Перейти к содержанию
Авторизация  
Strikerr

Исправление Бага в моде Gamer

Рекомендуемые сообщения

Strikerr

Всем привет. Наверное многих кто работал с модом Gamer достал один баг, вроде в исправлении легкий но сложный в поиске. Я долго искал в чем проблема, пока не начал по этапно изучать все. Как извесно баг заключается в том что авто после рес кара ставало не так как его парковали. Но после "Рестарта" все было норм. Кароче говоря проблема в одном паблике OnVehicleSpawn(vehicleid).

 

Для того что бы вам исправить баг нужно заменить всего пару строчек.
В геймере этот паблик выглядит так:

public OnVehicleSpawn(vehicleid)
{
DestroyObject(Blink[vehicleid][0]);
DestroyObject(Blink[vehicleid][1]);
VehInfo[vehicleid][vRightBlink] = 0;
DestroyObject(Blink[vehicleid][2]);
DestroyObject(Blink[vehicleid][3]);
VehInfo[vehicleid][vLeftBlink] = 0;
if(GetRealID(vehicleid) != -1)
{
if(!strcmp(CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cOwner],"Nones",false))
{
SetVehiclePos(vehicleid,CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cAx],CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cAy],CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cAz]);
SetVehicleZAngle(vehicleid,CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cAa]);
}
else
{
SetVehiclePos(vehicleid,CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cPx],CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cPy],CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cPz]);
SetVehicleZAngle(vehicleid,CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cPa]);
}
ChangeVehicleColor(vehicleid,CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cCol1],CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cCol2]);
SetTuneCar(vehicleid);
}
return 1;
}

Но функция здесь не верна, так как SetVehicleZAngle не загружает угол поворота если персонаж не находится в авто.
По этому что бы загружать угол поворота вам нужно сделать уничтожение авто и создание нового. Выглядит это примерно вот так:

public OnVehicleSpawn(vehicleid)
{
DestroyObject(Blink[vehicleid][0]);
DestroyObject(Blink[vehicleid][1]);
VehInfo[vehicleid][vRightBlink] = 0;
DestroyObject(Blink[vehicleid][2]);
DestroyObject(Blink[vehicleid][3]);
VehInfo[vehicleid][vLeftBlink] = 0;
DestroyVehicle(CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cID]);//Удаляем авто
if(!strcmp(CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cOwner],"Nones",false))
{
CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cID] = CreateVehicle(CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cMod],CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cAx],CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cAy],CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cAz],CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cAa],CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cCol1],CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cCol2],60000*4);
}
else
{
CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cID] = CreateVehicle(CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cMod],CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cPx],CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cPy],CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cPz],CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cPa],CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cCol1],CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cCol2],60000*4);
}
ChangeVehicleColor(vehicleid,CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cCol1],CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cCol2]);
SetTuneCar(vehicleid);
ChangeVehiclePaintjob(vehicleid,CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cPaintJob]);
SetTuneCar(vehicleid);
return 1;
}

Взято с другого ресурса!!!
Автор : Red_Devils

Изменено пользователем Strikerr
  • Like 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
John_Smith
Внимание!

Убери красный текст.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lakome

А что там сложного? Там всего лишь не хватала переменной угла поворота автомобиля.
Но так как многим новичкам ты наверное помог , поэтому лови +

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Red_Devils

А что там сложного? Там всего лишь не хватала переменной угла поворота автомобиля.

Но так как многим новичкам ты наверное помог , поэтому лови +

Сложного не сложного, когда я искал ответ на этот вопрос, и много ещё тем на этом форуме было по поводу бага, никто помочь не мог, писали мол после рестарта все будет збс. Долго ломал голову, но пришел к такому результату. Но как сказал Шуруп, все можно сделать без удаления и создания авто, нужно просто уметь использовать некоторые функции (немного перефразовал).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
#Pawno

нагрузка большая будет при удаление и создание машины , если на сервере порядка 500 машин 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
John_Smith

Тема закрыта.

Нет активности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.