Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Web

    Web

    VIP's


    • Баллы

      3

    • Публикаций

      1,933


  2. vsergeenko

    vsergeenko

    VIP's


    • Баллы

      2

    • Публикаций

      295


  3. Kiryan

    Kiryan

    Новичок


    • Баллы

      2

    • Публикаций

      35


  4. EgasVegas

    EgasVegas

    Администратор


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      2,499



Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 03/19/2024 во всех областях

  1. 1 балл
    привет с 1 проблемой есть решение: Удалить игру и скачать сборку с официального сайта. Почистить ПК с помощью программы Advanced SystemCare 10. Поставить совместимость. Для этого нужно кликнуть правой кнопкой мыши по файлам GTA Criminal Russia/gta_sa.exe и GTA Criminal Russia\multiplayer_c.exe и нажать на «Свойства». В зависимости от версии Windows выбрать нужную опцию совместимости: для XP — совместимость с Windows 98/Windows Me, для Windows 7 — совместимость с Windows NT 4.0 (Service Pack 5). А вот со второй проблемой нет решений у меня тоже краш только другая ошибка так что вот так(инфу взял из инета)
  2. 1 балл
    Официальная тема на SA-MP форуме: http://forum.sa-mp.com/showthread.php?t=586068 ColAndreas - плагин для сервера, позволяющий определять сталкивания между коллизиями (.col) объектов, с помощью него для разработчиков серверов появляется множество возможностей, например реализация физики объектов или ИИ с функционалом определения препятствий. Демонстрационные видео: https://www.youtube.com/watch?v=aSabQWqQBkI https://vk.com/video170666536_456239109 О адаптации: ColAndreas состоит из двух частей - плагин для сервера и десктопное приложение для генерации базы коллизий, которое соответственно работает только на GTA San Andreas. ColAndreas, как и остальное большинство плагинов, публикуется с открытыми исходными кодами (что требуют правила SA-MP форума для публикации темы), поэтому мне было не очень тяжело адаптировать WizardApp для GTA Criminal Russia. Новое приложение позволяет сгенерировать базу коллизий из копий игры GTA Criminal Russia, SA-MP объектов (вшитых в клиент CR-MP 0.3e) и собственных мод-паков. Скачать: Бинарники самого плагина (GitHub). Скомпилированный WizardApp (Яндекс.Диск). Исходники WizardApp (Яндекс.Диск). Как сгенерировать свою базу: Скачайте и запустите WizardApp. Прочитайте и примите пользовательское соглашение. Укажите путь к установленной GTA Criminal Russia. Укажите путь, куда требуется сохранить итоговый файл базы ColAndreas. По желанию вы можете установить чекбокс "Подключить SA-MP объекты", чтобы собрать базу вместе с коллизиями SA-MP объектов, однако для этого придется скачать файл multiplayer.ide и перекинуть его по пути %ПапкаИгры%\multiplayer_c\models\mp.ide (переименовав в mp.ide). Если вы хотите использовать объекты из собственно мод-пака, то можете установить флажок "Подключить объекты из мод-пака" и указать путь к трем файлам мод-пака: IMG, IDE и IPL. Нажмите "Начать" и WizardApp в течении нескольких секунд по указанному пути сгенерирует ColAndreas базу, которую можно загрузить в сервер и использовать плагином.
  3. 1 балл
    Ищу хорошего Тех.Администратора со знаниями MySQL и pawno .Нужно иметь при себе портфолио или рассказать где и чем вы занимались до этого.Зарплата выплачивается в рублях или криптовалютой Есть Бюджет, сам владею несколькими серверами на других играх.Должен уметь:1.У вас должны быть хорошие знания плагинов, конфигов2.Вы должны всё делать в срок и качественно3.разбирается в хостах4.Знания MySQL и pawno5.Адекватность6.Хорошие знания в Тех.частиКонтакты:Дискорд: borembikТелеграм: https://t.me/Borembik
  4. 1 балл
    Да, было бы неплохо сделать ребрендинг и начать лить трафик из процветающей гта 5, ведь актива с уходом эры крмп больше никакого не будет, но я думаю @meL не хочет менять очень многое...
  5. 1 балл
  6. 1 балл
    Чего? Разработка самой GTA: Криминальная Россия была давно закончена. Часть разработчиков которые работали над ней даже начали работать над продолжением: https://vk.com/crime_cr Но новостей и результатов давно нет. Теперь вернемся к нашему любимому мультиплееру. В его основе лежит SA-MP. Над его адаптацией под CR-MP работал Dimonml. Владелец серверов Paradise. Сейчас к ним он не имеет отношения на сколько мне известно и ими занимаются другие люди. Последняя версия которую он релизил 0.3e. По офицальной версии у него не было времени на релиз новых версий и думаю в итоге мы не увидим их. Да и сам мультиплеер давно застыл на ветке 0.3.7 и уже не будет новых версий так как SA-MP и его развитие его разработчиком так же можно считать законченным. По мимо Dimonml адаптацией под 0.3.7 занимался @vsergeenko но та версия что в паблике достаточно сырая на сколько я помню. Честно говоря, сам я, даже не смотрел ее. Хватило отзывов. Что в итоге? @vsergeenko допилил если не вообще сделал полностью с нуля новую версию для проекта: https://vk.com/malinovka В свободный доступ более от него не было релизов и уже так же скорей всего не будет. Остальные проекты так же занялись своими адаптациями SA-MP"а накинув сверху лаунчер. Это и является единственным верным решением на сегодня. Сделать это можно следующий образом: После чего карта будет работать на базе SA-MP'а 0.3.7 и всех версий. После чего по хорошему остается реализовать лаунчер на любом языке программирование подходящему под эти цели.
  7. 1 балл
    Делать было нечего в техникуме и пока была перемена нарисовал TextDraw после смерти. Может кому пригодится!). А вот естественно сам код:
  8. 1 балл
    Dff - 49,7 Кб Txd - 2 МБ Coll - 11,7 Кб Дополнительная информация: Делал объект для проекта, но клиент слился и не бросил меня в игнор. Продавать объект нету времени, желающие - используйте. Продолжаем публиковать модели, адаптированные к CR. 1)Модель полностью адаптирована к игре,настроен прилайт,нормальная коллизия. 2)Текстура сделана методом развертки, настроены тени. Скачать Автор Unknown Studio (A.Bocharnikov)
  9. 1 балл
    Доброго времени суток формучане, Вот Вам вторая моя работа, логотип для вашего сервера, строго не судите я только просто учусь для интереса, кому нужен берите себе на сервер!!! ) Автор этой работы Kiryan то есть я!!! http://imgur.com/a/F6rmF А вот сам логотип!!! //Global Textdraws: new Text:Textdraw0; new Text:Textdraw1; new Text:Textdraw2; new Text:Textdraw3; new Text:Textdraw4; new Text:Textdraw5; new Text:Textdraw6; new Text:Textdraw7; new Text:Textdraw8; Textdraw0 = TextDrawCreate(561.200012, 31.366714, "usebox"); TextDrawLetterSize(Textdraw0, 0.000000, -3.552221); TextDrawTextSize(Textdraw0, 620.400024, 0.000000); TextDrawAlignment(Textdraw0, 1); TextDrawColor(Textdraw0, 0); TextDrawUseBox(Textdraw0, true); TextDrawBoxColor(Textdraw0, -5963521); TextDrawSetShadow(Textdraw0, 0); TextDrawSetOutline(Textdraw0, 0); TextDrawFont(Textdraw0, 0); Textdraw1 = TextDrawCreate(628.400024, 4.486666, "usebox"); TextDrawLetterSize(Textdraw1, 0.000000, 2.338148); TextDrawTextSize(Textdraw1, 619.599975, 0.000000); TextDrawAlignment(Textdraw1, 1); TextDrawColor(Textdraw1, 0); TextDrawUseBox(Textdraw1, true); TextDrawBoxColor(Textdraw1, -16776961); TextDrawSetShadow(Textdraw1, 0); TextDrawSetOutline(Textdraw1, 0); TextDrawFont(Textdraw1, 0); Textdraw2 = TextDrawCreate(560.400024, 4.486666, "usebox"); TextDrawLetterSize(Textdraw2, 0.000000, 2.338148); TextDrawTextSize(Textdraw2, 556.400024, 0.000000); TextDrawAlignment(Textdraw2, 1); TextDrawColor(Textdraw2, 0); TextDrawUseBox(Textdraw2, true); TextDrawBoxColor(Textdraw2, -16776961); TextDrawSetShadow(Textdraw2, 0); TextDrawSetOutline(Textdraw2, 0); TextDrawFont(Textdraw2, 0); Textdraw3 = TextDrawCreate(628.400024, 32.860000, "usebox"); TextDrawLetterSize(Textdraw3, 0.000000, -0.814444); TextDrawTextSize(Textdraw3, 554.000000, 0.000000); TextDrawAlignment(Textdraw3, 1); TextDrawColor(Textdraw3, 0); TextDrawUseBox(Textdraw3, true); TextDrawBoxColor(Textdraw3, -16776961); TextDrawSetShadow(Textdraw3, 0); TextDrawSetOutline(Textdraw3, 0); TextDrawFont(Textdraw3, 0); Textdraw4 = TextDrawCreate(576.799987, 0.746666, "Gloria"); TextDrawLetterSize(Textdraw4, 0.207600, 1.913599); TextDrawAlignment(Textdraw4, 1); TextDrawColor(Textdraw4, 65535); TextDrawSetShadow(Textdraw4, 0); TextDrawSetOutline(Textdraw4, 1); TextDrawBackgroundColor(Textdraw4, 51); TextDrawFont(Textdraw4, 2); TextDrawSetProportional(Textdraw4, 1); Textdraw5 = TextDrawCreate(563.200073, 15.680041, "RolePlay"); TextDrawLetterSize(Textdraw5, 0.265199, 1.316266); TextDrawAlignment(Textdraw5, 1); TextDrawColor(Textdraw5, 65535); TextDrawSetShadow(Textdraw5, 0); TextDrawSetOutline(Textdraw5, 1); TextDrawBackgroundColor(Textdraw5, 51); TextDrawFont(Textdraw5, 2); TextDrawSetProportional(Textdraw5, 1); Textdraw6 = TextDrawCreate(628.400024, 4.486664, "usebox"); TextDrawLetterSize(Textdraw6, 0.000000, -0.399629); TextDrawTextSize(Textdraw6, 554.799987, 0.000000); TextDrawAlignment(Textdraw6, 1); TextDrawColor(Textdraw6, 0); TextDrawUseBox(Textdraw6, true); TextDrawBoxColor(Textdraw6, -16776961); TextDrawSetShadow(Textdraw6, 0); TextDrawSetOutline(Textdraw6, 0); TextDrawFont(Textdraw6, 0); Textdraw7 = TextDrawCreate(133.199996, 429.339996, "usebox"); TextDrawLetterSize(Textdraw7, 0.000000, 1.259630); TextDrawTextSize(Textdraw7, 14.000000, 0.000000); TextDrawAlignment(Textdraw7, 1); TextDrawColor(Textdraw7, 0); TextDrawUseBox(Textdraw7, true); TextDrawBoxColor(Textdraw7, -5963521); TextDrawSetShadow(Textdraw7, 0); TextDrawSetOutline(Textdraw7, 0); TextDrawFont(Textdraw7, 0); Textdraw8 = TextDrawCreate(22.400117, 431.573547, "vk.com/------_------_------"); TextDrawLetterSize(Textdraw8, 0.238799, 0.905599); TextDrawAlignment(Textdraw8, 1); TextDrawColor(Textdraw8, 41215); TextDrawSetShadow(Textdraw8, 0); TextDrawSetOutline(Textdraw8, 1); TextDrawBackgroundColor(Textdraw8, 51); TextDrawFont(Textdraw8, 2); TextDrawSetProportional(Textdraw8, 1); С Вами был Kiryan!!!
  10. 1 балл
    Оцените мой первый логотип сервера, и строго не критикуйте, лучше подскажите что к чему, и так же если кому то нужно я его и сливаю Вам, кому надо берите его себе на сервер!!! ) http://imgur.com/8xCzH8I TD_logotip //Global Textdraws:new Text:Textdraw0;new Text:Textdraw1;new Text:Textdraw2;Textdraw0 = TextDrawCreate(555.200317, 3.733320, "R");TextDrawLetterSize(Textdraw0, 0.667600, 2.794667);TextDrawAlignment(Textdraw0, 1);TextDrawColor(Textdraw0, 16711935);TextDrawSetShadow(Textdraw0, 0);TextDrawSetOutline(Textdraw0, 1);TextDrawBackgroundColor(Textdraw0, 51);TextDrawFont(Textdraw0, 2);TextDrawSetProportional(Textdraw0, 1);Textdraw1 = TextDrawCreate(570.400146, 8.960011, "oulens");TextDrawLetterSize(Textdraw1, 0.337199, 1.062399);TextDrawAlignment(Textdraw1, 1);TextDrawColor(Textdraw1, 16711935);TextDrawSetShadow(Textdraw1, 0);TextDrawSetOutline(Textdraw1, 1);TextDrawBackgroundColor(Textdraw1, 51);TextDrawFont(Textdraw1, 2);TextDrawSetProportional(Textdraw1, 1);Textdraw2 = TextDrawCreate(571.999877, 17.919935, "oleplay");TextDrawLetterSize(Textdraw2, 0.297999, 0.942932);TextDrawAlignment(Textdraw2, 1);TextDrawColor(Textdraw2, 16711935);TextDrawSetShadow(Textdraw2, 0);TextDrawSetOutline(Textdraw2, -1);TextDrawBackgroundColor(Textdraw2, 51);TextDrawFont(Textdraw2, 2);TextDrawSetProportional(Textdraw2, 1);
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.