Перейти к содержанию
VycheslavDikunets

Проблемы с маппингом

Рекомендуемые сообщения

VycheslavDikunets

Здравствуйте. Ребят, я знаю что тема заезженная, но всё же я новичок, а нигде решение этой проблемы я не видел, так что прошу помогите.

В общем, как искать маппинг в pawno, и вообще убирать, т.e. фиксить баги в маппинге? 

Можно ли вообще заходить в map editor с помощью мода т.e. pawno?

Если маппинг находится в include, то как исправлять там баги?

Ведь когда заходишь заходишь в Show Code там дофига строчек маппинга, из допустим include, то как исправить баг с маппингом?

Я к тому что как исправлять вообще баги с маппингом. 

Если кто знает или сможет помочь отпишитесь пожалуйста.

Поделиться сообщением

Mr_Tigr

Да можно загрузить pwn в map editor, но тогда весь мапинг у тебя соберется в один сплошной код, если же мaпинг находится в incluide то только выделять весть код и грузить в map editor по другому не как.

Иногда подписывают где какой мапинг и отделяют его. Тогда просто выделяешь эту часть кода и грузишь в map editor

Баги смотря какие.

Поделиться сообщением

VycheslavDikunets

Допустим вот такой 

UeTvMGPZE7I.jpg

Поделиться сообщением

timch

@VycheslavDikunets, попробуйте поискать в моде или же инклудах по id объекта и далее просто скопировать, залить в программу и перейти в указанные координаты. А там уже и передвигать, и удалять и т.д.

Изменено пользователем #def

Поделиться сообщением

Lapis Roleplay

береш код inc береш лбой пвн заливаеш туда код открываеш в эдиторе пвн файл вот и редактируй токо не ща будь переводить в динамик

Поделиться сообщением

VycheslavDikunets

Так спасибо, в этой разобрался. Теперь как работать с COLLs файлами?  

Поделиться сообщением

Smolin

@VycheslavDikunets, тему переместил в другое . 

Если конкретнее ? Про coll

Поделиться сообщением

VycheslavDikunets

как открывать в map editor эти файлы?

Поделиться сообщением

Shao

@VycheslavDikunets, Имеешь ввиду коллизии?

Поделиться сообщением

VycheslavDikunets

Да