Max_Eitzen 337 Опубликовано 22 января, 2015 Добрый вечер, уважаемые пользователи CR-MP.Ru! Делаю систему тюнинга, задался вопросом, как реализовать систему сохранения через переменные типа cHydraulics и т.п. Подскажите, пожалуйста! Буду очень Вам благодарен! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TrollFace 350 Опубликовано 25 января, 2015 В чем вопрос то ? Обычное сохранение делаете и все. На том же MySQL например. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Max_Eitzen 337 Опубликовано 25 января, 2015 В чем вопрос то ? Обычное сохранение делаете и все. На том же MySQL например. Подскажи, пожалуйста, пример как сделать... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Smolin 1,410 Опубликовано 31 января, 2015 Возьмем к примеру - компонент "Гидравлика" В enum (систему машин) добавляем переменную гидравлики, т.е. cHydraulics Далее, в диалог выбора покупки или в команду, куда хочешь ставим на авто компонент AddVehicleComponent(car, 1087); Присваиваем ему значение компонента CarInfo[GetRealID(car)][cHydraulics] = 1087; Если возникнет ошибка с переменной car - добавляем выше эту переменную new car = GetPlayerVehicleID(playerid); Далее, сохраняем компонент гидравлики ini_setInteger(iniOpen, "cHydraulics", CarInfo[car][cHydraulics]); Сохранение делаешь под свой ГМ, у каждого ГМ сохранение может быть по разному. (Здесь показан пример) В загрузку системы транспорта ini_getInteger(iniOpen, "cHydraulics", CarInfo[car][cHydraulics]); Также делаешь под свой ГМ (Здесь показан пример). Пример приведен, дальше разберешься сам. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты