Перейти к содержанию
Авторизация  

Рекомендуемые сообщения

EgorKa29

Здравствуйте пользователи. У меня такая проблема, я сделал РП чат, но теперь вот что.

image.png

 

Как убрать вот этот оранжевый чат?И оставить РП чат?

Изменено пользователем BiaNka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maks_68

кинь код чата  сюда

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
EgorKa29

1. Добавил public

public ProxDetector(Float:radi, playerid, string[],col1,col2,col3,col4,col5)
{
if(IsPlayerConnected(playerid))
{
new Float:posx, Float:posy, Float:posz;
new Float:oldposx, Float:oldposy, Float:oldposz;
new Float:tempposx, Float:tempposy, Float:tempposz;
GetPlayerPos(playerid, oldposx, oldposy, oldposz);
for(new i = 0; i < MAX_PLAYERS; i++)
{
if(IsPlayerConnected(i) && (GetPlayerVirtualWorld(playerid) == GetPlayerVirtualWorld(i)))
{
GetPlayerPos(i, posx, posy, posz);
tempposx = (oldposx -posx);
tempposy = (oldposy -posy);
tempposz = (oldposz -posz);
if (((tempposx < radi/16) && (tempposx > -radi/16)) && ((tempposy < radi/16) && (tempposy > -radi/16)) && ((tempposz < radi/16) && (tempposz > -radi/16))) // If the player is within 16 meters
{
SendClientMessage(i, col1, string);
}
else if (((tempposx < radi/8) && (tempposx > -radi/8)) && ((tempposy < radi/8) && (tempposy > -radi/8)) && ((tempposz < radi/8) && (tempposz > -radi/8))) // within 8 meters
{
SendClientMessage(i, col2, string);
}
else if (((tempposx < radi/4) && (tempposx > -radi/4)) && ((tempposy < radi/4) && (tempposy > -radi/4)) && ((tempposz < radi/4) && (tempposz > -radi/4))) //4 meters
{
SendClientMessage(i, col3, string);
}
else if (((tempposx < radi/2) && (tempposx > -radi/2)) && ((tempposy < radi/2) && (tempposy > -radi/2)) && ((tempposz < radi/2) && (tempposz > -radi/2))) //2 meters
{
SendClientMessage(i, col4, string);
}
else if (((tempposx < radi) && (tempposx > -radi)) && ((tempposy < radi) && (tempposy > -radi)) && ((tempposz < radi) && (tempposz > -radi))) //1 meter
{
SendClientMessage(i, col5, string);
}
}
else
{
SendClientMessage(i, col1, string);
}
}
}
return 1;
}

2. В public OnPlayerText кинул это.

new pname[24], str[128];
GetPlayerName(playerid, pname, 24);
format(str, sizeof(str), "%s говорит: %s", pname, text);
ProxDetector(20.0, playerid, str, COLOR_FADE1, COLOR_FADE2, COLOR_FADE3, COLOR_FADE4, COLOR_FADE5);
SetPlayerChatBubble(playerid, text, COLOR_FADE1, 15.0, 10000);

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Max_Mister

Попробуйте в OnPlayerText

 return 1;

 заменить на 

return false;
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
st1vka

Полностью паблик дайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.