Перейти к содержанию
Авторизация  
na1xpro

Помощь по созданию ЖД путей на карте и експорту их в мод

Рекомендуемые сообщения

na1xpro

Привет всем, я в модинге недавно, и как то захотелось покататься на поездах на карте, но незнаю как создавать жд пути на карте.. Знаю только что надо использовать деyискины скрипты для этого, но полной инструкции я не нашёл по их примминению, буду признателен если у кого есть инструкции..... а именно к скрипту train path io.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • m1n64
      От m1n64
      Приветствую, форумчане. Возникла такая проблема. У меня есть худо-бедно мод на крмп 0.3е, и там есть интерьеры, с ретекстуром. Я худо-бедно перенёс мод на крмп 0.3.7, всё зафурычело, модпак зафурычел, но появилась такая проблема - большая часть интерьеров (как раз преимущественно с ретекстуром, скрин 1 - crmp 0.3e, скрин 2 - crmp 0.3.7) просто пропала. Все интерьеры (по крайней мере те, что подключены через #include) просто отказываются загружаться. и Streamer_SetVisibleItems(STREAMER_TYPE_OBJECT, 1000); ставил, и в config.cfg stream_distance 1000.0  stream_rate 1000 ставил - всё без толку. Причём маппинг, который прописан прямо в OnGameModeInit (да, есть такой косяк) работает нормально. Другие объекты, которые прописаны через #include и тоже ретекстур имеют - тоже нормально работают. Заметил просто вот что - многие интерьеры, что выше 1000 метров в высоту (ось Z) или немного под картой - не грузят. Посоветуйте пожалуйста, в чём может быть косяк.


    • Vasyanex
      От Vasyanex
      В момент запуска крмп по локалке происходит это. Как исправить? Помогите! 

    • CRIMINALOV1
      От CRIMINALOV1
      Зависает КРМП после перехода на САМП
       
      Мод Rayon RP crmp 0.3e при запуске в самп зависает экран
    • An2d1s
      От An2d1s
      Здравствуйте уважаемые форумчане. Зал вопрос по следующему принципу. Интересует небольшой скрипт, основанный на работе цикла.
      Т.е к примеру каждые 40 секунд объект должен поворачиваться на 90 градусов. Кто сможет подсказать как написать или кто сможет написать платно?
    • yuras0401
      От yuras0401
      Я перевел КРМП на САМП но возникает беда с маппингом, его попросту нет, автомобили стоят а объектов нет, ни одного. Пробовал добавлять через CreateDynamicObject - но тогда все зависает намертво и игра не отвечает, буду благодарен если кто поможет!   
       
      Возможно проблема в gta.dat или object.dat? Подскажите

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.