Авторизация
Подписчики
0

Помощь по созданию ЖД путей на карте и експорту их в мод
Автор
na1xpro, в Помощь по Скриптингу
-
Последние посетители 0 пользователей онлайн
Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
-
Похожий контент
-
От Lyonya666
Всем привет. Не могли бы подсказать какой сервер взять под основу крмп 0.3е? Порекомендуйте реально годный сервак, где есть множество функций, работ и фракций. Очень буду благодарен.
-
От futbolm69
CRMP
проблема такая , вставлял я модели предварительно импортировав мод , в show code вышел весь маппинг мода (более 30к строк) , мои модели в том списке не отобразились.
Жду помощи!
-
От m1n64
Приветствую, форумчане. Возникла такая проблема. У меня есть худо-бедно мод на крмп 0.3е, и там есть интерьеры, с ретекстуром. Я худо-бедно перенёс мод на крмп 0.3.7, всё зафурычело, модпак зафурычел, но появилась такая проблема - большая часть интерьеров (как раз преимущественно с ретекстуром, скрин 1 - crmp 0.3e, скрин 2 - crmp 0.3.7) просто пропала. Все интерьеры (по крайней мере те, что подключены через #include) просто отказываются загружаться. и Streamer_SetVisibleItems(STREAMER_TYPE_OBJECT, 1000); ставил, и в config.cfg stream_distance 1000.0 stream_rate 1000 ставил - всё без толку. Причём маппинг, который прописан прямо в OnGameModeInit (да, есть такой косяк) работает нормально. Другие объекты, которые прописаны через #include и тоже ретекстур имеют - тоже нормально работают. Заметил просто вот что - многие интерьеры, что выше 1000 метров в высоту (ось Z) или немного под картой - не грузят. Посоветуйте пожалуйста, в чём может быть косяк.
-
От Vasyanex
В момент запуска крмп по локалке происходит это. Как исправить? Помогите!
-
От CRIMINALOV1
Зависает КРМП после перехода на САМП
Мод Rayon RP crmp 0.3e при запуске в самп зависает экран
-
-