sorex 1 Опубликовано 28 февраля, 2021 Ко всем нев поставил new Text:COREMAN0; new Text:COREMAN1; new Text:COREMAN2; в public OnGameModeInit() запихал сам текстдрав //============================================================================== COREMAN0 = TextDrawCreate(558.946044, 9.916706, "COREMAN"); TextDrawLetterSize(COREMAN0, 0.482327, 1.973333); TextDrawAlignment(COREMAN0, 1); TextDrawColor(COREMAN0, 16711935); TextDrawSetShadow(COREMAN0, 2); TextDrawSetOutline(COREMAN0, 0); TextDrawBackgroundColor(COREMAN0, 51); TextDrawFont(COREMAN0, 3); TextDrawSetProportional(COREMAN0, 1); COREMAN1 = TextDrawCreate(560.820312, 29.749963, "RolePlay"); TextDrawLetterSize(COREMAN1, 0.449999, 1.600000); TextDrawAlignment(COREMAN1, 1); TextDrawColor(COREMAN1, 16711935); TextDrawSetShadow(COREMAN1, 2); TextDrawSetOutline(COREMAN1, 0); TextDrawBackgroundColor(COREMAN1, 51); TextDrawFont(COREMAN1, 3); TextDrawSetProportional(COREMAN1, 1); COREMAN2 = TextDrawCreate(543.142028, 1.500000, "usebox"); TextDrawLetterSize(COREMAN2, 0.000000, 6.877777); TextDrawTextSize(COREMAN2, 637.531494, 0.000000); TextDrawAlignment(COREMAN2, 1); TextDrawColor(COREMAN2, 0); TextDrawUseBox(COREMAN2, true); TextDrawBoxColor(COREMAN2, 102); TextDrawSetShadow(COREMAN2, 0); TextDrawSetOutline(COREMAN2, 0); TextDrawFont(COREMAN2, 0); Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
0 none 18 Опубликовано 1 марта, 2021 Спойлер new Text:Logo[3]; public OnGameModeInit() { Logo[0] = TextDrawCreate(558.946044, 9.916706, "COREMAN"); TextDrawLetterSize(Logo[0], 0.482327, 1.973333); TextDrawAlignment(Logo[0], 1); TextDrawColor(Logo[0], 16711935); TextDrawSetShadow(Logo[0], 2); TextDrawSetOutline(Logo[0], 0); TextDrawBackgroundColor(Logo[0], 51); TextDrawFont(Logo[0], 3); TextDrawSetProportional(Logo[0], 1); Logo[1] = TextDrawCreate(560.820312, 29.749963, "RolePlay"); TextDrawLetterSize(Logo[1], 0.449999, 1.600000); TextDrawAlignment(Logo[1], 1); TextDrawColor(Logo[1], 16711935); TextDrawSetShadow(Logo[1], 2); TextDrawSetOutline(Logo[1], 0); TextDrawBackgroundColor(Logo[1], 51); TextDrawFont(Logo[1], 3); TextDrawSetProportional(Logo[1], 1); Logo[2] = TextDrawCreate(543.142028, 1.500000, "usebox"); TextDrawLetterSize(Logo[2], 0.000000, 6.877777); TextDrawTextSize(Logo[2], 637.531494, 0.000000); TextDrawAlignment(Logo[2], 1); TextDrawColor(Logo[2], 0); TextDrawUseBox(Logo[2], true); TextDrawBoxColor(Logo[2], 102); TextDrawSetShadow(Logo[2], 0); TextDrawSetOutline(Logo[2], 0); TextDrawFont(Logo[2], 0); } public OnPlayerConnect(playerid) { for(new i; i != 3; i++) TextDrawShowForPlayer(playerid, Logo[i]); return 1; } Цикл с объявлением textdraw, объявить его можно еще в событии OnPlayerSpawn, убрав из события OnPlayerConnect. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
0 sorex 1 Опубликовано 1 марта, 2021 (изменено) Сделал Изменено 1 марта, 2021 пользователем sorex Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
0 sorex 1 Опубликовано 1 марта, 2021 17 минут назад, Aleksandr_Pavlov сказал: код (Показать контент) new Text:Logo[3]; public OnGameModeInit() { Logo[0] = TextDrawCreate(558.946044, 9.916706, "COREMAN"); TextDrawLetterSize(Logo[0], 0.482327, 1.973333); TextDrawAlignment(Logo[0], 1); TextDrawColor(Logo[0], 16711935); TextDrawSetShadow(Logo[0], 2); TextDrawSetOutline(Logo[0], 0); TextDrawBackgroundColor(Logo[0], 51); TextDrawFont(Logo[0], 3); TextDrawSetProportional(Logo[0], 1); Logo[1] = TextDrawCreate(560.820312, 29.749963, "RolePlay"); TextDrawLetterSize(Logo[1], 0.449999, 1.600000); TextDrawAlignment(Logo[1], 1); TextDrawColor(Logo[1], 16711935); TextDrawSetShadow(Logo[1], 2); TextDrawSetOutline(Logo[1], 0); TextDrawBackgroundColor(Logo[1], 51); TextDrawFont(Logo[1], 3); TextDrawSetProportional(Logo[1], 1); Logo[2] = TextDrawCreate(543.142028, 1.500000, "usebox"); TextDrawLetterSize(Logo[2], 0.000000, 6.877777); TextDrawTextSize(Logo[2], 637.531494, 0.000000); TextDrawAlignment(Logo[2], 1); TextDrawColor(Logo[2], 0); TextDrawUseBox(Logo[2], true); TextDrawBoxColor(Logo[2], 102); TextDrawSetShadow(Logo[2], 0); TextDrawSetOutline(Logo[2], 0); TextDrawFont(Logo[2], 0); } public OnPlayerConnect(playerid) { for(new i; i != 3; i++) TextDrawShowForPlayer(playerid, Logo[i]); return 1; } Цикл с объявлением textdraw, объявить его можно еще в событии OnPlayerSpawn, убрав из события OnPlayerConnect. Спасибо за помощь, но я вчера сам разобрался. это не нужная строка { for(new i; i != 3; i++) TextDrawShowForPlayer(playerid, Logo[i]); return 1; } Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
0 none 18 Опубликовано 1 марта, 2021 8 часов назад, sorex сказал: Спасибо за помощь, но я вчера сам разобрался. это не нужная строка { for(new i; i != 3; i++) TextDrawShowForPlayer(playerid, Logo[i]); return 1; } Ну так покажи, как ты сделал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
0 sorex 1 Опубликовано 2 марта, 2021 17 часов назад, Aleksandr_Pavlov сказал: Ну так покажи, как ты сделал. к нев добавил new Text:COREMAN0; new Text:COREMAN1; к public OnPlayerConnect(playerid) добавил COREMAN0 = TextDrawCreate(551.918273, 11.666707, "COREMAN"); TextDrawLetterSize(COREMAN0, 0.482327, 1.973333); TextDrawAlignment(COREMAN0, 1); TextDrawColor(COREMAN0, 16711935); TextDrawSetShadow(COREMAN0, 0); TextDrawSetOutline(COREMAN0,2); TextDrawBackgroundColor(COREMAN0, 8388863); TextDrawFont(COREMAN0, 3); TextDrawSetProportional(COREMAN0, 1); COREMAN1 = TextDrawCreate(560.820312, 29.749963, "RolePlay"); TextDrawLetterSize(COREMAN1, 0.449999, 1.600000); TextDrawTextSize(COREMAN1, -37.481689, 102.083320); TextDrawAlignment(COREMAN1, 1); TextDrawColor(COREMAN1, 16711935); TextDrawSetShadow(COREMAN1, 0); TextDrawSetOutline(COREMAN1, 2); TextDrawBackgroundColor(COREMAN1, 8388863); TextDrawFont(COREMAN1, 3); TextDrawSetProportional(COREMAN1, 1); И туда же TextDrawShowForPlayer(playerid,COREMAN0); TextDrawShowForPlayer(playerid,COREMAN1); Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
0 none 18 Опубликовано 2 марта, 2021 4 часа назад, sorex сказал: к нев добавил new Text:COREMAN0; new Text:COREMAN1; к public OnPlayerConnect(playerid) добавил COREMAN0 = TextDrawCreate(551.918273, 11.666707, "COREMAN"); TextDrawLetterSize(COREMAN0, 0.482327, 1.973333); TextDrawAlignment(COREMAN0, 1); TextDrawColor(COREMAN0, 16711935); TextDrawSetShadow(COREMAN0, 0); TextDrawSetOutline(COREMAN0,2); TextDrawBackgroundColor(COREMAN0, 8388863); TextDrawFont(COREMAN0, 3); TextDrawSetProportional(COREMAN0, 1); COREMAN1 = TextDrawCreate(560.820312, 29.749963, "RolePlay"); TextDrawLetterSize(COREMAN1, 0.449999, 1.600000); TextDrawTextSize(COREMAN1, -37.481689, 102.083320); TextDrawAlignment(COREMAN1, 1); TextDrawColor(COREMAN1, 16711935); TextDrawSetShadow(COREMAN1, 0); TextDrawSetOutline(COREMAN1, 2); TextDrawBackgroundColor(COREMAN1, 8388863); TextDrawFont(COREMAN1, 3); TextDrawSetProportional(COREMAN1, 1); И туда же TextDrawShowForPlayer(playerid,COREMAN0); TextDrawShowForPlayer(playerid,COREMAN1); Мой вариант более оптимизирование. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
0 Dresis 12 Опубликовано 11 февраля, 2023 На сколько я помню Логотип это глобальный текстдрав, так рождается вопрос, как он подключил локальный текстдрав к single td в паблике OnPlayerConnect, либо я чего-то не понимаю :/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ко всем нев поставил new Text:COREMAN0; new Text:COREMAN1; new Text:COREMAN2; в public OnGameModeInit() запихал сам текстдрав //============================================================================== COREMAN0 = TextDrawCreate(558.946044, 9.916706, "COREMAN"); TextDrawLetterSize(COREMAN0, 0.482327, 1.973333); TextDrawAlignment(COREMAN0, 1); TextDrawColor(COREMAN0, 16711935); TextDrawSetShadow(COREMAN0, 2); TextDrawSetOutline(COREMAN0, 0); TextDrawBackgroundColor(COREMAN0, 51); TextDrawFont(COREMAN0, 3); TextDrawSetProportional(COREMAN0, 1); COREMAN1 = TextDrawCreate(560.820312, 29.749963, "RolePlay"); TextDrawLetterSize(COREMAN1, 0.449999, 1.600000); TextDrawAlignment(COREMAN1, 1); TextDrawColor(COREMAN1, 16711935); TextDrawSetShadow(COREMAN1, 2); TextDrawSetOutline(COREMAN1, 0); TextDrawBackgroundColor(COREMAN1, 51); TextDrawFont(COREMAN1, 3); TextDrawSetProportional(COREMAN1, 1); COREMAN2 = TextDrawCreate(543.142028, 1.500000, "usebox"); TextDrawLetterSize(COREMAN2, 0.000000, 6.877777); TextDrawTextSize(COREMAN2, 637.531494, 0.000000); TextDrawAlignment(COREMAN2, 1); TextDrawColor(COREMAN2, 0); TextDrawUseBox(COREMAN2, true); TextDrawBoxColor(COREMAN2, 102); TextDrawSetShadow(COREMAN2, 0); TextDrawSetOutline(COREMAN2, 0); TextDrawFont(COREMAN2, 0);
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты