Перейти к содержанию
Авторизация  
Rondek

warning 209: function "Itter_OnPlayerDisconnect" should return a value

Рекомендуемые сообщения

Max_Eitzen

Я просто ору. Это ж каким надо быть что бы варны не исправить, зачем вы вообще тогда лезите во все это? Уже прям бесит. В паблике дисконекта, 1 скобка открыта 3 закрытых это как вообще такое возможно? И тебя это не смущало даже? 

Что-то не то ты говоришь, Юра. Кол-во открытых скобок в паблике равно кол-ву закрытых.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Red_Devils

 

Я просто ору. Это ж каким надо быть что бы варны не исправить, зачем вы вообще тогда лезите во все это? Уже прям бесит. В паблике дисконекта, 1 скобка открыта 3 закрытых это как вообще такое возможно? И тебя это не смущало даже? 

Что-то не то ты говоришь, Юра. Кол-во открытых скобок в паблике равно кол-ву закрытых.

 

В этом моменте ты прав, тут я затупил, не посмотрел переходы, но это роли не меняет, у него скобка не закрыта, паблик не закрытый.

public OnPlayerDisconnect(playerid, reason)
{
Delete3DTextLabel(AdminText3D[playerid]);
dostup[playerid] = 0;
KillTimer(Timer1122[playerid]);
oplayers--;
TextDrawHideForPlayer(playerid, HelpDraw);
TextDrawDestroy(TextDrawTime[playerid]);
new iName[MAX_PLAYER_NAME],szString [128],szReason [16];
new message[127];
GetPlayerName(playerid, iName, sizeof(iName));
format(message,sizeof(message), "%s [%d]", message, playerid);
switch(reason)
{
case 0: strmid(szReason, "Ошибка",0 ,strlen("Ошибка"));
case 1: strmid(szReason, "Вышел",0 ,strlen("Вышел" ));
case 2: strmid(szReason, "Кик/Бан",0 ,strlen("Кик/Бан"));
default: strmid(szReason, "Неизвестна",0 ,strlen("Неизвестна"));
}
for(new x; x<=GetMaxPlayers();x++)
{
if (PlayerInfo[x][pAdmin] > 0 && IsPlayerConnected(x) && playerid != x)
{
format ( szString , sizeof ( szString ) , "%s (ID: %d) Покинул Сервер ( Причина: %s) !" , iName , playerid , szReason ) ;
SendClientMessage ( x , -1 , szString ) ;
}
}
return true;
}
Изменено пользователем Red_Devils

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SHOROOP

И что все к OnPlayerDisconnect прицепились, когда косяк в функции Itter_OnPlayerDisconnect...

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Red_Devils

И что все к OnPlayerDisconnect прицепились, когда косяк в функции Itter_OnPlayerDisconnect...

На верное по этому и прицепились что данный косяк именно в OnPlayerDisconnect.Безымянный.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SHOROOP

 

И что все к OnPlayerDisconnect прицепились, когда косяк в функции Itter_OnPlayerDisconnect...

На верное по этому и прицепились что данный косяк именно в OnPlayerDisconnect.attachicon.gifБезымянный.png

 

Да даже на скриншоте видно, в какой функции компилятор выплевывает вареник.

Короче , все норм было что-то редактирую все норма , вставляю объекты с мта , тоже все знаю как в конверте сконвертированные , И дает ошибку при копливировании : 

C:\Новая папка (2)\INGameRP.pwn(9250) : warning 209: function "Itter_OnPlayerDisconnect" should return a value

C:\Новая папка (2)\INGameRP.pwn(15060) : warning 217: loose indentation

Pawn compiler 3.2.3664 Copyright © 1997-2006, ITB CompuPhase

 

Header size:          12148 bytes

Code size:          4540400 bytes

Data size:         10062556 bytes

Stack/heap size:      16384 bytes; estimated max. usage: unknown, due to recursion

Total requirements:14631488 bytes

 

2 Warnings.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.