Перейти к содержанию
VycheslavDikunets

Проблемы с маппингом

Рекомендуемые сообщения

VycheslavDikunets

Здравствуйте. Ребят, я знаю что тема заезженная, но всё же я новичок, а нигде решение этой проблемы я не видел, так что прошу помогите.

В общем, как искать маппинг в pawno, и вообще убирать, т.e. фиксить баги в маппинге? 

Можно ли вообще заходить в map editor с помощью мода т.e. pawno?

Если маппинг находится в include, то как исправлять там баги?

Ведь когда заходишь заходишь в Show Code там дофига строчек маппинга, из допустим include, то как исправить баг с маппингом?

Я к тому что как исправлять вообще баги с маппингом. 

Если кто знает или сможет помочь отпишитесь пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mr_Tigr

Да можно загрузить pwn в map editor, но тогда весь мапинг у тебя соберется в один сплошной код, если же мaпинг находится в incluide то только выделять весть код и грузить в map editor по другому не как.

 

Иногда подписывают где какой мапинг и отделяют его. Тогда просто выделяешь эту часть кода и грузишь в map editor

 

Баги смотря какие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VycheslavDikunets

Допустим вот такой 

 

 

 

UeTvMGPZE7I.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
#def

@VycheslavDikunets, попробуйте поискать в моде или же инклудах по id объекта и далее просто скопировать, залить в программу и перейти в указанные координаты. А там уже и передвигать, и удалять и т.д.

Изменено пользователем #def

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lapis Roleplay

береш код inc береш лбой пвн заливаеш туда код открываеш в эдиторе пвн файл вот и редактируй токо не ща будь переводить в динамик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VycheslavDikunets

Так спасибо, в этой разобрался. Теперь как работать с COLLs файлами?  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Smolin

@VycheslavDikunets, тему переместил в другое . 

 

Если конкретнее ? Про coll

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VycheslavDikunets

как открывать в map editor эти файлы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shao

@VycheslavDikunets, Имеешь ввиду коллизии?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VycheslavDikunets

Да

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shao

Ну в мап едиторе можно открывать любые маппы(с любыми расширениями обьектов:dff,txd,col).А наиболее простой способ открыть коллизию это-Col Editor(не пиар).

Изменено пользователем Shao
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
EgasVegas

Тут http://cr-mp.ru/forum/topic/19661-chto-takoe-modelirovaniekak-sozdat-obekt-dlia-gta/ всё написано о работе с файлами)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • tReex
      От tReex
      Вакансия №1
      Приветствуем! 
      Новый проект в КРМП ищет в свою команду скриптера с перспективой на постоянную работу, который может качественно справится с задачами любой сложности. 

      Если Вы: 
      - Опытный специалист в сфере скриптинга Pawn; 
      - Ответственный и порядочный человек; 
      - Умеете работать в команде и идти на компромисс; 
      - Имеете в своем распоряжении примеры работ и подтвержденный портфолио; 
      - Уверенный в себе и своих силах; 
      - Желаете работать и зарабатывать. 

      Напишите нам (ссылка ВК в профиле), предварительно указав: 
      1. Реальное имя и фамилию; 
      2. Возраст; 
      3. Страну, город, в котором проживаете; 
      4. Опыт работы в данной сфере; 
      5. Портфолио. 

      Со своей стороны мы гарантируем: 
      - Достойную и своевременную оплату; 
      - Честное и уважительное отношение к Вам; 
      - Постоянное сотрудничество (в перспективе, если сработаемся). 

      Остальное Вы можете уточнить и спросить при собеседовании.
      Вакансия №2
      Наша команда так же ищет в проект КРМП человека на должность главного администратора. 

      Требования: 
      - Возраст 17+ (возможны исключения); 
      - Адекватность, умение находить компромисс и работать в команде; 
      - Вежливость и грамотная речь; 
      - Стаж регулярной игры в КРМП более 2х лет; 
      - Быть компетентным в вопросах игрового режима Role Play; 
      - Разбираться в читах и уметь определить читера; 
      - Активно участвовать в разработке и улучшении проекта. 
      - Умение руководить. 

      Если Вы отвечаете всем выше перечисленным критериям, напишите нам (ссылка ВК в профиле) заполнив анкету: 
      1. Реальное имя и фамилия; 
      2. Возраст; 
      3. Страна, город в котором проживаете; 
      4. Стаж игры в КРМП; 
      5. Перечислите названия серверов, на которых Вы играли, и в каких фракциях состояли; 
      6. Есть ли опыт администрирования в КРМП? (если есть, то укажите на каких серверах и на протяжении какого времени); 
      7. Сколько Вы готовы в день уделять времени игре?; 
      8. Почему именно Вы должны стать главным администратором? 

      Мы Вам предлагаем: 
      - Регулярную зарплату; 
      - Постоянную работу на развивающимся проекте; 
      - Отпуск и регулярные выходные.
       
    • Smolin
      От Smolin
      Сделал автоматический установщик Map Construction, была произведена пересборка gta3 архива.
      Вшит клиент SAMP 0.3e, естественно объекты все доступны. Программу нужно устанавливать НЕ в папку с игрой, а в свободное место, куда вам угодно (например в Program Files). Теперь на карте нету воды, water.dat очищен.

      Ссылка с яндекс.диск, придется сохранять на ваш диск (создать, если нету).
      Вес установщика 695,9мб
      Скачать Google
      Скачать Yandex
    • Kapral
      От Kapral
      Так-с, приступим сразу к делу.
      Мод был найден на просторах интернета, был слит самим основателем.
      Начнем описание:
      Основа: Grand RolePlay
      Системы:
      1) Система автотранспорта, личного транспорта.
      2) Система домов с 3D интерьером. (Copy URM)
      3) Система доната. (Copy URM)
      Правда там небольшой косяк, надо исправить. Если руки растут из нормального места, можете исправить.
      4) "Фирменная" система СГУ для Личных/Государственных авто. (Copy URM)
      Перейдем к изменениям:
      1) Почти все фракции, включая ГИБДД, Пожарная Часть, Новостное агенство, ПАТП, Автошкола, Больница перенесены в Арзамас (Copy URM)
      2) Удобно обустроен Арзамас 3D маппингом. (Copy URM)
      3) Сделан новый спидометр (Copy URM)
      4) Сделано меню игрока: /cp (Copy URM)
      5) Добавлен новый 3D интерьер Автошколы (Copy URM)
      6) Новый интерьер у Правительства. (Я правда не помню, там вроде пикап выхода из интерьера не стоит, вообщем надо смотреть
      самому)
      7) Сделаны 3D номера для Авто. Правительства (На подобии можно сделать и с другими фракциями)
      8) Добавлена моя "фирменная" система Отделов для фракций ГИБДД и РОВД. В РОВД добавлен Отдел "ОМОН"
      (Должности тоже есть, но не надо путать ОТДЕЛ с Должностью)
      9) Новый TextDraw сервера.
      По фракциям:
      Убран ЧОП (Grand), ФСБ.
      Остальное все тоже самое, что было на Grand RP.
      Скрины: Думаю не стоит что-нибудь скринить, т. к. мод - полнейший URM-ский копия. Если надо могу сделать, но уже все игроки все знаю. Решайте, пишите: скинуть или не надо.
      Приступим к Ссылкам:
      1) Сам мод: https://yadi.sk/d/SKlrkuzu_C0ZRg
      2) Пакет модификаций (естественно URM): https://yadi.sk/d/G1rA76PWrHKwm
      По каким либо вопросам, обращаться в тему, но не офтопить, я всем отвечу.

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.