Перейти к содержанию

Лидеры

  1. 16Shadows

    16Shadows

    Актив


    • Баллы

      39

    • Публикаций

      531


  2. EgasVegas

    EgasVegas

    Администратор


    • Баллы

      29

    • Публикаций

      2,492


  3. Eduard Vestornович

    Eduard Vestornович

    VIP's


    • Баллы

      22

    • Публикаций

      850


  4. Dainis

    Dainis

    Новичок


    • Баллы

      19

    • Публикаций

      73



Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 07/16/2019 во всех областях

  1. 12 баллов
    Так как обычный клиент CR-MP 0.3e теряет свою актуальность с каждым днём. Всё больше серверов выпускают свои адаптации на основе SA-MP. И соответственно на рынке появилось не мало предложений по переносу карты Криминальной России на клиент SA-MP и ценники за такие услуги неадекватно завышены (5-7к рублей), хотя работы там на пол часа от силы, если "набить руку", то соответственно намного быстрее. Здесь не будет подробного описания как это работает, потому что мне лень это описывать и поэтому приложу уже готовые файлы. Ладно перехожу к сути. Для адаптации карты нам потребуется: Чистая GTA Криминальная Россия Клиент SA-MP любой (0.3.7, да хоть удалённый 0.3DL) Плагин CustomSAA2 с файлами Криминальной России - скачать Всё установить в папку с Криминальной Россией. Запускаете samp.exe, удостверьтесь что у вас указан правильный путь к игре и подключаетесь к вашему серверу. Кстати о сервере. Его выбираете в соответствии с вашей версией SA-MP. Надеюсь, что эта статья поможет кому-то в создание своего "топового" сервера.. Автор статьи - Weishaypt
  2. 2 балла
    СГУ полностью функционирует. Полная оптимизация как текстур, так и эффектов. Для сравнения в СГУ от URM ~ 60 патернов,а в моём ~ 10 Автор EgasVegas(Егор Тютюкин) SGU.rar
  3. 2 балла
    d3d9.dll - библиотека Direct3D 9. Вы, по сути, удаляете библиотеку графического движка игры. LibMP.dll, если не ошибаюсь, прокси-библиотека к d3d9 для мультиплеера.
  4. 2 балла
    Интересно, что-ж ты слил , то? Квадратик, и 2 текста? Ладно бы слил сегодняшний текстдрав.
  5. 2 балла
    Смотря с какой стороны на это смотреть. Некоторые читы меняют версию клиента, которую можно получить с помощью отправки: SendClientMessage(playerid, -1, "$cmd get_version"); В ответ в OnPlayerCommandText в аргументе cmdtext будет получено что-то вроде: $response get_version 0.424 Я не специалист по КРМП, но, если взглянуть с рациональной точки зрения, задача чита - после инжекта остаться незаметным для клиента (и, следовательно, для сервера). О инжекторах есть много статей в интернете. Однако, скорее всего, Вы столкнётесь с инжектором чита Project Armageddon, который использует инжект через функцию WinApi LoadLibrary(...). Самым эффективным способом защиты в данном случаем будет инжект Вашей библиотеки в игру, которая будет проверять названия библиотек, загружаемых функцией LoadLibraryW(...). Естественно, для этого Вам нужно иметь какой-то лаунчер, чтобы запускать весь этот процесс вместе с игрой. P.S. Для общего развития: в WinApi существуют два варианта практически любых функций: FunctionA() и FunctionW(). FunctionA() работает с ANSI-C, FunctionW() - с wchar_t. В ANSI-C присутствует только английский язык, и кодировка использует по одному байту на символ. А wchar_t (wide char) использует несколько байт на символ, и поддерживает различные языки. Упомянутая же мной выше LoadLibrary(...) является дефайном, который в зависимости от определённой кодировки подставляет одну или другую функцию. На самом деле, вызов LoadLibraryA(...) сводится к вызову LoadLibraryW(...) с преобразованной к wchar_t строкой. Из всего сказанного вывод прост: вызов LoadLibrary() и LoadLibraryA() так или иначе приводят к вызову LoadLibraryW(). Соответственно, LoadLibraryW() является функцией, через которую проходят все загружаемые библиотеки.
  6. 2 балла
    Слив SelMi RolePlay [v.5.9] Хочу представить вам мод проекта SelMi RolePlay [v5.9] Бэкап был сделан: 28.06.16 -Система авто -Система домов -Система админ панели -Система панели авто -Система мигалки и тд Скриншоты: Ссылка на скачивание: https://yadi.sk/d/mtF74T-nssF9c Ответственность за мод не несу! Автор слива - https://vk.com/vladvelikiys (Я) Автор мода ( как говорит этот человек ) - Михаил Ударцев.
  7. 2 балла
    Состояние автомобиля, состояние колёс. Поля можно определять с помощью динамических зон из стримера.
  8. 2 балла
    VehicleInfo[vehid][vFuel] = 200; VehicleInfo - массив, который хрвнит информацию о машине. vehid - номер ячейки, в которой машина. vFuel - идентификатор с кол-вом топлива. 200 - кол-во топлива.
  9. 2 балла
    Уберите последний define, либо поставьте его после public DisconnectPlayer(playerid).
  10. 2 балла
    Доброго времени суток, в следующий раз обращайтесь в соответствующий раздел. Для подключения скриптов добавьте в мод команды, которые написаны ниже. После этого создайте на сервере папку filterscripts, в неё закидывайте amx файлы с объектами, далее вводите /loadfs [название файла (без .amx)]. Сами команды: CMD:loadfs(playerid, params[]) { // Проверка на админ права if(sscanf(params, "s[32]", params[0])) return SendClientMessage(playerid, -1, !"/loadfs [название скрипта]"); static string[17 + 32]; format(string, sizeof string, "loadfs %s", params[0]); SendRconCommand(string); format(string, sizeof string, "Скрипт %s загружен", params[0]); SendClientMessage(playerid, -1, string); } CMD:unloadfs(playerid, params[]) { // Проверка на админ. права if(sscanf(params, "s[32]", params[0])) return SendClientMessage(playerid, -1, !"/unloadfs [название скрипта]"); static string[17 + 32]; format(string, sizeof string, "unloadfs %s", params[0]); SendRconCommand(string); format(string, sizeof string, "Скрипт %s выгружен", params[0]); SendClientMessage(playerid, -1, string); }
  11. 2 балла
    Как же жаль что тут присутствует косяк с базой данных из-за которой не пашут зоны и некоторые текстдравы. Всё дело в базе данных, поэтому держите фикс, с этой базой всё будет гладко! fix_db_rayon.sql
  12. 2 балла
    RP Сервера: +RP (http://cr-mp.ru/forum/topic/19147-rp-sliv-moda/) Actual RP (http://cr-mp.ru/forum/topic/17099-actual-role-play/) Actual RP - с модпаком и новой картой (http://cr-mp.ru/forum/topic/17558-actual-roleplay/) Advantage RP (http://cr-mp.ru/forum/topic/21792-advantage-roleplay/) Albania RP (http://cr-mp.ru/forum/topic/19648-albania-rp/) Amazing RP - Copy (http://cr-mp.ru/forum/topic/19581-amazing-roleplay-kopiia/) Amazing RP v 10.0 (http://cr-mp.ru/forum/topic/20318-amazing-roleplay-ver-100/) Aniboo RP (http://cr-mp.ru/forum/topic/8026-aniboo-rp/) Apriori RP (http://cr-mp.ru/forum/topic/16646-apriori-role-play-sliv-s-prodazhi/) Arevera RP (http://cr-mp.ru/forum/topic/18070-arevera-rp-advance-rp/) Arial RP (http://cr-mp.ru/forum/topic/22140-arial-roleplay-v1-21-beta-sliv/) Arzamas RP (http://cr-mp.ru/forum/topic/19868-sliv-moda-arzamasrp/) Aspiration RP (http://cr-mp.ru/forum/topic/16367-aspiration-roleplay/) Aspiration RP Final (http://cr-mp.ru/forum/topic/20002-aspiration-roleplaysliv/) Astera RP (http://cr-mp.ru/forum/topic/15637-astera-roleplay/)12 Astera RP - Слив с продажи, обновлённая версия (http://cr-mp.ru/forum/topic/17483-astera-roleplay-sliv-s-prodazhi/) Astera RP - Слив с последней продажи ( 2017 ) (http://cr-mp.ru/forum/topic/20586-crmp-sliv-moda-astera-2000-rublei/) Astera RP Original (http://cr-mp.ru/forum/topic/19162-astera-rp-original/) Azimov RP (http://cr-mp.ru/forum/topic/14669-noname-roleplay-sliv-moda-azimov-role-play/) Back in the USSR (http://cr-mp.ru/forum/topic/16741-back-in-the-ussr-bd/) Back In The USSR - Доработка (http://cr-mp.ru/forum/topic/20390-back-in-the-ussr-roleplay/) Battlo RP (http://cr-mp.ru/forum/topic/19441-battlo-roleplay/) Beackstage RP (http://cr-mp.ru/forum/topic/19397-beackstage-roleplay-osnova-beautiful-rp/) Creative RP (http://cr-mp.ru/forum/topic/16320-sreative-roleplay/) CRMP RP v 7.0.9 (http://cr-mp.ru/forum/topic/9479-crmprp-v709/) CRMP RP v 7.3.7 (http://cr-mp.ru/forum/topic/11080-crmprp-versiia-737/) Cunbers RP (http://cr-mp.ru/forum/topic/19770-cunbers-role-play/) Cunbers RP v8.4.3 (http://cr-mp.ru/forum/topic/19875-cunbers-roleplay-v843/) Cunbers RP - Доработка (http://cr-mp.ru/forum/topic/20576-cunbers-roleplay-dorabotka/) Enrique RP (http://cr-mp.ru/forum/topic/16550-enrique-roleplay-gta-criminal-russia-03e/) Entire RPG (http://cr-mp.ru/forum/topic/21890-entire-rpg-crmp/) Empire RP (http://cr-mp.ru/forum/topic/18307-sliv-moda-empire-roleplay/) Eternity RP (http://cr-mp.ru/forum/topic/19640-eternity-role-playperfect-role-play/) Eternity RP v1.5.1 (http://cr-mp.ru/forum/topic/19876-eternity-roleplay-posledniaia-versiia151/) Evolution RP (http://cr-mp.ru/forum/topic/17559-evolution-roleplay/) Exciting RP (http://cr-mp.ru/forum/topic/21365-exciting-roleplay-originalnyi-mod/) Excellence RP (http://cr-mp.ru/forum/topic/15126-excellence-rp/) Exceptional RP (http://cr-mp.ru/forum/topic/18067-exceptional-roleplay/) Exceptional RP Update (http://cr-mp.ru/forum/topic/19682-exceptional-roleplay-update-bug-fix/) Extra RP (http://cr-mp.ru/forum/topic/19853-sliv-moda-extra-roleplay/) Exclusive RP (http://cr-mp.ru/forum/topic/17037-exclusive-role-playslivaiu/) Fancy RP (http://cr-mp.ru/forum/topic/10289-fancy-rp-iz-samp/) Fantastik RP (http://cr-mp.ru/forum/topic/15743-fantastik-rp/) Free RP (http://cr-mp.ru/forum/topic/15984-free-roleplay/) Full Game RP Original (http://cr-mp.ru/forum/topic/6854-full-game-rp-originalnaia-versiia/) Gambit RP (http://cr-mp.ru/forum/topic/21719-gambitg-gamereefland-roleplay-crmp/) Gamer v 5.1 (http://cr-mp.ru/forum/topic/16377-gamer-v51/) Gemenix RP (http://cr-mp.ru/forum/topic/18553-sliv-gemenix-roleplay-baza-mysql/) Grand RP (http://cr-mp.ru/forum/topic/16190-grand-roleplay/) Grand RP с new.pwn (http://cr-mp.ru/forum/topic/7517-grand-mod-c-newpwn/) Great RP (http://cr-mp.ru/forum/topic/21839-great-roleplay/) GTA RP v 12.0 (http://cr-mp.ru/forum/topic/20701-gta-role-play-version-012/) HSC RP (http://cr-mp.ru/forum/topic/18732-hsc-roleplay-sliv-s-prodazhi/) Home Town RP (http://cr-mp.ru/forum/topic/15591-mod-proekta-home-town-roleplay/) HollyWood RP (http://cr-mp.ru/forum/topic/15934-rphollywood-roleplay-rus-03e/) In City RP (http://cr-mp.ru/forum/topic/11003-in-city-roleplay/) In Game RP (http://cr-mp.ru/forum/topic/13900-in-game-roleplay/) Inspiring Game RP (http://cr-mp.ru/forum/topic/10240-inspiring-game-roleplay/) International RP (http://cr-mp.ru/forum/topic/16203-international-roleplay/) Just RP (http://cr-mp.ru/forum/topic/19294-sliv-moda-just-roleplay/) Justice RP (http://cr-mp.ru/forum/topic/15986-justice-roleplay/) Ken Sten RP (http://cr-mp.ru/forum/topic/15507-ken-sten-rp-v-015/) Lagen RP (http://cr-mp.ru/forum/topic/20664-lagen-rp-dorabotka-game-of-life/) Marvelloustv RP (http://cr-mp.ru/forum/topic/20428-marvelloustv-roleplay-novaia-versiia-copy-amazing-rp/) Mode RP (http://cr-mp.ru/forum/topic/21893-mode-rp/) Mysterious City RP (http://cr-mp.ru/forum/topic/17228-mysterious-city-roleplay/) Namalsk RP (http://cr-mp.ru/forum/topic/19727-namalsk-roleplay/) Need For RolePlay (http://cr-mp.ru/forum/topic/6598-need-for-roleplay/) Need For RolePlay 2015 (http://cr-mp.ru/forum/topic/20235-sliv-originalnogo-moda-need-for-roleplay-2015-full-dorabotka/) Network RP (http://cr-mp.ru/forum/topic/19550-network-roleplay/) New RP (http://cr-mp.ru/forum/topic/19140-new-roleplay-pod-osnovu/) new.pwn (http://cr-mp.ru/forum/topic/19256-newpwn-mod-pod-osnovu/) new.pwn v 4 (http://cr-mp.ru/forum/topic/19322-newpwn-mod-pod-osnovu-v4/) NoName RP (http://cr-mp.ru/forum/topic/16370-noname-roleplay/) Olimp RP (http://cr-mp.ru/forum/topic/18543-olimp-role-play/) Old RP - Слив с продажи (http://cr-mp.ru/forum/topic/20478-sliv-moda-old-roleplay-c-prodazhi/) One Life RP (http://cr-mp.ru/forum/topic/15834-one-life-rp-cheboksary-rp/) Online RP (http://cr-mp.ru/forum/topic/19133-online-roleplay/) Online RP Original (http://cr-mp.ru/forum/topic/19155-online-roleplay-original/) Online RP Original - Не обрезанная версия (http://cr-mp.ru/forum/topic/20745-online-roleplay-original-versions/) Online RP 2015 (http://cr-mp.ru/forum/topic/20732-online-roleplay-2015-versiia/) Orion RP (http://cr-mp.ru/forum/topic/15869-orion-roleplay/) Orion RP - Gamer (http://cr-mp.ru/forum/topic/16673-orion-roleplay/) Our RP (http://cr-mp.ru/forum/topic/20570-our-roleplayfull-game-rp/) PaVlOdAr v 8.8.8 (http://cr-mp.ru/forum/topic/14096-pavlodarrpversion-888/) Perspective RP (http://cr-mp.ru/forum/topic/19245-perspective-roleplay-spetcialno-dlia-cr-mpru/) Plantinum RP (http://cr-mp.ru/forum/topic/19685-plantinum-role-play-criminal-tech-rp/) Province RP (http://cr-mp.ru/forum/topic/18646-province-role-play/) Real RolePlay (http://cr-mp.ru/forum/topic/15530-real-roleplay-nastoiaschaia-rolevaia-igra/) Radmir RP (http://cr-mp.ru/forum/topic/19684-rrp-radmir-rp/) Rayon RP (http://cr-mp.ru/forum/topic/21810-rayon-roleplay/) Russian Continental RP (http://cr-mp.ru/forum/topic/17476-russian-continental-rp/) Russian Star RP (http://cr-mp.ru/forum/topic/22063-russian-star-project/) Russian Дальнобой (http://cr-mp.ru/forum/topic/12962-russian-dalnoboi-crmp-offical-server/) Samara RP (http://cr-mp.ru/forum/topic/7250-samara-rp/) Samp PRO (http://cr-mp.ru/forum/topic/16519-samp-pro-perevod-pod-crmp/) Second Life RP (http://cr-mp.ru/forum/topic/8813-second-life-roleplay/) Severe RP (http://cr-mp.ru/forum/topic/21837-severe-roleplay/) Server of Role Game (http://cr-mp.ru/forum/topic/16215-server-of-role-game/) Selmi RP (http://cr-mp.ru/forum/topic/17850-sliv-selmi-roleplay/) Soft RP (http://cr-mp.ru/forum/topic/9285-soft-rp-original/) Social RP (http://cr-mp.ru/forum/topic/20317-social-roleplay-perevod-s-samp-v-crmp/) Sublime RP (http://cr-mp.ru/forum/topic/18784-sliv-moda-sublime-roleplay/) Sublime RP - Доработка (http://cr-mp.ru/forum/topic/20343-sublime-roleplay-rp/) Sunrise RP (http://cr-mp.ru/forum/topic/19850-sunrise-role-play-sliv-s-prodazhi/) Sharp RP (http://cr-mp.ru/forum/topic/18708-sharp-roleplay-sliv-moda-osnovatelem/) Simple RP (http://cr-mp.ru/forum/topic/16980-simple-roleplay/) Staff RP (http://cr-mp.ru/forum/topic/15464-staff-roleplay-obnovlenie/) Stage RP (http://cr-mp.ru/forum/topic/14153-stage-roleplay-crmp/) Stel RP (http://cr-mp.ru/forum/topic/20588-stel-roleplay-gamenix-rp-amazing-rp-sunrise-rp/) Strelax RP (http://cr-mp.ru/forum/topic/19683-strelax-role-play-smest-modov-gol-i-youtube-rp/) Tambov RP (http://cr-mp.ru/forum/topic/13043-tambov-roleplay/) The Omsk RP Revival (http://cr-mp.ru/forum/topic/11051-the-omsk-rp-revival/) UA-RP (http://cr-mp.ru/forum/topic/16472-ua-rp/) Ultra RP (http://cr-mp.ru/forum/topic/14456-negotovaia-osnova-ultra-roleplay/) UndeGround RP (http://cr-mp.ru/forum/topic/15275-undeground-roleplay/) UndeGround RP - Update (http://cr-mp.ru/forum/topic/15895-undeground-rp/) Wisters RP (http://cr-mp.ru/forum/topic/18629-wisters-roleplay-mir-tvoei-mechty-build-v165/) World RP (http://cr-mp.ru/forum/topic/22243-world-rp/) YRP Original (http://cr-mp.ru/forum/topic/14131-your-roleplayoriginal/) Zentorno RP (http://cr-mp.ru/forum/topic/19646-zentorno-role-play-gamenix/) Zentorno RP - Old (http://cr-mp.ru/forum/topic/19686-zentorno-role-play-staraia-versiia/) Базовый сценарий RP (http://cr-mp.ru/forum/topic/10765-bazovyi-stcenarii-role-play/) Основа для дальнейшей разработки (http://cr-mp.ru/forum/topic/19720-osnova-dlia-dalneishei-razrabotki-mysql-r8/) Недоработанный мод (http://cr-mp.ru/forum/topic/20561-ne-dorabotannyi-mod/) Drift Сервера: Drift Mod (http://cr-mp.ru/forum/topic/9175-drift-mod/) > (http://cr-mp.ru/forum/topic/14093-russian-drift/) Extreme Life Drift (http://cr-mp.ru/forum/topic/16774-extreme-life-drift/) Extreme DeathMatch/Drift (http://cr-mp.ru/forum/topic/20575-extreme-deathmatchdrift/) Exciting Drift (http://cr-mp.ru/forum/topic/19362-exciting-drift-russkii-server/) Ervan Drift (http://cr-mp.ru/forum/topic/19631-ervan-drift/) RF-Drift (http://cr-mp.ru/forum/topic/19782-rf-drift/) DM Сервера: Amazing ZM (http://cr-mp.ru/forum/topic/15338-amazing-zmold-version/) Mari El v 1.0 (http://cr-mp.ru/forum/topic/6644-mari-el-v-10/) Развлекательный сервер (http://cr-mp.ru/forum/topic/17560-razvlekatelnyi-server/) RPG Сервера: CRMP Survival [Russian Version] (http://cr-mp.ru/forum/topic/13220-crmp-survival-russian-version/) Russian Highway (http://cr-mp.ru/forum/topic/18670-rpg-russian-highway/)
  13. 2 балла
    Использовать надо нормальный редактор, вот и всё.
  14. 1 балл
    - Описание: Представляю вам очень интересный скрипт, который добавит к вам на сервер систему такси. Как работает этот скрипт: - Игрок который хочет стать таксистом, садится в специально такси и у него появляется диалоговое окно с арендой. - Игрок который хочет воспользоваться услугами такси вводит команду /ctaxi, в это время у таксиста появляется сообщение о вызове такси. - У таксиста появляется желтая иконка на радаре, показывающая место нахождения клиента. - После того как таксист подъедет к месту назначения, и заберет клиента, иконка пропадает с радара. (При этом у такси изменяется статус на "Занято") - Как только пассажир сел в такси, у него появляется диалоговое окно с текстом, которое информирует его о том, что ему нужно установить маркер на карте. (Назначить пункт назначения) - После установки маркера, у пассажира появляется новое диалоговое окно с названием района и стоимостью его проезда. Пассажир должен подтвердить. (Стоимость рассчитывается от пройденой дистанции) - После подтверждения, у таксиста появляется такой же диалоговое окно. Таксист так же должен подтвердить. - После всех подтверждений, у таксиста и пассажира появляется на карте маркер, показывающий пункт назначения. - После приезда в пункт назначения, у пассажира снимаются деньги за проезд, а таксисту начисляются деньги за проезд. - Пассажир автоматически выходит из такси. (При этом у такси изменяется статус на "Свободно") - После выхода из такси, у пассажира появляется диалоговое окно, где он должен выбрать уровень качества обслуживания. - После этого таксисту придет сообщение об выбранном уровне качества услуг. - Команды: /unrent - завершить аренду такси /ctaxi - вызвать такси/отменить вызов - Особенности: + Оригинальная идея + Большое кол-во условий + Всё на диалогах + Динамика в настройках + Приятное оформление - Настройка: #define TAXI_DIALOG 5300 // id диалога такси #define TAXI_PRICEROUT 0.6 // цена проезда за 1 метр ( Float ) #define TAXI_PRICERENT 500 // цена аренды такси #define MAX_TAXI 3 // максимальное кол-во такси Чтобы добавить такси пропишите новую строку в этом массиве: new TaxiInfo[MAX_TAXI][tInfo] = { {420, 1736.6744, -1859.7969, 13.2723, 270.0}, {420, 1745.0928, -1859.7969, 13.2709, 270.0}, {420, 1762.7397, -1859.7969, 13.2713, 270.0} }; И увеличте значение дефайна MAX_TAXI. tss.pwn
  15. 1 балл
    Итак, всех посетителей темы приветствую. Я хорошенько прогуглил наличие подобной темы в интернете, и понял, что народ не понимает, а если и понимает, то не может самостоятельно продлить треки в нужную ему сторону. Единственное, что смог найти - платные предложения достроить/продать ПО. Предыстория, кто вообще ничего не понимает: [spoiler=Открыть] В игре присутсвуют файлы типа "tracks.dat". Что это такое ? Это явно описанная по координатам ломаная, по которой (и только по которой) может передвигаться поезд, и иной транспорт, имеющий на то такие флаги. Только назад и только вперед. Не более. Ок, разобрались. Что хотим далее ? Предположим, мы хотим закончить ЖД, и сомкнуть их в полную кольцевую. Что для этого потребуется? Первым делом, само собой, маппинг. Но даже после продолжения путей поезд по ним не поедет. Необходимо в файлы треков вставить те координаты, по которым поезд должен ехать. Одну за одной. Можно тупо делать /save каждые 10 шагов. Но зачем ? Я предлагаю решение проще. Решение проблемы по существу: Я не знаю, почему народ не допер до этого, но весь вопрос решается записью координат с определенным промежутком. Это буквально пара строчек кода. Вам потребуется пустой тестовый сервер, и включение моего скрипта либо в качестве ГМ, либо в качестве ФС. Все инструкции я приложил ниже. Скрипт использует стандартные библиотеки, и не требует дополнительного ПО. Инструкция: Для TrainsTracks скрипта и программы обработки: Скрипт Позволяет создавать ЖД-треки. Для старта введите /start и начинайте ехать по необходимым ЖД - путям. В конце путей введите /stop Данный скрипт не будет работать без специального конвертера Program2.exe Полученный после всех операций файлик tracks.txt переименовать в in.txt и поместить в папку с конвертером Program2.exe Запустить конвертер. Полученный файлик out.txt будет готовым к добавлению в tracks.dat Открыть файлик, скопировать строки, добавить куда нужно. Для программы просмотра путей: Данная вещь позволяет исключительно просматривать пути и редактировать их. Не самая удобная хрень. Открыть программу, на вкладке edit -- select maps указать путь до файла карты игры. Он отобразится впоследствии в программе. Работать. Итоги: В конце, естественно, ссылка на полный архив с софтом: https://yadi.sk/d/iczlDVQ2gpH1yw На разработку, тест, поиск проги для просмотров потрачено 2 часа. А сколько вопросов сразу отпадёт )) И сколько появится, как обычно ))) Кстати, в данном скрипте координаты подобраны так, что ехать лучше всего на любом мото на средней скорости. Ехать ровно по центру ЖД.
  16. 1 балл
    Возможно, такого эффекта можно добиться через редактирование модели. Если не ошибаюсь, пластина для функции является отдельной частью модели.
  17. 1 балл
    Попробуйте сами. Это не баг нативных функций или недокументированное их поведение. Это ошибка в Вашем (или, скорее всего, скачанном коде) или нежелание разобраться, как в данном коде назначить себя администратором. Если Вы хотите развивать мод, либо научитесь разбираться с проблемами логики Вашего кода самостоятельно, либо наймите скриптера. Либо забросьте эту идею. Большинство (если не все) хороших и уважающих себя скриптеров, обитающих на этом форуме, не будет просто так заниматься проблемами логики в Вашем коде. Форум предназначен для помощи с CRMP/Pawn, а не решения проблем логики в чьём-либо коде.
  18. 1 балл
    Доброго времени суток. Уважаемые форумчане! Не так давно я заморозил свой проект и у меня нашлось время на то чтобы его выложить сюда. Все что было сделано можете прочитать в группе. Спасибо за внимание. Группа проекта. #1 - АвтоВокзал Г.Арзамас.(Спавн) #2 - АвтоШкола Г.Арзамас. #3 - АвтоМеханики Г.Арзамас. #4 - Система ларьков.В ней вы можете купить еду,воду. #5 - Система табачки.В ней вы можете купить сигареты,пиво,вино. #6 - Система регистрации/авторизации Список фракций: ГИБДД Армия Больница Правительство ТРК Креатив АТПМК Автошкола МЧС РМ Прокуратура ГУВД Список работ: Грузчики Дальнобойщики Развозчик пиццы Инкассатор Автомеханик Мусоровозчик В моде есть система подъездов Скачать с Яндекс.Диск
  19. 1 балл
    stock UpdateHouse() { for(new h = 0; h < sizeof(HouseInfo); h++) { if(GetString(HouseInfo[h][hOwner], "The State")) { static const house_str[] = "\ {4573a5}#%d Дом продается!\n\n\ {afafaf}Стоимость: {4573a5}%d$\n\ {afafaf}Класс: {4573a5}%s\n\n\ {afafaf}Чтобы купить используйте клавишу 'Y'\n\ {afafaf}Чтобы посмотреть дом используйте клавишу 'ALT'\ "; new str[sizeof(house_str) + 3 + 5 + 13]; format(str, sizeof(str), house_str, house, HouseInfo[h][hCost], HouseClass[HouseInfo[h][hKlass]]); Update3DTextLabelText(HouseText3D[h], -1, str); } else { if(HouseInfo[h][hFamily] == -1) { static const house_str[] = "\ {4573a5}#%d Дом!\n\n\ {afafaf}Владелец: {4573a5}%s\n\ {afafaf}Стоимость: {4573a5}%d$\n\ {afafaf}Класс: {4573a5}%s\n\ {afafaf}Статус: %s\n\n\ {afafaf}Чтобы войти в дом используйте клавишу 'ALT'\ "; new str[sizeof(house_str) + 3 + 24 + 5 + 13 + 10]; format(str, sizeof(str), house_str, house, HouseInfo[h][hOwner], HouseInfo[h][hCost], HouseClass[HouseInfo[h][hKlass]], !HouseInfo[h][hLock] ? ("{4573a5}Открыт") : ("{FF6347}Закрыт")); Update3DTextLabelText(HouseText3D[h], -1, str); } else { new fam = HouseInfo[h][hFamily], color = FamInfo[fam][fColor]; static const house_str[] = "\ {%s}#%d Семейный дом\n\n\ {afafaf}Семья: {%s}%s\n\ {afafaf}Владелец семьи/дома: {%s}%s\n\ {afafaf}Класс: {%s}%s\n\ {afafaf}Статус: %s\n\n\ {afafaf}Чтобы войти в дом используйте клавишу 'ALT'\ "; new str[sizeof(house_str) + 3 + 24 + 5 + 13 + 10]; format(str, sizeof(str), house_str, FamColor[color], house, FamColor[color], FamInfo[fam][fName], FamColor[color], HouseInfo[h][hOwner], FamColor[color], HouseClass[HouseInfo[h][hKlass]], !HouseInfo[h][hLock] ? ("{4573a5}Открыт") : ("{FF6347}Закрыт")); Update3DTextLabelText(HouseText3D[h], -1, str); } } } }
  20. 1 балл
    Мне не нужен весь код, отправьте именно строки, в которых компилятор выдаёт ошибки.
  21. 1 балл
    Сравните наборы аргументов прототипов функций из streamer.inc с наборами аргументов, которые Вы используете.
  22. 1 балл
  23. 1 балл
  24. 1 балл
    У меня регистрация не появляется У меня не выходит регистрация
  25. 1 балл
    Интересная функция. Тут будет всё понятно PHP код: public OnPlayerClickMap(playerid, Float: fX, Float: fY, Float: fZ) // Создаем новый паблик { // Открываем if(PlayerInfo[playerid][pAdmin] >= 4); // Уровень Админки указываем свой { SetPlayerPos(playerid, fX, fY, fZ); // Координаты XYZ SendClientMessage(playerid, 0xFFFFFFFF, "Вы телепортированы!"); return 1; } } // Закрываем
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.