Перейти к содержанию
Авторизация  
Roman_Jarckov

Помогите!

Рекомендуемые сообщения

Roman_Jarckov

Заменил mxini на mysql  и теперь при входе на сервер надпись: Stay on ...(Точно не помню)

+ удалился выбор скина!

И в логи сервера даёт ошибку: Run time error 19:File or function is not found!\

Где ошибка :

#include <a_samp>
#include "../include/mods"
#include <sscanf2>
#include <a_mysql>

//====================================[New]=====================================
new Text:TDEditor_TD[3];
new Most1;
new Most2;
//==================================[Дефайсы]===================================
#define SCM SendClientMessage
#define SPD ShowPlayerDialog
#define DSI DIALOG_STYLE_INPUT
#define DSM DIALOG_STYLE_MSGBOX

#define host    "localhost" 
#define user    "root" 
#define db      "server" 
#define pass    "rrdadmin"

#define dregister    6287 
#define dlogin        6288 


#pragma tabsize 0




forward init_classes_sa();
forward init_classes_anderius();
forward init_classes_united();
forward init_classes_gostown6();
forward init_classes_cr();
forward init_classes_openvice();

forward init_vehicles_sa();
forward init_vehicles_anderius();
forward init_vehicles_united();
forward init_vehicles_gostown6();
forward init_vehicles_cr();
forward init_vehicles_openvice();

forward init_objects_sa();
forward init_objects_anderius();
forward init_objects_united();
forward init_objects_gostown6();
forward init_objects_cr();
forward init_objects_openvice();

forward player_init_icons_sa(player_id);
forward player_init_icons_anderius(player_id);
forward player_init_icons_united(player_id);
forward player_init_icons_gostown6(player_id);
forward player_init_icons_cr(player_id);
forward player_init_icons_openvice(player_id);

forward player_init_for_class_sa(player_id);
forward player_init_for_class_anderius(player_id);
forward player_init_for_class_united(player_id);
forward player_init_for_class_gostown6(player_id);
forward player_init_for_class_cr(player_id);
forward player_init_for_class_openvice(player_id);

forward player_spawn_sa(player_id);
forward player_spawn_anderius(player_id);
forward player_spawn_united(player_id);
forward player_spawn_gostown6(player_id);
forward player_spawn_cr(player_id);
forward player_spawn_openvice(player_id);


//++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
forward OnAccountCheck(playerid);
forward OnAccountLoad(playerid);
forward OnAccountRegister(playerid);


#define ICON_CONNECT 200
#define ICON_DISCONNECT 201

new server_type_e:server_type;

static mysql, 
    Name[MAX_PLAYERS][24],  
    IP[MAX_PLAYERS][16] 
    ;
native WP_Hash(buffer[], len, const str[]);

//__________________________INFORMATION__________________________________

   enum PDATA
{
    ID, //для хранения игрока ID из базы данных, поэтому мы можем использовать его в любом месте позже
    Password[129], //загрузка пароля игрока в этот varible из базы данных
    Admin, //загрузка игрока на уровне администратора из базы данных в этой переменной
    VIP, //загрузка уровня VIP игрока из базы данных в этой переменной
    Money, //загрузка денег игрока из базы данных в этой переменной
    Float:posX, //загрузка X позиции игрока из базы данных в этой переменной
    Float:posY, //загрузка Y позиции игрока из базы данных в этой переменной
    Float:posZ //загрузка Z позиции игрока из базы данных в этой переменной
}

new pInfo[MAX_PLAYERS][PDATA]; //Переменная для хранения всего, что перечислили выше
//__________________________INFORMATION__________________________________

main() {}

//------------------------------------------------------------------------------------------------------
public OnGameModeInit() {
    server_type = get_server_type();
	printf("Init simple gamemode %s", get_server_desc(server_type));
	{
		new rconcmd[256];
		format(rconcmd, sizeof(rconcmd), "mapname %s", get_server_desc(server_type));
		SendRconCommand(rconcmd);
	}

	SetGameModeText("RRD|DM|DRIFT");
	call_by_gametype("init_classes");
	call_by_gametype("init_vehicles");
	call_by_gametype("init_objects");

	

TDEditor_TD[0] = TextDrawCreate(400.117736, 425.666839, "REAL");
TextDrawLetterSize(TDEditor_TD[0], 0.495059, 2.375835);
TextDrawAlignment(TDEditor_TD[0], 1);
TextDrawColor(TDEditor_TD[0], -1);
TextDrawSetShadow(TDEditor_TD[0], 0);
TextDrawSetOutline(TDEditor_TD[0], 0);
TextDrawBackgroundColor(TDEditor_TD[0], 255);
TextDrawFont(TDEditor_TD[0], 1);
TextDrawSetProportional(TDEditor_TD[0], 1);
TextDrawSetShadow(TDEditor_TD[0], 0);

TDEditor_TD[1] = TextDrawCreate(439.646942, 425.283966, "RUSSIAN");
TextDrawLetterSize(TDEditor_TD[1], 0.414117, 2.401668);
TextDrawAlignment(TDEditor_TD[1], 1);
TextDrawColor(TDEditor_TD[1], 65535);
TextDrawSetShadow(TDEditor_TD[1], 0);
TextDrawSetOutline(TDEditor_TD[1], 0);
TextDrawBackgroundColor(TDEditor_TD[1], 255);
TextDrawFont(TDEditor_TD[1], 1);
TextDrawSetProportional(TDEditor_TD[1], 1);
TextDrawSetShadow(TDEditor_TD[1], 0);

TDEditor_TD[2] = TextDrawCreate(496.117645, 425.151245, "DRIFT");
TextDrawLetterSize(TDEditor_TD[2], 0.505529, 2.410832);
TextDrawAlignment(TDEditor_TD[2], 1);
TextDrawColor(TDEditor_TD[2], -14941953);
TextDrawSetShadow(TDEditor_TD[2], 0);
TextDrawSetOutline(TDEditor_TD[2], 0);
TextDrawBackgroundColor(TDEditor_TD[2], 255);
TextDrawFont(TDEditor_TD[2], 1);
TextDrawSetProportional(TDEditor_TD[2], 1);
TextDrawSetShadow(TDEditor_TD[2], 0);

Most1 = CreateObject(2168,2747.34448242,-1142.90002441,21.60000038,0.00000000,0.00000000,180.00000000); //object(partition) (2)
Most2 = CreateObject(2168,2747.30004883,-1262.00000000,21.60000038,0.00000000,0.00000000,0.00000000); //object(partition) (4)

 mysql_log(LOG_ERROR | LOG_WARNING | LOG_DEBUG); //включаем отладку, так мы можем выявить проблемы(если есть)
    mysql = mysql_connect(host, user, db, pass); //подключение сервера к базе данных.
    if(mysql_errno(mysql) != 0) print("Не удалось подключиться к базе данных!"); //ошибка о подключении к БД, проверьте правильно ли вы ввели свои данные
	
	
	return 1;
}

//------------------------------------------------------------------------------------------------------



















public OnPlayerConnect(playerid) {
    SendDeathMessage(INVALID_PLAYER_ID, playerid, ICON_CONNECT);
	call_by_gametype_i("player_init_icons", playerid);
	

    TextDrawShowForPlayer(playerid,TDEditor_TD[0]);
	TextDrawShowForPlayer(playerid,TDEditor_TD[1]);
    TextDrawShowForPlayer(playerid,TDEditor_TD[2]);

    new query[128]; //запрос
    GetPlayerName(playerid, Name[playerid], 24); //Получение имени игрока
    GetPlayerIp(playerid, IP[playerid], 16); //Получение IP игрока
    mysql_format(mysql, query, sizeof(query),"SELECT `Password`, `ID` FROM `players` WHERE `Username` = '%e' LIMIT 1", Name[playerid]);
    mysql_tquery(mysql, query, "OnAccountCheck", "i", playerid);

	return true;
}

//------------------------------------------------------------------------------------------------------
public OnPlayerDisconnect(playerid) {
    SendDeathMessage(INVALID_PLAYER_ID, playerid, ICON_DISCONNECT);
     new query[128], Float:pos[3]; //query[128] для форматирования нашего запроса и Float:pos[3] Для получения и сохранения позиции игрока
    GetPlayerPos(playerid, pos[0], pos[1], pos[2]); //добавление позиции игрока, когда они покидают сервер
    mysql_format(mysql, query, sizeof(query), "UPDATE `players` SET `Admin`=%d, `VIP`=%d, `Money`=%d, `posX`=%f, `posY`=%f, `posZ`=%f WHERE `ID`=%d",\
    pInfo[playerid][Admin], pInfo[playerid][VIP], pInfo[playerid][Money], pos[0], pos[1], pos[2], pInfo[playerid][ID]);
    //Обновляем таблицу игроков
    mysql_tquery(mysql, query, "", "");
    
	return true;
}

//------------------------------------------------------------------------------------------------------
public OnPlayerDeath(playerid, killerid, reason) {
	SendDeathMessage(killerid, playerid, reason);
	return true;
}

//------------------------------------------------------------------------------------------------------
public OnPlayerRequestClass(playerid, classid) {

	call_by_gametype_i("player_init_for_class", playerid);

	return true;
}

//------------------------------------------------------------------------------------------------------
public OnPlayerSpawn(playerid) {
	call_by_gametype_i("player_spawn", playerid);
	GivePlayerMoney(playerid, 10000);
	 SetPlayerPos(playerid, pInfo[playerid][posX], pInfo[playerid][posY], pInfo[playerid][posZ]); //Установка позиции игрока к последнему сохранению позиций.
	return 1;
}

//------------------------------------------------------------------------------------------------------
public OnVehicleMod(playerid, vehicleid, componentid) {
	if (server_sa != server_type) {
	    // servers not have this, so player is chiter ant this may crash players
		return false;
	}
	return true;
}

//------------------------------------------------------------------------------------------------------
public OnVehiclePaintjob(playerid, vehicleid, paintjobid) {
	if (server_sa != server_type) {
	    // servers not have this, so player is chiter ant this may crash players
		return false;
	}
	return true;
}

//------------------------------------------------------------------------------------------------------
public OnVehicleRespray(playerid, vehicleid, color1, color2) {
	if (server_sa != server_type) {
	    // servers not have this, so player is chiter ant this may crash players
		return false;
	}
	return true;
}

public OnPlayerCommandText(playerid, cmdtext[]) {
	if (strcmp("/kill", cmdtext, true) == 0) {
		SetPlayerHealth(playerid, 0.0);
		return true;
	}
	if(strcmp(cmdtext, "/1", true) == 0)  {
		new Text:txtSprite1;
		txtSprite1 = TextDrawCreate(200.0, 220.0, "samaps:map"); // Текстура txdfile:texture
		TextDrawFont(txtSprite1, 4); // 4 шрифт рисования спрайта
		TextDrawColor(txtSprite1, 0xFFFFFFFF);
		TextDrawTextSize(txtSprite1, 200.0, 200.0); // Размер изображения Ширина:Высота
		TextDrawShowForPlayer(playerid, txtSprite1);
		return true;
	}
	if(strcmp(cmdtext, "/2", true) == 0)  {
		new Text:txtSprite1;
		txtSprite1 = TextDrawCreate(200.0, 380.0, "p2:title"); // Текстура txdfile:texture
		TextDrawFont(txtSprite1, 4); // 4 шрифт рисования спрайта
		TextDrawColor(txtSprite1, 0xFFFFFF80);
		TextDrawTextSize(txtSprite1, 100.0, 100.0); // Размер изображения Ширина:Высота
		TextDrawAlignment(txtSprite1, 3);
		TextDrawShowForPlayer(playerid, txtSprite1);
		return true;
	}
	
	
	if(strcmp(cmdtext,"/mostopen",true)==0)
			{
			MoveObject(Most1,2747.34448242,-1142.90002441,22.6000002, 0.1, 55.00000000,0.00000000,180.00000000);
			MoveObject(Most2,2747.30004883,-1262.00000000,22.6000002, 0.1, 55.00000000,0.00000000,0.00000000 );
			SendClientMessageToAll(0xAA3333AA,"ВНИМАНИЕ!!! Подъём разводного моста!!!");
			return 1;
			}



			if(strcmp(cmdtext,"/mostclose",true)==0)
			{
			MoveObject(Most1,2747.34448242, -1142.90002441, 21.60000038, 0.1, 0.00000000, 0.00000000, 180.00000000 );
			MoveObject(Most2,2747.30004883, -1262.00000000, 21.60000038, 0.1, 0.00000000,0.00000000,0.00000000 );
			SendClientMessageToAll(0xAA3333AA ,"ВНИМАНИЕ!!! Разводной мост опускается!!!");
			return 1;
			}
	
	
	
	
	return false;
}
//------------------------------------------------------------------------------------------------------
call_by_gametype(const function_prefix[]) {
    new buff[255];
    format(buff, sizeof(buff), "%s_%s", function_prefix, get_server_name(server_type));
    CallLocalFunction(buff, "");
}
call_by_gametype_i(const function_prefix[], i1) {
    new buff[255];
    format(buff, sizeof(buff), "%s_%s", function_prefix, get_server_name(server_type));
    CallLocalFunction(buff, "i", i1);
}

//--------------------------------------------------




public OnDialogResponse(playerid, dialogid, response, listitem, inputtext[])
{
    switch(dialogid)
    {
        case dlogin: //диалоговое окно входа в систему
        {
            if(!response) return Kick(playerid); //если нажал выйти - кикает
            new hpass[129]; //для хэширования паролей
            new query[100]; // для форматирования нашего запроса
            WP_Hash(hpass, 129, inputtext); //хеширования inputtext
            if(!strcmp(hpass, pInfo[playerid][Password]))
            {
                mysql_format(mysql, query, sizeof(query), "SELECT * FROM `players` WHERE `Username` = '%e' LIMIT 1", Name[playerid]);
                mysql_tquery(mysql, query, "OnAccountLoad", "i", playerid);
            }
            else
            {
                ShowPlayerDialog(playerid, dlogin, DIALOG_STYLE_INPUT, "Авторизация", "Чтобы начать игру необходимо вести пароль", "Вход", "Выйти");
            }
        }
        case dregister: //диалог регистрации
        {
            if(!response) return Kick(playerid); //если нажали выйти, мы будем кикать их
            if(strlen(inputtext) < 6) return ShowPlayerDialog(playerid, dregister, DIALOG_STYLE_INPUT, "Регистрация", "Для того, чтобы играть, Вам необходимо зарегистрироваться.\nВаш пароль должен быть не менее 6 символов!", "Регистрация", "Выйти");
            //strlen проверяет длину строки, если игрок вводит свой пароль, который ниже, чем 6 символов, то выводим данное сообщение
            new query[300];
            WP_Hash(pInfo[playerid][Password], 129, inputtext);
            mysql_format(mysql, query, sizeof(query), "INSERT INTO `players` (`Username`, `Password`, `IP`, `Admin`, `VIP`, `Money`, `PosX` ,`PosY`, `PosZ`) VALUES ('%e', '%s', '%s', 0, 0, 0, 0.0, 0.0, 0.0)", Name[playerid], pInfo[playerid][Password], IP[playerid]);
            mysql_tquery(mysql, query, "OnAccountRegister", "i", playerid);
        }
    }
	return 1;
}






//------------------------------------------------------------------------------------------------------
// All valid skins for SA, Gostown6 and United 1.1
new player_skins_sa[] = {
     0
    ,1
    ,2
    ,7
    ,9
    ,10
    ,11
    ,12
    ,13
    ,14
    ,15
    ,16
    ,17
    ,18
    ,19
    ,20
    ,21
    ,22
    ,23
    ,24
    ,25
    ,26
    ,27
    ,28
    ,29
    ,30
    ,31
    ,32
    ,33
    ,34
    ,35
    ,36
    ,37
    ,38
    ,39
    ,40
    ,41
    ,43
    ,44
    ,45
    ,46
    ,47
    ,48
    ,49
    ,50
    ,51
    ,52
    ,53
    ,54
    ,55
    ,56
    ,57
    ,58
    ,59
    ,60
    ,61
    ,62
    ,63
    ,64
    ,66
    ,67
    ,68
    ,69
    ,70
    ,71
    ,72
    ,73
    ,75
    ,76
    ,77
    ,78
    ,79
    ,80
    ,81
    ,82
    ,83
    ,84
    ,85
    ,87
    ,88
    ,89
    ,90
    ,91
    ,92
    ,93
    ,94
    ,95
    ,96
    ,97
    ,98
    ,99
    ,100
    ,101
    ,102
    ,103
    ,104
    ,105
    ,106
    ,107
    ,108
    ,109
    ,110
    ,111
    ,112
    ,113
    ,114
    ,115
    ,116
    ,117
    ,118
    ,120
    ,121
    ,122
    ,123
    ,124
    ,125
    ,126
    ,127
    ,128
    ,129
    ,130
    ,131
    ,132
    ,133
    ,134
    ,135
    ,136
    ,137
    ,138
    ,139
    ,140
    ,141
    ,142
    ,143
    ,144
    ,145
    ,146
    ,147
    ,148
    ,150
    ,151
    ,152
    ,153
    ,154
    ,155
    ,156
    ,157
    ,158
    ,159
    ,160
    ,161
    ,162
    ,163
    ,164
    ,165
    ,166
    ,167
    ,168
    ,169
    ,170
    ,171
    ,172
    ,173
    ,174
    ,175
    ,176
    ,177
    ,178
    ,179
    ,180
    ,181
    ,182
    ,183
    ,184
    ,185
    ,186
    ,187
    ,188
    ,189
    ,190
    ,191
    ,192
    ,193
    ,194
    ,195
    ,196
    ,197
    ,198
    ,199
    ,200
    ,201
    ,202
    ,203
    ,204
    ,205
    ,206
    ,207
    ,209
    ,210
    ,211
    ,212
    ,213
    ,214
    ,215
    ,216
    ,217
    ,218
    ,219
    ,220
    ,221
    ,222
    ,223
    ,224
    ,225
    ,226
    ,227
    ,228
    ,229
    ,230
    ,231
    ,232
    ,233
    ,234
    ,235
    ,236
    ,237
    ,238
    ,239
    ,240
    ,241
    ,242
    ,243
    ,244
    ,245
    ,246
    ,247
    ,248
    ,249
    ,250
    ,251
    ,252
    ,253
    ,254
    ,255
    ,256
    ,257
    ,258
    ,259
    ,260
    ,261
    ,262
    ,263
    ,264
    ,265
    ,266
    ,267
    ,268
    ,269
    ,270
    ,271
    ,272
    ,274
    ,275
    ,276
    ,277
    ,278
    ,279
    ,280
    ,281
    ,282
    ,283
    ,284
    ,285
    ,286
    ,287
    ,288
    ,290
    ,291
    ,292
    ,293
    ,294
    ,295
    ,296
    ,297
    ,298
    ,299
};

// All valid skins for Anderius, without duplicates
new player_skins_anderius[] = {
     0
    ,1
    ,2
    ,7
    ,9
    ,10
    ,11
    ,12
    ,13
    ,14
    ,15
    ,16
    ,17
    ,18
    ,19
    ,20
    ,21
    ,22
    ,23
    ,24
    ,25
    ,26
    ,27
    ,28
    ,29
    ,31
    ,32
    ,33
    ,34
    ,35
    ,36
    ,37
    ,38
    ,39
    ,40
    ,41
    ,43
    ,44
    ,45
    ,46
    ,47
    ,48
    ,49
    ,50
    ,51
    ,52
    ,53
    ,54
    ,55
    ,56
    ,57
    ,58
    ,59
    ,60
    ,61
    ,62
    ,63
    ,64
    ,66
    ,67
    ,68
    ,69
    ,70
    ,71
    ,72
    ,73
    ,75
    ,76
    ,77
    ,78
    ,79
    ,80
    ,81
    ,82
    ,83
    ,84
    ,85
    ,87
    ,88
    ,89
    ,90
    ,91
    ,92
    ,93
    ,94
    ,95
    ,96
    ,97
    ,98
    ,99
    ,100
    ,101
    ,102
    ,103
    ,104
    ,105
    ,106
    ,107
    ,108
    ,109
    ,110
    ,111
    ,112
    ,113
    ,114
    ,115
    ,116
    ,117
    ,118
    ,120
    ,121
    ,122
    ,123
    ,124
    ,125
    ,126
    ,128
    ,129
    ,130
    ,131
    ,132
    ,133
    ,134
    ,135
    ,136
    ,137
    ,139
    ,140
    ,141
    ,142
    ,143
    ,144
    ,145
    ,146
    ,147
    ,148
    ,150
    ,151
    ,152
    ,153
    ,154
    ,155
    ,156
    ,157
    ,158
    ,159
    ,160
    ,161
    ,162
    ,163
    ,164
    ,165
    ,166
    ,167
    ,168
    ,169
    ,170
    ,171
    ,172
    ,173
    ,174
    ,175
    ,176
    ,177
    ,179
    ,180
    ,181
    ,183
    ,184
    ,185
    ,186
    ,187
    ,188
    ,189
    ,190
    ,191
    ,192
    ,193
    ,194
    ,195
    ,196
    ,197
    ,198
    ,199
    ,200
    ,201
    ,202
    ,203
    ,204
    ,205
    ,206
    ,207
    ,209
    ,210
    ,211
    ,212
    ,213
    ,214
    ,215
    ,216
    ,217
    ,218
    ,219
    ,220
    ,221
    ,222
    ,223
    ,224
    ,225
    ,226
    ,227
    ,228
    ,229
    ,230
    ,231
    ,232
    ,233
    ,234
    ,235
    ,236
    ,237
    ,238
    ,239
    ,240
    ,241
    ,242
    ,243
    ,244
    ,245
    ,247
    ,248
    ,249
    ,250
    ,251
    ,252
    ,253
    ,255
    ,258
    ,259
    ,260
    ,261
    ,262
    ,263
    ,265
    ,266
    ,267
    ,268
    ,269
    ,270
    ,271
    ,272
    ,274
    ,275
    ,276
    ,277
    ,278
    ,279
    ,280
    ,281
    ,282
    ,283
    ,284
    ,285
    ,286
    ,287
    ,288
    ,290
    ,291
    ,292
    ,293
    ,294
    ,295
    ,296
    ,297
    ,298
    ,299
};


//------------------------------------------------------------------------------------------------------
public init_classes_sa() {
	for (new i = 0; i < sizeof(player_skins_sa); ++i) {
	    AddPlayerClass(player_skins_sa[i], 1958.3783, 1343.1572, 15.3746, 270.0, 46, 1, 24, 500, 0, 0);
	}
}
public init_classes_anderius() {
	for (new i = 0; i < sizeof(player_skins_anderius); ++i) {
	    AddPlayerClass(player_skins_anderius[i], 2769.7476, -831.6984, 65.8685, 317.3143, 46, 1, 24, 500, 0, 0);
	}
}
public init_classes_united() {
	for (new i = 0; i < sizeof(player_skins_sa); ++i) {
	    AddPlayerClass(player_skins_sa[i], -78.0128, 1182.7797, 12.1765, 180.0, 46, 1, 24, 500, 0, 0);
	}
}
public init_classes_gostown6() {
	for (new i = 0; i < sizeof(player_skins_sa); ++i) {
	    AddPlayerClass(player_skins_sa[i], -207.6557, -2013.1881, 334.0067, 180.0, 46, 1, 24, 500, 0, 0);
	}
}
public init_classes_cr() {
	for (new i = 0; i < sizeof(player_skins_sa); ++i) {
	    AddPlayerClass(player_skins_sa[i], 553.2108, 855.5515, 14.0219, 180.0, 46, 1, 24, 500, 0, 0);
	}
}
public init_classes_openvice() {
	for (new i = 0; i < sizeof(player_skins_sa); ++i) {
	    AddPlayerClass(player_skins_sa[i], 553.2108, 855.5515, 14.0219, 180.0, 46, 1, 24, 500, 0, 0);
	}
}


//------------------------------------------------------------------------------------------------------
public init_vehicles_sa() {
	AddStaticVehicle(522,2029.1477,1350.8763,10.3915,225.9742,3,8);
	AddStaticVehicle(522,2029.0470,1345.1724,10.3851,223.8668,6,25);
	AddStaticVehicle(522,2028.8029,1334.1494,10.3909,324.1750,7,79);
	AddStaticVehicle(522,2028.9355,1330.7014,10.3914,309.0145,8,82);
}
public init_vehicles_anderius() {
	AddStaticVehicle(520,2747.3806,-788.9612,56.3750,238.4319,0,0);
	AddStaticVehicle(520,2753.5222,-779.1890,56.3925,58.2022,0,0);
	AddStaticVehicle(522,2773.5474,-835.7141,65.2496,354.2699,3,8);
	AddStaticVehicle(522,2771.0198,-838.0641,65.6232,356.1253,6,25);
	AddStaticVehicle(522,2763.9136,-832.4504,65.9117,298.0497,7,79);
	AddStaticVehicle(522,2768.5063,-839.5748,65.8772,352.6477,8,82);
}
public init_vehicles_united() {
	AddStaticVehicle(522,-61.2893,1182.2131,11.7410,177.5167,3,8);
	AddStaticVehicle(522,-65.5234,1182.6556,11.7402,173.3146,6,25);
	AddStaticVehicle(522,-83.9312,1182.8005,11.7438,179.0946,7,79);
	AddStaticVehicle(522,-89.6751,1182.8225,11.7408,181.7402,8,82);
	AddStaticVehicle(612,-54.2099,1161.7555,12.1825,271.8416,0,1);
	AddStaticVehicle(612,-46.3528,1161.9435,12.1809,270.4108,0,1);
}
public init_vehicles_gostown6() {
	AddStaticVehicle(520,-192.4960,-2000.0496,341.9180,89.4895,0,0);
	AddStaticVehicle(520,-188.8134,-2031.7225,341.9313,55.2997,0,0);
	AddStaticVehicle(522,-204.3682,-2031.3853,340.0129,54.6060,3,8);
	AddStaticVehicle(522,-203.1901,-2028.4111,339.9857,68.2332,6,25);
	AddStaticVehicle(522,-204.8533,-2000.0114,340.0280,136.0768,7,79);
	AddStaticVehicle(522,-203.6909,-2002.9912,339.9991,127.4995,8,82);
}
public init_vehicles_cr() {
	AddStaticVehicle(520,2529.3201,-2181.7600,22.6899,270.0000,0,0);
	AddStaticVehicle(405,2577.6262,-2174.7920,21.8355,179.6034,36,1);
	AddStaticVehicle(410,2573.3704,-2174.6943,21.7203,179.7061,9,1);
	AddStaticVehicle(425,2585.5505,-2190.7563,22.6221,223.7395,43,0);
	AddStaticVehicle(522,2555.2427,-2174.5510,21.5366,180.4943,8,82);
}
public init_vehicles_openvice() {
	AddStaticVehicle(425,563.7643,847.5987,14.0700,265.5441,43,0);
	AddStaticVehicle(522,549.6598,834.3176,12.6909,195.7558,3,8);
	AddStaticVehicle(522,548.4855,830.6889,12.5187,204.9415,6,25);
	AddStaticVehicle(522,547.8527,827.8597,12.3807,205.3580,7,79);
}

//------------------------------------------------------------------------------------------------------
public init_objects_sa() {
}
public init_objects_anderius() {
}
public init_objects_united() {
	// Most section in LS
    CreateObject(15753, -1629.4340, 1168.4301, 43.00, 0.0, 0.0, 0.0);
    
    // lc to vc bridge by dani5ooo
    CreateObject(15070, 134.859, 628.44, 87.7197, 0, 0, -0);
    CreateObject(16718, 134.85, 628.528, 87.3263, 0, 0, -0);
    CreateObject(15070, 297.488, 628.676, 83.749, 0, 0, -0);
    CreateObject(16718, 457.534, 628.646, 80.3081, 0, 0, -0);
    CreateObject(15070, 657.463, 628.659, 75.5883, 0, 0, -0);
    CreateObject(15070, 867.497, 628.625, 71.2118, 0, 0, -0);
    CreateObject(8184, 56.8728, 644.87, -0.869, 0, 0, -0);
    CreateObject(15009, 57.15, 638.34, -0.969, 0, -20, -0);
    CreateObject(15010, 57.15, 618.34, -0.969, 0, -20, -0);
    CreateObject(15009, 1087.59, 639.02, -11.28, 0, 10.0003, -0);
    CreateObject(15009, 225.189, 638.44, 24.3245, 0, 0, -0);
    CreateObject(15010, 225.189, 618.44, 24.3245, 0, 0, -0);
    CreateObject(15009, 398.089, 638.58, 20.2245, 0, 0, -0);
    CreateObject(15010, 398.089, 618.58, 20.2245, 0, 0, -0);
    CreateObject(15009, 571.089, 638.68, 16.1, 0, 0, -0);
    CreateObject(15010, 571.089, 618.68, 16.1, 0, 0, -0);
    CreateObject(15009, 743.589, 638.78, 12, 0, 0, -0);
    CreateObject(15010, 743.589, 618.88, 12, 0, 0, -0);
    CreateObject(15009, 916.589, 638.9, 7.9, 0, 0, -0);
    CreateObject(15010, 916.589, 618.98, 7.9, 0, 0, -0);
    CreateObject(14732, -50.5, 635.417, -17.73, 0.0851624, -18.0776, 2.94584);
    CreateObject(14732, 43.1935, 620.117, -3.2, 0, 0, -0);
    CreateObject(14732, 43.1935, 637.217, -3.1787, 0, 0, -0);
    CreateObject(638, 58.0971, 623.102, 12.6213, 0, 0, -0);
    CreateObject(638, 58.09, 606.002, 12.6213, 0, 0, -0);
    CreateObject(638, 57.3971, 623.102, 12.6213, 0, 0, -0);
    CreateObject(638, 56.7, 623.102, 12.6213, 0, 0, -0);
    CreateObject(638, 55.99, 623.102, 12.6213, 0, 0, -0);
    CreateObject(638, 55.99, 606.002, 12.6213, 0, 0, -0);
    CreateObject(638, 56.69, 606.002, 12.6213, 0, 0, -0);
    CreateObject(638, 57.39, 606.002, 12.6213, 0, 0, -0);
    CreateObject(15010, 1087.59, 619.1, -11.28, 0, 10.0003, -0);
    CreateObject(19843, 318.89, 653.753, 25.8, 0, 0, -88.5999);
    CreateObject(19843, 319, 647.453, 25.8245, 0, -0, 89.9999);
    CreateObject(3200, 358.014, 661.172, 26.78, 0, 0, -89.9999);
    CreateObject(19710, 347.029, 669.249, 25.68, 0, 0, -0);
    CreateObject(11444, 357.841, 668.681, 29.88, 0, 0, -89.9999);
    CreateObject(1228, 369.129, 684.349, 27.28, 0, 0, -89.9999);
    CreateObject(1228, 372.929, 684.349, 27.28, 0, 0, -89.9999);
    CreateObject(1228, 371.029, 684.349, 27.28, 0, 0, -89.9999);
    CreateObject(1228, 319.367, 656.9, 27.38, 0, 0, -89.9999);
}
public init_objects_gostown6() {
}
public init_objects_cr() {
	// From thread 'MAH_MOST' - sections from movable bridge
}
public init_objects_openvice() {
}


//------------------------------------------------------------------------------------------------------
public player_init_icons_sa(player_id) {
}
public player_init_icons_anderius(player_id) {
	// Pay'n'Spay
    SetPlayerMapIcon(player_id, 1, 1984.11, 1183.87, 20.0, 63, 0);
    SetPlayerMapIcon(player_id, 2, 1080.845, 922.4072, 25.7633, 63, 0);
    SetPlayerMapIcon(player_id, 3, 2376.26, 2149.8, 17.9258, 63, 0);
    SetPlayerMapIcon(player_id, 4, 1529.87, 1303.99, 25.4, 63, 0);
    SetPlayerMapIcon(player_id, 5, 2849.39, 1799.07, 28.8, 63, 0);
    SetPlayerMapIcon(player_id, 6, 1318.87, -1569.01, 82.5004, 63, 0);
    SetPlayerMapIcon(player_id, 7, 1245.54, -827.577, 32.2676, 63, 0);
    SetPlayerMapIcon(player_id, 8, 2403.631, -2199.507, 129.4441, 63, 0);
    SetPlayerMapIcon(player_id, 9, 690.41, -1082.72, 33.4977, 63, 0);
    SetPlayerMapIcon(player_id, 10, -1418.507, -1503.954, 78.1623, 63, 0);
    SetPlayerMapIcon(player_id, 11, -1210.932, -631.1083, 27.0474, 63, 0);
    SetPlayerMapIcon(player_id, 12, -1646.584, -394.0845, 53.4851, 63, 0);
    SetPlayerMapIcon(player_id, 13, -1984.647, 386.5002, 55.7634, 63, 0);
    SetPlayerMapIcon(player_id, 14, -1810.182, -612.2468, 44.9951, 63, 0);
    SetPlayerMapIcon(player_id, 15, -1712.872, -1665.722, 59.9842, 63, 0);
    SetPlayerMapIcon(player_id, 16, 24.9827, -1627.45, 13.3296, 63, 0);
    SetPlayerMapIcon(player_id, 17, -2676.358, 61.6779, 93.3603, 63, 0);
    SetPlayerMapIcon(player_id, 18, -2700.817, -611.6945, 105.1078, 63, 0);
    SetPlayerMapIcon(player_id, 19, -2769.142, -1560.061, 81.3563, 63, 0);
    SetPlayerMapIcon(player_id, 20, -1463.0, 937.9269, 37.0068, 63, 0);
    SetPlayerMapIcon(player_id, 21, -489.0841, 1592.942, 48.8904, 63, 0);
    SetPlayerMapIcon(player_id, 22, -1196.974, -55.5126, 50.0216, 63, 0);
    SetPlayerMapIcon(player_id, 23, -816.1977, -1373.081, 31.9653, 63, 0);
    SetPlayerMapIcon(player_id, 24, -2235.231, -685.3432, 81.2842, 63, 0);
}
public player_init_icons_united(player_id) {
	// Pay'n'Spay
    SetPlayerMapIcon(player_id, 1, 1118.717, -1063.952, 5.0896, 63, 0);
    SetPlayerMapIcon(player_id, 2, 991.5446, -1798.367, 1.4216, 63, 0);
    SetPlayerMapIcon(player_id, 3, 1092.698, -2207.208, 5.7776, 63, 0);
    SetPlayerMapIcon(player_id, 4, 1997.184, -2207.854, 4.5361, 63, 0);
    SetPlayerMapIcon(player_id, 5, 2321.777, -518.6708, 5.251, 63, 0);
    SetPlayerMapIcon(player_id, 6, -424.9958, 1438.26, 10.5055, 63, 0);
    SetPlayerMapIcon(player_id, 7, -970.2368, 1307.068, 25.8287, 63, 0);
    SetPlayerMapIcon(player_id, 8, -2495.189, 1834.536, 58.4793, 63, 0);
}
public player_init_icons_gostown6(player_id) {
	// Pay'n'Spay
    SetPlayerMapIcon(player_id, 1, 1653.0, -1878.0, 579.3, 63, 0);
}
public player_init_icons_cr(player_id) {
	// Pay'n'Spay
    SetPlayerMapIcon(player_id, 1, -402.779, 1009.8, 13.2477, 63, 0); // ARZAMAS
    SetPlayerMapIcon(player_id, 2, -1611.46, 1544.69, 36.2602, 63, 0); // SCHWARZ
    SetPlayerMapIcon(player_id, 3, -2147.51, -94.3456, 26.2668, 63, 0); // LYTKARINO
}
public player_init_icons_openvice(player_id) {
}

//------------------------------------------------------------------------------------------------------
public player_init_for_class_sa(player_id) {
 	SetPlayerInterior(player_id, 14);
	SetPlayerPos(player_id, 258.4893, -41.4008, 1002.0234);
	SetPlayerFacingAngle(player_id, 270.0);
	SetPlayerCameraPos(player_id, 256.0815, -43.0475, 1004.0234);
	SetPlayerCameraLookAt(player_id, 258.4893, -41.4008, 1002.0234);
}
public player_init_for_class_anderius(player_id) {
 	SetPlayerInterior(player_id, 0);
	SetPlayerPos(player_id, 2150.2717, -375.0633, 340.1352);
	SetPlayerFacingAngle(player_id, 270.0);
	SetPlayerCameraPos(player_id, 2153.7841, -373.1006, 341.7352);
	SetPlayerCameraLookAt(player_id, 2144.9545, -377.7953, 337.3515);
}
public player_init_for_class_united(player_id) {
 	SetPlayerInterior(player_id, 0);
	SetPlayerPos(player_id, -1282.5667, 1853.1329, 16.1281);
	SetPlayerFacingAngle(player_id, 304.3433);
	SetPlayerCameraPos(player_id, -1281.2346, 1856.6728, 17.3281);
	SetPlayerCameraLookAt(player_id,  -1283.8227, 1847.0135, 14.2379);
}
public player_init_for_class_gostown6(player_id) {
 	SetPlayerInterior(player_id, 0);
	SetPlayerPos(player_id, 156.0986, -1428.9176, 8.8992);
	SetPlayerFacingAngle(player_id, 20.0);
	SetPlayerCameraPos(player_id, 153.0041, -1426.6641, 10.3992);
	SetPlayerCameraLookAt(player_id, 160.8530, -1431.1956, 6.1730);
}
public player_init_for_class_cr(player_id) {
 	SetPlayerInterior(player_id, 0);
	SetPlayerPos(player_id, 2679.1013, -2535.1406, 21.8786);
	SetPlayerFacingAngle(player_id, 90.0);
	SetPlayerCameraPos(player_id, 2676.5026, -2534.2717, 21.7785);
	SetPlayerCameraLookAt(player_id, 2685.1298, -2539.2526, 22.6501);
}
public player_init_for_class_openvice(player_id) {
 	SetPlayerInterior(player_id, 0);
	SetPlayerPos(player_id, -552.8130, -404.2345, 10.1362);
	SetPlayerFacingAngle(player_id, 90.0);
	SetPlayerCameraPos(player_id, -555.1668, -402.7256, 11.4361);
	SetPlayerCameraLookAt(player_id, -548.3468, -410.0391, 7.5288);
}

//------------------------------------------------------------------------------------------------------
public player_spawn_sa(player_id) {
	SetPlayerInterior(player_id, 0);
	SetPlayerPos(player_id, 1958.3783, 1343.1572, 15.3746);
	SetPlayerFacingAngle(player_id, 270.0);
}
public player_spawn_anderius(player_id) {
	SetPlayerInterior(player_id, 0);
	SetPlayerPos(player_id, 2769.7476, -831.6984, 65.8685);
	SetPlayerFacingAngle(player_id, 317.3143);
}
public player_spawn_united(player_id) {
	SetPlayerInterior(player_id, 0);
	SetPlayerPos(player_id, -78.0128, 1182.7797, 12.1765);
	SetPlayerFacingAngle(player_id, 180.0);
}
public player_spawn_gostown6(player_id) {
	SetPlayerInterior(player_id, 0);
	SetPlayerPos(player_id, -207.6557, -2013.1881, 334.0067);
	SetPlayerFacingAngle(player_id, 180.0);
}
public player_spawn_cr(player_id) {
	SetPlayerInterior(player_id, 0);
	SetPlayerPos(player_id, 2554.8867, -2205.5896, 22.4543);
	SetPlayerFacingAngle(player_id, 0.0);
}
public player_spawn_openvice(player_id) {
	SetPlayerInterior(player_id, 0);
	SetPlayerPos(player_id, 553.2108, 855.5515, 14.0219);
	SetPlayerFacingAngle(player_id, 180.0);
}



public OnPlayerClickPlayer(playerid, clickedplayerid, source)
{
	return 1;
}

//------------------------------------------------------------------------------------------------------


public OnAccountCheck(playerid)
{
    new rows, fields;
    cache_get_data(rows, fields, mysql);
    if(rows) //если есть строка
    {//затем
        cache_get_field_content(0, "PASS", pInfo[playerid][Password], mysql, 129);
       //загружаем пароль игрока в pInfo[playerid][Password], используемый в регистрации
        pInfo[playerid][ID] = cache_get_field_content_int(0, "ID"); //загрузка ID игрока в pInfo[playerid][ID]
        printf("%s", pInfo[playerid][Password]);
        ShowPlayerDialog(playerid, dlogin, DIALOG_STYLE_INPUT, "Авторизация", "Для того чтобы начать игру, необходимо авторизоваться", "Вход", "Выйти"); //Обнаружили аккаунт, показываем данный диалог
    }
    else //если аккаунта нет
    {
        ShowPlayerDialog(playerid, dregister, DIALOG_STYLE_INPUT, "Регистрация", "Для того, чтобы начать игру, Вам необходимо зарегистрироваться.", "регистрация", "Выйти");
        //То показываем этот диалог регистрации аккаунта
    }
    return 1;
}
public OnAccountLoad(playerid)
{
    pInfo[playerid][Admin] = cache_get_field_content_int(0, "Admin");
    pInfo[playerid][VIP] = cache_get_field_content_int(0, "VIP");
    pInfo[playerid][Money] = cache_get_field_content_int(0, "Money");
    pInfo[playerid][posX] = cache_get_field_content_float(0, "PosX");
    pInfo[playerid][posY] = cache_get_field_content_float(0, "PosY");
    pInfo[playerid][posZ] = cache_get_field_content_float(0, "PosZ");

    GivePlayerMoney(playerid, pInfo[playerid][Money]);//деньги
    SendClientMessage(playerid, -1, "Успешный вход!"); //Успешный вход в аккаунт
    return 1;
}

public OnAccountRegister(playerid)
{
    pInfo[playerid][ID] = cache_insert_id(); //загружает ID игрока в переменную, после того, как он зарегистрировался.
    printf("Зарегистрирован новый аккаунт. ID: %d", pInfo[playerid][ID]);
    return 1;
}




//------------------------------------------------------------------------------------------------------

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vegos

Если ты изменил только в инклудах то это смешно. Переводи весь мод на mysql

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • tReex
      От tReex
      Вакансия №1
      Приветствуем! 
      Новый проект в КРМП ищет в свою команду скриптера с перспективой на постоянную работу, который может качественно справится с задачами любой сложности. 

      Если Вы: 
      - Опытный специалист в сфере скриптинга Pawn; 
      - Ответственный и порядочный человек; 
      - Умеете работать в команде и идти на компромисс; 
      - Имеете в своем распоряжении примеры работ и подтвержденный портфолио; 
      - Уверенный в себе и своих силах; 
      - Желаете работать и зарабатывать. 

      Напишите нам (ссылка ВК в профиле), предварительно указав: 
      1. Реальное имя и фамилию; 
      2. Возраст; 
      3. Страну, город, в котором проживаете; 
      4. Опыт работы в данной сфере; 
      5. Портфолио. 

      Со своей стороны мы гарантируем: 
      - Достойную и своевременную оплату; 
      - Честное и уважительное отношение к Вам; 
      - Постоянное сотрудничество (в перспективе, если сработаемся). 

      Остальное Вы можете уточнить и спросить при собеседовании.
      Вакансия №2
      Наша команда так же ищет в проект КРМП человека на должность главного администратора. 

      Требования: 
      - Возраст 17+ (возможны исключения); 
      - Адекватность, умение находить компромисс и работать в команде; 
      - Вежливость и грамотная речь; 
      - Стаж регулярной игры в КРМП более 2х лет; 
      - Быть компетентным в вопросах игрового режима Role Play; 
      - Разбираться в читах и уметь определить читера; 
      - Активно участвовать в разработке и улучшении проекта. 
      - Умение руководить. 

      Если Вы отвечаете всем выше перечисленным критериям, напишите нам (ссылка ВК в профиле) заполнив анкету: 
      1. Реальное имя и фамилия; 
      2. Возраст; 
      3. Страна, город в котором проживаете; 
      4. Стаж игры в КРМП; 
      5. Перечислите названия серверов, на которых Вы играли, и в каких фракциях состояли; 
      6. Есть ли опыт администрирования в КРМП? (если есть, то укажите на каких серверах и на протяжении какого времени); 
      7. Сколько Вы готовы в день уделять времени игре?; 
      8. Почему именно Вы должны стать главным администратором? 

      Мы Вам предлагаем: 
      - Регулярную зарплату; 
      - Постоянную работу на развивающимся проекте; 
      - Отпуск и регулярные выходные.
       
    • Smolin
      От Smolin
      Сделал автоматический установщик Map Construction, была произведена пересборка gta3 архива.
      Вшит клиент SAMP 0.3e, естественно объекты все доступны. Программу нужно устанавливать НЕ в папку с игрой, а в свободное место, куда вам угодно (например в Program Files). Теперь на карте нету воды, water.dat очищен.

      Ссылка с яндекс.диск, придется сохранять на ваш диск (создать, если нету).
      Вес установщика 695,9мб
      Скачать Google
      Скачать Yandex
    • Kapral
      От Kapral
      Так-с, приступим сразу к делу.
      Мод был найден на просторах интернета, был слит самим основателем.
      Начнем описание:
      Основа: Grand RolePlay
      Системы:
      1) Система автотранспорта, личного транспорта.
      2) Система домов с 3D интерьером. (Copy URM)
      3) Система доната. (Copy URM)
      Правда там небольшой косяк, надо исправить. Если руки растут из нормального места, можете исправить.
      4) "Фирменная" система СГУ для Личных/Государственных авто. (Copy URM)
      Перейдем к изменениям:
      1) Почти все фракции, включая ГИБДД, Пожарная Часть, Новостное агенство, ПАТП, Автошкола, Больница перенесены в Арзамас (Copy URM)
      2) Удобно обустроен Арзамас 3D маппингом. (Copy URM)
      3) Сделан новый спидометр (Copy URM)
      4) Сделано меню игрока: /cp (Copy URM)
      5) Добавлен новый 3D интерьер Автошколы (Copy URM)
      6) Новый интерьер у Правительства. (Я правда не помню, там вроде пикап выхода из интерьера не стоит, вообщем надо смотреть
      самому)
      7) Сделаны 3D номера для Авто. Правительства (На подобии можно сделать и с другими фракциями)
      8) Добавлена моя "фирменная" система Отделов для фракций ГИБДД и РОВД. В РОВД добавлен Отдел "ОМОН"
      (Должности тоже есть, но не надо путать ОТДЕЛ с Должностью)
      9) Новый TextDraw сервера.
      По фракциям:
      Убран ЧОП (Grand), ФСБ.
      Остальное все тоже самое, что было на Grand RP.
      Скрины: Думаю не стоит что-нибудь скринить, т. к. мод - полнейший URM-ский копия. Если надо могу сделать, но уже все игроки все знаю. Решайте, пишите: скинуть или не надо.
      Приступим к Ссылкам:
      1) Сам мод: https://yadi.sk/d/SKlrkuzu_C0ZRg
      2) Пакет модификаций (естественно URM): https://yadi.sk/d/G1rA76PWrHKwm
      По каким либо вопросам, обращаться в тему, но не офтопить, я всем отвечу.

    • Zishka
      От Zishka
      Всем привет :3
      Прошу помощи! Есть ли у кого-то маппинг грузчиков в порту с сервера CRRP RP?
      Заранее спасибо!
      Находиться вот тут:

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.