Перейти к содержанию
Авторизация  
Lexa

Заснуть дома

Рекомендуемые сообщения

Lexa

Ко все new

new spit[MAX_PLAYERS];
new Ustalost[MAX_PLAYERS];
ко всем forward

forward IsAtSleepPlace(playerid);
Ко всем командам:

if(!strcmp(cmdtext, "/sleep", true)) // 
    {
        if(IsPlayerConnected(playerid))
        {
            if(gPlayerLogged[playerid] == 0)
            {
                SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "    Сначала нужно залогиниться !");
                return 1;
            }
            for(new i = 0; i <  sizeof(HouseInfo); i++)
            {
                if(!PlayerToPoint(50, playerid,HouseInfo[i][hExitx], HouseInfo[i][hExity], HouseInfo[i][hExitz]) && HouseInfo[i][hWorld] == GetPlayerVirtualWorld(playerid) && !IsAtSleepPlace(playerid) && !IsPlayerInAnyVehicle(playerid))
                {
                SendClientMessage(playerid,COLOR_GREY,"Здесь нельзя поспать (Можно в домах,некоторых помойках,под некоторыми мостами,в мотелях,переходах,подворотнях)");
                return 1;
                }
            }
            if(GetPlayerState(playerid) == PLAYER_STATE_DRIVER)
            {
                SendClientMessage(playerid,COLOR_GREY,"За рулём спать собрался чтоли? А ну иди на пассажирское место!");
                return 1;
            }
            if(spit[playerid] != 1)
            {
                    SendClientMessage(playerid,COLOR_GREY,"Вы легли поспать,ваш сон будет примерно 3 минуты");
                    SendActionMessage(playerid,30.0,"лёг спать");
                    SetPlayerCameraPos(playerid, 2000,-2000,2000);
                    SetPlayerCameraLookAt(playerid, 2000,-2000,2000);
                    SetTimerEx("prosnutsa", 180000, false, "i", playerid);
                    ApplyAnimation(playerid,"CRACK","crckidle2",4.1,0,1,1,1,1);
                    spit[playerid] = 1;
                    Ustalost[playerid] = 0;
            }
            else
            {
                SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "   Вы уже спите !");
                return 1;
            }
        }
        return 1;
    }
Далее,где

enum hInfo
добавляем:

hWorld,
Далее добавим паблик,лучше в самый конец мода

public IsAtSleepPlace(playerid)
{
    if(IsPlayerConnected(playerid))
    {
        if(PlayerToPoint(6.0,playerid,861.8582,-1380.4661,15.7779) || PlayerToPoint(6.0,playerid,1075.9895,-1826.3264,14.0319))
        {
            return 1;
        }
        else if(PlayerToPoint(6.0,playerid,1191.6880,-1736.3153,13.6672) || PlayerToPoint(6.0,playerid,2111.8286,-1994.2130,13.3239))
        {
            return 1;
        }
        else if(PlayerToPoint(6.0,playerid,2139.1306,-2036.4802,8.3623) || PlayerToPoint(8.0,playerid,1938.4232,-1985.6976,13.1402))
        {
            return 1;
        }
        else if(PlayerToPoint(5.0,playerid,1937.2020,-1968.5782,13.0773) || PlayerToPoint(8.0,playerid,1884.7308,-1945.0990,13.1423))
        {
            return 1;
        }
        else if(PlayerToPoint(6.0,playerid,1864.4152,-1967.8810,13.1388) || PlayerToPoint(10.0,playerid,1689.5800,-1975.1376,8.8253))
        {
            return 1;
        }
        else if(PlayerToPoint(8.0,playerid,1764.8883,-1931.1603,13.1615) || PlayerToPoint(6.0,playerid,1721.4628,-1473.6381,13.1436))
        {
            return 1;
        }
        else if(PlayerToPoint(8.0,playerid,2113.7390,920.1079,10.5255) || PlayerToPoint(6.0,playerid,-1327.7218,2678.8723,50.0625))
        {
            return 1;
        }
        else if(PlayerToPoint(8.0,playerid,656.4265,-559.8610,16.5015) || PlayerToPoint(6.0,playerid,656.3797,-570.4138,16.5015))
        {
            return 1;
        }
        else if(PlayerToPoint(8.0,playerid,1605.4766,-1515.3605,13.1733) || PlayerToPoint(6.0,playerid,1315.5934,-864.4917,39.1719) || PlayerToPoint(6,playerid,1521.2664,-1016.6686,23.9486))
        {
            return 1;
        }
        else if(PlayerToPoint(8.0,playerid,860.2096,-970.2845,35.5127) || PlayerToPoint(6.0,playerid,-39.5028,-2493.9001,36.2409))
        {
            return 1;
        }
        else if(PlayerToPoint(8.0,playerid,-33.4615,-2490.5251,36.2427) || PlayerToPoint(6.0,playerid,-27.3743,-2487.0615,36.2436))
        {
            return 1;
        }
        else if(PlayerToPoint(8.0,playerid,-18.1828,-2493.8157,36.2308) || PlayerToPoint(6.0,playerid,-16.8900,-2496.3503,36.2479))
        {
            return 1;
        }
        else if(PlayerToPoint(8.0,playerid,-14.7589,-2500.5281,36.2456) || PlayerToPoint(6.0,playerid,-4.5188,-2520.3516,36.2498))
        {
            return 1;
        }
        else if(PlayerToPoint(8.0,playerid,-9.7642,-2523.4021,36.2500) || PlayerToPoint(6.0,playerid,-13.3824,-2525.3677,36.2537))
        {
            return 1;
        }
        else if(PlayerToPoint(8.0,playerid,-17.9037,-2527.8225,36.2526) || PlayerToPoint(6.0,playerid,24.3956,-2646.8835,40.0578))
        {
            return 1;
        }
        else if(PlayerToPoint(8.0,playerid,-267.7636,-1632.8037,4.7641) || PlayerToPoint(6.0,playerid,-607.5358,-1075.1150,23.1155) || PlayerToPoint(20.0,playerid,274.9913,1956.8008,17.6406))
        {
            return 1;
        }
        else if(PlayerToPoint(8.0,playerid,-601.1035,-1066.0096,22.9978) || PlayerToPoint(6.0,playerid,-594.9907,-1057.6005,22.9655))
        {
            return 1;
        }
        else if(PlayerToPoint(8.0,playerid,-588.9382,-1049.1849,22.9331) || PlayerToPoint(6.0,playerid,-582.3942,-1041.1062,23.1991))
        {
            return 1;
        }
        else if(PlayerToPoint(8.0,playerid,-576.9140,-1033.4305,23.3980) || PlayerToPoint(6.0,playerid,-89.4542,1229.1079,19.3180) || PlayerToPoint(6.0,playerid,-47.8544,1309.4165,11.6390))
        {
            return 1;
        }
    }
    return 0;
}
  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Diman

Полезная штучка спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.