgroundColor(COREMAN1, 8388863);
	TextDrawFont(COREMAN1, 3);
	TextDrawSetProportional(COREMAN1, 1);

И туда же 

	TextDrawShowForPlayer(playerid,COREMAN0);
    TextDrawShowForPlayer(playerid,COREMAN1);

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
none
4 часа назад, sorex сказал:

к нев добавил

new Text:COREMAN0;
new Text:COREMAN1;

к public OnPlayerConnect(playerid) добавил

	COREMAN0 = TextDrawCreate(551.918273, 11.666707, "COREMAN");
	TextDrawLetterSize(COREMAN0, 0.482327, 1.973333);
	TextDrawAlignment(COREMAN0, 1);
	TextDrawColor(COREMAN0, 16711935);
	TextDrawSetShadow(COREMAN0, 0);
	TextDrawSetOutline(COREMAN0,2);
	TextDrawBackgroundColor(COREMAN0, 8388863);
	TextDrawFont(COREMAN0, 3);
	TextDrawSetProportional(COREMAN0, 1);

	COREMAN1 = TextDrawCreate(560.820312, 29.749963, "RolePlay");
	TextDrawLetterSize(COREMAN1, 0.449999, 1.600000);
	TextDrawTextSize(COREMAN1, -37.481689, 102.083320);
	TextDrawAlignment(COREMAN1, 1);
	TextDrawColor(COREMAN1, 16711935);
	TextDrawSetShadow(COREMAN1, 0);
	TextDrawSetOutline(COREMAN1, 2);
	TextDrawBackgroundColor(COREMAN1, 8388863);
	TextDrawFont(COREMAN1, 3);
	TextDrawSetProportional(COREMAN1, 1);

И туда же 

	TextDrawShowForPlayer(playerid,COREMAN0);
    TextDrawShowForPlayer(playerid,COREMAN1);

 

Мой вариант более оптимизирование.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dresis

На сколько я помню Логотип это глобальный текстдрав, так рождается вопрос, как он подключил локальный текстдрав к single td в паблике OnPlayerConnect, либо я чего-то не понимаю :/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.